Тойота хайс замена заднего ступичного подшипника

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо МАСТЕРА за сюжет. Будем знать. Вам ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ.

👍Круто заппресовали подшипник, я б не додумался перевернуть ступицу под прессом.

Спасибо за видео, теперь знаю как это нужно делать. Имею такой же автомобиль. Только подшипник конический, а не конусный

приятно смотреть.мне нравится

Миха, домкрат в прессе на сколько тонн?

Как всегда МОЛОДЦЫ ! Главное ТБ.

Можно вопрос.
Почему не используете пневмо гайковертем?
Компрессор у вас есть.
Ведь намного легче и быстрее разбирать все.

У нас не настолько много работы чтобы торопиться, это хобби, основная работа не в гараже

Был новый, мы его разыграли на канале и он отправился в омск, видео есть об этом. А вообще предпочитаю чувствовать усилие руками)

При разборе.наружнюю обойму провариваеш с трёх сторон с нутрей и выбиваешь молотком пресс не нужен

Все делал не снимая рычаг , токарь выточил втулку и пару шайб и все.

Тимоха а на тойота камри 2.0 бензин 1990 печка снимается легко или полный геморрой? Если не секрет. Просто как-то слабо дует тёплый воздух.

@Саша Юхимчук оригинал только насколько знаю

@Тимоха и Миха СТО привет есть вопрос. С чего может подойти трос спидометра на тойота камри 2.0 бензин 1990 гкотрый под капотом. Короткий

@Тимоха и Миха СТО и чем? Винетом что-ли? Лимонкой мыл уже

Попробовать промыть сначала..

@Тимоха и Миха СТО дует хорошо но он еле тёплый. У сына такая же машина а печка греет класс

Доброго суток времени. Руль поворачиваю в право до упора и газу даю есть биение дражение нет шума нет хрустов. Подскажите пожалуйста что это может быть? Спасибо

Какой автомобиль? Внутренние шрусы нужно проверить, может трипоиды уже люфтят, подушки двигателя, коробки. при вывернутом руле до упора лучше не газовать быстро наружные шрусы накроются.

Ребята, пожалуйста используйте пирамиду, страхуйте себя! Весь ролик за вас переживал.

Какое усилие на центральной гайки при закручивании ступицы. И если перетянешь может грется узел?

Перетянуть конечно можно, но только если с трех метровой трубой, если не ошибаюсь то ~300-400 н.м от диаметра и шага зависит.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Замена задней ступицы с подшипником на TOYOTA COROLLA FIELDER (121 кузов 2002 год) передний привод.

И так все началось с нарастающего шума в салоне. Очень похожего на вой самолетного двигателя. После диагностики подвески шум был найден в заднем левом подшипнике. Полез искать подшипник и выяснил, что на данный автомобиль отдельно подшипник не продается. А продается ступица с подшипником цельно как неразборный узел. Естественно стоимость этого узла оказалась тоже ощутимой для моего кармана. Но в итоге деньги были найдены. И приобрел я в итоге ступицу в сборе от компании "FEBEST" артикул 0182-120R. Обошлась она мне в 4 500 рублей. Внешний вид сфоткал и выложил ниже в виде фото отчета.

image001






Дальше почитал форумы. Сделал вывод, что поменять ступицу можно и самому. Для этого по рекомендациям бывалых попытался приобрести тонкостенную головку на 12. Но на рынке таких не знают. По этому приобрел длинную головку на 12 под маленький квадрат. У такой головки самая маленькая стенка. Ну а дальше процесс разборки и сборки я сфотографировал по этапам.


Вначале конечно ослабил болты колеса и приподнял автомобиль с помощью домкрата. Ну и за тем снял колесо.


За тем снял барабан. Снялся он у меня руками без особых усилий т.к. я как правило соприкасающиеся поверхности смазываю графитовой смазкой.



Далее отсоединяем датчик ABS .



Разъем датчика оказался сильно забит пылью и грязью. По этому я его аккуратно почистил сметкой и тонкой отверткой. Плюс сдул пыль сжатым воздухом. А дальше той же отверткой аккуратно отжал фиксатор и снял разьем.



Далее решил открутить 4 болта сзади ступицы и снять ступицу не снимая тормозных колодок.

Для этого я все почистил от пыли и грязи на сколько смог и залил WD -40 болты.

Далее собрал из купленной головки, инструмента из набора и трубы от домкрата приспособу для отворачивания болтов.


Немного сопротивляясь, болты все же открутились


Но ступица ни в какую не хотела выходить из балки. Простукивания с разных сторон не помогли. В итоге решил все таки снять колодки.


Почистив стыки ступицы с защитным кожухом и обильно полив их WD -40 начал аккуратно пробивать зубилом стык.

В итоге ступица поддалась и по тихоньку пошла.



В итоге ступица отошла от балки вместе с кожухом.


На этапе отделения кожуха от ступицы надо быть аккуратным, что бы не повредить тормозные трубки. В итоге злощастная ступица была отделена и от защитного кожуха.




Дальше чистка протирка и смазывание графитовой смазкой. После чего начался процесс сборки.

Комментарии по теме Замена заднего ступичного подшипника Toyota Hiace

Муслим написал(а)
С прошедшими Вас праздниками.Доброго дня.У меня вопрос,можно у Вас приобрести бу УАЗовский кулак если да то как с Вами связаться?

Винс написал(а)
Отлично, правда я не нашёл такие ремни, а поставил от витца, все ок длины хватает, даже на детское кресло. ещё петли спинки перевернул для удобства пассажиров

Рамиз написал(а)
Спасибо, полезное видео! Такая фигня со смазкой во всех новых запчастях, получается.. Уже замечал, что нужно во все подшипники добавлять смазку, что в импортные, что в наши.. Наверное, специально так на заводе.. Чтобы чаще покупали. Капитализм, епта!

Асо написал(а)
Респект за видео! Лаконично, всё по делу и без лишней болтовни! Чувствуется, что человек готовился, старался.

Рад Фуралев написал(а)
У этих машин классный, даже можно сказать гениальный механизм подвода колодок. Сейчас у меня шевроле ланос, так там подвод колодок осуществляется таким сопливым механизмом с помощью нажимной планочки, механизма пружинок, . вобщем.

Сгонова Олександра написал(а)
Капец цены у вас. Перепрессовка одного сайлента 200р. Снимаю рычаги и отвожу в сервис. Меньше мороки.

Биряйцев Житомир написал(а)
Добрый день! Нашел данное видео в связи своими проблемами появившимися. На 600 км расход масла 1л, течет вакуумный насос (прокладка). И к тому же антифриз уходит, заметно через выхлопную трубу - белый дым.

Величко написал(а)
Привет Витёк. Рад вновь тебя видеть. Давно тебя не было, где видео про катализатор. )

Молчан написал(а)
Ну, так и при снятии старого подшипника можно было нагреть и тычком рукоятки молотка выдавить старичка наружу и сразу, пока не остыло, опускать новый подшипник, предварительно смазанный снаружи.

Alyss написал(а)
я кпт19 термопасту использую как смазку работает лучше чем любая паста, она не засыхает и лет 4-5 еще не теряет свойств

Леонардо написал(а)
Владимир, лучше поведайте владельцам матиза о такой проблеме 'пропуски в зажигании'. Как бороться? Все поменял, чек не исчезает, диагностика выдаёт ошибку по этому поводу, спасибо.

На той неделе сыну стало интересно определить, где находится подшипник задней ступицы Toyota Хайс в автомобиле. С легкостью нашел, благодаря видео четко видно где расположен подшипник задней ступицы Toyota Хайс.

Комментарии и уточнения где находится подшипник задней ступицы Toyota Hiace

Я так прокачивал несколько раз на Газели,через 2 недели примерно у меня опять где то воздух берет. Где он зараза может воздух забирать и как проверить?

А колесо ставить обратно?Или так можно ехать на трёх?Просто вы в видео не ставили и сказали 'Всё,можно ехать.) Шучу.Спасибо за видео,очень полезное.И вопросик А без снимателя гранаты её тяжело сдернуть?

Здравствуй Роман!Скажи,когда нибудь пробовал заваривать редуктор заднего моста?Как ведет себя машина,повороты, разгон,стоит ли оно того,опасно ли. Как считаешь?

есть не мало важный момент с заменой ступичного подшибника. при не своевременной замене,шруз с ступицы снять не возможно. итог снятия ступицы с полуосью,работа токаря. старую деталь превротили в пыль,только в этом случае можно сохранить шруз! обращайте внимания на датчик АБС

а я дурак мучелся(взял строительный фен нагрел поворотный кулак и просто опустил туда потшипник, правда прышлось раз стукнуть штоб до конца зашол(

А сколько в среднем ресурс задних подшипников? У меня кстати с салона на одном заднем колесе есть заглушка, а на другом нет - плохо да? Подшипник по любому прикипит? Или с завода занлушки не было,или стырили на обслуживании. :(

гайку амортизатора открутил? я срезал,и там втулка,я ее до красна и газовым ключом но с трудом и все в норме) вообщем помучался.

Есть вещь которую я ни разу не упомянул; клейкий слой на колодках. Медные смазки, выполняющие защитные и противоскрипные функции на клей наносить не стоит. Клей сам выполняет данную функцию фиксируя колодку. Необходимо хорошо очистить места прилегания суппорта к колодкам от грязи и ржавчины, чтоб клею было к чему прихватиться. При повторной установке наносим смазку.Остальное смазываем как показано.

Читайте также: