Субару трибека не работает магнитола

Обновлено: 04.05.2024

На автомобиле Субару Трибека устанавливается двухзонная климатическая система, формирующая разный микроклимат для водителя (и находящегося позади него пассажира) и переднего пассажира (и, соответственно, зоны позади него). Общая схема функционирования климатической установки является стандартной, интерес представляет блок управления устройством.

Что делать, если не работает климат контроль Субару Трибека

Поиск и устранение неисправностей в работе климат-контроля Subaru Tribeca.

Управление климат-контролем Subaru Tribeca

Управление климат-контролем Subaru Tribeca

Отметим, что справа возле переднего окна расположен датчик, отслеживающий попадание в салон прямых солнечных лучей, а снизу на торпеде под замком зажигания находится температурный датчик, измеряющий температуру в салоне. Необходимо следить, чтобы оба датчика не были закрыты посторонними предметами, иначе корректная работа климатической системы будет нарушена.

Неисправности климатической системы Субару Трибека

Чтобы климат-контроль работал безукоризненно на протяжении длительного времени, необходимо соблюдать все рекомендации производителя касательно обслуживания климатической системы. Проблема заключается в том, что даже у наиболее дисциплинированных водителей поломки случаются, хоть и намного реже. Что делать, если однажды, сев за руль, вы обнаружили, что климат-контроль Субару Трибека не работает? Даже если вы не относитесь к числу водителей, относительно неплохо разбирающихся в технике, паниковать не стоит. Климатическая система Tribeca имеет режим самодиагностирования, который поможет установить причину неисправности. Включается диагностика в следующей последовательности:

Режим самодиагностирования

Запустится режим диагностики с непонятными обозначениями, которые будут мелькать минут 10 – 15. После этого на дисплее отобразится код ошибки, интерпретировать который можно, изучив следующий список:

  • 20 – означает, что неисправности датчиков не обнаружены;
  • 21 – не работает температурный датчик, расположенный под рулевым колесом и измеряющий температуру внутри салона ТС (обрыв/замыкание цепи);
  • 22 – та же проблема с датчиком, отслеживающим наружную температуру;
  • 23 – замыкание или обрыв в цепи датчика, отслеживающего параметры впускаемого воздуха;
  • 24 – неисправен датчик температуры ОЖ;
  • охлаждающей жидкости
  • 25 – неработающий солнечный датчик;
  • 26 –проблемы с работоспособностью датчика PBR.

Если замена неисправного датчика (установка или заведомо рабочего) не решает проблему, следует искать причину в электрической цепи, прозванивая соответствующие концы проводов. Где расположены датчики, вызвавшие неисправность климатической системы, можно прочитать в мануале к Трибека. Но далеко не всегда причина поломки климат-контроля обнаруживается на этапе диагностики. В этом случае определить, из-за чего система не работает, поможет следующий перечень неисправностей, отсортированный по внешнему проявлению проблемы.

В салон не поступает воздух из дефлекторов:

  • сломался вентилятор печки;
  • не работает выключатель вентилятора отопителя;
  • воздуховоды забиты мусором;
  • недостаточный уровень хладагента в системе;
  • неисправен компрессор;
  • ремень привода компрессора ослаблен или оборван;
  • сломана муфта сцепления, или имеется обрыв цепи её питания.

Дефлектор Subaru Tribeca

В салоне спереди имеются потёки:

  • засорена дренажная трубка испарителя;
  • забит сливной шланг испарителя (обе проблемы устраняются прочисткой трубопроводов).

При включении климат-контроля в салоне Субару Трибека появляется неприятный запах:

  • забит сливной шланг испарителя;
  • радиатор испарителя нуждается в антибактериальной обработке.

Климат-контроль Tribeca не реагирует на включение зажигания:

  • перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
  • есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).

Предохранители Tribeca

При включении климатической системы не запоминается выбранный ранее режим работы:

  • перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
  • есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).

На дисплее данные отображаются некорректно:

  • перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
  • есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).

Вентилятор не обеспечивает нагнетание стабильного потока воздуха:

  • перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
  • есть проблемы с электропроводкой (в соответствующей цепи);
  • вышел из строя силовой привод вентилятора;
  • неисправно реле включения электродвигателя вентилятора;
  • перегорел силовой транзистор.

Салон Tribeca

Режим циркуляции не работает:

  • имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
  • вышел из строя потенциометр привода заслонки рециркуляции;
  • сломан электромотор привода заслонки.

Нажатие кнопки переключения режимов обдува не даёт соответствующего эффекта:

  • имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
  • вышел из строя потенциометр или электропривод селекторных заслонок.

Заданная на панели управления температура не достигается:

  • имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
  • вышел из строя потенциометр или электропривод смесительной заслонки;
  • не работает реле климатической системы;
  • неисправен компрессор Субару Трибека;
  • сломан отопитель;
  • вышли из строя температурный/солнечный датчики.

Климатическая система неадекватно (медленно) реагирует на переключение температурных режимов:

  • вышел из строя потенциометр или электропривод смесительной заслонки;
  • неисправен температурный или солнечный датчик.

Рассмотрены автомобили Subaru Tribeca (B9) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Tribeca-blok

Блок предохранителей в моторном отсеке

Tribeca-blok-kapot-2

схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Subaru Tribeca.

Tribeca-blok-kapot

Реле обогревателя заднего стекла

Реле задних габаритов

Реле звукового сигнала

Реле системы кондиционирования

(30A) Система ABS/ESP

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(20A) Разъем питания дополнительного оборудования, прикуриватель

(50A) Система ABS/ESP

(30A) Система управления двигателем

(50A) Цепи замка зажигания

(15A) Звуковой сигнал

(15A) Топливный насос

(15A) Электронный блок управления КПП

(20A) Лампы передних/задних габаритов

(30A) Система управления двигателем

Блок предохранителей в салоне Subaru Tribeca.

Блок находится слева внизу от рулевой колонки, за пластиковой крышкой.

Tribeca-blok-salon

схема расположения предохранителей в блоке.

Tribeca-blok-salon-2

(20A) Соединение с прицепом

(15A) Дверные замки

(7,5A) Реле размораживателя ветрового стекла Люк

(7,5A) Комбинированный счетчик

(7,5A) Дистанционное управление зеркалами заднего вида Обогрев сидений

(15A) Комбинированный счетчик Интегрированный элемент

(20A) Обогрев зеркал Обогрев ветрового стекла

(7,5A) Разъем подключения дополнительного оборудования

(7,5A) Указатели поворота и аварийная сигнализация

(15A) Автоматическая коробка передач Подушки безопасности (SRS) Управление двигателем Интегрированный элемент


1) Установите автомобиль на ровной площадке
таким образом, чтобы вокруг задней части ав-
томобиля имелось достаточно места.
2) В качестве опорных точек маркера, наклей-
те на поверхность площадки у задней части ав-
томобиля клейкую ленту, расположив ее так,
как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Лента должна быть яркого цвета и иметь шири-
ну порядка 30 мм.

3) Чтобы войти режим проверки, переведите
замок зажигания в положение ON, одновре-
менно нажимая кнопку DEST и INFO системы
навигации.
4) Коснитесь на экране дисплея надписи
“REAR CAMERA MODE” (“РЕЖИМ КАМЕРЫ
ЗАДНЕГО ВИДА”) и войдите в режим регули-
ровки маркера.

ОСТОРОЖНО:
Не выбирайте каких-либо других пунктов,
кроме “REAR CAMERA MODE”. В противном
случае, существует возможность, что систе-
ма навигации или дисплей системы навига-
ции не будет работать нормально.
5) Измените конфигурацию маркера, прикаса-
ясь к изображению на экране дисплея.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Отрегулируйте маркер таким образом, чтобы
маркер перекрывал клейкую ленту или выхо-
дил за ленту наружу.

Экран камеры заднего вида не выводится на дисплей
(экран системы навигации отображается нормально).

Маркер не отображается на дисплее.

1. Проверьте соединение камеры заднего вида.
2. Проверьте блок управления камеры заднего вида.

Макс Танатаров

Arsik Arsik

Сергей Прокопенко

Здравствуйте, подскажите, что эта ошибка означает "Er IU". Subaru Tribeca 3,6 2008г. Высветилась вместо километража А. Ответ если можно в личку, СПАСИБО.

DELETED

Народ,добрый вечер! Прошу помощи или совета. У меня трибека 2007 год загорелась гирлянда (абс,круиз маргает,чек горит ручник и есп. Ещё at oil temp моргает)
Не показывает скорость и коробка не переключается с драйва

DELETED

Приговорили на субару центре блок абс,заказал на авторазборе за 10000,поменяли его и они говорят,а дело то не в нём. Короче пихают меня приехать к ним позже в понедельник. А у меня сроки горят,ехать срочно надо 3500 км до дома,на работу в четверг.

Юрий Прохоров

Вопрос? Как понять прошибло ли прокладку гбц или что случилось
История такая зимой начала грется когда едишь на дальние дистанции примерно 200-400км до этого менял радиатор печки зима кончилась наступило тепло рост температуры двигателя прошёл ещё подрезал шланг по диагонали который идёт от пробки вычитал на форуме а и кстати сейчас держу уровень антифриза выше нормы примерно на сантиметр где то раз в два месяца доливаю по пол литра но не где не подтикает так же менял термостат
Машина TriBeca 2007 г в

Читайте также: