Тойота карина е троит двигатель в чем причина

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель трясется и не тянет. Как проверить катушку зажигания. "Гараж №6".

3s-fe Toyota RAV не стабильная работа двигателя(троит)

Троит мотор Тойота Карина

Toyota camry троит мотор и плохо тянет.Диагностика с помощью EasyDiag

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Троит двигатель. Основные причины!

Троит двигатель (почему?)

Тойота Камри, 2AZ затроил двигатель, ищем причину. Масло в свечных колодцах и метод решения проблемы

Проехав около километра на прогретом двигателе, остановившись на светофоре, начинаю трогаться, двигатель начинает трясти. Выключаю и включаю зажигание, опять пытаюсь завести, после чего повалил синий дым под капотом. Повторная попытка завести не удалась.

Вечером пришел забирать машину с места поломки, завелась. Не спеша еду домой, но по поведению двигателя чувствуется, что произойдет тоже самое. Поэтому очень аккуратно работаю педалью сцепления, доезжаю до дома. Провода новые, свечи менял в прошлом году, бензонасос и топливный фильтры тоже. Подскажите какая может быть причина.

Троение мотора – что с этим делать?/ Фото: suprotec.ru

1. Как проявляется проблема троения мотора

Повышенный расход топлива как проявление троения двигателя: amastercar.ru

Если силовая установка начинает троить, это сопровождается несколькими характерными симптомами:

Если вы столкнулись с одним из перечисленных признаков, скорее всего, в блоке цилиндров произошел сбой, и его нужно устранить. Возможно, речь идет об общей проблеме, но все равно она затрагивает один из цилиндров.

Как действовать в подобных обстоятельствах? С чем связаны неполадки и как восстановить нормальную работу системы.

Двигатель троит на холодную/ Фото: autotopik.ru

Для начала следует учесть, что мотор часто троит на холодную, на нейтральной передаче или в конкретном режиме работы. Цилиндр перестает работать из-за следующих факторов:

Поэтому причины неисправностей следует искать либо в подаче топлива, либо в компрессии, либо в создании искры.

Некорректно работающий цилиндр часто по-прежнему получает порцию топлива, которая смывает масляную смесь в картере, провоцируя повышенный износ, механические повреждения и даже воспламенение топливных паров.

2. Особенности диагностики

Диагностика автомобильного мотора/ Фото: infovoronezh.ru

В первую очередь следует определить, какой цилиндр перестал работать. Существует достаточно простой, но эффективный метод диагностики, который подходит для автомобилей с бензиновыми агрегатами.

Для этого нужно завести мотор и на холостых оборотах начать последовательно отключать провода высокого направления, которые отвечают за подачу разряда на свечу. Если она отсекается на исправном цилиндре, мотор троит еще интенсивнее. В случае, если был отключен вышедший из строя компонент, какие-либо изменения не проявятся.

При проведении диагностики в кустарных условиях нужно помнить о технике безопасности, ведь есть риск получить удар током.

Если речь идет о проблемах с инжекторным агрегатом ВАЗ с непосредственной подачей топлива, процесс диагностики становится еще проще. Вам не придется разбираться в проводке и ставить под угрозу свою безопасность. Все, что нужно сделать, это поочередно отсоединить управление форсунками. Еще следует обнаружить цилиндр, при отключении которого изменения в работе двигателя не проявляются.

Диагностика дизельных моторов подразумевает последовательное отсоединение подачи топливно-воздушной смеси. Для проверки можно поочередно выкручивать гайки с провода для топлива. Задача заключается в том же – обнаружить цилиндр, который не влияет на работу силовой установки при его отключении.

3. Почему цилиндры выходят из строя

Автомобильные цилиндры/ Фото: autovogdenie.ru

Сбои в работе цилиндров происходят из-за следующих причин:

Если размер свечей не соответствует конкретной модели силовой установки, это может привести к критическим сбоям. При троении двигателя его производительность резко снижается, а исправная работа важных органов и систем оказывается под угрозой.

Если вам удалось выяснить, какой цилиндр привел к проблеме с двигателем, необходимо приступать к восстановлению нормальной работоспособности. Также важно проверить свечу, выкрутив ее и осмотрев на предмет наличия следов топлива. Если места контактов влажные, или искра отсутствует, это указывает на чрезмерное обогащение или обеднение топливной смеси.

4. Проблемы со свечами

Автомобильные свечи/ Фото: the-robot.ru

Попробуйте установить полностью исправную и работающую свечу на место старой и оцените качество работы цилиндра. Если он нормально заработал – значит, речь идет о проблемах со свечами. Если нет – придется искать другие причины неполадок.

5. Неисправности проводки или распределителя зажигания

Неисправная проводка автомобиля/ Фото: prosedan.ru

Во время диагностики автомобиля нельзя оставить без внимания высоковольтную проводку. Важно провести проверку контактов и изоляции. Убедитесь, что клеммы целые, без следов коррозии и трещин. При наличии повреждений проводку нужно заменить и продиагностировать свечи повторно.

Есть быстрый метод проверки высоковольтных кабелей. Для этого нужно завести двигатель в темном помещении без окон либо в ночное время суток. При отсутствии дополнительного освещения во время диагностики можно будет обнаружить следы пробоев в виде искр. Подобная проблема вызывает нехватку напряжения для искры.

Если проводка полностью исправная, проверьте крышку трамблера. Из-за поломок этой детали сбои случаются в разных цилиндрах. Трещины на крышке указывают на то, что в распределительном узле повредился контакт, и мотор начал троить.

6. Переизбыток или нехватка топлива в системе

Дефицит топлива как причина троения двигателя/ Фото: fortunaavto.com.ua

7. Подсос воздуха

Подсос воздуха может мешать воспламенению бензина/ Фото: avtopub.com

Если вы уверены, что свеча полностью исправна, а проблемы с высоковольтными проводами отсутствуют, нужно проверить качество топливо-воздушной смеси. В некоторых случаях подсос воздуха меняет пропорции бензина, препятствуя его воспламенению.

Воздух попадает в цилиндр по разным причинам – от деформации патрубков коллектора до разгерметизации уплотнителей ГБЦ. Проблемы сопровождаются троением двигателя на холостых оборотах и полным отказом работы при повышении нагрузки.

Для устранения неисправности достаточно заменить уплотняющие детали или воздуховод. Иногда подсос происходит со стороны прокладки головки блока цилиндров. Замена изношенной детали проводится своими руками или в мастерской.

8. Проблемы с компрессией

Компрессия топливной смеси/ Фото: car.ru

Нередко показатели компрессии в резервуаре сгорания опускаются до критического уровня из-за проблем с герметизацией. Если топливная смесь не обладает нужной степенью сжатия, пары бензина не способны воспламениться. Иногда к этому приводит износ поршневых колец.

Если речь идет о дизельных агрегатах, то топливо обладает способностью самовоспламеняться по причине повышенного нагрева из-за сжатия воздуха. Если компрессия падает, этого не происходит. Также особое внимание уделяется эффективности распыления дизельного топлива. Если форсунки или насос изнашиваются, распределение топлива ухудшается. Неправильный распыл нарушает функциональность цилиндров.

Нагар на свечах зажигания/ Фото: the-robot.ru

Таким образом, в ходе комплексной диагностики автомобиля важно обратить внимание на состояние свечей зажигания. Следующие следы и признаки недопустимы:

Если в цилиндры попадает недостаточное количество топлива, значит, нужно заменить детали топливного насоса. Избыточная подача указывает на загрязнение и выход из строя форсунок. Также мотор троит по причине неправильной настройки электронного блока управления. Устранять перечисленные поломки своими руками достаточно сложно, поэтому лучше обратиться за помощью к профессиональным сотрудникам автомастерской.

Кстати, вряд ли двигатель будет троить у недорогих, но качественных автомобилей , которые можно купить в России.

Господа, сил больше нету, не знаю что делать. Потряхивает двигатель. Чаще когда под нагрузкой (вкл. D), менее выражено на P и N, и проявляется только когда двигатель полностью прогрет. Потряхивание проявляется так словно перестает работать один из цилиндров, но очень кратковременно. Обороты на D резко падают с 600 до 500 и тут же востанавливаются. (какие то дали секунды) НЕ ПЛАВАЮТ. На P и N c 800 до 700 где то так не более. Двигатель как будто глохнет и тут же заводится. Делал диагностику на ноуте никаких отклонений, единственное когда падают обороты открывается больше КХХ с 33% до 38% затем опять на 33% (и работает стабильно некоторое время) затем опять повторяется. может так несколько раз подрят
Что было поменяно и не дало никакого результата. Что касаемо искрообразования: Катушка, конденсатор, комутатор, свечи. Провода ВВ не менял, прозваниваются по мануалу. Что касаемо топлива: заменил Насос, сеточку в баке. Топливный фильтр менял примерно 15000 назат. Давление топлива проверял по мануалу. Что касаемо ДЗ - чище чем яйца у кота, и ДПДЗ отрегулирован по мануалу. Сегодня поменял ГРМ, но это уже было пора менят просто. Компрессия во всех цилиндрах по 10. Выручайте. Еще на ходу никаких проблем и на холодную тоже.

_________________
Levin AE101 SJ 4A-FE на АКПП

Отмечусь в теме.

Та же сама проблема, только у меня 5А и трясет исключительно на 700 оборотах . Но т.к. на D+тормоз у меня четко 600 держит, то я особо не парюсь.

Но узнать причину интересно.

П.с. автор, топливный фильтр если не ошибаюсь по регламенту раз в 10 тонн менять надо.

вот фильтр меня тоже смущает, но давление держит как в книге. да и тянет хорошо.

Добавлю что это не вибрация и не плавание оборотов. не троение а что то кратковременное доли секундное.

_________________
Levin AE101 SJ 4A-FE на АКПП

Ну лично у меня кхх девственно чист. А вот за трамблер ничего сказать не могу, как купил еще в него не лазил.
Автор, у тя какие дела с ним?

П.с. Добавлю про свой таз, то что на прогретой тресет исключительно на 700 оборотов. А если тачка холодная, то может и на 1000 подтрясывать, в плане давать вибрацию на руль. По идее это несколько отличает мой трабл от трабла автора.

Привет всем!купил тойоту карину е 1995 гв,двигатель 4а-fe .проблема вот в чем двигатель не тянет вообще,на холостых работает ровно не троит не дергаеться,чтобы разогнать машину хотябы до 60 км нужно вваливат педаль в пол ,вообщем дальше 3 скорости даже не пытаюсь переключаться,немного есть сизый дым,бензин жрет как паровоз,хозяин перед продажей поменял бензонасос ,поставил от десятки,да же на нетралке если резко добавить газ то как будто он заторможенный ,провал ,так и на ходу первую включил дал газу раскочегарил вторую,затем опять газу в пол третью ,если чуть задержал то третью включать бестолку,в городе чуть подьем то пипец ,там где все поднимаються на четвертой или пятой я включаю вторую а то и первую,как будто у меня не 107 кобыл а 17.и главное движок работает ровно не подергиваний ничего.есть у кого какие мысли.

Читайте также: