Тойота филдер плохо заводится

Обновлено: 21.05.2024

Навигация

Прикупил Fielder 2002 года с пробегом по РФ 1,5 года. 4WD. 1,5. 1NZ

Итак по порядку.

1 Плохой запуск на холодную.

Машина заводится только с 3 раза и то очень нехотя.
По Тойотам знаю что с ними такого обычно не бывает, да и моя королла 99 года заводилась всегда с 1 раза, в морозы со 2, иногда 3. Сейчас же даже при температуре 0, -5, +5 Fielder заводится только с 3 раза.
Решил что проблема в свечах, так как их не меняли с японии. Поменял. Результат тот же. Может конечно проблема в бензе. пока не пробовал на другой перейти, но очень вряд ли, так как заправляюсь только на нормальных заправках, с которыми уже не 1 год имею дело.

Вопрос: Что может быть? Что проверить?

По городу расход 11,5 литров. Кажется что многовато, так как по всем обзорам должно быть не более 10, да и по утвержденим старого хозяина та же инфа (так как продавец мой друг, думаю ему стоит поверить.

Думаю, что проблема вытекает из 1 пункта. Или наоборот.
Только не говорите чо расход 11,5 на 100 км. это нормально.

Вопрос: Что посмотреть, что заменить? Может топливный фильтр? Где он расположен в филдере ? В баке или под капотом ? Или и там и там.


3 Вибрации по кузову.

Вчера ехал по дороге. Не заметил полицейского (они у нас из обычного асфальта, получается как трамплин. Прыгнул на нем. Подвеска нормально все отработала. Ничем не ударился. По сразу после этого возникли вибрации по кузову. Особенно сильно они проявляются при стоянке на скорости D или на нейтралке. И машина едет как то не так, такое чувство что троит, педерачи как то более рвано начали переключаться и все такое.

Есть предположение, что данный эффект может быть из-за неисправной порванной подушки двига.
Но самое интересное, что сегодня, когда жена ехала на машине, был сначала стук, а потом вибрации исчезли.

Вопрос: Что это за хрень?


И вообще, поделитесь болезнями Corolla Fielder.
Всем спасибо за ответы.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Здравствуйте! Звонит мне родственник из глубинки, спрашивает почему его тойота плохо заводится при отрицательных температурах. Понимаю что получается что то типа испорченного телефона, но суть проблемы такая - как только на улице становится ниже минус 10 так начинаются проблемы с запуском. Завестись то заведется, хоть в минус 30, но пока хотя бы немного не прогреется работает как бы троит. С весны и до осени, пока на улице плюс, такой проблемы нет, заводится хорошо, расход топлива нормальный. Приезжал он ко мне весной, но я ничего не нашел - датчик температуры нормально показывает, форсунки чистые, давление топлива нормальное, катушки, свечи, все работает. до тех пор пока не наступит минус.
Недавно у них открыли как бы официальный сервис Тойоты, съездил он к ним. Официалы советуют заменить ДМРВ, вещь не из дешевых. Вот он и спрашивает у меня, стоит ли менять? А вдруг не эта причина, за чей счет такие эксперименты?
Машина Королла 2005 года, у него на руках два года, каждую зиму такие проблемы. Я бы и рад ему помочь, посмотреть, да далековато живет, могу только советы давать, да и то если знаю. И тут я что то сомневаюсь что проблема в ДМРВ, ведь летом нормально работает. Скорее датчик температуры. но и официалы не нашли в нем отклонений. Может у кого бывало такое, подкиньте какую идейку, буду благодарен.

Тойота Королла не заводится

Какие неисправности автомобиля могут вызвать проблему

Королла глохнет из-за разных поломок, распространенность которых зависит от года выпуска, характера эксплуатации транспортного средства.

Простейшие

Для автомобилей 1994–1995 гг. характерны неисправности свечей и насоса. Неполадки свойственны и более новым машинам, однако такой транспорт более устойчив к ним. Автомобиль может останавливаться на ходу. Этому способствуют другие причины. В зимнее время, например, ухудшаются свойства масла или топлива.

Для устранения проблемы достаточно завести транспорт в отапливаемый гараж и оставить на пару часов. Промерзший смазочный или горючий материал нужно заменить.

Основные

Самыми распространенными считаются следующие поломки:

Основные

Редкие

Иногда водитель не может понять, почему машина не заводится или глохнет сразу после запуска, даже при тщательной проверке. В этом случае причиной становится износ венца маховика. Деталь снабжена зубьями, необходимыми для сцепления с другими элементами. Механизмы и способны вызывать указанную неисправность. Ремонт изношенных зубьев достаточно сложен, однако и его можно выполнить самостоятельно. Неопытному водителю осуществлять эту процедуру самостоятельно не стоит.

Премиальные версии Короллы снабжаются клавишами запуска мотора. Их неисправности также приводят к остановке двигателя.

В таком случае реле отключают от колодки кнопки, восстанавливают зажигание от замка.

Распространенные причины, по которым не заводится Toyota Corolla

Некоторые проблемы возникают намного чаще других. Водители должны уметь выявлять их самостоятельно.

Проблемы с маслом

Плохое качество смазочного материала – главная причина отказа двигателя. Оценить консистенцию масла можно самостоятельно. Нужно извлечь щуп и осмотреть его. Загустению масла способствует снижение температуры воздуха на улице. Зимой использовать летние смазочные материалы не рекомендуется. Это относится и к маслу низкого качества или с истекающим сроком хранения. Такие материалы негативно влияют на работоспособность силового агрегата. Предлагается 2 варианта решения проблемы:

  1. Прогрев масла. Для этого машину держат в теплом гараже не менее суток. Жидкость приобретает прежнюю консистенцию. Перед зимой нужно поменять масло на то, которое выдерживает низкие температуры.
  2. Разбавление смазочного материала бензином. Способ подойдет в том случае, если замена масла невозможна. После парковки автомобиля в картер вливают 100 мл бензина. Ночью масло не будет менять консистенцию. После запуска мотора топливо испаряется, не влияя на работоспособность основных узлов автомобиля. Процедуру зимой проводят каждый вечер.

Проблемы с маслом

Слабый или севший аккумулятор

Если батарея используется более 3 лет, ее сразу заменяют. Делают это осенью, выбирая необслуживаемый аккумулятор. От разборного он отличается лучшими характеристиками. Если батарея установлена недавно, причина кроется в ослаблении клемм или промерзании кислотного состава. Токовыводы зачищают, после чего заряжают батарею в течение 6–8 часов. Если проблема после этого сохраняется, АКБ восстановлению не подлежит, ее нужно утилизировать.

Плохая работа стартера

Если батарея исправна, поломку ищут дальше. Неисправность стартера обнаружить несложно. Провода, подсоединяемые к аккумулятору, в этом случае сильно нагреваются. Проблема возникает из-за замыкания стартера. Для устранения неисправности обращаются на СТО. Мастер выполнит диагностику и ремонт. При невозможности восстановления стартер меняют, что обходится недешево.

Самостоятельно выполнить все этапы работ может только разбирающийся в работе механизма человек.

Неисправность системы зажигания

Если вал вращается нормально, во время его работы появляются хлопки, а двигатель не запускается, неисправны свечи. Эти детали очищают, после чего пытаются повторно завести мотор. Этот вариант подойдет для автомобиля с замененными недавно свечами. Исчерпавшие свой ресурс детали нужно заменить. Предварительно необходимо отрегулировать электроды, этот этап пропускать нельзя. Если ремонт свечей результата не дает, машину отвозят на сервис. Сложность системы зажигания мешает выполнению работ своими руками.

Подсос воздуха в районе ДМРВ

Для сгорания бензина требуется воздух. В целях экономии топлива между мотором и воздушным фильтром устанавливается еще одна деталь – ДМРВ (датчик расхода воздуха). От его работоспособности зависит объем впрыскиваемого форсунками бензина. Если ДМРВ неисправен, мотор сразу заводится, но быстро глохнет. Нужно проверить места подключения датчика.

Подсос воздуха

Когда контроллер обнаруживает повышенное или сниженное потребление воздуха, форсунки впрыскивают больше или меньше топлива. В первом случае свечи заливаются и не выдают искру, во втором – двигатель не может нормально функционировать.

Неудовлетворительное качество топлива

Некачественный бензин вредит любому автомобилю. Особенно опасно заливать такое топливо зимой. Заправляться в холодное время года нужно в проверенных местах. Недобросовестные поставщики разбавляют топливо водой или бензином худшего качества. Посторонние жидкости при низких температурах конденсируются и создают пробки. Решение проблемы одно: прогрев автомобиля в гараже снаружи и изнутри. Если машина все равно не запускается, доливают более качественное топливо. Бензин с низким октановым числом испаряется в недостаточных для появления искры количествах.

Проблемы с электропитанием

К таким неисправностям относятся:

  1. Повреждение кабелей. Нужно поднять крышку капота, осмотреть провода на наличие пробоев. Можно пошевелить клеммы, чтобы понять, насколько плотно они прилегают. При наличии нагара его удаляют.
  2. Окисление токовыводов аккумулятора. Слой удаляют наждачной бумагой.
  3. Протекание свечей. Нужно проверить каждую деталь.

Проблемы с системой автоматики

Современные версии Короллы снабжены множеством электронных элементов. Каждый узел работает под контролем бортового компьютера. На мониторе отображаются данные о состоянии каждой детали. Поломка приводит к включению соответствующего индикатора. При критических неисправностях компьютер отправляет команду на остановку мотора. Запуск автомобиля становится невозможным. Решить проблему поможет мастер СТО.

Варианты решения возникших проблем

Когда сбои в работе двигателя и системы зажигания возникают слишком часто, нужно обратить внимание на качество обслуживания машины. Важно выбирать соответствующие марке и модели горюче-смазочные материалы, запасные части. Пытаться решить сложные проблемы неопытному водителю не стоит. Так можно усугубить ситуацию и вывести из строя важные элементы системы. Причин проблемы много, выявить некоторые из них без посещения СТО невозможно.

Читайте также: