Тойота дуэт замена термостата

Обновлено: 05.07.2024

Точно кому-то понадобится, у брата возник интерес разобраться, где находится термостат Тайота Дуэт в машине. Было трудно, но нашел, в данном видео-ролике хорошо видно где расположен термостат Тайота Дуэт.

Комментарии и уточнения где находится термостат Toyota Duet

была такая же беда на ваз 2106 купил новую в магазине не сбрасывала давление давило из под пробки купил другую такая же история, в итоге поехал на барахолку к дедушкам приобрёл советскую за копейки езжу пол года проблем пока нету) так что лучше поискать по барахолкам советские крышки т.к. современные либо не держут либо ломаются.

Алюминиевый Охлаждения Двигателя Термостата Крышка Корпуса для Cruze Opel Astra (from AliExpress Android) ссылка Как обещал:) спасибо Вованчик!

Хотелось бы увидеть видос про 100 -го марка по замене радиатора печки или печки в сборе со снятием торпеды в деталях..У многих Марков это больной вопрос а в интернете ни одного видоса только фотоотчеты (Если вас каснется такая проблема снимите обязательно. для многих будит хорошим руководством

класс ты первый человек который купил уаз хантер новым и начал про него рассказывать 100 лет тебе здоровья и 1000 литров бензина для уаза

213 голову наверное же можно без проблем сильно фрезеровать, т.к. она с ребрами жесткости.. а прокладки гбц какие лучше с герметиком или без?

Добрый день скажите что если я переделаю с центральной трубопровода ож который идет к головкам подачу патрубка на печку радиатора переварю на угол головы чтобы как бы без извилин т.е чисто нипель сразу на печку на подачу а не так в низ по середине в бок!? Как думаете лучше результат будет

Приветсвую купил лачетти не могу определить температуру открытие термостата. Печка дует слегка, мне кажется что термос.т рана открывает и при ээтом вентилятор в радиаторе не включается.

Так объяснил всё замечательно и хорошо! Несмотря ни на что..(не, кто-то кудааа хуже рассказывает) Умница!) Провёл по всем узлам, по работе, нюансы не забыл.. Мне кажется, что полностью познал систему) Задали мне утро своим уроком - однозначно. Спасибо. Никаких вопросов по просмотру видео. Кайфую)(

Мда. От Кариба не ожидал. По сути это универсал повышенной проходимости, но звезд с неба не хватает, по бездорожью я его воспринимал как Форестер. А тут прям ползет!) Эксплорер по сути тяжелый членовоз. Но! Насколько я понимаю, волитель просто боялся оборвать бампера и пороги попортить, ибо в ремонте они золотые будут. И потому машину щадил изо всех сил. Не будем его за это ругать) За Диско. Диско 3-4 сильно недооценены в России. Это обалденные внедорожники, прекрасные проходимцы.Но как и в случае с Эксплой, хозяин пытался не попортить внешность и по этлму прям аккуратненько-акку ратненько, перестраховавшись как мог. Ну за Круизер молчу. За Лексус тоже. Там и так все ясно. Террано, судя по подготовке, был создан для трофи-рейдов; резина, силовики, блоки. Мощная подготовка! В отличие от того же Диско, на обычной резине, без сифтов и обвесов. Ощутите разницу!) П.С. Оторвать бы все лишнее тому, кто новый Террано на рестайлинге превратил в Дустер. П.П.С. Ребят, вы прекрасны! У вас нет ыидочов с Форестером? А то мало ли, вдруг. )

Сначала немножко о данной марке.

Toyota Duet впервые сошёл с конвейера в 1998 году и базировался на марке Daihatsu Storia. Тойота Дуэт является хэтчбэком, имеет пять дверей и комплектуется двигателями объёмом в 1.0 и 1.3 литра. По сравнению с Toyota Vitz автомобиль Toyota Duet имеет менее просторный и менее комфортный салон. Внешний дизайн Тойота Дуэт легко узнаваем по округлым формам.

Может быть из-за слишком оригинального внешнего вида Toyota Duet вначале не пользовался у автолюбителей большой популярностью. После радикального изменения внешнего дизайна, произведённого в 2001 году, и установки фар, напоминающих слившиеся капли воды, Тойота Дуэт занял достойное место на рынке автомобилей.

Замена термостата на силовом агрегате марки 1ZZ может потребоваться при проявлении характерных неисправностей. Деталь может выйти из строя из-за использования не качественного антифриза или механического повреждения. Подробно рассмотрим, как производится замена термостата 1ZZ-FE с предоставлением фотоотчета.

Термостат

Поэтапное описание замены

Процесс проведения ремонтных работ начинается с отсоединения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. Необходимо учесть факт дальнейшего использования антифриза. Если замена тосола не планируется, то охлаждающая жидкость предварительно сливается в чистую емкость. При заливке нового антифриза, старый можно слить куда угодно.

Демонтируем генератор и термостат

Чтобы поменять термостат на двигателе 1ZZ, необходимо демонтировать генератор, что позволит получить свободный доступ. Для этого понадобится проделать следующее:

  • снять с мотора пластиковую декоративную крышку;
  • ослабить регулировочный болт натяжения приводного ремня генератора и снять ремень;
  • в дальнейшем выкручиваются фиксирующие крепления генератора.

После получения доступа к термостату, приступаем к его демонтажу. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  • торцевой головкой или накидным ключом на десять, откручивается термостат с патрубком. Он закреплен к силовому агрегату двумя гайками;
  • аккуратно поддев термостат, изымаем его из посадочного места. Если предварительно не сливалась охлаждающая жидкость, то в процессе указанной операции выльется порядка трех с половиной литров;
  • остается установить новую деталь, и выполнить процесс сборки в обратном порядке.

Тонкости подбора подходящего элемента и установка

При выборе нового термостата необходимо обращать внимание на длину штока клапана. Она должна быть идентична заводскому. Если шток будет короче, то он не сможет полностью перекрыть малый контур охлаждения. Это приведет к работе двигателя в повышенном температурном режиме. Также необходимо учитывать, что термостат на двигателе 1ZZ должен открываться при температуре 88 градусов.

При установке нового элемента, важным моментом является замена резиновой прокладки. Она одевается по окружности клапана, благодаря наличию центральной внутренней прорези, до установки детали в посадочное место. После этого выполняются оставшиеся операции по замене запчасти. По их окончанию, понадобится залить тосол. Объем будет зависеть от способа замены, т.е. сливалась ли охлаждающая жидкость.

Прокладка термостата

Выгоняем воздух из системы

После замены термостата 1ZZ потребуется выгнать воздух из контура охлаждения. Для этого потребуется прогреть мотор до температуры открытия клапана, указывается непосредственно на детали. Дать двигателю поработать с открытой крышкой расширительного бочка с охлаждающей жидкостью. При этом периодически придавливая нижний и верхний патрубки системы охлаждения.

Замена термостата

Это будет сопровождаться постепенным заполнением системы антифризом. По мере его убывания, следует доливать требуемое количество. Показателем отсутствия воздуха в контуре охлаждения станет прекращение понижения уровня антифриза в расширительном бочке, стабильная температура мотора в диапазоне от 83 до 95 градусов и хорошо греющая печка.

Для чего необходим термостат

Устройство предназначено для регулирования потока антифриза в контуре охлаждения. При холодном моторе происходит блокирование потока тосола непосредственно в рубашке охлаждения двигателя. Это способствует быстрому прогреву силового агрегата. После достижения рабочей температуры и для дальнейшего ее поддержания, поток охлаждающей жидкости проходит по полному контуру системы, благодаря открытию клапана.

Замена термостата

Признаки неправильной работы

Неисправность термостата сопровождается следующими признаками:

  • после запуска двигателя происходит долгий набор рабочей температуры;
  • мотор быстро нагревается, и работает в режиме перегрева;
  • охлаждающая жидкость в нижнем патрубке набирает температуру после нескольких минут работы мотора, что свидетельствует о зависшем в открытом положении клапане устройства;
  • если при наборе температуры охлаждающей жидкости близкой к закипанию, нижний патрубок остается прохладным, то это свидетельствует о залипании клапана в закрытом положении.

Работоспособность демонтированного термостата проверить очень просто. Необходимо поместить деталь в воду, и нагреть до температуры открытия клапана. Контроль температуры можно вести по термометру, помещенному в воду.

Конструкция термостата

Диагностируем, не снимая деталь

Для того, чтобы установить факт неисправного термостата, без его снятия, понадобится контролировать работу системы охлаждения по датчику температуры. Наиболее частая неисправность детали, сопровождается залипанием клапана в закрытом положении. Это приводит к нарушению охлаждения антифриза. Он будет продавливаться исключительно по малому кругу охлаждения. В этом можно убедиться, попробовав патрубки большого и малого круга охлаждения. Первый будет иметь температуру намного меньшую, в сравнении со вторым. При этом, в жаркую погоду или при езде в пробках, будет наблюдаться практически постоянная работа вентилятора охлаждения радиатора.

В этом случае, будет происходить перегрев силового агрегата, который может привести к нарушению геометрии головки блока цилиндров. Она не подлежит восстановлению, потребуется замена.

Принцип работы термостата

Заключение

Заменить термостат на двигателе 1ZZ можно собственными силами. При этом требуется правильно подобрать новую деталь. Для этого можно использовать аналоговый вариант запчасти фирмы Tama WV56TB-88 или купить оригинал.

Комментарии к теме Замена термостата Daihatsu Terios Kid

Вульф написал(а)
Здравствуйте! Подскажите по нюансам пожалуйста. Как с акпп Ками стыкуется, остальное навесное? Поддоны разные, значит и масляный фильтр, который в картере, стоит по другому. Не было ли проблем с перестановкой? Спасибо.

Гогиберидзе Рудак написал(а)
Здравствуйте подскажите воткнули мотор с пассо завели без проблем а вот оборотов 1500-1700 и не падают!?

Ильяс написал(а)
А блок шлифовать? Под прокладку головки блока металопакет необходимо шлифовать. Снять пену соток.

Сулеймен написал(а)
Мастер своего дела! Приятно смотреть! Можно комментарий или отдельное видео об отключении клапана ЕГР, чем чревато и какие последствия могут быть? Заранее спасибо

Милютин написал(а)
Остался за кадром маленький нюанс - что вперед крепится при установке стойки, верх или низ? Есть фраза - нажиулить хотя бы одну гайку вверху. А дальше - крепить низ или как?

Дика написал(а)
Я бы и за миллион купил, но в нашей стране автовладельцев приравняли к дойным коровам. Потому, звыняйте, все авто распродал - хожу пешком. Нервы дороже :)

Denyse написал(а)
С такой бедой отъездил всю прошлую осень и зиму в этом году менял. За все время ни разу не закипела. Хотя по пробками осенью + 15 и не кипел.

Завизион Уста написал(а)
Спасибо за видео! Я на Ниссан АД затянул примерно 2 борота и воаля чудо. пинки пропали.

Чынгыз Змеенко написал(а)
Был в семье до 2007 года Хайс 1986 года, круглофарый, грузопассажирский, удлиненный кузов, двигатель 2L, мкпп на кулисе. У вас уже с рестайловой мордой, круто выглядит) Отец тот старый басик в идеал привёл, как по кузову, так и по двигателю, затем продали, до сих пор работает в развозке)

Josu? написал(а)
лучше не возвращайся. у меня вторая машина ока, очень доволен. машина для ближнего боя самое то

Дафни написал(а)
термостаты нынче гавно, два поменял при 70 открываются зимой труба, надеюсь с третьим повезёт

Читайте также: