Течь рейки субару аутбек

Обновлено: 18.05.2024

Для начала заехать в гости и показать звук .
Я так догадываюсь что электрорейка .
Пробег у рейки какой ?

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

67 тыс, менял на официален подшипник ступицы, посмотрели рейку и сказали что от звука не избавиться!(((

Увы, так и есть. Все решения временные, тыщ на 10 мах.

Хоть на 10 тыс, какой выход? На машине ездит жена, её это не раздражает, но когда я сажусь за руль и слышу этот уродский звук. Это ужас

n.v.u писал(а): Рейки Субару - говно. Ремонт - выброшенные деньги.
Что только не делал, от стука не избавился.

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

n.v.u писал(а): Рейки Субару - говно. Ремонт - выброшенные деньги.
Что только не делал, от стука не избавился.

Да нет же , все рейки говно что на Вашей машине .
Остальные гидрорейки вполне нормально излечимы .
Вы их много перебрали ? я за те что не на Вашей машине .
Поэтому говорить за все не стоит .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Анатолий Валерьевич писал(а): Да нет же , все рейки говно что на Вашей машине .
Остальные гидрорейки вполне нормально излечимы .
Вы их много перебрали ? я за те что не на Вашей машине .
Поэтому говорить за все не стоит .


При вскрытии рейки оказалось, что все детали в идеальном состоянии, перед этим был устранен люфт по правой стороне у Вас же. Люфтов нет абсолютно, от слова вообще. И что не так именно с моей рейкой?
У парня который работает механиком у оффициалов - Легаси, того же года как и мой Аутбек, проблема у него та же и он сказал, что она не лечится. Но я уже в этом и так успел убедиться, выкинув даром деньги.

Прошу Вас дать более подробную информацию об установке демпфера на электроусилитель рулевой рейки Субару Аутбека.

Буду очень Вам признателен, т.к. у меня возникла такая же проблема со стуком в рулевом управлении.

Ранее я уже писал о негерметичной крыше и о нерабочем датчике дождя. При ТО выяснилось, что причиной было то, что мне достался хоть и новый, но уже “битый” автомобиль. На каком-то этапе доставки разбили лобовое стекло, и наспех заменили на “неродное” без датчика дождя. В результате имеем то, что имеем. Дилер, как ему и положено, отмалчивается – да сейчас уже и ничего не доказать. Отнесем на “несчастный случай”. Естественно о гарантии пришлось забыть – придется стекло переклеивать – но уже не сервисном центре – там цены … Проще у неофициалов – все равно гарантии на стекло уже нет. Так что при покупке надо проверять все. Теперь вот думаю, а машина вообще заводская . По ВИН вроде существует, надеюсь, что это единственная проблема.

Всем доброго дня! Хочу поделиться “хохмой” (иначе не назовешь) связанной с моим Аутбеком 2010 года. Доводил до безумия звук исходящий из багажника-при движении, будто маленькая пластмассина летает в металлической банке и ее не остановить! Я облазил весь багажник-стучал, подкладывал бумажки и т.д. Ничего не помогало. И тут подоспела замена летней резины на зимнюю. На запаску я тоже решил одеть “шиповку”. Поднял полку, прикрывающую запаску и извиняюсь “заржал”… На маленькой веревочке болтается пластмассовый крючочек (им подвешивается полка за верхний обрез багажника). Он то и колотил по металлическому диску. Я вставил его в имеющийся паз и вздохнул с облегчением…
P.S. На предыдущем автомобиле, на котором я проездил три года, запаску даже не видел…

Привет всем. Подскажите как решить мою проблему. Субару Аутбек – американец 2001 года. Затонировалась часть зеркала заднего вида. Как выйти из этого положения и в чем причина. Граница тонировки – плавная волнистая линия. Заранее благодарю за ответ.

Хочу купить Субару Аутбек в новом кузове, подскажите как она в эксплуатации?

Субару Аутбек – супер авто, пробег 15000 тыс. Драйв, удобство, безгеморройность в эксплуатации, это про Аут. Поверь мне дружище перед покупкой драйвил 23 различных автомобиля: Ситроен С5, Пассат, Тигуан, Х-трейл, Мазда СХ-5, Шкода суперб, Форестер, Ланд Ровер Фрил2, Гранд Витара, Мицубиси оутлендер, Тигуан, Куга и т.д. ВЧсе это шлак. За рулем по сути полгода и каждый день удовольствие от вождения. Ни разу не жалел что купил Аута. И тебе рекомендую. Ничего не ломалась кроме кнопок на руле, по гарантии поменяли. Больше жалоб нет.

Здрасьте всем)!
Как и обещал, пишу о впечатлениях от Аута 3,6 пробег 25000 отъездил 6 месяцев. МАшина отличается от прошлого трехлитрового. НЕ такая шустрая, но заметно приемистей на трассе, да и в городе тоже. Если на гашетку давить без дури разгоняется задорно, но без фанатизма. Приятно на трассе при обгоне даже не всегда переключается на пониженную – это приятно. По проходимости все такая же предсказуемо приятная. Не уступает ни крузерам ни роверам. На дороге Субару Аутбек уверенно ведет себя и в поворотах и на прямой.
Рейка все так же брякает и ничего не помогает ни ремкомплекты ни подтягивания. Есть небольшое дребезжание регулируемого кронштейна крепления ремня безопасности на правой стойке со стороны пассажира. Предустановленную “автомагнитолу” заменил на медиацентр “Alpine”.
Ну и конечно новый аут значительно больше в размерах и внутренних и внешних. И вообще вольяжнее стал.
Не смотря на увеличенный до 3,6 объем двигателя, потребление топлива осталось таким же как и на трехлитровом, может быть даже меньше. Заливаю 98.
Оптика по-моему стала хуже. Противотуманки – точно хуже.
В целом машиной доволен.
PS: И еще. Кнопки на руле работают безотказно и это у меня на всех трех аутах трех модельных лет было. Впервые услышал о проблемах с кнопками на руле.
Про рейку – успокойтесь господа. Брякала и брякает на третьем ауте))))), ничего не помогает)). Я думаю японцы специально делают “нюанс” с рейкой чтоб хоть что-то было в авто “не очень” в ходовой.
Ну и конечно, отделка салона (материалы) на троечку. Авто за $70000 могли б и по-богаче оснастить материалами отделки салона.
Остальные признаки Аута сохранидлись от прежних модификаций – читайте мой отзыв за февраль 2011.
Всем удачи)).

Хорошая машина и стоит своих денег, но владельцы Субару Аутбек 2009-2010 года недовольны тем, что под рейлингами, в месте крепления боковины и крыши, образуются трещины. Официалы говорят это мелочи. Жду когда последует отзыв машин. Кому интересно обращайтесь, сброшу фото.

Машина отличная и стоит своих денег, несмотря на всякие мелочи. Но когда я увидел трещины под рейлингами, в месте крепления боковины и крыши, то задумался. Что делать коллеги, я уверен нас уже много. Лично я подаю претензию.

Субару Аутбек 2009 г. Модельный ряд 2010, CVT.
На счетчике 62000км. А теперь о волновавшей меня проблеме с трещинами. Я обратился в Киеве к инженеру по гарантии официального дилера с проблемой трещин. Мне объяснили следующее. Официальной отзывной программы нет. Но посоветовали сделать усиление мест растрескивания по гарантии. Хотя у меня не было растрескивания, я решился сделать усиление. Заключается в следующем. Снимают заднюю дверь и облицовку крыши. Снимают рейлинги. Зачищают поверхность мест образования трещин и усиливают точечной сваркой стыковочные места. Т.е. вместо одного сварного точечного соединения делают несколько. Потом место закрашивают и производят сборку. Заодно сделал и тонировку задних стекол. На ТО-4 сделал очистку инжекторной системы и регулятора впускного воздуха. Расход снизился с 7 литров до 6.4 если ехать 90 км в час. Очистки делают перед заменой масла. За последние 30000км дефектов не было. Стук электроусилителя руля после гарантийной установки туда демпфера, не замечаю. На ТО-4 заменили 4 литра в коробке автомате. Остальное не сливается. После замены масла электронику необходимо перепрошивать. Такая технология.
А теперь о главном.
У меня фишка. После гарантийного срока пытаюсь машину всегда продать. У меня в этом году заканчивается третий год эксплуатации. Скажу честно. Продавать не буду. Машина хорошая. Если кто-то думает брать или нет – берите. Новые модели уже при изготовлении усилены. Да, на первых моделях были проблемы. Но уверенность в машине и комфорт – это важно. Кстати, насчет дизайна. Обратите внимание, что мировые бренды равного класса пытаются подражать по дизайну Субару.

Прошу Вас дать более подробную информацию об установке демпфера на электроусилитель рулевой рейки Субару Аутбека.

Буду очень Вам признателен, т.к. у меня возникла такая же проблема со стуком в рулевом управлении.

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Субару (Subaru) Аутбек по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Субару (Subaru) Аутбек

Ремонт: от 4000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 8000 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика


Диагностика всего за 1 час

Ремонт


Ремонт в день обращения

Гарантия


Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Причина ремонта:
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?


© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2022
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Добрый день. У Outback 2007 кузов JF1BP9L на гравийке стучит рулевая рейка. ремкомплект поставлен. В автографе говорят, что так и должно быть. вообще, по словам дилера(автограф), машина предназначена для дорог общего пользования. на ровном асфальте не стука нет. у оутбэков такая болезнь и помочь никто не сможет. но стук достает реально. Подскажите, пожалуйста, существует ли взаимозаменяемость с рейками других моделей Subaru?
Кто-нибудь смог избавиться от этого назойливого стука?
Какие есть варианты его устранения?

Та же самая фигня. Аут 2,5 покупался год назад, 2008 модельного года. Застучало при 5000км. Я к дилеру, так мол и так. А они - это типа фигня, все нормально, конструктивная особенность, ездейте не волнуйтесь. А Аутов это не болезнь, а эпидемия. Скоро на ТО-1 ехать, вот думаю как Автограф напрячь, чтоб стук вылечили?

Та же самая фигня. Аут 2,5 покупался год назад, 2008 модельного года. Застучало при 5000км. Я к дилеру, так мол и так. А они - это типа фигня, все нормально, конструктивная особенность, ездейте не волнуйтесь. А Аутов это не болезнь, а эпидемия. Скоро на ТО-1 ехать, вот думаю как Автограф напрячь, чтоб стук вылечили?

Если не можете привыкнуть к этому стуку, то нужно покупать Тавоту, там ничего не стучит
У всех Субару есть стук рейки, это конструктивная особенность, новая рейка через 5 тыс. км снова застучит. Это тема уже затерта на всех форумах.
На STIках тоже стучит, владельцы жалуются, Субару это объясняет тем что в рулевых рейка применяются только металлические компоненты, они могу вызывать шумовой дискомфорт, но при этом обеспечивают более острое рулевое управление.

Покупал машину с Япы с пробегом 4000 км по прибытию сразу поставил верхнюю переднюю распорку. Сейчас прбег 27000км стука нет. Читал в инете что усиление кузова благотворно влияет на данную проблему.

Покупал машину с Япы с пробегом 4000 км по прибытию сразу поставил верхнюю переднюю распорку. Сейчас прбег 27000км стука нет. Читал в инете что усиление кузова благотворно влияет на данную проблему.

Стук в основном проявляется при слегка вывернутыми коолесами при прохождении неровностей. У менябыл намек на данную проблему, но после установки рапорок вообще не замечаю.

Если не можете привыкнуть к этому стуку, то нужно покупать Тавоту, там ничего не стучит
У всех Субару есть стук рейки, это конструктивная особенность, новая рейка через 5 тыс. км снова застучит. Это тема уже затерта на всех форумах.
На STIках тоже стучит, владельцы жалуются, Субару это объясняет тем что в рулевых рейка применяются только металлические компоненты, они могу вызывать шумовой дискомфорт, но при этом обеспечивают более острое рулевое управление.

Лучше уазик. Без гидрача. Шумовой дискомфорт в нем равномерный. Руки становятся от руля сильнее. Рейка молчит. Но то, что стучит у всех субар - ложь. У моей жены Импреза в новом кузове. Ничего не стучит. пробег 18 тыс. Тема действительно затерта. но внятных идей не видно. только тавоты предлагают и цитируют дилеров. :)

У моего соседа с сальником рейки на субарике пока проблем не было, как засухаривали? клапан не падает?

Молодцы, но не ново, и насос от гольфа работает не на атф, а на спец жидкости, зеленой, она более жидкая. 'Гусак' как вы его назвали на большинстве заменителях не поворачивается так как вылет с корпусом.

Ремонт рулевой рейки на Subaru Outback. ремонт рулевой рейки на Subaru Outback в СПб

Ремонт рулевой рейки Subaru forester

Blood jerk - Что у меня с рулевым? Subaru Outback

Замена сальника SUBARU LEGASY СВОИМИ РУКАМИ ЧАСТЬ 1

Здравствуйте, у меня тойота ленд крузер прадо 95, двигатель 1KZTE, на рулевой рейке требуется замена червяка. Возможно у вас его приобрести, б х Заменить сальники и кольца могу сам.

Читайте также: