Тойота авенсис не заводится с кнопки

Обновлено: 14.05.2024

при включении зажигания не высвечивается контрольная лампа заряда акб. диагностика показывает нет связи с электронным блоком управления.

короче пропало питание на мозги? подскажите.

Заголовок до корректирования - подскажите плиз

предохранители все целые релюшки тоже

банзаносос неслышно да и искры на свечи нет

to am04011981:

Запуск может блокироваться, и "сигналкой", (цепи блокировки зависят от фантазии установщика) и штатным иммобилайзером, если таковой имеется.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Не заводится с пульта ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Тюнинг, дополнительное оборудование, мультимедиа

Модераторы: Valday, KugaS

Извините что не по теме ну, все же спрошу может кто то и сталкивался с такой проблемой! Вот в чем заключается проблема: у меня Ipsum на нем стоит сигнализация StarLine A8, при морозах причем от - 5 и выше не хочет заводиться с пульта, доходит до запуска стартера, происходит щелчек в районе стартера ну он не крутит. Такое ощущения что реле стартера не может запустится, хотя с ключа заводится нормально при любой температуре ((( Что может быть кто встречался с такой проблемой. Помогите пожалуйста.

Mazutkin: Извините что не по теме ну, все же спрошу может кто то и сталкивался с такой проблемой! Вот в чем заключается проблема: у меня Ipsum на нем стоит сигнализация StarLine A8, при морозах причем от - 5 и выше не хочет заводиться с пульта, доходит до запуска стартера, происходит щелчек в районе стартера ну он не крутит. Такое ощущения что реле стартера не может запустится, хотя с ключа заводится нормально при любой температуре ((( Что может быть кто встречался с такой проблемой. Помогите пожалуйста.

Mazutkin
В мастерской где ставили сигналку может быть время работы стартера может неправильно за программировали.

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

Программировать стартер я пробывал, увеличел время прокрутки стартера. Ну к сожалению не помогло ((((

Значит все таки придется к установщикам гнать машину пусть проверят. Поспрашай у разных установщиков, может кто нибудь умным окажется.

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.

У меня така же беда. Сигналка Старлайн Б9. машина Ипсум 21 "Эска". В общем такс: Завожу с сигналки при t -10. Сигналка включает зажигание >> секунда >> бытается крутнуть стартером и не крутит. как бы "ЧИК" и усе. на дисплее пишет ST и более попыток запуска не делает. с ключа всё отл заводится. Решил проверить в чем дело. Запустил с ключа, печку не включал. Движок прогрелся минут 20, потом я еще на нем проехал 5-7 км (без печки цка холодно). глушу. Опять попытка запуститься с сиги. Происходит то же самое. т.е. с первого раза не крутит стартером. "ЧИК" и усе. Следовательно слабая акб и густое масло отпадает. причина в самом блоке сиги. устранил путем перемещения блока сиги на воздуховод. в сильные морозы ставил прогрев через 2 часа длительность 20 минут , печка t мах на 2 скорость направление только в корпус. Сига не успевает змерзнуть. Походу брак. (

Ураааааа решил свою проблему методом тыка, причиной оказался аккумулятор который медленно умирал, Снял с другой машины поставил на время для проверки и в самые сильные морозы завел с пульта причем с первого раза Всем кто участвовал в моей проблеме хочу сказать огромное спасибо, вы настоящие друзья

Доброго времени суток! Имеется (или она меня имеет) Toyota AVENSIS 2003 г. Двигатель 1 AZ-FES.
Проблема собственно вот в чем. Авто не заводится (стартер крутит). Не работает ЭБН, не зажигается "ЧЕК", не искры. Нашел обрыв на ДПКВ, припаял. На диагностику не выходит (стротрел СМС по ОБД, и бесплатной прогой). Питание на колодки диагностики есть, линия диагностики прозванивается до ЭБУ. Авто была на трех станциях, меняли ЭБН, пытались сделать диагностику, но ЭБУ не выходит на связь.
Не знаю где проверить массу на ЭБУ (может ткнете?).
Народ где что еще посмотреть?
Вот что проверил:

Ищи схему коммутации эбу и датчиков ,по ней проверяй приходит ли питание и массы на разъём эбу(желательно делать пробником с лампой а не мультиметром).Открой эбу, если есть такая возможность,посмотри визуально нет ли чего чёрного.

_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

Открыть блок и смотреть питание микросхем на самой плате .
По тойотам ОБД вообще не о чем . Даже ошибки все не увидите . Если есть опенпорт2 , то ставьте течстрим .

В общем на ночь снимал клемму. Утром подключил зогорелся чек, включился ЭБН. Но нет искры. Поискав поиском, узнал что есть, похожая проблема с датчиком давления топлива, в рейки (симптомы такие же). Разобрал впуск (без разбора не снимешь разъем с ДДТ) снял разъем, крутнул стартером- искры нет. Сейчас горит чек, но на диагностику не выходит (может СМС по ОБД не берет). Сигналы с ДПКВ и ДПРВ идут. Катушки 4-х пиновые. Присутствует +5 в., масса.
Народ пните куда нибудь, в нужном направление. Кстати следов горение в ЭБУ не нашел.

_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

До форсунок проблема добраться. Но завтра посмотрю. +5 смотрел осцилом. Причем там вроде 2 провода +5 в.
Народ а есть у кого распиновка катушек на данный мотор? С описанием куда что должно приходить.

не утверждаю но думаю что на катушке распиновка примерно следующая
1-+ с главного реле
2-масса
3-сигнал с эбу
4-на конденсатор или заземление.

Если на форсах то же не окажется питания то скорей всего проблема с главным реле или его предохранителем .

_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

Розничные магазины Легион-Автодата

Завтра потестим поездиим. Никто вообще не просит решать проблему вообще в принципе по сети проблему не решить. А вот наводку вполне реально дать. Это не сложно. Подумайте сами когда долгое время сидишь на форуме по привычке и многие люди спрашивают казалось бы одни и те же вопросы, подсознательно начинаешь раздражаться и забываешь что вариантов куча и где-то человек может просто умолчать зацепку. Так что ничего против не имею и все понимаю. Проще надо ко всему относиться.

Да куда еще проще,разжевали,только в рот не положили)У вас есть осцилл,что мешало проверить наличие сигналов коленвала,распредвала,форсунок?Вы столько времени убили из-за собственной лени,а можно было уже починить.Вот это и раздражает большинство участников форума.

Реле не было я голову сломал пока снял её. глаза болят провода как черви извивались. Вобщем после снятия двигатель заводился без проблем. А замечено было когда я пытался добраться до реле эбу который слева в салоне на блоке предохранителей на предмет включения выключения. Когда просунул руку включил зажигание она щелкнула или один из четрыех реле щелкнул . Вобщем вытащил руку попробовал ещё раз помаслать и тут двигатель завелся. Когда начал вытаскивать блок сигнализации наружу двигатель заглох лампочка сигнализации моргала как-будто её короттит. Вобщем завтра до конца все соберу и поезду. И из-за проводов трудно было достать блок предохранителей под торпедой.

Осциллографа нет. Есть только сканер и мультиметр. Мануал с торрента скачал английский знаю читал и долго искал распиновку спасибо скинули его скрин. Но проблема не скрывалась за датчиками потому что то эбуьпоказывала данные то нет то вообще вылетало все. До предков в салоне трудно было добраться из-за проводов сиги. Теперь вроде бы все устаканиваеться и приходит на места своя. Изначально я подозревал что сигнализация может быть всему причиной, но меня отговорили. Разжевано или нет. В любом случае рахмет за то что разжевали и в рот положили.

Одни и те же вопросы.
Тут тебе любой из мастеров скажет, что самая банальная неисправность может иметь невероятное количество причин.

Не сигналка, тестовый заезд сегодня показал что ничего не изменилось. Проверил. Всю проводку. По мануалу все датчики проверил. С распиновки эбу снимал все напряжения. Все как написано в мануале. И дальше уже мозгов не хватает. Не могу даже уловить при каких обстоятельствах глохнет или не заводиться. Жесть просто.

В эбу записаны ошибки p0999 какойто соленойд в коробке не работает, соленойд с литерой "F". По абс'у с1201 abs communication, c1545 engine speed signal malfunction. И все. Я сдаюсь.

Цепляй манометр на рампу и катайся следи за давлением.Если не заносит ошибку значит глушит что то что не записывает ошибку.Как вариант -умирающий бензонасос .
Датчики ты не проверил ,а посмотрел.Для проверки нужен осцил.Ты в кипише,тебе кажется что сделал много,а фактически ничего.Недостаток знаний и оборудования.Имея только лаунч в руках бога за яйца не поймаешь.Что бы лечить нужно знать как оно работает.Не удорожай ремонт обратись к мастерам.А сюда потом отпишешься что же было.

Цепляй манометр на рампу и катайся следи за давлением.Если не заносит ошибку значит глушит что то что не записывает ошибку.Как вариант -умирающий бензонасос .
Датчики ты не проверил ,а посмотрел.Для проверки нужен осцил.Ты в кипише,тебе кажется что сделал много,а фактически ничего.Недостаток знаний и оборудования.Имея только лаунч в руках бога за яйца не поймаешь.Что бы лечить нужно знать как оно работает.Не удорожай ремонт обратись к мастерам.А сюда потом отпишешься что же было.


В большинстве автомобилей с кнопкой запуска, брелок должен быть внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Откуда ваша автомобильная охранная система знает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет небольшой передатчик / приемник внутри. Он без устали общается с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка становится слабой, брелок не может связаться с автомобилем.


Как завести автомобиль при слабой батарее
Решение состоит в том, чтобы поместить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фотографии, или, если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот (к примеру Ниссан, Инфинити). Если это помогает завести автомобиль, вы знаете, что с брелоком или его батареей что-то не так. Вы также можете попробовать использовать второй ключ. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ее нужно заменить.

Стоп-сигналы не работают

С помощью кнопки запуска системы автомобиль может быть запущен только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля знает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: он включает ваши стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза включены. Если ваши стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор остается включенным даже при нажатии на тормоз, выключатель тормоза также является основным подозреваемым. Отказы тормозного выключателя очень распространены.

Индикатор передачи не показывает передачу в парковке


Симптомы слабой батареи

Также может быть и неисправность электрооборудования как на этой Теане. Или на этом крузере 200. Но такие проблемы решаются только в сервисе.

Читайте также: