Сузуки интрудер 1400 регулировка клапанов

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! Лента на трубе актуальна, есть от неё польза?

Да когда трубы уставшие то лента это самое то

есть, как минимум эстетика, если мот падал,можно прикрыть косяки, и хоть не так сильно трубы печет

Жаль, что могу поставить только один лайк. Володя спасибо!

Приятного пользования мотом))))

У меня 400 classic. Выставил клапана собрал, запустил (СТУК). Выяснилось, что не правильно поставил крышку выпуска переднего цилиндра. Мог ли поршень ударить клапана?

От крышки врядли. Ударятмя только тогда когда распред перепутать

Жаль, что на VS1400 гидрокомпенсаторы.

Разве? я уж воздушку эту не помню изнутри

Бро сколько у тебя будет стоить клапана отрегулировать на интрудер вс 800

@MY TV по ссылкам в описании

@MehanicCustom как там найти тебя

Добавляйся в вк

@MY TV ну инструменты и прочее

@MehanicCustom я на западе может подгоню к тебе своего коня поколдуем над ним надо зазоры клапанов и карбы засинхронить

Вроде по мануала на впуск 0.1 на выпуск 0.2 зазоры

На мой взгляд чётко по мануалу как положено. В серии vs чтоб идеально настроить даже с двойным ключем весь день уйдёт отсюда и расброс. Да и де компрессора нет механического в нём чтоб зазоры строгие были. А про толстые я не помню. Но мануал и есть на то что как положено так и делать. Скажем уралы нижнеклапанники и верхне. Тож вроде одно но у верхнеклапанников зажимает А у нижних увеличивает зазор.

@MehanicCustom я честно точно не помню, но в нашем монуале написано 00,8 впуск, 0,13 выпуск у меня правда сузуки vx 800, у нас в группе тоже многие усередняют зазор всех клапанов, дак как лучше настраивать на ваш взгляд?

Они пренебрегли этим. Усреднили ни как скажем БМВ чётко например регламентирует впуск от 0.05до0, 15 и выпуск 0.15-03

Тоже вот непойму, вроде должны быть разные зазоры на выпуске и на впуске, впуск 00,8 и 0,13 на выпуске.

@MehanicCustom странно это выпускные вроде как сильнее греются намного

Здравствуйте. Подскажите где заказать ремень вариатор на скутер Хонда лид 100

Fin 21 ноя 2011, 11:34

Регулировка двигателя Suzuki Intruder VS750
Питон
14 декабря 2009 10:06

Полная регулировка двигателя проводится раз в 12000 км. В городском режиме эксплуатации регулировка может потребоваться чаще. При каждой регулировке двигателя должны быть заменены свечи зажигания. Также неплохо очистить или заменить воздушные фильтры.
В силу взаимовлияния различных систем двигателя друг на друга, регулировку следует проводить в следующем порядке:
1. Регулировка зазоров клапанов.
2. Проверка компрессии.
3. Замена свечей зажигания
4. Синхронизация карбюраторов
5. Регулировка оборотов холостого хода.

Проверка компрессии
При каждой проверке компрессии рекомендуется записывать ее значения, что позволит диагностировать проблемы двигателя.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедиться, что пусковой обогатитель утоплен.
2. Вывернуть свечи зажигания
3. Подсоединить комперссометр к одному из цилиндров.
4. Проворачивать двигатель до тех пор пока давление не перестанет нарастать.
5. Отсоединить прибор и повторить тест для второго цилиндра.
6. При интерпретации результатов измерения абсолютные значения не столь важны как разница в показаниях между цилиндрами. Разница между цилиндрами не должна превышать 0.68 атм.
Если значения компрессии низкие это свидетельствует о проблемах с компрессионными кольцами или клапанами. Для более точного определения неисправности необходимо влить в цилиндры по чайной ложке моторного масла и повторить измерение. Если компрессия пришла в норму – проблема в кольцах, иначе в клапанах.

Регулировка холостого хода
Перед регулировкой холостого хода должны быть очищены воздушные фильтры и отрегулирован зазор в клапанах.
Регулировочный болт холостого хода расположен на заднем карбюраторе с правой стороны по ходу движения. Рекомендованные обороты 1000+- 100. Качество смеси устанавливается на заводе и в последующей регулировке не нуждается. При чистке карбюратора если есть необходимость вывернуть регулировочный болт качества смеси, следует сначала ввернуть его посчитав количество оборотов. При сборке карбюратора установить его в то же положение.

Синхронизация карбюраторов
Перед синхронизацией должны быть очищены воздушные фильтры и отрегулирован зазор в клапанах. Синхронизация состоит из двух процедур:
- регулировки троса синхронизации
- регулировка тросов дроссельных заслонок.Регулировка троса синхронизации.
1. Прогреть двигатель.
2. При необходимости отрегулировать обороты холостого хода
3. Снять топливный бак.
4. Подсоединить временный топливный бак. (Бачок сцепления от автомобиля ВАЗ 2101 25р правда немного маловат)
5. Вывернуть болты вакуумных портов
6. Присоединить к вакуумным портам прибор синхронизации.
(резьба 5*0.75 при изготовлении U образного манометра в качестве порта можно использовать топливный жиклер ВАЗ 2108, который к тому же будет выполнять функцию успокоителя)
7. Запустить двигатель и установить обороты 1000 об/мин
8. Если разница давлений менее 10мм рт.ст (1.34 kPa для обладателей U образных манометров плотность ртути 13600 кг/м3, плотность бензина 830 кг/м3 16,3 см. , воды 1000 кг/м3 13,6 см ) карбюраторы синхронны.
9. Если карбюраторы не синхронны необходимо
-Отпустить контргайку регулировочного троса. Удерживая регулировочным винтом обороты холостого хода, вращением гайки регулировочного троса добиться синхронности карбюраторов.
-Затянуть контргайку регулировочного троса.
-Выставить обороты холостого хода.
10. Отсоединить прибор от карбюратора
11. Завернуть болты вакуумных портов.
12. Отсоединить временный бак и установить на место топливный бак.

Регулировка тросов газа
1. Выполнить шаги с 1 по 5 процедуры балансировки карбюраторов
2. Снять кронштейн топливного бака
3. Снять с корпуса переднего воздушного фильтра держатель соединителя тросов газа.
4. Разъединить тросики газа
5. Отпустить контргайки тросиков газа на карбюраторах
6. Вращая регулировочные винты тросов газа на переднем и заднем крарбюраторе добиться того, что бы концы тросов газа выступали из соединительной планки на одинаковую длину.
7. Затянуть контргайки тросов на обеих карбюраторах.
8. Собрать соединитель тросов газа и установить его на место.
9. Установить кронштейн топливного бака.
10. Присоединить прибор синхронизации к вакуумным портам карбюраторов, и настроить его для работы на оборотах 2000 об/мин.
11. Запустить двигатель и увеличить обороты до 2000 об/мин
12. Проверить разность давлений, которая на должна превышать 10 мм рт. Ст.
13. Если карбюраторы не синхронны выполнить:
-Отпустив контргайку троса переднего цилиндра и удерживая обороты на уровне 2000Об/мин. Синхронизировать карбюраторы вращением регулировочной гайки троса переднего цилиндра.
- Затянуть контргайку.
-Отрегулировать обороты холостого хода и заглушить двигатель
14. Отсоединить прибор синхронизации
15. Завернуть болты вакуумных портов.
16. Отсоединить временный бак и поставить на место штатный.

Это был перевой мнуала. От себя могу добавить следующее: регулировочные винты крайне чувствительны и влияют друг на дрега. Вследствие этого регулировку приходится выполнять итнративно, методом последовательного приближения. Начинать холостым ходом, затем синхронизация на ХХ, с последующей коррекцией холостого хода. И в последнюю очередь синхронизация тросов газа, после которой проверить снова ХХ и синхронизацию на нем.


Основной его болячкой,уже при покупке,был неизвестного происхождения стук в области переднего цилиндра.С точностью до 100% было определено,что это не распредвал,и не коленвал.Стук был металлический,распространялся по всему двигателю.За что я очень люблю моторы воздушного охлаждения,так это за то,что очень хорошо слышны все посторонние звуки и их источники.Оставалось лишь несколько идей,это могли быть клапана или натяжитель цепи ГРМ.Натяжитель цепи ГРМ очень сильно страдает из-за изношенной цепи ГРМ и это как раз мой случай,потому как в ходе зимней переборки был выявлен износ цепи ГРМ,но был не критичным.Цепи были оставлены.После летнего прохвата на Байкал цепь откровенно вытянулась,и добила уставший натяжитель. Стук стоял хороший,слышимый даже сквозь рёв прямотока,я думал до дома не доеду,но всё сложилось удачно.Цепи были заказаны,получены и заменены,а натяжитель остался старый,потому как в наличии его не было.

И вот в самый обычный день я завожу свой мотоцикл,спустя минуту я начинаю слышать странный звук,ещё 15 секунд и мотор заглох,стартером не проворачивался.Был намечен разбор мотора,успешно разобран и отдефектован.Оборван выпускной клапан переднего цилиндра и пробит поршень,цилиндры без задиров.Коренные и шатунные вкладыши в полном порядке,проходят по всем допускам.

Были заказаны два поршня с кольцами ремонтного размера,новые клапана и пружины.Головка была отремонтирована,а именно прирезано повреждённое седло клапана на 0.4 мм,ровно до исчезновения дефекта ,направляющая заменена,остальные направляющие проверены и обработаны под новые клапана,заменены маслосъёмные колпачки,цилиндры были расточены под новые поршни.Всё это встало в 30000 руб.Зато мотоцикл имел не только отличное внешнее состояние но и внутреннее. Всё делалось с мануалом в руках и исходя из заводских допусков. Мотоцикл бережно прошёл обкатку и больше меня не подводил,но спустя некоторое время вновь появился стук натяжителя. Поэтому он был недавно заказан и заменён,весной увидим результат.

В процессе переделка внешнего вида:замена заднего и переднего крыла,установка пластиковых кофров,а так же замена заднего колеса на колесо от Intruder 1500LC.Все работы буду фотографировать и рассказывать.

Несмотря на свое необычное название, Volusia исполнял роль 800 кубических сантиметров в серии Suzuki Intruder V-twin Cruiser в период с 2001 по 2004 год. В то время как Volusia делил большую часть своего стиля со своими американскими коллегами, меньший рост Volusia и его ликвидность Охлажденный двигатель сделал его привлекательным для гонщика, который хотел проводить больше времени, катаясь на велосипеде, и меньше времени работая на своем велосипеде. Несмотря на это, система клапанов двигателя требует осмотра и регулировки каждые 7500 миль. Не позволяйте очевидной сложности работы отпугнуть вас; Оснащенный небольшим ассортиментом инструментов, вы сможете не только проверить, но и отрегулировать клапаны.

Поставьте мотоцикл на боковую подставку и дайте ему полностью остыть. Снимите болт в задней части сиденья пассажира, используя храповик и головку с внутренним шестигранником. Поднимите заднее сиденье пассажира вверх и снимите его с сиденья водителя. Снимите два болта, крепящих ремень пассажира к заднему крылу; это освободит место водителя от крыла. Поднимите заднюю часть сиденья водителя вверх и от мотоцикла.

Разблокируйте левую крышку рамы – пластиковую крышку, расположенную непосредственно под направляющими сиденья водителя, – с помощью ключа зажигания. Снимите болты, крепящие правую крышку рамы, используя торцевое гнездо. Снимите два болта с передней части корпуса спидометра и один болт на основании корпуса, используя торцевое гнездо. Снимите спидометр с топливного бака и отсоедините жгут проводов спидометра. Отложите спидометр в сторону. Снимите болт с основания топливного бака, используя гнездо. Поднимите заднюю часть бака вверх и отсоедините жгут проводов датчика уровня топлива и топливный шланг от нижней части бака. Потяните топливный бак к задней части мотоцикла и отложите его в сторону.

Снимите прямоугольные крышки осмотра клапанов с верхних частей обоих цилиндров двигателя, используя торцевое гнездо головки. Поверните колпачки провода свечи зажигания на четверть оборота, затем снимите колпачки со свечей зажигания. Снимите свечи зажигания с помощью свечи зажигания.

Отвинтите круглую контрольную заглушку газораспределительного механизма от крышки левого переднего картера, а также заглушку генератора на боковой стороне крышки, используя крышку с внутренним шестигранником. Поместите гнездо и храповик над гайкой маховика, видимого через отверстие в штекере генератора, и наблюдайте за портом проверки времени. Поверните гайку маховика по часовой стрелке до тех пор, пока не почувствуете сопротивление, и отметка FT не выровняется по центру контрольного отверстия ГРМ. Это будет перемещать передний цилиндр в верхней мертвой точке в такте сжатия.

Измерьте зазор между передним впускным клапаном цилиндра – клапаном, ближайшим к карбюратору между цилиндрами – и регулировочным винтом коромысла, используя толщиномер. Между клапаном и винтом должно быть расстояние от 0,003 до 0,005 дюйма. Измерьте зазор между выпускным клапаном, расположенным на противоположной стороне цилиндра двигателя. Зазор выпускного клапана должен составлять от 0,007 до 0,009 дюйма. Перейдите к шагу 7, если оба клапана соответствуют техническим условиям.

Удерживайте клапан с помощью отвертки с плоской головкой, затем ослабьте контргайку с помощью гаечного ключа с открытым концом, если какой-либо клапан не соответствует техническим характеристикам. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить зазор, или против часовой стрелки, чтобы увеличить зазор. При правильной настройке вы можете легко перемещать толщиномер между клапаном и регулировочным винтом. Удерживайте регулировочный винт и плотно затяните контргайку.

Поверните гайку маховика по часовой стрелке на полторы оборота, чтобы привести задний цилиндр к ВМТ в такте сжатия. Метка RT будет выровнена в центре порта контроля времени. Проверьте и отрегулируйте зазоры впускного и выпускного клапанов заднего цилиндра, как описано в шагах 5 и 6.

Установите на место крышки осмотра клапана и затяните болты крышки до 7,6 футов, используя динамометрический ключ. Вверните свечи зажигания на место и затяните их до 18 фунтов. Вставьте крышки свечей зажигания на место. Вкрутите осмотр ГРМ и свечи зажигания на место.

Наденьте переднюю часть топливного бака на резиновые заглушки за передней вилкой, вставьте разъем датчика уровня топлива. Наденьте топливный шланг на топливный клапан в нижней части бака, затем опустите бак на раму мотоцикла. Вкрутите болт бака на место. Вставьте жгут проводов спидометра, затем плотно затяните болты корпуса спидометра. Установите на место крышки рамы и сиденья. Затяните болты сиденья с усилием 7,6 фута.

Предупреждения

Никогда не проверяйте и не регулируйте зазор клапанов, когда двигатель теплый.Это обеспечит неправильные измерения. Не поворачивайте маховик против часовой стрелки, иначе вы можете потерять синхронизацию двигателя. Если вы пропустите свой след, обойдите снова.

Suzuki Intruder VS1400 87. Руководство по ремонту

Японский чоппер Suzuki VS 1400 Intruder с 6-клапанным V2 появился в 1987-м. "Захватчик" изначально нацелен на американский рынок, о чем говорит его олд-скульный дух и весьма нескромный объем двигателя. Уникальный классический дизайн "Интрудера", практически прямая "чопперная" посадка и выдающиеся характеристики позволили ему простоять на конвейере более 17 лет без серьезных изменений.

Все "Интрудеры" славятся внушительной тягой, и флагманская 1400-ка тому не исключение. Мощный 72-сильный двигатель производит немалые 115 Нм, что позволит легко стартовать на малых оборотах без лишних движений рукояткой газа. Узкая дуплексная рама, длинная рулевая вилка и хромированный блок цилиндров создают неповторимый бунтарский стиль настоящих чопперов.

В 1993-м Suzuki VS 1400 Intruder прошел серьезную модернизацию - байк приобрел усовершенствованную 5-ступенчатую коробку. Большой вес и конструкция подвесок обуславливают исключительно мягкий ход "Интрудера" на любых неровностях. При этом легкая управляемость - один из козырей Suzuki Intruder, что не всегда характерно такому классу. "Захватчику" очень просто даются обгоны и различные маневры.

Читайте также: