Сузуки гранд витара ремонт задних арок

Обновлено: 27.04.2024

Хорошее авто оживили. Спасибо за видео. Кузовщину всю сами изготавливали?

Станислав Комков

Вы из города Владимир?

Николай избеков

Молодец дядька точно к нему бы обратился

Музаффар Ахрамов

Спасибо за видео от вас много что научился 👍

Анастасия Чемисова

Вова вас надо клонировать. Респект уважуха!

Интересно посмотреть чем гнете метал. Немного не досмотрел 🙂

Александр герасимов

Мужик,руки у тебя реально из правильного места!

Роман Каменев

Шикарные пороги,как говорится на века👍👍👍

Дмитрий Скориков

Опять же по Витарам. То, что вскрыли и сделали это хорошо. Но у этих машин ещë одна беда - под передними крыльями есть усилители брызговиков и передняя стойка средняя и нижняя часть . Даю голову на отсечение - там гнили просто жопа. Всë говно с лбового стекла уходит в полость под пластиковым жабо, а потом стекает по бокам через сливные отверстия в полость между крылом и брызговиком моторного отсека. А там воде деватся некуда, она застаивается и ил весь оседает по низу крыла. И гниëт весело. Так что ждите машинку снова)))))

Дмитрий Скориков

Да, они печальные. Жаль, машина хорошая. Я свой сайдкик ( та же витара) тоже год назад перелопатил, но сделал по-другому - снял с рамы кузов, снял с рамы мотор и подвеску, вместо порогов изготовил изделия из профтрубы 50/100/3 и просто вварил вместо порогов обязательно со связкой на среднюю стойку , арки из профтрубы ( можно домкратить) усилители под подушки тоже из профтрубы изготавливал. Остальное просто холоднокатанку 0.8 купил лист. Потом всë покрыл тремя грунтами ( кислотник, на него акрил, на него эпоксид) и все полости залил антикорами. Лет на 15 в крымском климате хватит.

Александр Зуев

Из такого говна собрать конфетку далеко не каждый может , да и не каждый возмется за такое гнилое корыто.

Alex Vinogradov

Сгниёт быстрее там,где не варено,а латки замучаешься ждать
Проверено.

Все по теме Снятие заднего крыла Suzuki Grand Vitara

Видео снято на 5 баллов. А вот содержание на 2+. Так делать не стоит. Во-первых резать пол учитывая что там двойной металл не просто так, а это усиление. Во вторых трубка из полиэтилена низкого давления после нагрева она теряет форму безвозвратно. Она у вас травит сейчас и в рампе не номинальное давление. Трубку нужно покупать новую и она на 1мм тоньше вазовской. Вазовскую ставить нельзя. Надевается она в тисках без нагревов, ГРЕТЬ НЕЛЬЗЯ ЭТО ПОЛИЭТИЛЕН. есть на ютубе видео как натягивают эту гофру. И кще прикол : клапанок который вы в конце вставили он должен свободно двигаться в корпусе фильтра а его там клинит так как фильтр неродной. Бабышку на клапанке нужно скорее всего наждачной обтачивать. А ещё после замены фильтра у вас сгорит насос через 5-10ткм. Так что вы поставите контрактный топливный модуль. Отпишитесь как полёт? Нормальный?

Обратка вроде не на прямую идет а через клапан спроса давления. А там точно давление не таким ручьем сбрасывается)

Ильдар, сами работники салонов начали заниматься таким бизнесом,через друзей или знакомых за деньги ставят машину и продают через трейд ин. Но если директор официального дилера нормальный,то и в салоне у него все нормально) Я бы купил эту тачку, если бы мне предоставили всю диагностику от их экспертов) и там не было бы указано что меняли крыло!

222вольта не показатель. чтобы иметь представление - надо еще измерить напряжение, включив например, эл.чайник. Это около 2х киловатт. Споттер же берёт больше - ну так разницу умножить вдвое. Так можно получить представление, насколько сеть проседает под нагрузкой.

Будь добр, подскажи, постоянно горит брэйк.. диагностика ничего не показала. С тормозами и ручником все в порядке. Говорят, есть какой то датчик под самим ручником?! Но неуверенно говорят) В чем может быть причина?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Нива приволокла кроссовер из леса к людям.
Понятно, нива — это внедорожник :) Хорошо что, он уже не рамный, как первые витарки, ато пришлось бы ремонтировать ещё и раму.
У данного второго поколения витара — рама лестничного типа, интегрированная в кузов.


Но поломало его знатно. По анологии с человеческой классификации — это перелом хребта…



Вот в таком виде был доставлен сузуки к нам во дворик


Дверь не влазит в дверной проём


Жалкое зрелище сзади



Донор нашелся в Москве — столице !


Да ещё как, с любовью отрезан .
Если приделать колеса снизу — можно на доноре ездить и дождика не бояться !


А мы его пока палочкой подперли, чтоб глубокоуважаемый донор не падал


На стапеле замятый автомобиль


Заглядываем в салон — а там плафон потолочный вывалился от удара



Но по форме — дверцы подходят к своим проёмам



Стекло с крышки багажника срезать не требуется


Возьмемся — весь этот салон надо вытряхнуть отсюда


Выкидываем сиденья, обшивки



Раскидали все обшивки
А торпеду нам тоже придётся скидывать.
В результате переднего удара погнулся моторный щит.
Чтобы его вытянуть — потребуется снимать всё до металла.


Скинули торпеду с паутиной проводов


Ага, и руля у нас тоже не будет !


А будет вот так:


Все эти арматурные мучения — из-за вот такой вмятины под жабо


Да и весь моторный щит ушёл от удара


Передняя правая стойка тоже в салоне


Жестко крепим автомобиль
Вот, кстати, синий кронштейн под ступицу, о котором был разговор в прошлый раз


Ухватились за стойку цепко и вытягиваем её


Вырываем из груды металла стойку переднюю обратно со скрипами и хрустами


Остатки старой крыши помогают нам подтянуть-вернуть моторный щит вверх


Вместе с подтягиванием щита, мы приводим в норму лонжероны и переднюю панель


Набрасываем целые кузовные детали с разборки, подтягиваем, выставляем зазоры


Рихтовочные молотки тоже не без дела здесь лежат



Вытянули стойку, выравняли моторный щит


Теперь разбирается гидравлическая растяжка с заваленными стойками крыши


Включаем болгарку в розетку
Срезаем остатки крыла правого заднего


Срезаем мятое полотно крыши


Про крышу мы сначала даже думали — может не менять целиком ?
Может быть, по точкам срезать-вварить полотно крыши только с донора ?
А стойки подтянуть ?


Но не тут то было — стойка крыши правая закручена спиралью !
Это лишено всякого смысла — металл закрученный — раскручивать.



Чпок и нет крыши



Попробуй, определи марку автомобиля ;)


Левый борт мы трогаем по-минимуму
Завешиваем его белой шторкой


Без крыши и с половиной стойки — легко подтянуть-выставить обрезок стойки так, чтобы он нормально состыковался с донором и чтобы зазоры встали ровно


Двери выравниваем — чтобы они нормально закрывались


Теперь откапываем после метели донора и будем его готовить к операции
Очумелым ручкам — донора по снегу удобно возить на двери или капоте :)


Накинули сверху донора на японца


Вот крышка багажника с любовью отрихтована споттером и молоточками :)
Заднюю четверть стыкуем


Стыкуем проём двери


Колесная арочка стыкуется, прихватывается точечной сваркой, зазорчики подгоняются с дверью


Внутри тепло и уютно… Только пока держится на соплях…


Теперь готовятся стойки к сварочной стыковке


Выпиливается внешний металл, чтобы сделать окошко, через которое проварить усилители


Вот такое окошко


И сначала будет провариваться внутренний усилитель, а потом внешний мягкий металл



По всем стойкам


Заднюю четверть провариваем, шовным герметиком проходимся


Вот так красиво


Стыковка прошла успешно


Проверяем её на колесах


Проверяем зазорчики финально со всеми навесными деталями


Готовим кузов, выравниваем поверхности


Грунтанули, высушили, вышкурили, выгнали на улицу чтобы перевезти в покрасочную камеру


Красавец под покраску



Ставим ему руль, набрасываем дверь


Собираем торпеду — очень сложная и трудоёмкая операция, кстати. Полуфабрикат переезжает в другой бокс — для окончательно сборки


Начинаем набивать полупустой салон обшивками


Делаем шумку багажника


Сиденья тоже не помешают


Вешаем потолок с люком



Такому салону решено сделать химию



Тщательно химчистим виннетом (дешево, сердито, но качественно у нас на мойке)



Вот, что у нас получилось:


Зеркала правого и ксенона в одну фару пока не хватает — но хозяин их заказал — через 2 недели будут

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Замена внутреней гранаты GOLF 3.

Неравномерный износ тормозного диска + колодок и свист тормозов

Неравномерный износ тормозного диска + колодок и свист тормозов

Как самому смазать тросик ручника

Насос ГУР Ford Focus FO 008

Honda Accord 7 Замена лампы подсветки режимов АКПП + Замена лампы подсветки корректора фар.

Honda Accord 7 Замена лампы подсветки режимов АКПП + Замена лампы подсветки корректора фар.

Читайте также: