Тойота авенсис вибрация на холостых оборотах

Обновлено: 28.06.2024

Люди, может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой- машина Авенсис 1999, сильная вибрация на кузове после длительной стоянки на морозе, минут 5 прогреется и все проходит, прошлой зимой такого не было при плюсовой температуре тоже все в норме, может масло в движке замерзает 5w-40? а может еще что, не знаю. если есть какие-нибудь соображения, не сочтите за труд чиркните пару строчек.

Помогает на неделю, не больше Кроме зажигания еще влияет качество смеси. Причем как по стехиометрии, так и по распылу. Может форсунки откровенно льют, а не факел распыла делают?

Про свечи бред кмк Я бы, честно говоря, на вашем месте забил бы на это дело. У самого 4афе, ну вибрирует иногда, но потом же все проходит. Зачем выдумывать себе головную боль?


Всем привет! Может кто-нибудь сталкивался с неприятной вибрацией возникающей при полностью прогретом двигателе, особенно на светофорах. Заменил уже все что возможно, недавно даже клапан холостого хода поменял, на СТО сканер показывает норму все датчики работают. Думаю что неправильно клапан ХХ настроен, но его ведь комп настраивает после перезагрузки. Всем заранее спасибо!

Та же история. Не заморачиваюсь. Поменял высоковольтные провода, свечи иридиево-платиновые поставил - та же ерунда. Ерунда это.

_________________
Vista 98, 1ZZ, 254000 км Седан. Вместе прошли 100000 км. Теперь ее любит девочка:)

У Меня 3S-FE пробег 115000, пришла с аукциона по железке, и сразу бросилась на меня холодным потом вибрация прогретого двигателя и дребезжание копота при этом(вибрация с 600 до 800 оборотов на холостом ходу держится к 900 проподает) . Для этого движка вообще это нормально ? Здесь на всем форуме подобного не рассматривалось!! Грешу на подушки но вроде все в поряде, сколько обойдется их замена??
Заранее Благодарю!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
Vista ARDEO 4WD, 2001, 3S-FE, 200S.

to Vromi
Ниче се легкая дрожь на руле при 550 Она не легкая вовсе - такое ощущение, что двига троит на низких оборотах. У меня датчики в норме, ДЗ и клапан ХХ промыл недавно с разбором, MAF пришлось сразу сменить по причине его полной раздолбанности - этим комплексом избавился от кучи неприятных явлений, но! На P двиг выдает 700 оборотов - все прелестно, на D и тормозе 550 - вовсе замечательно, однако чувствуются перебои в работе мотора, которые на тахометре не отражаются. Явное подтраивание. Свечи, правда еще не выворачивал - руки не дошли. однако грешу либо на пробой, либо на не вполне исправную катушку зажигания.
Господа, ну не должно япа так колотить! Ну непорядок это!

_________________
Была "Нива" - два часа работы напильником и - Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

to Vromi
Ниче се легкая дрожь на руле при 550 Она не легкая вовсе - такое ощущение, что двига троит на низких оборотах. У меня датчики в норме, ДЗ и клапан ХХ промыл недавно с разбором, MAF пришлось сразу сменить по причине его полной раздолбанности - этим комплексом избавился от кучи неприятных явлений, но!

_________________
Была "Нива" - два часа работы напильником и - Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

На P двиг выдает 700 оборотов - все прелестно, на D и тормозе 550 - вовсе замечательно, однако чувствуются перебои в работе мотора, которые на тахометре не отражаются. Явное подтраивание. Свечи, правда еще не выворачивал - руки не дошли. однако грешу либо на пробой, либо на не вполне исправную катушку зажигания.
Господа, ну не должно япа так колотить! Ну непорядок это!

_________________
Была "Нива" - два часа работы напильником и - Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

Моторы ZZ обладают повышенной вибрацией и шумом. О чем официально написано в спецификации, которую выпустили Тойотовцы через 2 года после начала проиводства этих двигателей.
Чего за спецификация и где её взять не спрашивайте меня, это мастер на СТО мне рассказал.

Та же история. Не заморачиваюсь. Поменял высоковольтные провода, свечи иридиево-платиновые поставил - та же ерунда. Ерунда это.

То есть замена проводов и свечей убрала проблему? Или просто надоело заморачиваться самой причиной в принципе? Свечи у меня такие и стоят, провода я как раз и не менял, собирался в скором времени. Главное чтобы проблема ушла

_________________
Vista Ardeo 99 г. 1 ZZ-FE

У меня на светофорах тоже вибрация есть , но не всегда. Менял свечи, делал раскоксовку - не помогло. Поменял бы провода, но их нет. На диагностике - все четко.
Тоже поначалу замарачивался, потом перестал. За полгода и 18000 пробегу, все тоже самое, то трясет, то не трясет.
Однозначно этой вибрации причина есть. До этой машины было четыре иномарки, но даже на Д4 и на 91 года авто, этой "легкая дрожь на руле" не было.

Ардео 2000г. 1zz

Последний раз редактировалось OS 08 окт 2008, 00:22, всего редактировалось 1 раз.

to Vromi
Ниче се легкая дрожь на руле при 550 Она не легкая вовсе - такое ощущение, что двига троит на низких оборотах. У меня датчики в норме, ДЗ и клапан ХХ промыл недавно с разбором, MAF пришлось сразу сменить по причине его полной раздолбанности - этим комплексом избавился от кучи неприятных явлений, но!

Видимо всетаки вибрация у всех разная. При 550 оборотах у меня не сильно беспокоит, так немного неприятно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Никто не вспомнил про грязные форсунки и убитые опоры двигателя. Особенно второе. Колбасит так, что зубы стучат..

Да, кстати. Байка про шумность и трясучесть 1ZZ сильно преувеличена, все теми-же мастерами. Да, шумнее, чем 4A-FE к примеру (тот вообще в работе на ХХ не слышно. Капот поднимаешь, а там все крутится. И слышно, как камушек застрявший в ремне генератора пощелкивает), но не до такой степени. Основные причины шума известны: натяжитель ремня аксессуаров, в меньшей степени - его подшипник, износ башмаков и гидронатяжителя цепи. Все.. Другое дело, что тойота для исправления этого ничего не делает. Это факт..
А трясучесть - только очень легкая на 550 оборотах. Поднимешь до 600-650 и нет ее. Видимо, все таки очень низкий ХХ для этого мотора.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

Это не байка, парни! У моего знакомого Vista 1ZZ дорестайл 99 года, масло жрет, как слон и вообще кучу замечаний к ней, однако! в салон садишься и движки не слышно - не гудит, не трясет, не вибрирует. вот! есть решение проблемы, вот тольки какоя?

_________________
Была "Нива" - два часа работы напильником и - Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

На выходных прочищаю инжекторы ультразвуком, ставлю новые высоковольтные провода, причина по словам мастера СТО должна уйти. В случае положительного решения данного вопроса сообщу!

Здравствуйте. Начните с определения типа вибрации если при наборе и в движении по кузову или в рулю то балансировка, резина, ударенный колесный диск, если просто в ходу и не зависит от скорости то проверте состояние внутренних шрусов, если биение при торможении необходимо померять биение тормозных дисков, если есть необходимость проточить либо заменить.

Попробуйте поднять на подемнике и раскрутить если вибрации не будет пересмотрите подушки двигателя и КПП и внутренние шрусы, и общее состояние ходовой, если вибрация есть при разкрутке на подьемнике попробуйте нагружать подушки и смотреть проходит при этом вибрация или нет, относительно резины попробуйте поставить другую резину и на других дисках, если есть износ на тормозных дисках то их менять но биение от дисков передается в основном на руль и только при торможении

После 120 тыс км пробега увеличилась вибрация силовой установки. Раньше такого не было. С чем это может быть связано?

№ 2 Джакаров_Руслан632

Здравствуйте Михаил, проблем может быть много, но я бы Вам рекомендовал проехать изначально в сервис центр для диагностики, там то Вам и скажут че и как.

№ 3 Михаил_Воронцов

Там-то скажут. Причем то, чего на самом деле нет. Я с таким уже не раз сталкивался. "Развод на бабки" - это их основное занятие.

№ 4 Genrich

№ 5 Ruslana_Дионова

Слава Богу сейчас есть диагностика, это как анализы для человека, то есть сдал, а там уже показало проблему, далее самому решать ремонтироваться у них или самому делать и вообще лучше ехать туда, где нет СТО только диагностика, там как правило 100% правду говорят.

№ 6 олег_Сучков

Слава Богу сейчас есть диагностика, это как анализы для человека, то есть сдал, а там уже показало проблему, далее самому решать ремонтироваться у них или самому делать и вообще лучше ехать туда, где нет СТО только диагностика, там как правило 100% правду говорят.

Чаще всего все СТО, где только диагностика, зарабатывают тем что направляют клиентов на те СТО, с которых они имеют свою долю, поэтому только на СТО, где вы кого-то знаете или вы их постоянный клиент.

Читайте также: