Сузуки джимни стартер не крутит

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена втулки на стартере Suzuki Jimny

Махир написал(а)
Витя, подскажите, пожалуйста, где находится реле вентилятора радиатора в неоне первого поколения

Таир написал(а)
Поменял пружины передние, так же опоры и подшипники, иногда бывает похрустывает при повороте руля или при торможении. Типа на место встают? Верхнюю чашку выставил четко по метке,а опору потом руками докрутил, уже в собранном виде,в нужное положение. Из за чего может быть хруст? И еще вопрос, в собранном виде верхняя опора очень туго крутится на подшипнике, так и должно быть? Спасибо.

Грабко написал(а)
привіт. які ознаки того що приходить кінець колінвалу бо в мене 6 дизель-появляеться якись цікавий звук в моторі

Мефодий написал(а)
подскажите кто нибудь в чем проблема.? ехал и тупо заглохла машина. начал заводить но слышно только щелчок и пошла вонь в салон и под капотом со стороны стартера. правда акум старый ужэ был. поставил новый акум завел и начался шкреб и вонь, минус нагрелся сильно, заглушил но завести ужэ не смог. реакции вообще никакой небыло дажэ не щелкало. можэт кто сталкивался и подскажет в чем проблема? автомобиль деу ланос.

Kami написал(а)
Блин Красавцы, Огромный респектос. Не поверите на своем Паджерике все перепробовал не как не получалось. Живу в Германии завтро по пробую ваш метод если получится то суппер. Обехал тут море Авто срвисов все как один нужен спец инструмент без него никак маялись с друзьями варили сверлили держатель все с равалосъ не удержать не как.

Kojo написал(а)
У него там с проводкой атасс, даже ошибка по бортовой сети висит. Восклицательный знак в треугольнике на приборе,у меня он загорался когда масса была плохая. Короче, работы не початый край

Хобарт написал(а)
А если у меня точно так же, стартер не крутит, никаких звуков, электроника остальная вся работает (аварийка, панель и т.д.), НО когда минусовую клемму откручиваю и обратно закручиваю, то всё нормально? Контакты клемм аккумулятора почистить? Пока только 1 раз было, (ВАЗ 2113)

Илий Кордыш написал(а)
Привет можешь подсказать в чем проблема и сколько цена вопроса! Смотри у меня москвич и передачи работает норм и не выбивает,но минус в том что начинать стартовать сначала включая вторая а потом переключение только на первую,а так если включать 1 передачу то он просто рычаг не идет! Наверно ты меня понял!

Посмотрим по схеме цепь включения стартёра.

После недолгого раздумья решил проверить контакты на втягивающем реле, рукой туда добраться можно, не совсем просто и чисто)))).

Далее нащупываем контакт подачи напряжения на реле втягивающего реле стартёра и несколько раз качаем его из стороны в сторону, этого достаточно для восстановления электрического контакта.

Эта процедура помогла! Стартёр ожил и я всё таки успел на работу. Теперь ждём тепла, что бы сделать ТО системе запуска.

Щелкает, но не прокручивает двигатель. не заводится

ivan4

Проходил мимо

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится

ivan4

Проходил мимо

Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится

народ пишит что ставят акком на 60Ач машина 1.5 и вперед что то замерзает в стартере..

alex174

просто сузуковод

Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится

Это лет 15 назад тема была: мужик купил капитоса и заводил его с кривого ключа мотивируя это тем, что нех стартер лишний раз гонять Вот как надо к технике относиться:thumbsup:

lbvjy

Наш человек

Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится

Наш человек

Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится

В порядке убывания вероятности — либо контакт на старетере/аккумуляторе плохой, либо подгорели/окислились контакты во втягивающем реле на стартере, либо щетки стартера.

ivan4

Проходил мимо

Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится

больше вероятности что это стартер.. так как работа у меня вся на машине и заводить в день приходится раз 15-20.. скарей всего щетки. хотя это все происходило в крещенские морозы с утра. 2 раза.

AlexM6

Наш человек

Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится

У меня подобная ситуевина бла, щелкало втягивающее, но стартер не крутил, не важно в мороз или нет, летом было. Снял стартер, почистил, смазал, поставил, таже ерунда. Снял снова, развольцевал втягивающее, перевернул пластину, пятаки подровнял на токарном. Собрал. Таже фигня. Заказал с разбора стартер, поменял, все хорошо стало, иногда правда раз в месяц так же не крутит, но со второго поворота ключа крутит. Старый стартер разобрал, замерил щетки — 9мм, а это лемит, нижний порог. Че сразу их не померил, не знаю. а щетки должны быть от 9 до 16 мм в длинну.

amigos

Эксперт

Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится

На джипе схожая ситуация была, в один год при -15 и ниже, а во второй год уже при минус -5 щелкала и не заводилась, только после шаманства ключем зажигания минут 10-20, она заводилась. Когда решил перебрать стартер в гараже, то ещё обнаружил что один из 2 болтом раскручен и стартер неплотно прилегал к двигу. Смазку заменил, пятаки почистил и поправил и обратно поставил стартер, теперь работает на ура. Думаю что в стартер попадала влага или грязь/пыль и ухудшала работу стартера, а шаманство с ключем зажигания разогревало стартер. Причем я замечал если машина стояла на правом уклоне то машина заводилась, а на левом нет.

Наш человек

Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится

Я склоняюсь к проблеме со стартером: либо контакты, либо сам стартер.
На счёт контактов — всё достаточно просто — зачистите их. они ведь напрямую идут к стартеру (и движку) с аккумулятора. Очень похоже на плохой контакт. Помнится когда разобрал стартер и фиговыми проводами его тестировал с аккумулятора он просто щёлкал, но не крутил.

Второй момент — щётки стрёрлись. Можно заменить щётки и всё будет ок.
У меня с наступлением лёгких заморозков плохо крутил вплоть до щелчков. Разобрал. Оказалось стёрлась одна щётка. Это, как я понял последствия летней проблемы, когда серьёзно напрягал стартер.
Пришлось менять. Причём нужно приготовиться к тому, что придётся решать вопрос с прикреплением щётки к обмотке (две из 4-х), так как она приварена точечной сваркой.
Паяльник в 60 ватт в холодном гараже не справился с задачей.
В условиях гаража и одинадцати часов вечера приняли решение запрессовать гайкой. Подобрали гайку небольшого диаметра подточили, вставили контакты и зажали в тисках. Аккуратно собрали и работает уже несколько месяцев.
В мороз крутит как зверь.

Кстати, щётку выпилили из щётки от какого-то станка.

ВЫВОД: Чтобы стартер крутился на ура я зачистил контакты и поменял щётку. Поэтому разбирай и смотри. Снимается стартер двумя болтами, всё доступно. Поднимать машину не нужно. Стартер разбирается тоже без проблем, главное аккуратно.

Осваивающийся

Кстати расскажу еще один интересный случай, может кому пригодиться)))))))
Как-то раз довелось мне оказаться в Нижнем-Новгороде(в нескольких сотнях км от дома). Приехал на место, заглушил, пошел по своим делам, а когда вернулся не смог завести. Стартер вообще не работает, и даже втягивающее не щелкает. Коробка на моем Култусе автомат, поэтому с толкача его не заведешь. Время шесть вечера, все магазины и сервисы, которые могли бы решить мою проблему уже закрыты, да я и не знаю, где они расположены в незнакомом городе.
Было принято решение снимать стартер прямо на месте, благо все необходимые ключи вожу с собой. Но не могло так просто все закончится))))) Как только я принялся откручивать стартер пошёл неслабый дождик, и перестал он, зараза, как раз когда я закончил. Взяли стартер, аккуратно его разобрали, визуальный осмотр показал износ щеток. Благо в этом стартере щетки довольно-таки широкие, что позволило нам перевернуть их на бок. Занятие муторное и кропотливое, но торопиться нам было не куда. В конечном итоге все щетки перевернули, все собрали, стартер поставили на место, и о чудо. машина завелась. До самого дома мы не решились её глушить, но даже после этого она еще дня два у нас успешно заводилась пока щетки совсем не умерли.
Таким образом мы нашли выход в безвыходной ситуации.

BaBaleno

Бывает здесь

Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится

У меня на балено такая же ситуацыя. вчера заказал новый замок с ключем. со шрота Польского.
у меня говорят проблема с в ключе зажигания. он за 11 лет использования.
еле дышит и еле прокручивает)

у знакомого сервис стартеров. стартер идеален-только ремонтировали. надеюсь таким образом все пройдет.


ТО и Ремонт

Полез на форум Сузуки-клуба, по симптомам вроде всё совпадало. Уже мысленно стал готовить свою жабу к замене стартера или подводящего. Ко всему прочему, машина не транспортабельна своим ходом, поэтому, пришлось бы вызывать эвакуатор. А это ещё 1’700 рублей от Коптево до Сокола(СИМ-Север).

Ещё раз звоню в сервис, мастер стоит на своём, мол с поставленным аккумулятором такое тоже может быть. Ладно, у соседа как-раз в общем коридоре живёт уже год аккумулятор, попросил его для проверки. Ну а для начала, полностью его зарядить надо:

зарядка аккумулятора

Ура! Завёлся!

подключение аккумулятора

Ну коли выдвинул гипотезу, надо её проверить, а значит, ещё раз прикурить. Только в этот раз, чтобы сразу исключить аккумуляторы из теста, прикуривать от работающей машины и, минусовой провод цеплять на двигатель:

минусовой провод прицепил на двигатель

Стал я как-то сомневаться, что не в аккумуляторе всё-таки дело.

Прикуриваю, стартер очень вяло крутит, но крутит. Несколько попыток — всё безрезультатно. Я уже отчаялся и вынес вердикт, но на последок решил ещё раз крутануть. И тут… она завелась!

Отсоединяю провода и на работающую Джимку ставлю свою Оптиму, чтобы зарядить уже заряженный аккумулятор ещё и от генератора. Минут двадцать погрел, глушу и снова завожусь. Всё без проблем.

Пока снимал-ставил аккумуляторы, обратил внимание, что болтик, который притягивает провода минуса к кузову, несколько стёрся резьбой и стал плохо притягивать. Скорее всего, тут то и возник плохой контакт, который не пропускал через себя токи, нужные для старта двигателя. Хотя, почему, когда я минус кидал на двигатель, стартер тоже вяло крутил?!

В любом случае, один проводок, самый жирный, прикрутил к кузову немного в другом месте(нижняя стрелка):

крепление массы к кузову

А высвободившейся длины болта хватило, чтобы остальные контакты(верхняя стрелка) прижать как следует. Разумеется, все контакты зачистил шкуркой.

Кстати, хочу отметить, что клеммы у меня всё-таки очень правильные. Очень быстро снимаются, быстро и плотно одеваются без особых усилий. Prology-PBC-260P и Prology-PBC-260N — рекомендую!

Таки втягивающее реле (дополнение от 01.07.12)

Не глуша двигатель стал обзванивать знакомых и сервисы, пытаясь найти наиболее оптимальное решение. Из разговора с двумя сервисами стало понятно, что стартеры+втягивающее реле они не ремонтируют, могут снять и отдать в специализированную компанию. Посредник в лице сервиса мне был не нужен, поэтому, надо было искать ту самую, специализирующуюся на стартерах компанию. Причём, желательно максимально адекватную.

Пятница, после обеденное время. На выходные большие планы и машинка архи нужна. Ситуация, думаю понятна каждому. Поэтому, крайне приятно было услышать, что стартер готовы снять и диагностировать прямо сейчас! Снимают и ставят стартер в сервисе рядом:

автосервис

Одному мастеру для снятия стартера потребовался подъёмник, куча инструмента и час времени. Всё это делалось у меня перед глазами, мутотень ещё та.

Сверху он еле виден:

где стартер в Suzuki Jimny

Впрочем, снизу видно ещё меньше:

где стартер в Suzuki Jimny

За такую работу я легко отдал 2’000 рублей.

Ну и по самому стартеру мне написали: общий износ, втулка стартера подлежит замене, и тяговое реле несколько не уверенно работает.

1) Снять/поставить стартер — 2’000 рублей.
2) ТО стартера, заменя тягового — 2’300 рублей.

No Crank No Start 2004 Suzuki Grand Vitara

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по стартеру Ж)) . такой автобус покупать. + кислородный мозги.едет..

Problem with jimny

Suzuki Grand Vitara Remote Matching

1988.5 Suzuki Samurai Walk Around Some Great Ideas —Look

Suzuki Jimny back from the dead

The Truth About Suzuki Cars and Why They Stopped Making Them in the US

(TUTO) NFC Starter *PARTIE 3, l

2006-2008 Suzuki Grand Vitara V6 60,000 Mile Service - Part 2

Завод звонит только тем, кто положительно отзывается об их продукции и делает им бесплатную рекламу в виде вас. Они никогда не позвонят тем у кого проблемы, да еще и тем кого они кинули па гарантии, также тем кто их критикует и вынуждает работать лучше и модернизировать то что он выпускают. А именно благодаря критике что то движется. Вам слава богу повезло с машиной потому из вас и льется куча положительных эмоций, пусть так будет и дальше, но еще раз советую не надо делать пиар и зарабатывать себе дешевый авторитет хая блогиров у которых проблемы есть.

Мне друг сказал с стартером на SUZUKI до сих пор все без особых проблем :) Бензин залей. У меня тоже без бензина не заводится, - говно машина. Всего одиннадцать лет и побег чуть за двести тысяч, а как бензин кончится ну не хочет работать никак, зараза! А если серьёзно, если ты мужик, то первым делом нужно капот машины поднять хоть взглянуть, что там у тебя. А не за телефон хвататься и плакаться. (Никто не говорит что нужно с ключами лезть под машину. Пусть дилер занимается если его косяк, но элементарно осмотреть -. )

Не понимаю тех, кто ставит дизлайк. Действительно простой способ. А главное - способ рабочий. автор, спасибо за идею

Андрей 69 идите работать инженером в автоваз, вы из куска г. а сделаете конфетку, почему этого не могут сразу сделать на машинах!! Спасибо за идею!)

У приятеля с стартером на сузуки до сих пор все зашибись Ж)) Новые бы свечи на цпецустановке бы проверили при давлении перед установкой!

Молодец. У меня проблема со стартером в сильный мороз.Когда завожу машину,бендикс после того как бросаю ключ,не сразу отбрасывается.То есть не выходит из зацепления с маховиком.Только через 5секунд работы отходит.Думаю проблема в том,что смазка на шлицах бендикса уже слишком густая стала,или пятаки во втягивающем реле залипают.Надо будет снимать стартер и решать эту проблему.А то можно на маховик попасть.А интересно на маховике есть венец,или зубья одно целое литье с маховиком?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: