Свап на ниссан примера р12

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Посмотреть файл не могу. Но знаю что установщики гбо иногда ставят корректор по подачи искры.(возможно криво выразился). Врезают его на дпкв. Посмотрите может ваш случай.

На мой взгляд похоже что ГРМ не совпадает на зуб, но если развивать мысль около того, что положение клапанов около ВМТ во время работы особо не меняется, то скорее всего там что-то с метками. Но так же мне почему то кажется, что на выпускных клапанах маленький зазор. И это укладывается в версию о перегреве катализатора.

Хорошо бы эталонную осциллограмму найти. А если так, то очень похоже, что выпуск поздно закрывается. Отсюда и перегрев нейтрализатора

Посмотреть файл не могу. Но знаю что установщики гбо иногда ставят корректор по подачи искры.(возможно криво выразился). Врезают его на дпкв. Посмотрите может ваш случай.

Это называется вариатор уоз. В данном случае это не уместно. Если у авто проблемы,то на газе она будет ещё ярче выраженная.

Я бы еще добавил CSS сняв сигнал с коленвала и распредвала. И скинуть CSS работs на газу и бензине . Наличие ошибки P1320 ? Nissan очень требователен к фазам, к растяжению цепи. Моторист видит метки, а мы видим фазы. А метки с фазами бывают и не совпадают. Почему не добавили синхронизацию ? По снятому Px в данном цилиндре по линии перелома не видно что он зажат или подзажат.Да и когда зажат, тогда он и ранее открывается, а если большой зазор, Вы бы услышили как стучит. При растянутой цепи, не на всех Nissan бьет ошибку типа P0340, при сильно растянутой цепи будет как раз и позднее открытие выпуска. Плохой запуск, но в основном только зимой, вялая динамика. Причем на динамику владелец бывает не обращает внимание, так как растяг цепи происходит постепенно. Так как мы часто меняем ГРМ комплекты на Nissan. после замены клиент сразу ощущает разницу Какой пробег авто ? Показания MAF Sensor в АЦП покоя ? Скидываю свою осцилу с Nissan Sunny QG16DE 2000 года. Осцила у меня такая одна, с таким мотором приезжали очень редко, в основном примьеры берут с QR20DE. Мне кажется с QG16DE будет вяловата. И посоветую,давайте больше информации. И не только снятые осцилом, но и такие как о давление топлива, наличие пропусков воспламенения и т.д.

Еще добавлю, если не доверяете мотористу, то я бы порекомендовал самому перепроверить. На Ниссанах в зависимости от двс, есть крышка вверху спереди, которую можно открутить и посмотреть на вылет натяжителя. На Вашем двс по моему достаточно снять клапанную крышку. Я вылет натяжителя оцениваю, если более 1.2см торчит, то замена ГРМ к-та. Скидываю пример с QG18DE Nissan Avenir 2004г, дней пять назад производили замену ГРМ к-та с муфтой. И дня три назад тот же двс, только без муфты QG18DE Nissan Avenir 2002г, который можно легко определить по расположению ДПРВ, он будет находится не на впуске, а на выпуске. И не забываем что, при просмотре осцилограммы при сравнение с эталоном, у двс без муфты по коленвалу будет не 16, а уже 17 имп. И передний фронт второго зуба распредвала будет при эталоне приходится не на передний фронт сигнал коленвала, а уже на второй. Чтоб не за зря клиенту приговорить цепь на замену.

Сегодня открыл осциллограмму, тут конечно смещение фаз, надо вскрывать и проверять метки самому либо выставлять валы по РХ. Мне попадалась машина что метки на месте а фазы далеко не в норме в итоге после как выставил фазы по РХ разбег в метках по распредвалу составил 6 зубов. У себя нашел осциллограмму с Р12 но не подписал с какого мотора.

День добрый.Машина уехала к мотористу но не к моему.Человек приговорил прогар клапанов и залегание колец.Моторист говорит что это из-за неправильной настройки газа.Газовщики с которыми я работаю на такое авто ставили гбо неоднократно.Сейчас идет разбирательство с мотористом на предмет обвинения газовщиков.Что самое интересное катализатор раскалялся до красна и на езде на бензине.По результатам отпишусь.

Обычно к разогреву выхлопной системы имеет отношение либо неверная дозировка топлива, либо позднее зажигание. Т.е. те факторы - которые не дают смеси сгореть в цилиндре, а заставляют догорать в выхлопной.

Вчера приезжала клиентка на данном авто,моторист сказал что метки были выставлены неправильно.Клиентка решила снять газ и выставила авто на продажу т.к по ремонту мотора ей насчитали 25тыс.грн это 1000$ Как я понял из разговора клиентки она купила эту машину уже с проблемным мотором.Вообщем история закончена.Огромное спасибо за помощь.

Свап мотора на Almera

Nissan Almera GX 1996 года выпуска. Кошмар тюнинговика или рейсера. Наискучнейший четырехдверный хэтч с двигателем объемом 1,4 литра. Идеальная машина для выездов на дачу всей многодетной семьей и с любимым спаниелем в придачу. Хочешь мощности? Путь один – замена силового агрегата. Звучит устрашающе, неправда ли? И чем дальше – тем страшнее.

Свап мотора на Almera

Вот оно – чудо вражеской техники – SR16VE Blue top в сборе с трансмиссией. По заявлению продавца, он прошел около 50 000 км. По внешнему виду этой цифре верить можно.

Свап мотора на Almera

Жертва тюнинга – двигатель GA14DE. Мы уже сняли воздуховоды впуска с коробом воздушного фильтра и свечные провода.

Свап мотора на Almera

Свап мотора на Almera

С его снятием возникли проблемы. Чтобы вытащить одну их шпилек, крепивших его к двигателю, пришлось серьезно попотеть. Позже выяснилось, что труд оказался напрасным. Его все равно пришлось потом снимать.

Свап мотора на Almera

На фото видно, что шкив компрессора ГУРа на SR16 серьезно деформирован. Кроме того, крепление самого компрессора к двигателю – другое. После обмера всех деталей и оценки центровки шкива компрессора было принято окончательное решение: компрессор ставить пришедший с двигателем, но шкив заменить на имеющийся.

Свап мотора на Almera

Потом выяснилось, что длины имеющихся шлангов ГУРа не хватает.

Свап мотора на Almera

Мотор квартирован тоже через низ, удерживаемый с помощью привычного крана.

Свап мотора на Almera

Свап мотора на Almera

Свап мотора на Almera

Свап мотора на Almera

Свап мотора на Almera

Вот что получилось на впуске. Диаметр трубы равен диаметру дроссельной заслонки. Пока алюминиевая, что делать – бюджет. Фильтр – APEXi 22.

Свап мотора на Almera

Свап мотора на Almera

Свап мотора на Almera

Здорово получилось!
Сколько по деньгам вышло? И сколько стоил сам мотор?
В нем 160 или 200 кобыл? или больше?)
ответить

Пламегаситель – устройство, представляющее собой замену катализатора системы выхлопа автомобиля. Составляющая часть пламегасителя – резонатор овальной формы, выступающий в качестве составляющей части глушителя. Множество пользователей автомобиля Ниссан Примера интересуются заменой катализатора, что имеет смысл, объяснить предназначение, функции и установку изучаемой составляющей.

Подробнее про пламегаситель на Ниссан Примера Р12

Разобравшись с терминологией, необходимо разобраться с функциями, которые выполняет пламегаситель на Ниссан Примера Р12. Основная задача устройства заключается в снижении температуры выхлопных систем глушителя. Снижение температуры способствует оптимизации работы всех составляющих в выхлопе.

Пламегаситель имеет практичные свойства, которые способны обеспечить стабилизацию работы выхлопной системы автомобиля. Основные свойства прибора следующие:

Ниссан Примера Р12

  • Поддержка сверхвысоких температур из-за газов камеры сгорания.
  • Высокая прочность, благодаря металлической оболочке.
  • Двойной корпус, выдерживающий давление газов из выхлопной системы.
  • Высокий уровень устойчивости к механическому разрушению.
  • Настраиваемый объем пламегасителя, влияющий на резкие старты автомобиля.

Создание пламегасителя требует тщательных проверок, внимательности производства. Его изготавливают из редких материалов, обеспечивая поддержку высоких температур вместе с защитой от выхлопных газов. Однако специалисты в сфере машиностроения разработали хорошую альтернативу в виде катализатора, представляющего собой более дорогое устройство, имеющее схожие свойства.

Важно! Главное отличие — в процессе создания прибора, поскольку катализатор производится из дорогих материалов, способных обеспечивать защиту при сверхвысоких температурах. Замену пламегасителя применяют при поломке или самодеятельном тюнинге автомобиля.

Замена оборудования

Замена пламегасителя на катализатор является не всегда лучшим решением, поскольку имеется ряд факторов, заставляющих каждого пользователя задуматься:

Катализатор

  • Катализатор – дорогое решение.
  • Срок службы уменьшается ввиду использования некачественного топлива.
  • Последующее осложнение, затрудняющее прохождение газов из выхлопной системы.
  • Снижение мощности машины (особенно заметно при резких стартах).

Существуют другие случаи, представляющие из себя замену катализатора на пламегаситель. Используется такой прием для стабилизации давления в выхлопной системе авто, а катализатор способствует быстрому износу оборудования, поскольку использует принцип сжатия давления, увеличивающий мощность транспортного средства. Некоторые пользователи специально покупают дорогие пламегасители для обеспечения стабилизирующего эффекта системы выпуска газов.

Причины и признаки неисправностей

Первая, наиболее часто выявляющаяся причина состоит во внутреннем разрешении элементов пламегасителя. Происходит отделение внутри самого устройства, вызывающее колебания пламегасителя. Чаще всего это проявляется в дрожащем, постукивающем звуке при резком старте автомобиля.

Следующая причина заключается в долгом пребывании системы выхлопа под высокой температурой. Проблема актуальна для любителей резких маневров в виде обгонов, стартов с места. Признаком поломки будет являться постукивание в двигателе и уменьшение мощности автомобиля.

Резюмируя проблему неисправности, следует сказать, что основная причина всех поломок вскрывается в обнаружении коррозийного воздействия, ведущего к поломке отдельных комплектующих глушителя, затем приводит к ускоренному износу двигателя, отрицательно сказываясь на сроке эксплуатации автомобиля.

Диагностика пламегасителя

Диагностика

Выяснив причины, необходимо провести диагностирование оборудования для более конкретных мер решения проблемы. Во-первых, проводится электронная диагностика с помощью компьютерного оборудования. Наиболее актуально для современных автомобилей. Компьютерное оборудование – сканер, вычисляющий коды ошибки, с помощью которого выявляется последующая причина неисправности.

Следующий этап – осмотр механика, проверяющего пламегаситель на дефекты, целостность. Далее, при обнаружении неполадок, производится ремонт. Цена зависит от степени поломки, но специалисты всегда предпочитают менять пламегаситель полностью.

Установка оборудования

Установка

Касаясь Ниссана Примеры Р12, тяжело найти необходимый пламегаситель. Рекомендуемые модели советуют выбирать из ряда двигателей QG15 или QG16. Первым делом необходимо произвести деинсталляцию старого изношенного катализатора. Сначала машина поднимается с помощью автоподъемника, затем откручивается все необходимое с помощью ключа 12 и молотка. Наш автосервис обеспечит качественную разборку старого катализатора с последующей заменой на пламегаситель.

Как правило, берется труба диаметром около 40-60 мм, в зависимости от двигателя. Трубы должно быть две, затем наши специалисты их перфорируют с помощью сверл, создавая стенки толщиной до 2 мм, затем перфорируется до 6 мм. Концы труб должны иметь формы лепестков, обеспечивающих выход и вход выхлопных газов. Вдобавок, придаётся упор. В качестве изоляционного средства используется поверхность из нержавеющей стали, которая накладывается на трубы. Установка завершается путем надевания трубы внутрь катализатора. Работа заканчивается после возврата всех деталей покупателю. Проверка правильности установки производится благодаря включению двигателя.

Показав детальную починку комплектующих выхлопной системы Ниссана Примеры Р12, необходимо подытожить, что специалисты могут предложить покупателю более дорогой вариант – полностью новый катализатор без использования сторонних металлических деталей. Купив новый катализатор, клиент сможет решить проблему с выхлопной системой, но при этом затраты значительно увеличатся.

В качестве вывода стоит сказать, что пламегаситель – это отличный вариант бюджетных автомобилей, проехавших большое количество километров. В случае Ниссана Примеры Р12, замена пламегасителя стоит недорого.

Установка пламегасителя – дело для квалифицированных специалистов, поэтому доверить работу лучше опытному автосервису.


Содержание / Contents

↑ Цель № 1 — доработка штатного головного устройства

В Nissan установлена довольно хорошая мультимедиа фирмы Clarion, но у нее есть ряд недостатков:
— нет входа под съемные носители и AUX
— нет RCA выходов на внешний усилитель
— читает только CD диски.




Сам адаптер я установил в перчаточный ящик под приводом. Основной штекер вставляется в штатный разьем и ещё два провода надо подпаять самому. Один на постоянный плюс, второй на плюс от замка зажигания (ACC).

Доработка штатной аудиосистемы Nissan Primera P12


Распиновка гнезда на Nissan

↑ Цель № 2 — установка сабвуфера





Первым делом необходимо прорезать выштамповку, это я сделал электролобзиком, а затем неровности шлифанул УШМ с зачистным диском.



Затем из фанеры я выпилил проставочное кольцо (покрасил в черный, чтобы влагу не напитывало). Его прикрутил снизу самореми через прослойку сплена.









↑ Цель № 3 — виброизоляция

Так как саб будет работать без короба, необходимо задемпфировать багажник и полку, иначе они будут дребезжать. Для этого необходимо снять все обшивки, приготовить фен, резак и прикаточный валик. Начал я с крыльев и крышки багажника.

С крыльями все просто, они открыты и можно резать вибру большими кусками.

С крышкой багажника пришлось повозиться, через ребра жесткости пролезают только маленькие кусочки, да и валиком не подобраться, проглаживал пальцами.

Далее, оставшимися кусочками вибры, я проклеил полку со стороны салона. Поверх вибры наклеил слой шумоизоляции, для закрытия всех технологических отверстий. Вот что получилось:





↑ Цель № 4 — протяжка проводов и установка усилителя

В промышленном магазине взял сварочный провод, медные наконечники и защитную гофру.

Силовой провод я провел по правой части салона, за накладками порогов есть свободное место и скобы-держатели. В багажнике, установил терминал-разветвитель MAC AUDIO с прикидом на будущее (в прошлой машине было 3 усилителя: моноблок на саб, четырехканальник на две пары СЧ НЧ динамиков, и двухканальник на рупорные ВЧ).






Коаксиальный провод и провод дистанционного включения усилителя я провел с левой стороны салона. Для получения низковольтного сигнала с ШГУ я исползовал конвертер Кикс. Фоток, к сожалению не сделал, очень устал к вечеру.






↑ Выводы

Сабвуфер делает своё дело — он разгрузил штатные динамики, звук стал громче, и чище. Для начала очень удачное решение.
Данный апгрейд штатной системы изначально задуман как временный. В плане на будующее (как появятся средства):
— заменить саб на Alpine R серии с двумя обмотками катушки,
— сделать под полкой плоский закрытый короб из стекловолокна на 10-15л,
— докупить моноблок класса D на саб,
— заменить акустику в дверях и организовать поканальное усиление (второй усилок DLS и активный кроссовер уже ждут своего часа).

Спасибо всем за внимание!
О следующих изменениях обязательно расскажу в новой статье.

Читайте также: