Тойота авенсис ошибка vsc

Обновлено: 17.05.2024

В июне в Питерском а/салоне приобретён subj. 1,8 АКПП.
Почти сразу же стала загораться лампа VSC/TRC OFF (неисправности в системе управления тягой и курсовой устойчивостью). До сих пор загорается практически ежедневно.
Трабл был заявлен автосалону, мастер которого сообщил, что он (трабл)присутствует ВО ВСЕХ машинах данной партии, продававшихся в Питере и Москве (!).
Мастером было обещано устранение неисправности опосля установления причины таковой методом "последовательной замены подозреваемых агрегатов" другой такой же проблемной машины.
В течение пяти месяцев а/салон в лице мастера бодро рассказывал мне о деталях, которые они меняли в поисках причины неисправности (в последний раз это были датчики АБС (?) и нулевых результатах этих замен.
Вопросы:
1. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами и какой имеет опыт их решения ?
2. Имеет ли смысл писАть руководству компании (пока не буду её называть, но расположена она на пр. Руставели в г.СПб) письмо с предложением компенсировать мне стоимость системы управления тягой/курсовой устойчивостью, которая всё равно что не работает на моей машине ?
3. Возможно, кто-нибудь может помочь с инсайдерской информацией из этой компании ? Хотя бы ФИО гендиректора её ?

Буду благодарен за советы.

Тоже самое сразу же стала загораться лампочка неисправности.

На первом же ТО (конец сентября) в тойота-бица мне
объявили, что проблема известная и что тойота
только неделю как решила на всех машинах менять
проблемный блок. Блок заказали из японии. Как раз
сегодня он пришел, мне позвонили, через неделю
поменяют. Могу сообщить о результатах

Интересно, долго ещё "не париться" ? До конца гарантийного срока ?

странно, конечно. Но, если такой Авенсис, какие тогда остальные? :))
Пусть этот глюк будет самой большой проблемой на Вашей машине :)

Проблемма авенсиса - локализация производства запчастей в европе. Ведь авенсисы делают только в
англии.

Полный набор боша и всякой другой фигни. Т.е.
авенсис имеет пакет болезней, такой же, как у
европейских авто, поому, что производители
запчастей теже

Забудьте про надежность Тойоты. Она осталась в 90-х. Это был золотой век японцев, но их сгубили маркетологи перетащившие вектор развития из надежности в технологичность.
Сейчас (и ближайшие лет 5) надо говорить о надежности корейцев. А лет через 10 и китайцы подтянутся.

не хочется верить Но все может быть. Время покажет, а рисковать приходится сейчас.
Эх, зарубить что ли голубую мечту о новой тойоте. ((( И взять елантру или гетца на худой конец. И ведь дешевле будет!

К сожалению это так Миф о надежности Тойоты тает с каждым днем. ИМХО проходимец прав - золотой век Тойот - прошлый. Взять хотя бы Карину Е - не машина, легенда. Может быть, конечно, у нас в России все через одно место? Но задумываясь в последнее время о смене авто, все чаще поглядываю на корейцев, так как меня устраивает соотношение цена/качество, которое они предлагают. Все ИМХО.

про корейцев В Питер-конфе проскакивала ссылка на немецкие крэш-тесты, согласно которым самым опасным из новых автомобилей была признана Элантра.


Land Cruiser

Что такое TRC

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

кнопка trc_off

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Система TRC включена

Ошибки VSC и TRC off

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

Вчера на дороге загорелись лампочки VSC ABS TRC-OFF, и перестали гореть стопари. Соответственно автомат перестал включаться обычной кнопкой, приходится включать маленькой кнопочкой внизу. Думал лягушка, нет, она нормальная, колодки поменял. что еще может быть.

Вчера на дороге загорелись лампочки VSC ABS TRC-OFF, и перестали гореть стопари. Соответственно автомат перестал включаться обычной кнопкой, приходится включать маленькой кнопочкой внизу. Думал лягушка, нет, она нормальная, колодки поменял. что еще может быть.

Колодки поменял после того, как начались проблемы. Тормоза к счастью не пропали. Тормозуха по максимуму как была так ничего и не изменилось

Была у меня такая проблема: загорелись VSC и ТRC Off, помогла чистка датчика поворота руля. Но тут похоже что-то не то, с автоматом и стопарями у меня проблем не было.

Сделал диагностику. значек двигателя моргает все время равномерно. cruise - 52, vsc - 43, abs - 46, snow - 51. Кто знает, что это означает, и что с этим делать?

TRC,VSC,ABS у меня тоже загорались с прошлого лета. зимой не загорались. как потеплело- начало все опять загораться. Почему-то все наладилось после замены шаровых.

DTC P0763/76 S3ソレノイド系統

короткое замыкание или обрыв в проводке/соленоиде S3 (коробка A650E)

Сделал диагностику. значек двигателя моргает все время равномерно. cruise - 52, vsc - 43, abs - 46, snow - 51. Кто знает, что это означает, и что с этим делать?

DTC P1520/52 STPランプSW系統異常
DTC P1520/52 STP lamp SW systematic abnormality

DTC C1223/43 ABS系統異常
Ошибка системы ABS

DTC C1246/46 マスタ圧センサ信号系統異常
DTC C1246/46 Master pressure sensor signal systematic abnormality

ничего собственного страшного. последние три кода скорее всего от одной ошибки.(просто система на них вся завязана)

Сначала (традиционно) надо попробовать стереть ошибки. Они могут и не появиться снова. Потом уже бояться (глазками), делать (ручками).

TRC,VSC,ABS у меня тоже загорались с прошлого лета. зимой не загорались. как потеплело- начало все опять загораться. Почему-то все наладилось после замены шаровых.

А автомат включается нормально? У меня только с кнопочки нижней ((( То есть машина считает, что ей нельзя ездить. И стопари не горят

DTC P1520/52 STPランプSW系統異常
DTC P1520/52 STP lamp SW systematic abnormality

DTC C1223/43 ABS系統異常
Ошибка системы ABS

DTC C1246/46 マスタ圧センサ信号系統異常
DTC C1246/46 Master pressure sensor signal systematic abnormality

Ну, собственно, всем спасибо, справился с этой "ужасной" проблемой: заехал к одним мастерам в сервис, разобрали лягушку, думали, репу чесали. сказали, что ABS полетела. Потом поехал в Люкс авто (бывший авто би), залезли в под педали и нашли там предохранительную коробку. Нашли по схеме предохранитель на стопари, заменили его и "система ABS" сама наладилась. )))) Снова наслаждаюсь нормальной ездой.

тоже фигня сегодня приключилась, значит +3 мелкий дождик, остановился заглушил машину, минут через 30 надо было выезжать, завелся выехал из двора, загорелись лампочки трк офф, всц, неисправность задних фонарей и чек. и все. холостые обороты на газ совсем не реагирует. Включил, выключил зажигание, все нормально, заводится, автомат переключает режимы но только 1000 оборотов, катимся значит потихоньку-). Вышел постучал по задним фонарям, сел завел, лампочки потухли, все заработало нормально. Что за прикол? кто-нибудь понимает, чего проги хотел мне сказать-)

давайте уже разберемся с этой VSC ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Подвеска, колёса, тормоза и рулевое управление

У кого есть книга по Noah\Voxy напишите или сделайте фото как настроить эту систему. У меня ни лампочка VSC ни лампочка скользская дорога не подают никаких признаков жизни. Сегодня прокатился в TOYOTA Avensis (правый руль) так вот там при повороте ключа обе лампочки загораются. А когда резко даешь газ и колеса начинают пробуксовывать на снегу то сразу загорается "скользская дорога"

вообщето при работающей системе VSC пробуксовывать колеса не могут))) там встроена антипробуксовочная система))) чтоб в занос не заходить при разгоне на скользкой дороге))) жмешь газ а звык как при АБС и машина так плавно.

У меня при включении зажигания лампочки тест не проходят (не светятся). А вообще эти системы ставились на все Noah\Voxy или это зависит от комплектации. Просто хочется разобраться, может у меня вообще этого нет.

Стр22 4. При повороте ключа зажигания в положение ON на комбинации приборов на несколько секунд загорается индикатор системы VSR , а затем гаснет. Если индикатор системы VSR не загорается при включении зажигания то системы VSR, ABS возможно неисправны.
Т.е.:
1 неисправна лампа
2 неисправна сама VSR
3 VSR вообще нет
и определить можно, как я понимаю, только разобрав панель приборов)

Стр210 2б убедитесь что индикаторы (VSR и ABS) загораются на 3 сек. Если это не так, то отремонтируйте или замените (при необходимости) предохранитель, лампу индикатора и жгут проводов.
Опять на разбор))
Проще наверное по каталожному номеру комплектации определить.


Коротко поделюсь о причинах, методах и опытом полученного в решении данной ошибки С1246.
Подробно описывал в другой записи: симптомы, поведение и код ошибки(описание) Тут
После покупки, через месяц началось у меня веселье, по началу горело трк офф и вцс. Спустя месяц присоединился и АБС.
К тому времени, как раз заказанный мною диагностическое устройство дошло до меня и я прочел ошибку — с1246.
Перерыл весь интернет, но никто совета дать не мог и причину назвать (искал: на дроме, на авенсис клубе, в группе вк итд).
А все дело в обрыве провода в блоке АБС:


Распилил ножовкой аккуратно, без проблем.
Проблема состояло в том, чтобы припаять.
К 2 мастерам по ремонту радиоэлектроники ходил, пытались и. "Извините, но у нас пайка не держится".
Забил на это и купил контрактный блок абс подходящий мне (по номеру ОЕМ).
Диапазон цен которых я видел: 2 790 — 20 000 руб (б/у). В РФ в среднем 10-15 тыс. Заграницей: Латвия, Великобритания, Польша от 2 790 — 7 000 руб.
Новый в РФ: 145 000 — 200 000. По моему Великобритании в районе 63 000 руб видел.
Меня не устраивало это (10-12.5 тыс), начал я активно по всему интернету, по всем сайтам искать и запросы оставлять. И в одно прекрасное утро, мне пришло письмо на мыло, типа так и так Мы нашли по вашему запросу три блока 8, 8, 19 тыс. По первому номеру не дозвонился, по второму номеру (блоку) дозвонился, минут 5 поспорили цену… Ладно, лишь бы уже не мучал ты нас, приезжай и забирай за 6 тыс. Одной ногой там, одной тут. Привез новый контрактный блок, снял электронную часть и переставил на свою машину. Значок ручника потухло, но осталось гореть 4 индикатора: АБС ВЦС ТРК ОФФ и Джеки чан.
После смены модуля блока АБС:
1. АБС ВЦС ТРК ОФФ — горит потому что сбросить надо с мозгов старый модуль абс (может я как-то не правильно выразился, не в этом суть, главное кому-то помогла моя запись).
Обнуляем следующим образом: скрепку на 4 и 12 ОБД (это слева на право (от магнитолы на дверь) 4 ряд с дырками с железяками внутри, замыкаем скрепкой, не перепутаете). Включаем зажигание и одновременно зажимаем кнопку трк офф и жмем педаль тормоза быстро 5-10 раз. Слышим звуковой сигнал, через пару секунд. Выкл зажигание, вытаскиваем скрепку и вуаля, нет больше елочки (абс трк офф и вцс).
2. Чек (прочел диагностическим устройством) показало 2 ошибки, по температуре чего-то и датчик детонация. Сбросил и все в порядке. Можно было и клему скинуть на 5 минуть, но мне лень все это крутить и тем более оборудование для этого есть.

П.с. И вот я теперь думаю, может микросваркой приклеились бы мои проводки в блоке,
Надеюсь кому-то полезной будет данная информация, когда-то я сам очень в ней нуждался и не мог найти.
Кому надо что-то по подробнее объяснить, обращайтесь, чем смогу как говориться! ;)

Читайте также: