Тойота белта отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Alphard, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

На выбор было три варианта: Хонда Элизиум, Хонда Степвагон и Тойота Альфард. Другие – просто не рассматривал из-за явного несоответствия цены и качества! Выиграла Тойота Альфард с большим преимуществом:

1. Как по качеству и толщине лакокрасочного покрытия, так и по толщине металла.

2. Габариты и простор салона.

3. Стоимость запчастей!

Кроме того, словно “игрушечный” Степвагон – откровенно мал, рассчитан на низкорослую азиатскую аудиторию! Элизиум – чуть побольше, но без должной трансформации сидений!

Да и дорожный просвет на Альфарде почти 170 мм. Однозначно – Альфард. Подошёл и сразу понял, что только Альфард. Хотя, до осмотра и сравнения, был готов к любому из трёх претендентов!

Около месяца катаюсь на гибридном Alphard’e G (“пруль”, 2015 г.). Взял, можно сказать, в идеальном состоянии, особенно как для пробега в 84.000 км.

К-ция хоть и не топовая, но оснащение богатое: круговой обзор, адаптивный круиз, 3-зонный климат, сиденье с памятью на 3-х человек и т.д.

Салон – просто сказка! Такое чувство, что это не а/м, а квартира на колесах – места полно и спереди, и сзади.
Третий ряд, к слову, опускается быстро и легко. Не спорю, он не такой просторный и комфортный, как второй, но там можно менять наклон спинки, а это уже что-то (хотя, багажник при такой компоновке уж больно маленький).
Отделка высокого качества, особенно как для японца. Та же панель – мягкая и приятная на ощупь. Да и имитация дерева смотрится неплохо.
Ниш/отсеков для разной мелочевки не просто много – их навалом. Но больше всего мне понравился ящик в подлокотнике. Мало того, что он вместительный, так его еще можно открывать в обе стороны.

С шумкой все в полном порядке. А вот музыка, по правде говоря, не впечатлила. Думал, что JBL будет звучать лучше.

Медиа-экран нравится – он достаточно яркий, да и сама по себе графика приятная. Каких-то сильных тормозов/зависаний пока не замечал.

Гибридная система – на мой взгляд, самый оптимальный вариант для такого авто, как Alphard. С ней можно неплохо экономить топливо (правда, в заявленные 7 л на 100 км еще ни разу не уложился…).

Подвеска настроена бесподобно. Она очень мягкая и комфортная, с “лежачими полицейскими” и др. неровностями справляется на 10 баллов из 10. Даже довольно-таки крупные выбоины в салоне почти не ощущаются.

Уже больше года езжу на 3-м Alphard’е – 2015 г.в., комплектация Executive Lounge (максималка). Взял в цвете белый перламутр с черным салоном. К моему удивлению, у нас в стране достать такой вэн не так уж и легко… Но я все-таки добился того, чего хотел!

На сегодняшний день пробег составляет 34 000 км. Машиной очень доволен – она оправдала все мои ожидания. Ни разу не пожалел, что выбрал именно ее.

Динамика, как для семейного авто, на высоте. Ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. С 3,5-литровой шестеркой не грех порой и повваливать.

Расход полностью устраивает. В городе выходит в среднем 12-14 л на 100 км. На трассе все зависит от того, как ехать. Минимум было 7,8 л, но, в основном, получается где-то 10-11 л.

Салон – просто космический! Нравится в нем абсолютно все. Alphard не только снаружи, но и изнутри не похож ни на один другой бус. Собственно, именно этим он меня и подкупил.
Шумоизоляция достойна самой высокой оценки. В салоне очень тихая и уютная обстановка. Можно разговаривать, не повышая при этом голоса.

Нет претензий и к качеству сборки. Где-то говорили, что сдвижные двери дребезжат на гравийке. Не знаю, за год с лишним ничего подобного не слышал. Небольшие скрипы бывают только при сильной раскачке, но меня они вообще не напрягают.

За 34 000 км пробега не было ни одной серьезной поломки. Единственное, стало облазить покрытие с решетки радиатора, но ОД оперативно поменял ее на новую (по гарантии).

Недавно прошел плановое ТО. Фильтры взял заранее, т.к. у дилера они стоят в 2-2,5 раза дороже. А вот масло покупаю у официалов. Цена приемлемая, плюс, есть гарантия, что не подделка (наливают в моем присутствии из бочки).

Давно хотел взять минивэн – семья у меня большая, да и путешествуем часто. Смотрел и Мультивен, и V-класс, но в итоге, посовещавшись с супругой, выбрал Альфард.

Комплектация максимальная для РФ – Экзекьютив Лаунж. Покупал у официального дилера. Заплатил по прайсу – ровно столько, сколько указано на сайте Тойоты (никаких скидок не было).
Оснащение хорошее. Для полного счастья не хватает разве что кругового обзора и радарного круиза. Но, в принципе, пока нормально обхожусь и без них.

Внешность, конечно, классная. Плюс, это в определенной степени эксклюзив – на наших дорогах почти не встречается. Изредка вижу черного, причем одного и того же.

В салоне комфортно и, что самое главное, очень просторно. В августе ездили всей семьей за границу – четверо взрослых и трое детей поместились вообще без проблем, при этом еще и место для багажа осталось.

Мотором очень доволен. Ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его мощности. Правда, есть и обратная сторона медали – большой налог (как-никак 275 л.с.).

По поводу расхода. Когда езжу только по городу, компьютер показывает 12-14 литров. Ну а на трассе легко укладываюсь в 9-11. Я считаю, что это нормально. Например, у знакомого Инсигния 1.6 съедает 14-16 литров.

Клиренса пока хватает. Посмотрим, что будет, когда выпадет снег. Но как бы там ни было, это далеко не внедорожник, а всего лишь минивэн.

Двигатель производительный, жаль только к нам не поставляют автомобили с полным приводом для лучшей реализации его потенциала.

3 месяца назад приобрёл Тойоту Альхард, 2004 года с правым рулём, 3 литра полный привод!

Перекатался на всяких автомобилях и японцев было штук 20 и немцев 10 штук! и джипы и седаны и чего только не насмотрелся! с полной уверенностью скажу для меня в жизни есть Кроун и Альхард! Не важно какой комплектации!

Вчера был в салоне у офицалов в Омске! Залез в нового Альхарда! и с трудом вылез! это даже не лексус лс 460! это нечто более комфортное! это на сегодняшний день мечта любого более менее понимающего человека!

Как я мечтаю купить Тойоту Альфарда хоть леворукого хоть праворукого, лишь бы налогом по карману не бил.. а так машина-мечта – мультивены “отдыхают” и “курят в сторонке”.

Внешность не очень нравится, но его достоинство – это салон! Семейный автомобиль, такой комфорт не всегда встретишь на представительских седанах. Внутри есть все необходимое, сиденья классные и спереди, и сзади.

В целом Alphard оценю на твердую пятерку.

Наконец то купил леворульную Тойота Альфард.

Как приятно забирать новую машину из автосалона, не высматривать зазоры, не вынюхивать в салоне. Просто заплатил деньги, сел и поехал на роскошном автомобиле.

Тойота Альфард нравилась всегда за свой необычный дизайн, огромный и качественный салон, комфортную и не убиваемую подвеску. За машинку не жаль заплаченных 2.5 с хвостиком миллионов рублей. Ежу уже месяц и пребываю в состоянии эйфории, авто словно плывет над дорогой, просто супер.

Альф – супер машина, рекомендую всем у кого есть большая семья.
Я сам откатался на ней 3-и года (праворукой), ощущение незабываемое. Жаль для России новый авто непомерно дорогой, я бы купил. Кстати он полный привод? чего-то не понял.

Модератор: Тип привода Тойоты Альфард в РФ – передний привод (инфо с официального сайта Тойота), на других рынках есть и полноприводные версии.

Один из лучших автомобилей в своем классе!

Роскошный салон, безумно комфортабельная подвеска, богатое оснащение!

Подобной динамики от такого большого минивэна просто не ожидаешь – с места буквально выстреливает.

Ждём вас 24 часа в сутки. Популярный, официальный форум в Хабаровске.

"+" и "- " TOYOTA BELTA

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

"+" и "- " TOYOTA BELTA

Приобрела 2 месяца назад свой первый автомобиль TOYOTA BELTA, ровно столько же месяцев составляет мой водительский стаж На авто только кататься умею, а всё остальное, касаемо обслуживания и эксплуатации для меня темный лес. Вроде бы езжу на своей авто и проблем особо не возникало пока (тфу-тфу). Может кто-то поопытней меня подскажет что за машина такая и с чем её едят . В обшем,отзывы, мнения.
Еще раз ктонибудь влезет с "умным" коментарием или требованием фотки, разделит компанию с Депрессом и Serhio Kovalli.Форумами ошиблись господа,
Depress иSerhio Kovalli получают по предупреждению

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Тойоты Белта отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Toyota Belta позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Тойоты Белта;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Тойоты Белта должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Toyota Belta в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Toyota Belta, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Тойоту Белта уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Toyota Belta, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Тойоты Белта, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Toyota Belta начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Тойоты Белта). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Тойоты Белта. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Toyota Belta, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Тойоты Белта, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Toyota Belta поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Тойоты Belta обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Тойоты Belta. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Toyota Belta, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Тойоту Белта путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Toyota Belta, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Тойоту Белта, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Toyota Belta, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читайте также: