Тойота калдина стучат клапана

Обновлено: 30.06.2024

Посторонний стук в двигателе

Появился стук в районе первого цилиндра,генератора,ремня натяжителя,при запуске холодного двигателя стука нет,как только прогревается появляется стук похожий на дизель или работу клапанов не громкий,в процессе езды то пропадает то появляется,масло тойота 5w30,новый натяжитель ремня,снятие ремня не помогло,кто сталкивался с проблемой,подскажите чем грозит.

44 5

искай были такие темы на ***************
даже с аудио записями ))

Навигация

Требуется помощь! Может у кого было похожее? Стучит двигатель, стук проявляется следующим образом:
- на холодную(сразу после запуска, стрелка датчика температуры ещё даже не думала начинать подыматься)
стука нет
- минута, две работы(температура начинает подыматься)
стук появляется. Очень звонкий, отчётливо слышен.
- по мере прогрева двигателя стук постепенно, но не полностью исчезает. На неболших(но не на холостых) оборотах слышен некий глуховатый рокот.
- во время движения под нагрузкой еле слышное постукивание.

Объехал уже порядка 5 спецов и 5 СТО, никто ничего конкретного сказать не может.
Сегодня был в новом Тойота-Центре слушали очень долго, несколько раз машине давали остыть на улице, потом опять принимались за прослушку. Говорят конкретно, что это не клапана, не шатуны, звук идёт с верхней части двигателя.
Масло Elf 5W40.
Кто может сталкивался с похожим? Что мне теперь дальше делать? Со стуком в двигле типа "Хороший стук вылезет наружу" ездить опасно. Тем более, что частенько езжу на далёкие растояния.

мне сегодня на сервисе в официальном тойотовском центре посоветовали попробовать залит 5W50, наверное с соображений что на холодную не стучит-значит масло гуще-поэтому и не стучит.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Снимали голову, регулировали клапана и теперь они гремят пока не прогреется… при этом еще не настраивали зажигание, холостые и прогревочные обороты… слесарь говорит, что гремят, т.к. это не сделано и когда настроем холостые и выставим как надо зажигание, все придет в норму. Не льет ли он мне воду в уши? ((


Comments 59


ты замерь зазоры!


Вечная проблема 3s. у меня проблема с гидрокомпенсаторами была!



Свапнул на Турбос.


На днях пришлось клапана регулировать на 4A-FE.несколько клапанов просто зажаты были, после притирки.Из моих шайб ничего не подошло, пришлось прям стачивать на шлифовальном круге болгарки, благо были стаканчики.получилось отлично, пролететь с размером трудно, металл у шайбы очень крепкий, а попасть в допуски проще простого.Буду теперь применять в практике ремонта, рекомендую(соответственно при соблюдении аккуратности при шлифовке параллельность надо по возможности соблюдать)


Кстати с муфтой VVTi движок?Моторист ничего там не накосячил с ней?


Её разбирать нельзя!


я тя умоляю. нельзя разбирать у них там))


если человек не может отрегулировать клапана нормально, то что говорить о муфте?
вскрывать можно что угодно, вопрос только в том, собирешь ли все? чтобы не стучала имея минимальный инструмент?


в целом самому лезть конечно никуда не надо не имея навыков. Но муфта номрально разбирается и собирается обратно если руки на месте.


Регулировал у себя клапана на 3сге. Гемора не много, шайбы точил на заводе. Толщину измерял по формуле в книге. Тебе совет, ещё раз самому щупами применить зазоры, они на выпуске и выпуске отличаются, как измерять правильно написано в книге. Если ты уверен что зазоры в норме, смени масло на менее вязкое и главное хороший мысленный фильтр использовать и менять масло каждые 7-8 тыс. км. Также посмотрел бы на шейки распредвалов, возможно выработка есть на них и на стаканчиках, в этом случае тебе либо забить на это дело и ездить на гремящем моторе, либо менять их на новые.


Масло только залил 5w30, до вмешательства ничего не гремело


Значит, клапана. Масло в 3сге надо часто менять, иначе паспредвалы есть.
Смотри значит зазоры, лучше сам


У меня УОЗ был кривой, ничего не стучало не до не после выставления угла.
Туфта это всё. Регулировочные шайбы скорей всего местами перепутал.
Я для регулировки ездил по разборкам и покупал шайбы по толще, после чего спец проводил замеры, и я ехал к токарям и их стачивал. После чего собирали голову.


ой мля! в наших краях теперь таких шайб днем со гнем не сыскать на разборках


Может и не в шайбах дело, в любом случае надо вскрывать и смотреть где какой люфт


Клапана регулирует пускай и будет счастье


100% этот идиот ЗАМУЖНИЙ перепутал к херам все регулировочные шайбы, если до этого не стучали а сейчас застучали и сейчас их найти и поставить очень проблемно будет. Как вариант заказывать новые пятаки и ставить потому что на моем опыте очень сложно отрегулировать. Выбивай деньги и не суйся больше к таким самоучкам лучше заплати больше нормальным матористам чем такой гемор себе на голову


однозначно — до этого все ок было…


С мотором что делал? Клапана притерали?


их не меняли. голову сняли поменяли прокладку, а саму голову разбирал, я так понял чтобы маслосъемные колпачки поменять


Ну тогда перепутал наверняка хотя если опытный должен был правельно разложить в той последовательности в какой должны стоять по цилиндрам


проверить зазоры очень просто с помощью набора щупов … Но возможно стучат пальцы как вариант.


зазоры регулировать целая история на GE, там шайбы под толкателями стоят и надо распредвалы снимать для регулировки


так он по всей видимости их и снимал, чтоб поменять маслосъемные колпачки, если я все правильно понимаю ))



зазоры регулировать целая история на GE, там шайбы под толкателями стоят и надо распредвалы снимать для регулировки

Не сказал бы что это тяжело.


не, не тяжело, это если сравнивать с FE-ным.впринципе на 3s кольца поршневые поменять проще чем на приоре напримет)))


Че то ерунда. Зажигание наруливается за 10 минут, прогревочные и холостые — это отдельная пляска


да я понял, что прогревочные и холостые -отдельная тема. дело в том, что ему я привез мотор отдельно, а впуск и все остальное навесное отдельно — вот он и собирал все в кучу, а с таким мотором первый раз столкнулся и не знает как обороты настроить, нужна литература…


Че с головой делали? И уверен что точно клапана?


судя по звуку — они. а что еще может?


пальцы могут стучать пока не прогреется машина



потому что изнашиваются особенно если закоксованы масло каналы… открою тебя тайну одну… в этом мире все изнашивается даже селики.


если прочесть сам вопрос, а потом пробежаться еще по комментариям, то станет понятно, что пальцы и не трогали и, что до снятия головы не было с ними проблем — и это не тайна!


так померяй щупом зазоры и все станет ясно … но после регулировки клапанов нужно чтобы шайбы притерлись малек …


к тому и пришли ))


валы то он местами хоть непопутал)))


madpilot57rus

судя по звуку — они. а что еще может?

Да впринципе многое если зазоры несоответствуют. По башке промеряй зазоры если шайбы попутали придется долго помучиться чтоб вычислить какая от куда надо будет сперва зазоры промерить потом микрометром каждую шайбу а потом считать необходимую толщину каждой шайбы и раскидывать их по местам. Мне фе мотор так запороли рукожопы одни па станции тоже типа башка гремела после переборки по концовке оказалось что провернуло регулировочные шайбы на колен валу после этого ни наодно сто несуюсь сам все перебираю по мануалам до свапа сам 2 фе перебирал щас гте хочу собрать под 400 сил


Нормально отрегулированые на холодную не стучат, какие зазоры? Походу дохрена…а прогревается зазоры уменьшаются попадая в допуск вот и уходит стук


значит пусть переделывает?


А ты считаешь это нормально? Не должны клапана стучать на холодную…


да я к тому, что может денег стрясти с него да к другому поехать…


Тоже вариант, твоё дело, но когда отрегулировано в допуск может двиг работает мягко


ну а пока не сделали, на сколько опасно/вредно ее так заводить и ездить?


вредно только высокие обороты давать а так по местности передвигаться можешь


после прогрева не стучат


А ты считаешь это нормально? Не должны клапана стучать на холодную…

до того, как туда залезли, все в норме было, не стучали…


А ради чего туда вообще полезли?
Какие зазоры были ДО регулировки?


я без понятия какие зазоры были до. залез он туда, как я понял, чтоб маслосъемные колпачки поменять…


Вы хотите сказать что мастер без вашего одобрения полез регулировать клапана?
Во сколько вам это обошлось и как долго длилось?
Откуда брались регулировочные шайбы?


да не в курсе я даже о шайбах — не механик я ) но я ему шайбы никакие не покупал. я ему дал ремкомплект прокладок и сальников на движок — он его и применил, видимо из-за колпачков и полез в голову.


Пускай снимет крышку да промерит зазоры при тебе, делов на пол часа… Мог как я шайбы все перепутать)))


про это я первым делом спросил — на что он мне сказал, что не первый год замужем и все подписывал при снятии…


На 99% я уверен что этот "мастер" перепутал на фиг все регулировочные шайбы, и сделал только хуже.
Ищи нормального мастера пока у тебя клапана не продуло. .


не продуло — это как? ))


Если тебе этот мастер перепутал местами шайбы, то на некоторых клапанах зазоры стали больше, соответственно на некоторых меньше, и это самое страшное, так как на них клапана будут закрываться не полностью, перестанут охлаждатся, и могут запросто прогореть, ещё и седла при этом попортив .


madpilot57rus

про это я первым делом спросил — на что он мне сказал, что не первый год замужем и все подписывал при снятии…

Вопрос в оплате, открыл показал, получил, нет по факту косяк. Лучше с шарящим другом принимай работу…

Читайте также: