Субару wrx sti 2020 тюнинг

Обновлено: 05.05.2024

Компания Subaru of America представила, пожалуй, самый экстремальный вариант седана WRX STI за всю историю модели. Машина примет участие в съёмках очередного эпизода дрифт-шоу Gymkhana, а управлять ею будет пилот Subaru Motorsports USA Трэвис Пастрана.

Двигатель — модернизированный наддувный Subaru Boxer объемом 2,5 литра. На обычном WRX STI он выдает 314 сил, а на версии с приставкой S209 — 346. Здесь отдача увеличена, но точные цифры не приводятся. Вдобавок седан оборудован длинноходной подвеской, укороченным выхлопом, патрубки которого выведены из прорези в капоте, и каркасом безопасности.

Владелец этого автомобиля не задается извечным вопросом, что лучше, Mitsubishi Lancer Evolution или Subaru Impreza WRX. У него есть обе машины, причем тюнинговые. Об Evo расскажем потом, а сегодня о Subaru…

Subaru Impreza STI

Первый взгляд

Под капотом с большим, нежели у WRX, воздухозаборником — 2,5-литровый мотор, выдающий 280 л.с. Для версии STi в 2006 году японские инженеры внесли изменения в DCCD (Driver’s Control Centre Differential), добавив к электромагнитной муфте блокировки кулачковую. Недостаточную поворачиваемость тем самым свели ближе к нейтральной, автомобиль стал лучше заныривать в повороты.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

На передней оси стоят 4-поршневые тормоза Brembo, 2-поршневые на задней. Разумеется, и колеса больше, чем у WRX, — 17х7,5 дюйма против 16х7. Под задним бампером диффузор, на стекле спойлер, на заглушках противотуманок и крышке багажника красуются логотипы STI. Такие же — в салоне.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

350 для города

Раз так произошло, его решили усилить кованой поршневой Manley Performance, заменили валы, поставили противоотливную пластину усиления блока RaceCustoms, масляный насос и турбину от нового STI, перепускной клапан, собрали индивидуальную выпускную систему на компонентах HKS. Лопнувший штатный радиатор заменили алюминиевым Mishimoto. Переписали программу управления двигателем.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

На мой взгляд.

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— Владелец этого Subaru Impreza STI знает толк в тюнинге, что и демонстрирует его авто. Кроме тонировки стекол, критиковать нечего. А звездочки и пятачки на кузове шуточные, негатива не вызывают. Скорее наоборот, веселят, особенно в сочетании с розовыми логотипами STI. Что касается 350 сил, проблема в том, как их использовать…

Вид Результатов: 668

фланец коллектора на турбину Subaru 3 болта 6215B-F2

распорка задняя Subaru GC8 \ GF8 Sti style STB300332
Нет в наличии

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 15мм 1.25 exs096

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 15мм 1.5 exs097

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 40мм 1.25 exs094

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 40мм 1.5 exs095

Пружина подвески K-FLEX (F) Subaru Forester SG 2007 -- F (старый номер RK3536)

Пружина подвески K-FLEX (F) Subaru Forester SG 2007 -- F (старый номер RK3536) RA1371
Нет в наличии

Амортизатор подвески KYB (R) Subaru Legacy [2012-…] -- R

Амортизатор подвески KYB (R) Subaru Legacy [2012-…] -- R NSF9249

Амортизатор подвески KYB (FR) Subaru XV Crosstrek 2014 -- FR

Амортизатор подвески KYB (FR) Subaru XV Crosstrek 2015 -- FR 3340051

Амортизатор подвески KYB (FL) Subaru XV Crosstrek 2014 -- FL

Амортизатор подвески KYB (FL) Subaru XV Crosstrek 2015 -- FL 3340052

Амортизатор подвески KYB (FR) Subaru XV [2011-…] -- FR

Амортизатор подвески KYB (FR) Subaru XV [2011-…] -- FR 339412
Нет в наличии

Амортизатор подвески KYB (FL) Subaru XV [2011-…] -- FL

Амортизатор подвески KYB (FL) Subaru XV [2011-…] -- FL 339413
Нет в наличии

Амортизатор подвески KYB (R) Subaru WRX STI 2015 -- R

Амортизатор подвески KYB (R) Subaru WRX STI 2016 -- R 3410076

Стойка стабилизатора KYB (R) SUBARU FORESTER 1998, IMPREZA 1999, LEGACY 1994

Стойка стабилизатора KYB (R) SUBARU FORESTER 1996, IMPREZA 1996, LEGACY 1996 KSLR1054
Нет в наличии

Рулевая тяга KYB (F) SR6650 / CRSU10 / SUBARU IMPREZA [2002-. ], FORESTER [2003-. ], LEGACY [2003-. ]

Рулевая тяга KYB (F) SR6650 / CRSU10 / SUBARU IMPREZA [2002-. ], FORESTER [2003-. ], LEGACY [2003-. ] KRE1152
Нет в наличии

Рулевая тяга KYB (F) SRT530 / CRT129 / TOYOTA PASSO [2005-…], BB 2009 / DAIHATSU MATERIA 2011, SIRION 2006 / SUBARU JUSTY 2011

Рулевая тяга KYB (F) SRT530 / CRT129 / TOYOTA PASSO [2005-…], BB 2014 / DAIHATSU MATERIA 2007, SIRION 2013 / SUBARU JUSTY 2007 KRE1006
Нет в наличии

Опора шаровая KYB (F) SB6642 / CBSU3 / SUBARU LEGACY [1990-. ], FORESTER [2011-. ], IMPREZA [2011-. ], LEGACY [2011-. ], OUTBACK [2010-. ], BAJA 2006 KBJ1114

Амортизатор подвески KYB (R) Subaru Forester [2013-…] -- R 3410015
Нет в наличии

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru BRZ (ZC6) [2012-…] / Toyota 86 (ZN6) [2012-…] -- FR

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru BRZ (ZC6) [2012-…] / Toyota 86 (ZN6) [2012-…] -- FR NST5504R

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy Outback 2.5L, 3.6L (BR) [2012-…] -- FL

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy Outback 2.5L, 3.6L (BR) [2012-…] -- FL NST5647L

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy Outback 2.5L, 3.6L (BR) [2012-…] -- FR

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy Outback 2.5L, 3.6L (BR) [2012-…] -- FR NST5647R

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy (BN9) [2014-…] -- FL

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy (BN9) [2014-…] -- FL NST5652L

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy (BN9) [2014-…] -- FR

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy (BN9) [2014-…] -- FR NST5652R

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy Outback 2.5L 4WD (BS9) [2014-…] -- FL

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy Outback 2.5L 4WD (BS9) [2014-…] -- FL NST5667L

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy Outback 2.5L 4WD (BS9) [2014-…] -- FR

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy Outback 2.5L 4WD (BS9) [2014-…] -- FR NST5667R

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Читайте также: