Сузуки свифт пищит когда едешь

Обновлено: 04.05.2024

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

"Тормозить надо головой, а не ногами. " (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но. лом!" (с) Slss

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее .

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Ерунда это - можете совсем вытащить из ключа батарейку и машина заведется и поедет. Так же можете применить запасной ключ, который без кнопок - машина тоже поедет, хотя в нем нет никаких батареек. Но это все верно, если:

home

У меня на свифте АКПП тупит, медленно переключает скорости и с передергиванием,(много раз наблюдается когда двигатель холодный), машина переднеприводная. Обрисую ситуацию: машина начинает движение (неважно откуда, со светофора или со двора), идёт разгон, АКПП переключается на вторую передачу, впереди видим препятствие, притормаживаем, но не останавливаемся, препятствие позади, судя по оборотам, машина всё ещё едет на второй передаче, нажимаем газ для ускорения, и тут происходит толчок, далее машина разгоняется. Что это может быть.

Хочу заметить, что толчок происходит только при плавном нажатии газа, если при разгоне держать 2500 об./мин. толчка не происходит или он никак не чувствуется. А так динамика машины нормальная, разгоняется и едет бодро. Даже при плавном нажатии толчки происходят не всегда, примерно один раз из пяти-шести.

абс работает?

машина какая и движок? спидометр работает?

коробка люфтует, фрикционник какой то умирает уже, продавай быстрее

по пути проверь масло, проверь внутренний фильтр КПП, если на ней есть стружка металическая то пиши пропало, моешь ее и бежишь на авторынок


у меня также было изза тормозных колодок

типа они не успевают отойти от барабана или както так. Короче поменял колодки - все стало нормально


точно такая же проблема была?


таких тонкостей как обороты не помню

но машина после нажатия тормоза и набора скорости всегда дергалась - попробуй на трассе не нажимая на тормоз сбросить скорость, а потом дать газу. Если не дернется - значит проблема в тормозной системе (колодках), щас езжу уже год с того момента, больше не дергалась


абс кажись работает по крайней мере

лампочка не горит. Машина Сузуки Свифт двигатель М13A. Спидометр работает

ISN написал ответ. чудес нет. коробас умирает. поэтому на западе все скидывают после 2-4 лет авто :))

а мы ездим, надеемся на чудо. меняем ходовку и наивно думаем что обманем кого-то :) б/у техника - для миллионеров. коллекционеров ретро-каров , не более.


неправда ваша и ISN

дело может быть и не в коробе, а в тормозах, двс и тд. а вы как наши сервисмены рассуждаете. как что так сразу меняем все.

ну дык мыж не знаем обороты какие у нее, точных описаний не было по тахометру


автор написал: "если при разгоне держать 2500 об./мин." - про обороты есть. да и сразу чо грить что акпп сдохла? вариантов много.

начнем с того что обороты описаны не с той стороны с которой они нам нужны, автор не упамянул емеет ли место резкий скачок оборотов при переключении передач


причин может быть море, в том числе свечи, вв, катушки.

если где-то проскакивает, то нет кикдауна, т.е. сначала машина толкается - потом ускорение. мой вариант требует 2 тысячи рублей, а вот твой уже другая сумма. начинать надо с простого.

вот если автор предоставит данные о скачке оборотов при переключении и они будут стабильные я с Вами уважаемый Яновский соглашусь, а пока что пожалуй постаю на своем

плюс ко всему, при дохлых свечах идет характерный звук из моторного отсека, а при дохлых катушках разгон идет медленее, но без скачков


не надо рассказывать. я сам ремонтил такой авто.

сдохли две свечи + вв пробивало. все сервисы начали на коробу пинать, а нет. звука характерного не было, чек не горел. толчок при разгоне был явный.

стойте, я не мешаю. просто грить человеку сразу что это короба - как минимум глупо. пусть с простого начнет.

а что сложного в том чтобы посмотреть на тахометр во время езды разными стилями и посмотреть внутренний фильтр кпп после того как снял поддон?


это типа игра такая? выше написано "продавай быстрей"

фрикционы дохнут, а теперь все дело в оборотах и фильтре? ;) лукавим. обороты двс не показатель неисправности тормозов, например. т.е. обороты могут скачнуть, а машина не поехать. стружки тоже может не быть в большом количестве. сам разбирал коробу, в которой как раз таки фрикционы сгорели. на фильтре все чисто. просто от перегрева масло горело и было черным. вот вроде и вся беда. кста, коробы могут и без букса умереть. тихо так.


мы не на западе

было б много денег , мы б тоже также поступали

для начала проверь работу абс

потом уровень жидкости в акпп. порядок можно поменять


ты ему прозванивать предлагаешь? или предохранитель скинуть? =)

диагностика диагностика блока абс


где хорошо делают диагностику АКПП

скоко примерно будет стоить?

диагностика блока АБС, можешь сам сделать нах ездить к этим

зы ищи в нете как делать на твоем авто.


так и по сей день езжу, пока не решил проблему, колодки поменял - нифига не помогло. Подумывал коробас поменять, он стоит около 12 рублей + замена но не решился. может и не в нем дело

жду еще предложений. что это может быть?


свифт, у вас прямо один в один как у меня проблема?


да такая же проблема

как будто бензонасос тупит


хмм а это мысль.

Если пинок между 1-2 поскорее всего фильтр забился. У меня на Ардео тоже похожая проблема была. Почистил фильтр все стала на своим места. Можно скинуть клемму с АКБ, чтобы обнулить комп.


Чуть чуть по теме АКПП.

Небольшой тест, на проверку вшивости АКПП.
Запустите двигатель. Включите рычаг переключения передач в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Авто при этом должен стоять на месте. Если слегка надавить на акселератор, машина должна тронутся. На подъеме движение должно начинаться легко, и при переднем и при заднем ходе. Показателем изношенности АКПП является трогание авто на подъеме при 1500 об мин. и более. Скорее всего, уже через небольшой промежуток времени авто вообще перестанет трогаться на подъеме. При положении "R" рычага переключения передач машина не должна скатываться вперед на спуске. На ровной площадке включите АКПП в положение "D", одной ногой надавите и удерживайте педаль тормоза, другой резко утопите педаль газа. Если двигатель сразу же заглохнет, значит АКПП в хорошем состоянии. Если же этого сразу не произойдет, тут же сбросте газ и включите положение "N" или "P", так как при этом сильно изнашиваются детали механизма автомата.
При проверке уровня жидкости в АКПП, капните жидкостью со щупа на лист белой бумаги. Если жидкость непрозрачна или имеет в своем составе мелкие черные частицы и чувствуется запах гари, это говорит о серьезных неисправностях. Так же признаком неполадок является белесый эмульсионный оттенок. Поэксперементируйте, Удачи.

Розничные магазины Легион-Автодата

Была замена сцепления.Приехала своим ходом,но дергалась.Ошибок нет.Инициализация прошла успешно,но после перезапуска мигает N ,скорости не включаются,на газ не реагирует.
В дате пишет Stand by point learn - сбой или не соблюдены условия.
Что не так ? С чем прокололись ?

Шток выставил в среднее положение.Инициализация прошла.Все включается работает.Машина едет ,переключается без рывков..Но если остановился,то дальше газует и не едет.Зажигание выключил-включил поехала.Ошибок нет.Что это ?

Видимо был просто глюк. / Или неприязнь ко мне /. Сел за руль другой мастер и погнал к себе в мастерскую.Говорит что все классно работает.
Прям бляха - муха ё -моё.

Тема продолжается.Начались опять глюки с пропаданием сцепления.Завел,поехал,скорости переключаются.Остановился,начинаешь движение - все ,не едет.Гудит и не едет.Заглушил,завел,поехал.Ошибок нет.
На какие параметры обратить внимание при диагностике ?Можно еще раз провести инициализацию и обучение коробки ?

может софт слетел, у меня примерно такаяже беда была с опель астра, прыгал с бубном два дня, потом отправил к мастеру он перелил софт и все прошло.

ну про дилеров вообще отдельная тема, я на своем пути есче не встречал дилерский центр каторые работает как надо

Участник форума
Евгений

Участник форума
Евгений

похоже что инициализация до конца не проходит. там один режим обучения или два? типа обучение актуатора и отдельно точки сцепления или все в одном?

Сегодня посмотрю.Но по прохождении каждого режима система отчитывается что все хорошо.Это помню точно.Причем адаптация прошла очень гладко,мне аж понравилось.Делал скандоком компакт.

Время выполнения скрипта: 0.2842. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2171

Suzuki Swift III

История
06.83 Дебют хэтбчеков Suzuki Swift I
01.89 4 дверным седан. Двигатель объемом 1.6 л 16V (109 л. с.) Suzuki Swift II поколения
1991 Рестайлинг
1996 Старт производства в Венгрии. Еще одна модернизация
Начало выпуска третьего поколения Suzuki Swift III с 2004 г.
C 2011 г. четвертое поколение Suzuki Swift IV

КУЗОВ

Компания Suzuki, выпустив третье поколение Swift, шагнула далеко вперед: дизайн предыдущей машины был простеньким и невыразительным, а следующий автомобиль стал настоящим стилягой, предметом вожделения многих юных модников и модниц.

Нужно приспособиться На большинстве рынков, в том числе и европейском, Swift был представлен двумя модификациями – 3- и 5-дверным хэтчбеками. Седан предшествующего поколения был достаточно популярен и продавался во многих странах мира, но следующий стал достоянием только индийского рынка.

САЛОН

ДВИГАТЕЛЬ

Головки блоков цилиндров моторов не имеют гидрокомпенсаторов. По требованиям производителя, рекомендуется проверять тепловые зазоры клапанов каждые 40 тыс. км. Но на практике регулировать клапаны не всегда нужно и при пробеге в 100 тыс. км. ГРМ оснащен долговечной цепью.

Система зажигания всех моторов оснащена сдвоенными катушками на каждую пару цилиндров и свечами с иридиевыми наконечниками электродов. Кроме того, на многих агрегатах применяется фирменная система изменения фаз газораспределения VVTI, что делает двигатель более эластичным. Все эти узлы работают надежно, а в целях экономии можно применять и обычные свечи.

ТРАНСМИССИЯ

Отмечены неполадки и в МКП. Правда, они возникают только у чрезмерно активных водителей – выходит из строя подшипник первичного вала. Вне зависимости от стиля езды со временем выжим сцепления сопровождается неприятным звуком – в данном случае требуется обновить смазку в рабочем цилиндре. Самая надежная коробка – автоматическая.

Слабые места автомобиля

Suzuki Swift III

  • Со временем приводной механизм ремня безопасности ослабевает, и ремень плохо втягивается.
  • Версии до 2007 года отличались некачественной обшивкой багажника – она впитывала влагу, из-за чего появлялась коррозия. Независимо от пробега авто дилеры меняют обшивку бесплатно.
  • У водителей, которые редко ездят на автомобиле, могут возникнуть проблемы с генератором.

Suzuki Swift III

  • При частой езде в пробках может сбиться программа ЭБУ роботизированной КП, что будет сопровождаться ощутимыми рывками при начале движения.

ПОДВЕСКА

На дорестайлинговых версиях (до 2007 года) надежностью не отличались задние амортизаторы – эти детали могли выйти из строя даже при небольших пробегах. Впрочем, сегодня проблемные узлы уже заменены по гарантии.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление оснащено электрическим усилителем. Конструктивная особенность данного узла – стук при проезде неровностей. Впрочем, отечественные механики неисправностью это не считают. Зато рулевые тяги служат долго – свыше 100 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система на большинстве версий оснащена передними дисковыми вентилируемыми механизмами и задними барабанными. Диски сзади устанавливались только на версии Sport. Повышают активную безопасность системы ABS и ЕBD, установленные в качестве базового оборудования. В тормозах при замедлении нередко пищат передние колодки, а диски служат в среднем 80 тыс. км.

Suzuki Swift III

Suzuki Swift III

ИТОГ

Читайте также: