Сузуки свифт неисправность трансмиссии

Обновлено: 19.05.2024

Проблема: при движении в пробке (режим в котором работает только педаль тормоза отпустил-нажал), на парковке или просто когда медленно еду машина двигается мелкими рывками, после нажатия на тормоз машина останавливается, но рывки продолжаются (как будто конвульсии), 3-5 раз и затихает и так до следующего торможения. В пробках ездить невозможно. Когда еду в обычном режиме все нормально.
На третий день мучений приехала в сервис (авторизованный), рассказала симптомы и отдала машину, вернули через несколько часов, в заказ-наряде написано, что делали адаптацию\корректировку акпп. Первый день машина ездила отлично, потом проблема вернулась, даже в большем объеме.
Отдала снова, они сняли коробку и увидели, что требуется замена сцепления. Поменяли. Вернули машину. Ситуация повторилась. Первый день все ок (правда, ездила почти без пробок), на второй день все по-новой.
Отдала снова, держали машину неделю, пробовали менять датчики (какие не знаю, т.к. заказ-наряд не оформляли). Сказали, все ок, что они ее потестили именно в режиме пробок и проблема устранена.
Сегодня езжу второй день (вчера все было нормально), симптомы повторяются, машина двигается рывками, при нажатии на тормоз и полной остановке какие-то рывки под капотом (машину реально трясет в конвульсиях) и еще проблемы с набором скорости, такое чувство, что куда-то делась мощность.

1. Что делать? Снова отдавать в сервис? В этот же?
2. Что это может быть?
3. Может это быть заводской брак (знаю, что машины партиями отзывают из салонов), ребята на сервисе мне сказали, что я уже четвертая (на Свифте) с такой проблемой. Может позвонить в салон?
4. Честно говоря, я уже не хочу ездить на этой машине (хотя она мне безумно дорога), я люблю надежные вещи, а тут доверия уже нет. Как продать кредитную машину?

Или я рано паникую и впадаю в отчаянье и надо попробовать дочинить и дальше спокойно ездить…

Я буду вам благодарна за любые советы, комментарии, ответы. Спасибо.

Присоединюсь к совету - обратиться в Автодину или СИМ-Юг (может быть даже непосредственно к Diger-у), ну а ежели не помогут, тогда только мытарится дальше . пробуя всех кто занимается Сузи .

благодарю за совет. когда первый раз приехала на сервис меня спрашивали как я езжу, честно все описала, что в пробке, если стою дольше 2-3 минут перехожу на нейтраль, т.к. мануал я читала.

спасибо, вероятно, поеду на Дмитровку.

Робот и АКПП две большие разницы. В мануал читали как на нем ездить нужно? В пробках на нейтраль и т.п.

зависит от ситуации. если машина останавливается более чем на 2-3 минуты, перехожу в нейтраль
если движение прерывистое, но постоянное, то не перехожу

можно пойти таким путем три раза обращаетесь в сервис, если машину не отремонтируют расторгайте договор купли продажи (через суд)

но проще попробовать сменить заправку и еще при замене деталей обязательно забирайте старые, потом они пригодятся

три раза уже уже прошли! заправка BP, две (дом-работа) на других принципиально не заправляюсь

Тут обычно помогает смена сервиса. Не все авторизованные сервисы одинаковы по качеству работы.
Если это брак завода-изготовителя, то потеря гарантии не имеет никакого значения - должны все сделать бесплатно.

Про нее не знаю ничего Ни хорошего, ни плохого.
Единственное, мне кажется, что они не крупный дилер Сузук. Следовательно, большого опыта обслуживания и дефектовки у них нет. Просто мала выборка - как правило, все ремонтируются и обслуживаются там где покупали.
Могу порекомендовать (личный опыт) или Автомир (Строгино или Дмитровка), Редеги (ТОЛЬКО Перово. ) или СИМ-ЮГ. У них большие продажи и, соответственно, много машин на обслуживании. Так что там, если у Вас не уникальный случай, должны знать рецепт.

Поговорите с Digger-ом, он все-таки технический директор СИМ-Юг. Помимо всего прочего у него еще присутствует желание и интерес решить техническую проблему.

Машина Сузуки Свифт. Завела машину, а коробка не включается, жму тормоз, пытаюсь включить скорость, а у меня оказывается заблокирована АКПп и на панели горит R. В чём может быть проблема?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • диагностика коробки для пежо
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Двигатель Volkswagen Golf II

Эдуард

Эдуард @Archi 06:01:06 09.09.2013

Попробуйте массу скинуть на несколько минут.

Олег

Олег @Krot 06:02:24 09.09.2013

Я думаю, что проблема в контактах селектора коробки, которые находятся под рычагом.

Руслан

Руслан @Romal 06:03:38 09.09.2013

Согласен с вами Олег. Там сбоку в коробке есть блокиратор селектора, когда его выключаешь, то ручка скоростей начинает переключаться, а когда возвращается обратно, то блокиратор защёлкивается и блокирует ручку.

Семён

Семён @Plus 06:04:52 09.09.2013

Попробуйте повернуть ключ на один раз, отключить руками блокировку селектора и переведи на нейтраль.

Гера

Гера @Stone 06:05:54 09.09.2013

Присоединяюсь к вышесказанному, могу добавить, что нужно смотреть микросхемы, которые находятся под селектором.

Макс

Макс @Lucifer 06:06:58 09.09.2013

Первым делом придется свыкнуться с характерной для всех бюджетных авто проблемой — сверчками в салоне. Скрипы и постукивания являются постоянными спутниками поездок, причем избавиться от некоторых из них в полной мере никак не получится. Еще больше стуков появляется зимой при снижении температуры воздуха, но быстро прогревающая салон печка помогает избавиться от большей их части. Стуки также можно услышать и из других мест.

Двигатель японского сити-кара довольно надежен, но иногда случаются мелкие поломки. Одной из самых распространенных болезней стал отказ датчика распредвала, что препятствует запуску двигателя. Срок службы датчиков достаточно невелик, потому их порой приходится менять несколько раз.

Сэкономили производители на обесшумлевании салона, вследствие чего внутри слышны аэродинамические шумы, удары камней о подкрыльники и шум ветра. В районе колесных арок слой шумоизоляции наиболее тонкий, поэтому эти места являются самыми главными источниками шума. Кроме того некоторые владельцы жаловались на сквозняки. Некачественная изоляция в районе лобового стекла и торпеды приводит к попаданию ветра в салон.


Проблемными местами также принято считать рулевую рейку, подшипник первичного вала механической коробки передач, сцепление и роботизированную коробку передач.

Suzuki Swift — семейство популярных автомобилей японского производства. Ранее на заводах Сузуки осуществлялось производство текстильных станков и мотоциклов. С 1955 года компания начала выпускать малогабаритные автомобили, которые с давних времен и по сегодняшний день пользуются огромным спросом. В течении всего шести лет было выпущено около 2 миллионов легковых автомобилей Suzuki Swift 3-го поколения. Настолько объемное производство данных автомобилей позволило экспортировать их в большом количестве и на территорию России, где обладатели по существу оценили возможности железного коня. Аппарат может иметь как роботизированную, так и механическую коробку передач. Несмотря на невысокую цену и комфорт, как и у любого средства передвижения существуют некоторые недостатки Suzuki Swift 2004–2010 годов производства, о которых мы и будем говорить.

Основные болезни и особенности Suzuki Swift 4

Слабые места Сузуки Свифт 3-го поколения:


  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Электрика;
  • Система освещения.

Рассмотрим данные проблемные части подробно:

Средний расход бензина для данной разновидности авто равен 7 литрам на 100 километров, что довольно немного, но такой экономичный двигатель не остался без проблем. Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. При возникновении данного недуга затрудняется запуск двигателя. Сам двигатель довольно капризный и требует замены масла уже через 12000-15000 километров пробега. Если же масло невысокого качества, то данные цифры уменьшаются и нестабильная работа двигателя появиться значительно раньше.

Для механических коробок характерен относительно долгий срок службы и более высокая цена самого авто, тем не менее переключения даже на новом автомобиле довольно жесткие и дерганные. Даже если отремонтировать или купить новую коробку, то это не решит проблему полностью. Для своевременного избавления от вредоносных продуктов распада здесь потребуется регулярная замена масла, иначе не оправдается обещанная долговечность.

Роботизированная трансмиссия не отличается плавностью переключения. Но плюс автоматики в том, что расход топлива почти такой же что и на механике. За удобство управления придется платить дополнительными деньгами и временем на визиты в сервис. Таким образом при пройденных 60000 км. автоматической коробке обычно требуется ремонт. Если регулярно проводить замену масла автоматика прослужит дольше, но не значительно. Также стоит отметить что очень часто возникает необходимость регулировки сцепления. Производители никак не решают данные минусы работы трансмиссии.

Здесь самой частой проблемой является рулевая рейка. Она довольно часто начинает стучать уже при пробеге менее 100 тысяч километров. Хотя многие владельцы говорят о появлении стуков уже после 30000 километров езды. Также после 100 тыс. км. потребуется замена амортизаторов и опор передних стоек.

Электрическая часть не самое больное место Сузуки Свифт, но все же и в ней нередко возникают некоторые проблемы. Чаще всего появляются сбои в работе центрального замка и электрической части стеклоочистителя.

Многие собственники говорят о частом перегорании лампочек как ближнего, так и дальнего света. Чаще они перегорают после 80000 километров пробега. Это не большая проблема и обходится дешево. Но и к этому нужно быть готовым особенно если вы вынуждены выходить в дорогу в темное время суток или в дальнюю поездку.

Недостатки Suzuki Swift 2004–2010 гг. выпуска:


1) Некачественная заводская покраска. Наиболее часто владельцы жалуются на низкое качество нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия. Это проявляется не сразу после покупки, а через определенное время, которое обладатели Свифт считают недостаточно продолжительным. Однозначно попадание твердых частиц, грязи и прочих неблагоприятных субстанций на поверхность и редкая промывка кузова ускорят этот процесс. Для решения этой проблемы потребуется нанесение защитных материалов.

2) Жесткая подвеска. К следующему недостатку относят жесткую подвеску. Если многие считают ее более безопасной для движения и маневрирования, то здесь она отмечена как отрицательной характеристикой. И вправду не совсем комфортно ездить по дороге чувствуя все ее неровности на собственном теле. Именно из-за жесткой подвески многие владельцы решают сменить данную разновидность на транспортные средства с более мягкой подвеской.

3) Слабая шумоизоляция. Уже с завода в салоне данного аппарата будут слышны звуки из под колес, попадание песка и щебня на нижнюю часть авто, отчетливо замечаются практически все скрипы и посторонние звуки.

4) Низкая герметизация лобового стекла. При сильном разгоне появляется характерный свист, который вероятнее всего связан с недостаточно плотной установкой лобового стекла. Этот недостаток способствует появлению дополнительных шумов при скоростном режиме движения. Также неблагоприятно подобное проникновение воздуха в салон, особенно в холодную погоду.

5) Проблемы с запчастями. Нельзя не отметить то, что оригинальные запчасти для Свифт 3 на российском рынке стоят недешево. А найти дешевые аналоги необходимых запчастей для данной марки будет довольно сложно, так как они выпускаются не так объемно и практически не встречаются в продаже.

Вывод.

Мы рассмотрели наиболее частые проблемы и недостатки данных автомобилей. Но непременно срок службы и общее состояние любого автомобиля зависит от того, как с ним обращается владелец. Несмотря на все минусы, автомобиль довольно приемлем в цене, имеет привлекательный внешний вид и пользуется высоким спросом на рынке. Если вы все же решите купить Suzuki Swift с пробегом, не забудьте в первую очередь проверить его слабые места перечисленные выше. Они скажут вам не только об общем состоянии автомобиля, но и об обращении с ним прежнего владельца.

Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения was last modified: 4 мая, 2020 by Administrator

Читайте также: