Температура турбины субару форестер

Обновлено: 30.06.2024

на форестере их две!
отключение их механическим или электронным методом приведет к поломке мотора!
они не отключаемы!
представь, засопливилась турбина, начала масло бросать, а ты ее хоп и кнопочкой отключил! фантастика, вместо 30-ти тысячного-то ремонта. .
поэтому 7-9 летние форестеры с турбиной стоят дешевле чем с атмосферниками.

можно, но не нужно!
Кроме чисто механических действий, придётся вмешиваться в мозги авто, т. к. ECU запрограмирован на работу ДВС с надувом

Нах те ето надо, если есть в авто турбина, то етому нужно радоваться. ))))))))))))

Моё мнение - пусть первые три года гарантии дилер льёт, что хочет. Хоть Лукойл. Иначе "зачем это всё"

Согласно технической документации, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 0W-20 . Вместе с тем, в качестве альтернативного Вы можете использовать моторные масла: Motul 8100 Eco-lite 0w20, Motul 8100 Eco-nergy 0w30, Motul 8100 X-lite 0w30, Motul 8100 X-max 0w40, Mobil 1 0w20, Castrol EDGE Professional C3 0w30, Castrol EDGE Professional A3 0w40, Shell Helix Ultra SN 0w20.
Использование оригинального моторного масла Subaru 5W-30 допустимо в качестве альтернативного. Вместе с тем, в качестве альтернативного моторного масла Вы можете использовать моторные масла: Castrol EDGE Professional OE 5w30, Mobil 1 X1 5w30, Motul 8100 Eco-nergy 5w30, Motul 8100 X-clean C3 5w30, 8100 X-cess 5w40, Shell Helix Proffesional AF 5w30.
Только оригинальные моторные масла Subaru являются рекомендованными заводом-изготовителем моторными маслами для использования в атмосферных двигателях.

Согласно технической документации для автомобилей SUBARU с турбированным двигателем, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 5W-30.
Вместе с тем, в качестве альтернативного моторного масла Вы можете использовать моторные масла: Castrol EDGE Professional OE 5w30, Mobil 1 X1 5w30, Motul 8100 Eco-nergy 5w30, Motul 8100 X-clean C3 5w30, 8100 X-cess 5w40, Shell Helix Proffesional AF 5w30.

С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент сервисного обслуживания
ООО "Субару Мотор"

i66 писал(а): в любом режиме нормальная температура масла должно находиться в диапазоне 80° - 115°, но чем меньше, тем лучше. С ростом температуры масло деградирует в прогрессии, окисление масла увеличивается вдвое за каждые 10° после превышения 75°, соответственно срок служба каждый раз уменьшается так-же вдвое. Единожды перегретое масло до 120° или выше нужно менять сразу, не дожидаясь регламентных сроков. Температура до 80° считается не рабочей, дубасить при этом нельзя.

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Александр Корепанов

Пробег 8000, вариатор, у нас на севере пока ещё холодно, мотор не сильно греется, как тепло наступит то я понаблюдаю за температурой, напишу вам.

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев ответил Александру

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Боюсь что при таких температурах и так жидкое масло 0W20, станет более жидким и не будет смазывать нормально двигатель

Андрей Кочин

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев ответил Андрею

Влад Утробин

У меня масло до 110 грелось (в Крым ездил) на серпантинах. Двигатель FB25. Но это 1 раз было. Обычно больше 95-100 не поднимается. Пробег 120000. Лью 5w30

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Влад Утробин

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев ответил Владу

Влад Утробин

Евгений Капитанов

Влад Утробин

Евгений Капитанов

Влад Утробин

Евгений, я купил машину с пробегом 84000. До 100000 лил 0-w20. Приходилось доливать около 2 л на 8000 км. После 100000 перешёл на 5-w30. Теперь меньше жрёт. При спокойной езде вообще не жрёт

Влад Утробин

Иван Смельцов

Станислав Романов

Андрей Кочин

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Вова Каменный

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Сергей Жаровских

Андрей Кочин

Тогда рекомендую поставить алюминиевый радиатор толстый например фирмы ajs ,но я не в курсе делают на твою модель они.

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Дмитрий Серёгин


Дмитрий Серёгин

😱

Хуясееее 120 градусов

Виктор Панков

Часто езжу по трассе , и у меня постоянно такая температура , на машине пробег 60 тыс, проблем пока никаких

Юрий Владимирович

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Михаил Головин

Михаил Головин

Владимир Аристов

Сергей Громов

Роман Кудряшов


Роман Кудряшов

Не ссыте. Субару 2.0 горячие все. Еж208 все время 100-102. В активе 110-115. На треке 120. Именно поэтому в старые субы льют 5.40 5.50 0.60 и тп. А технологии у субы развиваются. Не стремительно так скажем) для 5.30 105-115 это нормальная рабочая температура. К 120 лучше уже на 5.40

Андрей Дьячук

У этих двигателей нет теплообменника, т.к. конструкцию удешевили и снизили ресурс. Масло рекомендуют 0w20., тоже чтобы люди поподали на кап.ремонт. Надо лить 5w30. , более вязкое нельзя вFB серию, т.к. очень тонкие каналы и кольца на поршнях. Всё это будет закоксововаться. После нагрева масла более 105 , многие присадки выгорают, поэтому нужно менять. На эти движки, братья субаристы, надо обязательно ставить маслокуллер с теомостатом, если наваливаете по трассе. У меня был турбовый FA20 DIT( 241л.с), у него есть теплообменник под масленным фильтром, температура так не лезла. Масло лил 5w30., ужёра не было, накатал 200 тыщ.км, потом продал. Гемора не было ни с мотором, ни с cvt коробкой

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Андрей Дьячук

Кайсар, у меня на турбовом было 96-98 по трассе 130 км/ ч крейсерская, если шёл 160-180 то поднималась 102-105 . Тоже этот вопрос меня интересовал. Диллеры говорили, что 110 норм., но в литературе 105. Поэтому рекомендую ставить маслокуллер. Там стоимость 25-30 т. руб., зато масло не перегревается. У моего друга был форик с FB25, у него жрать начал уже на 40т.км масло до 500г.на 1000км. Брат мой на XV положил мотор FB20, на 35тыс. км. Гнал 170, масло перегрелось и получил проворот коренных. Попал на замену блока с поршневой в сборе 250 тыс. Руб. Атмосферники FB хуже чем ремневые EJ,у которых есть теплообменник. Турбовый FA 20, наоборот лучше, чем предыдущие EJ255,257

Андрей Дьячук

👍

Кайсар, да это правильно

Михаил Головин

Лей масло 0в 20, меняй через 6500- 7000 км и будет тебе счастье. У самого 4 поколения форестер. А кто говорит про 5в 30 пусть льют дальше, может быстрее его вскипитят.

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Михаил Головин

Кайсар, я идемитсу зепро лью 0в 20, сейчас температура 87-92, летом по трассе 102 градуса максимум было при скорости 120- 140 км / ч, с кондиционером езжу

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Subaru Forester , характеристики Subaru Forester , система охлаждения Subaru Forester , система смазки Subaru Forester , система питания Subaru Forester , система управления Subaru Forester , система впуска Subaru Forester , система выпуска Subaru Forester , электросхема Subaru Forester , коробка передач Subaru Forester , тормоза Subaru Forester , кузов Subaru Forester , подвеска Subaru Forester

Общие сведения

Общая информация

Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового режима работы двигателя в любых условиях эксплуатации. В данных двигателях применяется жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости через рубашку охлаждения блока цилиндров и головки цилиндров при помощи центробежного насоса. В случае превышения заданной температуры охлаждающей жидкости открывается термостат, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор, рассеивая при этом тепло в воздух.

Привод насоса центробежного типа осуществляется при помощи ремня привода ГРМ или приводного ремня от шкива коленчатого вала . Радиатор трубчато - пластинчатого типа , охлаждается при помощи электровентилятора . В зависимости от теплового режима работы двигателя управление электровентилятором осуществляется контроллером вентилятора на основании управляющих сигналов от электронного блока управления двигателем (engine – ECU).

Специальные инструменты

Внешний вид Наименование и код
499977100 Ключ для снятия/установки шкива коленчатого вала
18231АА010 Ключ для снятия/установки звездочки распределительного вала (левая резьба)
499207400 Ключ для снятия/установки звездочки распределительного вала (правая резьба)
499977500 Ключ для снятия/установки звездочки распределительного вала

Технические операции на автомобиле

Слив охлаждающей жидкости

1. Установить транспортное средство на подъемник.

2. Поднять транспортное средство.

3. Снять защиту картера двигателя.

4. Снять сливную пробку, чтобы слить охлаждающую жидкость в контейнер.

Примечание:
Снять крышку радиатора, для того чтобы ускорить слив охлаждающей жидкости.

5. Завернуть сливную пробку.

Заливка охлаждающей жидкости

1. Залить охлаждающую жидкость через заливную горловину радиатора.

2. Залить охлаждающую жидкость через заливную горловину резервуара до верхней отметки на заливной горловине.

4. Закрыть крышку радиатора (модель без турбины) или крышку резервуара для охлаждающей жидкости (модель с турбиной), запустить двигатель и установить обороты двигателя на уровне 3000 об/мин в течение пяти или шести минут, затем остановить двигатель.

5. Подождать одну минуту, после остановки двигателя, затем открыть крышку радиатора (модель без турбины) или крышку резервуара для охлаждающей жидкости (модель с турбиной). Если уровень охлаждающей жидкости снизился, необходимо долить охлаждающую жидкость в заливную горловину радиатора (модель без турбины) или в заливную горловину резервуара (модель с турбиной).

6. Повторить шаги четыре и пять.

7. Закрыть крышку радиатора (модель без турбины) или крышку заливного резервуара охлаждающей жидкости (модель с турбиной), и крышку резервуара для охлаждающей жидкости.

9. Запустить двигатель и установить обороты на уровне 2000 об/мин, до тех пор, пока вентилятор радиатора запустится и остановится.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы избежать перегрева двигателя.

10. Остановить двигатель и подождать пока температура охлаждающей жидкости опуститься до отметки 30 ˚С или ниже.

12. Закрыть крышку радиатора (модель без турбины) или крышку заливного резервуара (модель с турбиной), и крышку резервуара для охлаждающей жидкости.

Измерение концентрации антифриза

Для проверки концентрации антифриза в охлаждающей жидкости необходимо измерить температуру и удельный вес охлаждающей жидкости .

Номинальная величина : 30-60% ( диапазон допустимых концентраций ) .

Рекомендуемый антифриз

Антифриз Допустимая концентрация
Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля 25-40 %

Внимание:
Если концентрация антифриза менее 25 %, его антикоррозионные свойства существенно ухудшаются . С другой стороны , если концентрация антифриза выше 40 %, ухудшаются как противозамерзающие свойства , так и охлаждающие свойства жидкости , что негативно влияет на работу двигателя . По этим причинам , следите за тем , чтобы концентрация антифриза находилась в заданном диапазоне допустимых концентраций .

Проверка свойств охлаждающей жидкости

1. Снять крышку радиатора.

Внимание:
Не снимать крышку радиатора при высокой температуре охлаждающей жидкости, это может привести к травмам, так как охлаждающая жидкость в этом случае находиться под давлением.

2. Проверить наличие отложений ржавчины вокруг крышки радиатора и наличие масла в охлаждающей жидкости.

Если таковые имеются это признак плохих свойств охлаждающей жидкости.

Примечание:
Если охлаждающая жидкость слишком грязная заменить охлаждающую жидкость.

3. Установить крышку радиатора.

Проверка герметичности системы охлаждения

Внимание:
Не снимать крышку радиатора при высокой температуре охлаждающей жидкости, это может привести к травмам, так как охлаждающая жидкость в этом случае находиться под давлением.

1. Заполнить радиатор охлаждающей жидкостью до уровня заливной горловины, и подсоединить тестер.

2. Прогреть двигатель.

3. Создать давление 157 кПа (модель без турбины) и 122 кПа (модель с турбиной), и проверить наличие падения давления. Если давление падает, значит, имеются утечки охлаждающей жидкости.

4. Проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости из системы охлаждения (из соединений шлангов или самих шлангов).

Внимание:
Тщательно удалить влагу с поверхности всех проверяемых деталей . При извлечении тестера для проверки пробки радиатора из горловины радиатора соблюдать осторожность , чтобы не допустить разбрызгивания ( вытекания ) охлаждающей жидкости . При подсоединении и отсоединении тестера , а также во время проведения проверки соблюдать осторожность , чтобы не деформировать заливную горловину радиатора .

5. При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтировать или заменить соответствующие детали.

Проверка термостата

1. Погрузить термостат в сосуд с водой, и нагревайте воду и одновременно помешивайте ее. Измерьте температуру начала открытия клапана.

Температура начала открытия клапана:

Модель без турбины: 80 - 84  С;

Модель с турбиной: 76 - 80  С.

2. Измерить величину хода клапана при температуре воды, соответствующей полному его открытию.

Температура полного открытия клапана термостата :

Модель без турбины: 95  С;

Модель с турбиной: 91  С.

Величина полного хода клапана: не менее 9 , 0 мм.

Примечание:
Измерить расстояние от нижней плоскости клапана до корпуса термостата , когда последний полностью закрыт , а затем полностью открыт , после чего вычислите ход клапана .

3. При температуре ниже 77  С термостат должен быть полностью закрыт.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Посмотрите на пикап Subaru с дверями, как у Lamborghini, и столиком для пикника

В России Forester пятого поколения доступен с двумя оппозитными моторами объёмом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 150 и 185 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя сочетаются с вариатором и системой полного привода. Цены варьируются от 2 279 000 до 3 009 900 рублей.

На прошлой неделе компания Subaru of America представила экстремальный вариант WRX STI для дрифт-шоу Gymkhana. Серийный седан получил новый кузов с аэродинамическим обвесом, доработанную подвеску и 2,5-литровый наддувный мотор Subaru Boxer с увеличенной отдачей.

Читайте также: