Сузуки витара 1995 года 136 л с слабые места отзывы

Обновлено: 18.05.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

С 1980-х годов марка Suzuki пестовала компактные внедорожники. Но неторёная дорожка завела не туда: отбросив приставку Grand, Vitara отправится вдогонку за конкурентами по гладкому асфальту.

Четверть века и три поколения. Трёхдверные Витары конца 80-х с открытым верхом загорают на бразильских пляжах, рамные Гранды 90-х месят грязь тверских болот неразрезными мостами. Шестицилиндровые — из 2000-х — хлебают бензин трёхлитровыми глотками. Vitara образца 2015 года поправляет макияж, смотрится в зеркало семидюймового сенсорного экранчика и готовится зимовать в Ницце.

Внедорожник, которому на шею повязали экологическую петлю, эволюционировал в существо политкорректно-травоядное. Что известно о происхождении вида? Новые Suzuki размножаются клонированием. Vitara базируется на укороченной платформе кроссовера New SX4, знакомого Европе как S-cross: у них общие моторный отсек, трансмиссия, подвески и даже некоторые панели пола. Grand Vitara пока остаётся флагманом, а просто Vitara скромно прячется в серединке модельного ряда. Формально их роднят только постоянный полный привод, родственный двигатель и имя.

Vitara короче нового SX4 на 12,5 см и выше на два. Колёсная база меньше на десять сантиметров, а клиренс больше всего на пять миллиметров: до 185. Её конкуренты — Nissan Juke и Ford EcoSport, чей клиренс составляет 180 мм и 200 соответственно.

Suzuki не скрывает: преемника Гранд Витаре даже в проекте нет. Выпускающийся с 2005 года внедорожник ещё поживёт, справит десятилетний юбилей и уйдёт на покой. Устойчивым спросом Grand пользуется только в Южной Америке да в России (его доля в российских продажах Suzuki в 2014 году — 39%, New SX4 продается похуже — 32%). В Европе внедорожников Suzuki уже нет, а в Северной Америке нет Suzuki. У нас же на ближайший год-полтора новая Vitara — не вместо, а вместе.

Перед отлётом на французскую презентацию я поездил по Москве на Гранд Витаре. А по возвращении взял новый SX4 и доукомплектовал впечатления. Точка отсчёта для Витары — именно кроссовер SX4. Внешне автомобили совершенно разные, зато на ходу так похожи, что спустя неделю раздумий я так и не понял, зачем Suzuki понадобились две практически одинаковые машины.

Главный инженер Витары, улыбчивый и демократичный Хироюки Ёнезава, предпочитает общаться по-английски через переводчика-маркетолога, поэтому на каждое слово о технике приходится десять об индивидуальности машины. Я захожу с козырей.

— Чем различаются Vitara и New SX4?

Грубая провокация: спросите подобное представителя европейской марки — и вас заживо похоронят получасовой лекцией о сферическом маркетинге в вакууме. Вместо этого Хироюки Ёнезава стал загибать пальцы, начав будто с середины предложения.

— . увеличенной габаритной высотой, клиренсом, дизайном…

— А где место новой Витары в иерархии Suzuki: над SX4 или ниже?

— Vitara — SUV, SX4 — кроссовер.

— Хороший вопрос, — ответил Хироюки-сан и засмеялся.

Версии подороже щеголяют редкими для класса диодными фарами и массой электронных помощников. Инфосистема Bosch с семидюймовым экраном показывает красивые картинки, но отзывчивость виртуальных кнопок так себе. Регулировать громкость сенсорным ползунком слева от экрана тоже неудобно. Картинка с камеры заднего вида приличная, пусть и без подвижных траекторных подсказок.

Тут нужно понимать, что даже минимальное, на европейский взгляд, отличие для японца имеет огромное значение, поэтому в глазах создателей Vitara и New SX4 — с разных планет. На самом деле можно сформулировать так: Vitara чуть больше внедорожник, чем SX4 — легковушка. Благодаря укороченной базе геометрическая проходимость улучшилась, но дорожным просветом (185 мм) новый кроссовер всё же уступает полтора сантиметра Гранд Витаре, у которой и свесы покороче.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33. Такой же, как у Suzuki SX4, хотя общих внешних элементов кузова у машин нет.

Зато Витаре хватает 120 сил бензинового мотора 1.6. Честно и ровно он тянет с самых низов, не пугает расходом топлива. Бортовой компьютер полноприводной машины отчитался о расходе 8,5 л/100 км, переднеприводник — на добрый литр экономичнее. В Западной Европе у Витары будет и 120-сильный турбодизель такого же объёма, но если он и появится в России, то когда-нибудь потом, в светлом будущем. А поскольку в Ницце уже смеркалось, то на коротком маршруте выкроить время на изучение дизеля не удалось.

На извилистой дороге Vitara исполняет команды легко и точно, однако взаимосвязи не хватает. Хочется более внятного усилия на руле.

Система предупреждения столкновений работает в диапазоне 40–160 км/ч, начиная с четвёртой передачи. При опасном сближении пищит зуммер. Автоматически тормозить, пытаясь предотвратить аварию, Vitara может только на малых скоростях.

Полный привод AllGrip организован так же, как в Suzuki SX4/S-cross: электромагнитная муфта передаёт до половины крутящего момента назад. Увы, никакого бездорожья, даже тривиальной грунтовки организаторы не предложили. Было бы время, нашли бы сами. Но. плотно застроенные пригороды Ниццы, проливной дождь и надвигающаяся темнота. В другой раз. Хотя серпантинчик-то попался! Vitara легко ныряет в виражи. Крены малы, но и скорость на мокрой дороге детская. В пределе автомобиль скользит наружу четырьмя колёсами — полный привод AllGrip (особенно если селектор режимов переключён из Auto в Sport) помогает доворачивать машину и открывать газ на выходе чуть раньше, чем на переднеприводной версии. ESP умеет бороться со сносами. Жаль, что на скользкой дороге легковесный руль Витары теряет остатки информативности — о начале скольжений предупреждает только вестибулярный аппарат.

Поддержка технологии MirrorLink похвальна: экран автомобиля дублирует дисплей подключённого через USB-шнур смартфона, показывая хоть видео, хоть Яндекс.Навигатор (только управление всё равно с телефона). Правда, MirrorLink пока умеет общаться не со всеми телефонами: скажем, множество гаджетов Samsung и LG подключатся без проблем, а все Apple и Motorola — в пролёте.

Багажник — 375 литров. В подполье — ниша высотой сантиметров десять, которая будет занята запасным колесом-докаткой в случае заказа такой опции.

Возможности персонализации — на зависть конкурентам: 15 цветовых решений, включая двухцветные варианты. Можно выбрать чёрную или белую решётку радиатора и колер боковых накладок.

Паспортные данные*

Техника

На презентацию во Францию привезли машины в ранге прототипов. Даже европейские продажи начнутся через четыре месяца, не говоря уже о российском рынке. Поэтому Vitara пока страдает информационной недостаточностью: ни полных характеристик, ни даже технических рисунков. Шасси мы показываем на примере Suzuki SX4: архитектурно она идентична витаровской, ради увеличенного клиренса тут изменились только пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и шины.

История Алексей Смирнов, Владимир Гурьянов

Suzuki Vitara первого поколения увидела свет в 1988 году. Это был компактный (длина — 3620 мм, ширина — 1630, высота — 1670) внедорожник рамной конструкции, с зависимой задней подвеской и жёстко подключаемой передней осью. На первых порах Vitara выпускалась только в короткобазной (2200 мм) трёхдверной версии и оснащалась одним бензиновым двигателем 1.6 мощностью 80 л.с. Но уже в июне 1991 года появились пятидверные модификации с увеличенной на 280 мм колёсной базой и возросшими габаритами (4125/1695/1700 мм, колёсная база 2480 мм). Появившийся следом 16-клапанный двигатель того же объёма развивал уже 97 сил. Спустя ещё четыре года в ходе планового рестайлинга внешность Витары обновили, а в моторные отсеки пятидверок и трёхдверных кабриолетов De Luxe начали устанавливать двухлитровые бензиновые моторы V6 мощностью 136 л.с. Был в линейке и турбодизель: двухлитровый двигатель Mazda мощностью 71–87 л.с. появился под капотом Витары в 1996 году. За девять с половиной лет производства было выпущено около 1,1 млн экземпляров. В самой Японии машина продавалась под именем Escudo, на североамериканском рынке — как Sidekick или Geo Tracker (GM тогда имел долю в фирме Suzuki), на испанском — Santana.

Осенью 1997 года появилось второе поколение внедорожника Suzuki Vitara, отмеченное приставкой Grand и ещё большими размерами (3800/1700/1690 мм у трёхдверных модификаций и 4195/1780/1740 мм у пятидверных). Но технически автомобиль практически не изменился. Кузов, как и прежде, покоился на раме, задняя подвеска осталась зависимой, а передняя ось — подключаемой. Бензиновые двигатели 1.6, 2.0 и 2.5, оснащённые электронной системой впрыска топлива, выдавали 94 л.с., 128 и 144 соответственно. А двухлитровый турбодизель, заимствованный у концерна PSA, — 92 силы. За время выпуска Grand Vitara подверглась нескольким незначительным обновлениям, но, пожалуй, наиболее серьёзное изменение случилось в 2001 году, когда на выставке в Детройте была представлена удлинённая версия Grand Vitara XL-7 с увеличенной до 2800 мм колёсной базой, общей длиной 4685 мм и семиместным салоном с тремя рядами сидений.

Третье поколение внедорожника вышло в 2005 году. Название Grand Vitara сохранилось, как и компоновка с продольным расположением силового агрегата. Однако все подвески стали независимыми, традиционную лестничную раму интегрировали в кузов, трёхдверный кабриолет из гаммы исчез. Машина существенно прибавила в габаритах: 4005/1810/1695 мм для трёхдверок и 4470/1810/1695 для пятидверок. Вдобавок Grand Vitara III получила постоянный полный привод. Бензиновых двигателей поначалу было три: 1.6 с изменяемыми фазами газораспределения (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (169 л.с. и 166 л.с.). Единственный турбодизель от Renault объёмом 1,9 л развивал 129 л.с. В 2007 году для пятидверных версий предложили V6 2.7 (185 л.с.).

В 2012 году в ходе второй модернизации гамма двигателей сократилась: моторы V6 исчезли вовсе. В таком виде модель продаётся и поныне. По данным Suzuki, c 1988 года всех машин клана Vitara выпущено 2,87 млн штук, в том числе 1,7 млн приходится на два поколения Гранд Витар (с 1997 года). А значит, самая первая Vitara пока остаётся и наиболее популярной. Впрочем, нынешняя Grand Vitara ещё задержится на конвейере как минимум год.

За кадром

Четырёхчасовой перелёт из Москвы в Ниццу оказался самой продолжительной и самой солнечной частью программы. Тест-драйв предсерийных машин уложился в три часа вместе с перерывом на обед, поэтому впечатлений от машины набралось немногим больше, чем от проливного дождя и плотного трафика в пригородах Ниццы.

Если вам хочется настоящего японского качества, но бюджет ограничен? Вот, пожалуйста: вы можете приобрести Suzuki Vitara с пробегом. Из преимуществ данной модели автомобиля было отмечено: качественное железо (ржавеет не быстро), нет необходимости в постоянном ремонте ходовой части и многое другое. Многие мечтают о таком автомобиле, и не случайно. Но есть ли все-таки подводные камни, о которых необходимо узнать перед покупкой. Узнаете в этой статье.

Сузуки Витара с пробегом

Suzuki Vitara с пробегом

преимущества и недостатки Suzuki Vitara

Преимущества Сузуки Витара (Suzuki Vitara)

Модель Suzuki Vitara стала популярной в российских широтах не случайно. Эта модель имеет ряд преимуществ, которые делают очень выгодной при покупке. Во-первых, цена на эту модель всегда была несколько ниже, чем других комплиментов в классе полноразмерных кроссоверов. Во-вторых, двигатели и коробки показали высокие показатели износостойкости, которые в современном мире просто удивительны. В-третьих, данные автомобили собираются исключительно в Японии, что так же дает преимущества в эксплуатации. Но выбирать данную модель с пробегом стоит осторожно, ведь первые автомобили 2006-2008 года были с подвохом. Если в целом, у Сузуки Грант Витара есть следующие преимущества:

· Уверенность по любым поверхностям, отличная по цепкости подвеска, которая позволяет эксплуатировать автомобиль на самых разных вариантах дорожного полотна;

· Идеальные двигатели, наиболее распространенные в России. Оба двигателя (2-литровые на 140 л.с., более поздние 2,4 – литровые на 169 л.с.) отлично показали себя в эксплуатации;

· Полноприводные серии очень популярны на территории РФ, а также есть немало версий с автоматической коробкой передач;

· С кузовом нет никаких проблем. При должном уходе за десятки лет эксплуатации, металл не заржавеет и не разрушится. Соответственно, не потребуется замена кузова;

· Автомобиль универсален и отлично показывает себя как в городских условиях, так и в условиях бездорожья.

Недостатки Сузуки Витара (Suzuki Vitara)

В любом автомобиле можно найти ряд недостатков, и Сузуки Грант Витара не исключение. Стоит отметить, достаточно высокую стоимость деталей и сервис для вашей машины. Лучше всего, во время поломки обращаться в специализированный или даже дилерский сервис. Там машину точно не испортят и будут использовать только оригинальные запчасти и комплектующие.

При обычной эксплуатации в режиме города, автомобиль не доставляет никаких проблем владельцу. Но при выезде на бездорожье и частого использования автомобиля, у него могут возникнуть некоторые сложности. Первые автомобили Grant Vitara были сильно подвержены неприятностям, но, а более поздние модели с 2014 года не имеют недостатков в конструкции.

Детской болезнью двух бензиновых моторов считается жор топлива и масла. Младший агрегат на 2 литра потреблял в реальных условиях 14-15 литров топлива на каждые 100 км, а на трассе около 11 литров. Старший агрегат, объемом 2,4 литра потребляет 20 литров на 100 км. Многих потенциальных покупателей совершенно не смущает прожорливость машины, так как ценят ее больше за ее достоинства, которых больше чем недостатков.

Так получилось, что в редакцию ABW.BY пришло два схожих вопроса. "Хочу приобрести Suzuki Grand Vitara 2.7 V6, АКП ("американец"), 2006-2008 г.в. Так как информации по этому автомобилю мало, а отзывы очень противоречивы, то прошу подсказать, на что в первую очередь обратить внимание при покупке, слабые места коробки, двигателя и кузова. К чему готовиться при дальнейшей эксплуатации?"

"Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке в первую очередь, какие слабые места у данного авто, какой двигатель надежнее?"

Что же, убьем одним выстрелом сразу двух зайцев!


О Suzuki Grand Vitara данного поколения мы неоднократно рассказывали на нашем сайте и на этот раз лишь подтвердим все ранее сказанное: Grand Vitara - машина крепкая, грамотно спроектированная и врожденных "детских болезней" не имеющая. За исключением разве что подтекающих сальников переднего редуктора, из-за которых последний не всегда обеспечен смазкой в достаточном количестве и у нерадивых владельцев начинает банально гудеть, причем при относительно небольших пробегах. Поэтому в первую очередь проверяйте, есть ли потеки на переднем редукторе.

Вторая проблема всплывает при необходимости регулировки задней подвески: регулировочные болты "прикоревают" намертво, зачастую их не удается открутить даже самыми изощренными методами. В итоге банальная копеечная процедура превращается в достаточно дорогую "капиталку" задней подвески с заменой рычагов. Именно поэтому опытные владельцы рекомендуют после каждой операции регулировки использовать специальные антикоррозийные составы.


Что касается коррозии самого кузова, то, даже несмотря на относительно слабую заводскую защиту, гниет Grand Vitara меньше большинства одноклассников. Но у "американцев" кузов защищен слабее, чем у автомобилей с европейского рынка, так что дополнительный антикор все равно рекомендуется, хотя бы даже в качестве дополнительной шумоизоляции, которая у данного кроссовера довольно слабенькая.



По моторам при условии должного обслуживания и вменяемых пробегов особых проблем не возникает. У дизелей, как обычно, могут возникнуть вопросы по топливной аппаратуре, а вот "бензинки" владельцы хвалят. У всех бензиновых моторов (за исключением базового 1,6-литрового) привод ГРМ цепной - есть вероятность, что у автомобиля такого возраста как раз потребуется ее недешевая замена. В остальном же какой-то "крамолы" за бензиновыми Suzuki не замечено.


Что касается непосредственно модификации с 2,7-литровым двигателем, то вряд ли она впечатлит вас своими динамическими показателями, зато "обрадует" расходом топлива. Если для вас так важна тяговитость и динамика, рекомендуем поискать более редкую версию с 3,2-литровым бензиновым двигателем: и едет гораздо шустрее, и по расходу в загородном цикле запросто вписывается в 10-11 литров. В городе 3.2 тоже приятнее хотя бы потому, что там стоит 5-диапазонный "автомат", в то время как у 2.7 - 4-диапазонный.

Читайте также: