Сузуки балено замена бензонасоса

Обновлено: 02.07.2024

Джалил написал(а)
Очень хочется услышать про конструкцию EGR Евро-5, где отбор газов производится не из выхлопного коллектора, а после сажевого фильтра, система EGR низкого давления (по идее такая схема лишена недостатков), а также про комбинированные системы EGR, как я понимаю это уже не айс совсем.

Арчи написал(а)
Тебе ещё повязку марлевую на нос, воще на профессора по сложным операциям будешь похож. Ксликосовский блин.

Jael написал(а)
Год не мог решить проблему. фильтры менял всю магистраль поменял. Результат 0. Проблема может крытся если идет воздух с обратки. стакан в баке. этот воздух попадает сразу в заборную трубку и гоняет по кругу.собирается в фильтре, утром в трубках пузыри.. и с фильтра гонит в насос.. выход прост отвести обратку в стакане чуть в сторону, чтобы не поподало под заборную трубку.

Героцкий Кейт написал(а)
Максим скажи что будет если очистителем карбюратора почистить вариатор на Suzuki lets 2

Ракипова Анджелина написал(а)
Мужик, да лет через сто поменял бы че там заморачиваться. Сто тысяч проехал ещё сотку пробежит. Итак там уже всё сгнило. Как до какой степени можно было ездить.

Нуржигит написал(а)
Почему нету ни какого видео про Рендж ровер вог дизель,с двигателем 3,6,они не ломаются?)

Арс написал(а)
Самое полезное видео, которое трудно найти по запросу ' замена топливного фильтра Рено Дастер'. Очень важный вопрос: 'Рено Дастер 2.0 4х2 этот фильтр подойдёт? LYNX LF-249M . Спасибо!

Корсак написал(а)
Спасибо, видосик ваш хоть и косвенно но поддержал меня сегодня ночью, когда заглохла и заводится не собралась Ниссан АДха, так там всё просто, а вот гайка эта пластмассовая огромная неидёт, думал приплыл, так как ночь я один в 'поле' из инструментов три отвёртки. Но глянув на вас понял что всего то надо . ей выписать, что и сделал и сразу пошла родимая. Спасибо ребята. Молодцы.

Агах написал(а)
Это все понятно и моменты более менее ясны, но как вы разделали провод питания самого видеорегистратора? где там плюс и как его найти? и еще помню как-то разрезал подобный шнурок. так там штук 8 проводов как волосы толщиной. помогите! боюсь испортить кабель!

Васко написал(а)
Причина неисправности - окисление контактных щеток двигателя сервопривода смешивания воздуха, решается разборкой и чисткой

Моночиненкова Дилноза написал(а)
. это у меня соната нф 2.0 vgt. D4EA на сегодняшний день 283 тыс пробега

Приехал данный автомобиль с жалобой на раскачку ХХ в пределах 600-900rmp. Диагностируется флеш кодами, по диагностике ошибок нет. Замерял давление в рампе 3-бара при пуске 2.5 бара на ХХ. Пережимаю обратку, давит 4.3 бара. ХХ ровный до того как чуть дашь гаску и пошли качели. При раскачки давление в рампе прыгает 2.2-2.7 бара.ВВ в порядке. Форсунки(со слов клиета) чистили 2тыс. км назад.
Приговорил авто на чистку ДУ . Прав ли я?

-=CARAT=-

SergeyMP

Сними вакуумную шлангу с регулятора давления и проверь, прыгает ли давление. Не должно на ХХ и при обогащении так сильно прыгать.

Grey_earl

Почему спросил прав ли я ? Потому как в этом авто нет полноценной диагностики и учитывая тот факт , что хозяин авто крайне не доверчивый тип+ еще чего то не договаривает, ставит под сомнение любые мои предположения. В общем желание ремонтировать авто уже нет, НО дело принципа! Хочу для себя понять в чем дело.
Grey_earl-снимал я ваккумник с РДТ . Пока авто на ХХ все гуд, только чуть даш газку, отпустишь педаль и пошли качели , не зависимо от пережатия обратки-снятия ваккума с РДТ. Причем что интересно на оборотах выше 1500rmp все отлично. А в диапазоне 800-1000rmp качели начинаются 600-900rmp.
Еще и хозяин ограничивает полет фантазии , постоянными укорами , мол " А если не оно , то , что тогда будем делать. "

Кому интересно, у приятеля появилось желание понять, где находится топливный фильтр Suzuki Baleno в машине. Вот нашел, в этом видео-ролике четко видно где расположен топливный фильтр Suzuki Baleno.

Комментарии и уточнения где находится топливный фильтр Suzuki Baleno

Здравствуйте Андрей. Скажыте пожалуйста самый лучшый способ узнать што рулевая рейка ль крутится нормально без всяких шумов и легко, масло не уходит уровень есть но стук когда едеш такой што как будто штото оторвалось рейка или штото другое.Спасибо

Чтобы исключить покупку поддельных фильтров, рекомендую обращаться к проверенным поставщикам. Например подобрать и настоящие фильтры можно тут: .ua Занимаются фильтрами больше 14 лет.

Каждые 30к пробега? это жесть) в моем случае фильтр в баке стоит поэтому попадание грязи маловероятно

Здравствуйте, подскажите, почему может плохо качать бензонасос от двигателя, при том что шток нормального размера? моте быть что насос зажат штоком? или какие могут быть причины

если бензин идеально чистый и в баке чисто то можно и не менять, только ни каких гарантий нет что в какой то момент грязь не попадет в бак

Видос норм. Тоже сам хотел заменить, так и не смог открутить нижнюю гайку, встала колом и . ц, вэдешкой заливал, безрезультатно. Уехал на СТО. Японцы дебилы, ну не ужели нельзя было сделать нормально.

Добрый день! Спасибо за качественные обзоры, наконец на трубе появляются профи своего дела. Мучает вопрос один. Подскажите по силовым установкам, какова может быть надежность и ресурс связки: дизель 240 и коробки 8hp45, ведь судя по индексу она рассчитана на 450 НМ, а в этом двигателе уже 500 ведь? Запредельно. Просто планирую покупку диско спорта с этим мотором, там коробка 9hp48, получается тоже за пределом, вот и думаю, может тогда лучше 180 лс взять? Аналогичная ситуация и с РР и РРС с 4.4 дизелем и их моментом в 740, при коробке 8hp70, да даже велар 3.0 дизель ваш на пределе с ней. Как живут эти связки в реале? Понятно запас заложен какой-то, но выходит на тоненького же явно, но может они как-то модифицируются, усиливаются под эти моторы?

Запорожец с двигателем ВАЗ ч.8 Обкатываем машину после зимы.

Комментарии по теме Замена бензонасоса Suzuki Baleno

Омар написал(а)
На днях менял фильтр на 408м, с этими гениальными защелками пол часа провозился. Работал с книгой.

Русских Мануэль написал(а)
У друга есть Солано 2 в максимальной комплектации, очень понравился автомобиль, динамика, ходовая, печка греет отлично, заводиться с пол пинка, в любой мороз, штатная музыка удивила в таком то ценовом сегменте играет прям отлично, за год эксплуатации друг поменял только масло в ДВС. В общем отличный автомобиль за свои деньги!

Тенгиз написал(а)
Здравствуйте, Валерий! Проблема у меня такая, машина Ваз 2114 глохнет сразу как заводится, бывает пару секунд работает и опять глохнет. Проверил бензонасос, поменял его, работает, поменял фильтр топливный, проверил датчик коленвала как Вы рожковым ключем, бензонасос срабатывает, ДМРВ тоже работает. В чем причина? Почему машина глохнет и бывает не заводится, как будто топливо не подается? Жду скорейшего ответа от Вас. Заранее спасибо!

Арнаут написал(а)
покупал новый атомомобиль T5gp в мае 2013году пробег на сегодняшний день 70 000км, в семье два атомобиля

Патканьян Алесей написал(а)
Я Могу и карбюраторщиков показать тупорылых.Нормальн ые газовщики обычно все настраивают и подгоняют.

Акмал написал(а)
день добрый. начались какие то непонятки с бензонасом. моторчик то слышно то нет. обычно не заводится если не надолго заглушишь автомобиль. утром завожу езжу по делам, глушу минут на 10-15 и начинается, может завестись а может и нет. минут 5 помучаю зажигание и заводится. В чем может быть проблема?

Тедди написал(а)
спасибо дружище за простой русский язык. не мог понять в чем причина. вечером приехал с утра не заводится. прежде чем лезти решил видео посмотреть. спасибо что видео выложил

Бусурманов Пол написал(а)
Копеечки були для зручного розрахувався на платних дорогах в авто кінець 90х початок 2000х.

Najjar написал(а)
мужики, не покупайте русские фильтра. берите татарские на натуральном овечьем меху:-)

Рубен написал(а)
Не снимай больше видео о машинах для мужиков. Эта машина хорошая,просто она не рассчитана на идиотов вроде тебя. Которому то магнитофон убогий или еще какая та функция установлена не так. Ездий на . которые рассчитаны на таких как ты и у которых все есть . только на асфальте,а машины для мужиков не трож.

Читайте также: