Субару трибека замена помпы

Обновлено: 02.05.2024

Вот если бы шкивов р было по два, как на старых моторах, вот она развекуха ловить пять меток! И длинна ремня там ах какая. На оригинальном ремне всегда были метки.

рестайл выглядит намного лучше чем дорестайл, особенно по фарам видно, да и 6ти ступка на трассе расход будет 6-7 литров при крейсерской скорости, думаю есть смысл переплачивать.

Нахера газуешь, ясен . ты хочешь типо его раскачигарить,но в видео . неслышно насоса все забивает звук движка

Добрый вечер. Ребята если разбираетесь в электрике фиат альбеа то подскажите пожалуйста где находится релюшка стеклоподъемника окна со стороны пассажира.

2 балбеса, ничего в машинах не понимающие. Вы своими 'вложениями' его только угробите, типа полусинтетика или самое дешевое масло. Наверное все самое дешевое будете ставить, и бенз 92 лить, а чо - ведро же

В начале видео видно, что ремень стоит не на краю верхнего ролика, а примерно посредине, т.е. правильно. Жаль не показали в начале работающий двигатель и как ведёт себя ремень на ходу-ровненько или 'танцует', как сейчас.. Нужно было сначала помпу поменять и посмотреть как ремень себя будет вести.. Если бы начал съезжать и танцевать-то понятно, что помпа говно и ей делать нечего, потому, что 'танцующий' или съезжающий ремень долго не проходит. Если всё было бы ровненько-то меняем ролик и если съезжание ремня и 'танцевание' началось бы после замены ролика-то ролик говно. А то у меня тоже ремень 20 000 не прохаживает и съезжает, а вот причину не понял пока. Но это явный брак или помпы или ролика и так выпускать машину не нужно было, нужно было найти и устранить причину 'танцевания' и съезжание ремня.

Обично ставлять метки на ремень і все!! і не треба ніяких чопиків чи двох людей це все робить одна людина!!

В случае выхода из строя помпа Субару требует немедленной замены на новый агрегат. Ремонт помпы Subaru практически нецелесообразен, так как его стоимость будет превышать цену новой оригинальной помпы и тем более неоригинала. Тем более, что в настоящее время есть хороший выбор относительно недорогих и качественных аналогов от различных производителей.


Поменять насос охлаждающей жидкости на автомобиле Subaru непросто и небюджетно. Ведь для того, чтобы добраться до этого узла, сначала необходимо разобрать систему ременного или цепного привода газораспределительного механизма, что само по себе является отдельной операцией, требующей значительных затрат времени и высокой квалификации автомеханика. В случаях с шестицилиндровыми двигателями, оборудованными цепным приводом ГРМ, замена помпы значительно усложняется и стоимость работ дополнительно возрастает.

Можно ли сэкономить на замене помпы?

Но есть возможность сэкономить на замене насоса ОЖ. Если пробег автомобиля больше 150-180 тысяч километров, а помпа прежде никогда не менялась, то это значит, что ее ресурс приближается к критической отметке. Совершенно не обязательно, что помпа скоро выйдет из строя - она может проработать еще долго, но все же многолетний опыт обслуживания Субару говорит, что именно в районе этих цифр пробега насос охлаждающей жидкости выходит из строя в большинстве случаев. Общий совет такой - если подошло время замены ремня ГРМ на Субару при том, что помпа близка к "критическому пробегу", лучше ее заменить. Если же Ваш автомобиль оборудован цепным приводом газораспределительного механизма, то для замены помпы не надо дожидаться замены цепей, так как они меняются не по пробегу, а по состоянию. Однако, если необходимо заменить цепи ГРМ, то в данном случае помпу надо менять однозначно, значительно сэкономив при этом на стоимости разборки привода ГРМ. Наш автосервис осуществляет эту операцию бесплатно при замене ремня ГРМ или при замене цепей привода ГРМ. Наиболее часто мы выполняем работы по замене насоса антифриза на следующих моделях Субару:

Замена ОЖ+ промывка системы охлаждения и замена помпы на Субару часть первая

подскажите какая разница между тза и лада на коробке написано лада имидж. заводской лазером написано лада и логотип все четко надпись читабильна.

SERS: простая и быстрая установка ГРМ SUBARU

Двигатель Subaru для Tribeca (B

Распил в разбор Subaru Tribeca WXF EZ36 2010г из США

Subaru Tribeca ez30 разгон

Когда Субару Трибека превращается в овощь.

Проверка работоспособности помпы

Субару трибека B9.Начало ремонта бампера,пайка.

Запуск Субару Трибека -10 градусов

Действительно.взяв эти деньги, продав авто как есть, возможно добавить маленько и можно заморочиться другим авто, но блин они ж не дают деньги. Хотя по видео вроде ещё нормально сделано, видел экземпляры таки, что ужас?

А я шприцем заправлял фильтр, наклонив его на бок, пока не потекло, потом соединил, завел и дал поработать на повышенных оборотах, и все О.К,

Сейчас зима, морозы доходили до -35, в среднем с утра -20 днем до -12 отпускает. Разница езды по городу с включенной помпой и без нее стала очень очевидна. С помпой салон греется быстро и температуру держит ровнее.

Как вы закрепили двигатель на этой подставке, за что именно? У друга на трибеке и без помпы куча чего сломалось ))

А почему частично не спилить чтобы сравнить давление… Мне друг сказал с помпой на трибеке пока все нормально,

Герметик вместо прокладки. Тогда помпа ровно встает и ремень не жрет. Проверенно. О помпе и так понятно :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

а почему сразу гнуть мотор?? если помпа начинает течь не сьруей из крана как я понимаю..а начинает подкапывать прокладка когда появляеться люфт. я думаю всегда есть время опомниться и поменять помпу) или были случаи что прям из за помпы гнуло мотор?

Смешные люди При замене ГРМ НАДО менять помпу, как минимум для того, что бы два раза туда не лазить. Замена помпы стоит почти как замена ГРМ. Смысл такой экономии? Кроме того, есть вероятность, что в самый нужный момент помпа заклинит и потечет. В поле с молотком и отверткой ее не поменяешь.

BlackFOX писал(а): а почему сразу гнуть мотор?? если помпа начинает течь не сьруей из крана как я понимаю..а начинает подкапывать прокладка когда появляеться люфт. я думаю всегда есть время опомниться и поменять помпу) или были случаи что прям из за помпы гнуло мотор?

У меня на 180т на заклинило помпу (помпа не текла) и чуть не сорвало ремень ГРМ - крышка подтерлась но спасла

VAG писал(а): Смешные люди При замене ГРМ НАДО менять помпу, как минимум для того, что бы два раза туда не лазить. Замена помпы стоит почти как замена ГРМ. Смысл такой экономии? Кроме того, есть вероятность, что в самый нужный момент помпа заклинит и потечет. В поле с молотком и отверткой ее не поменяешь.

Читайте также: