Субару трибека пинки акпп

Обновлено: 30.06.2024

Новый Subaru Tribeca как музыкальный автомат в баре техасского города Остин. Для кого он там стоит и что играет, кто его поставил и зачем? Когда в Россию привозят такие автомобили, теряешься в оценках. Можно ли вообще говорить о них серьезно?

Судя по названию, сделан этот Subaru для художников из одноименного квартала в Нью-Йорке. Но те не могли принять его, поскольку новый Tribeca сильно смахивает на Chrysler Voyager. Видимо, фирма собиралась привлечь простых обывателей. К примеру, из того же Остина.

ЭТО МИКРОАВТОБУС!
Понять основные истины про новинку помогла короткая поездка от дилера до редакции, благо между нами всего километра четыре. Во-первых, это не внедорожник, а во-вторых, это далеко не то, что мы привыкли называть Subaru. Больше всего из-за особенностей посадки и сильно заваленного ветрового стекла он действительно похож на американский минивэн. Да, низкий центр тяжести и динамика 3.6-литрового оппозита делают из него неплохого спортсмена, но кто у нас гоняет на минивэнах?

МАТЧАСТЬ: SUBARU TRIBECA

Ничего приятного от езды на новой Subaru Tribeca в левом ряду я не получил. Руль очень длинный, а усилие на нем всегда одинаковое и не дает чувства полного контроля. Подвеска не полностью уходит в комфорт, она энергоемка и хорошо держит удары плохих дорог, но для активного руления недостаточно хороша. Курсовая устойчивость – тоже не самая сильная ее сторона. Особенно на неровном асфальте. Но в целом – все нормально, никаких эмоций.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Автодайджест

10 автошуток недели


Автоопыт

Топ-10 авто, к которым чаще ищут запчасти белорусские водители

img
img
img
img
img
img
img
img
img

КПП автоматическая (АКПП) к Subaru Tribeca, 2010 г.

2 081 00 р.

img
img
img
img
img
img

КПП автоматическая (АКПП) к Subaru Tribeca, 2006 г.

1 431 00 р.

img

КПП автоматическая (АКПП) к Subaru Tribeca, 2009 г.

120 00 р.

img
img
img
img
img
img
img

КПП автоматическая (АКПП) к Subaru Tribeca рестайлинг, 2008 г.

1 170 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

КПП автоматическая (АКПП) к Subaru Tribeca, 2011 г.

1 829 00 р.

img
img
img
img
img

КПП автоматическая (АКПП) к Subaru Tribeca, 2007 г.

цена не указана

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Авто Трибека 3,6 рестайл 08 год европейка.
При попытке прошить ECU полностью проходит запись но при проверке выяснилось что идентификатор остался прежний (т.е. ничего не записалось). При повторной попытке "прошиться" процесс обрывается и рвется связь с can шиной и отключается разъем OBD (мотор работает, авто заводится, кпп ушла в аварию горит круиз, камера заднего вида и задний ход, горит Er HC, ошибка Р0600 как основная, дальше куча других но думаю не связанных) . Снимаем ECU везем и шьем "на столе" ставим , опять тоже самое. Делаем "на столе" откат на сток который стоял - снова "(мотор работает, авто заводится, кпп ушла в аварию горит круиз, камера заднего вида и задний ход, горит Er HC, . )". Грешным делом виню сигналку, тащу на эвакуаторе отключаю, результата нет. Далее везу авто к ОД для сброса настроек через SSMIII, и тут сюрприз - У них точно также SSM что то не пускает в can шину и меню TCU. Говорят что надо менять TCU (физически отключаешь и связь по can восстанавливается) - из-за него забивается can. Говорю хорошо! - но почему тогда при отсоединении ECU и присоединении TCU тоже can оживает? - Оба блока чтоли надо менять? Но к сожалению на риторические вопросы они не захотели ответить, естественно цепи управления они не прозванивали т.к. SMM на них не указал (по Body Control Unit проблем нет). Отгоняю авто на стоянку отключаем TCU пробуем залить сток с американки и тут сюрпрайз . - Опять блокировка на середине процесса, отключение can и розетки OBD. Возникает резонный вопрос - "А ватта фак?" TCU же отключен. В выходные отдал блок TCU электронщикам - вердикт аппаратно блок жив напряжение на входе и выходе есть память и eeprom отзываются. Электрик прозвонил цепи управления и питания электроники все в порядке. Пока ничего утешительного - "неизвестный управляющий сигнал" хз кем и где формируется или просто реакция на наводку в can шине от КЗ в цепи управления.
Купить тот или иной блок ECU или TCU готов но хочу понять что произошло и что стало причиной такого любопытного сценария, мало ли может у кого подобное случалось или может это какое то хитрое реле цепи управления блоками надо поменять (контакт залип и привет). Просто не зная первопричины можно до бесконечности менять блоки. Не могу понять как "заливка" в ECU вообще способна влиять на TCU и что за блок способен принудительно обрывать связь по can шине и отключать OBD разъем? Есть один косячок - глючит датчик температуры заднего дифференциала - или проводок или сам датчик но не думаю что он может как то влиять на это чехарду - катаю с ним еще с лета да и с can шиной он не связан. Вообще стоит ли грешить на TCU? Может проблема в остатке витой пары обмотанной вокруг гофры шлейфа и создающей магнитный контур?
Прошу тех кто сталкивался подсказать где можно взять дамп на TCU? (на ECU все есть)
Блоки:
ECU DENSO 12V SUBARU 22611AN88A TN112400-0951 *240951*
TCU DENSO 12V SUBARU 31711AM111 112400-9211 *249211J*
АКПП 5 ст. TG9 Jatco

Subaru Tribeca (B9)

Фильтр АКПП

Фильтр АКПП

Фильтр АКПП

Фильтр АКПП

Фото Subaru 38325-AA032

Показать для каких автомобилей подходит Subaru 38325-AA032

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Subaru 38325-AA032

Читайте также: