Тойота карина е заглохла на ходу и не заводится

Обновлено: 05.07.2024

Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997

Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь.

Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997

Всем привет! Может кто что посоветует?
Человеку очень бы хотелось помоч, вот что он пишет
(Toyota Carina 1997. Двигатель 7A-FE 1.8л )
=========================

14.12.2011 13:27:25 Eugene N: Проблемы в конце лета начались, стала через раз заводиться, когда заводится, когда нет.

Поменял аккумулятор и свечи, стало все нормально.
Отъездил пару недель снова вернулись проблемы.

Поменял топливный и воздушный фильтры, промыл инжектор.
Стала ездить.

Через пару недель снова все тоже самое.

Не заводилась по разному:
1) Или не заводилась совсем, стартер крутит, двигатель схватытвает по чуть-чуть но все-равно не заводится
2) Заводится на 2 цилиндра держит несколько секунд обороты в районе 1000, потом падает до 500, уходит в низ и глохнет.

Поменял катушку зажигания 1,4 цилиндров, поменял масло с масляным фильтром соответсвенно.
Проблема про два цилиндра отпала. Стала ездить, через какое-то время опять перестала заводиться.

Чето сделали толи с холостым ходом, точно не помню, нормально не объяснили. Отъездил пару дней.

В это время она или не заводилась, либо заводилась после нескольких попыток кручения стартера.

Сжег стартер =) Поменял. Сменил сигналку на другую с автозапуском. Опять ездит.

Перестала. Сменил бронепровода и свечи. На следующий день встала.

Были подазрения на блок управления двигателем, сменили. Стала заводиться, отъездил неделю-полторы.

Отогнал в сервис, все перерыли, в итоге пробили катализатор, сказали оплавился. И прочистили топливную систему.

На следующий день все-равно не завелся.

Говорят механика в отличном состоянии, проблема в электрике. Электрики говорят что чек не горит, смысла проверять нет, типа проблема в механике.
Компрессия 14 вроде как на всех цилиндрах + менял еще ремень генератора.

==========
От Себя добавлю что "перестал заводиться" означает что с утром даже после небольшого мороза не заводиться и всё
еси поставить на подзавод по температуре на -5 даже тоже не заводиться
т е видимо дело в том что когда она остывает до отрицат темп то перестаёт заводиться - крутит слегка схватывает но не заводится
аккумулятор новый


Может кто посоветует куда обратиться парню? или просто что ещё проверить?
Я думаю надо лямбда зонд попробовать заменить но не уверен есть ли он на этой машине.

Навигация

Toyota Carina Клуб - Форум Тойота Карина > Технический Форум > Электрооборудование > Всем, привет. Знатоки, нужна ваша помощь. Машина заглохла на ходу и не заводится

Всем, привет. Знатоки, нужна ваша помощь. Машина заглохла на ходу и не заводится. Искры нет. А при самодиагностики выдает 12 ошибку. Погуглив данную тему написано дкпв, но как он может быть связан с искрой?

Естественно) напрямую и связан, она и не заведется, пока не поменяешь, мозг не видит, что двигло крудится и искры не дает

Какие амортизаторы поставить на 5 дверь, лифтбек, а то не хочет открываться, держать рычажек надо или тряпочку подкладываю.

Открывают не амортизаторы, а пружина в замке. Смотри, там есть лапка с пластиковым грибком. Вот он( она) и приподнимает дверь. Я поменял грибок на мебельный болт( с круглой шляпой) и все ок. Сам 3 года мучался пока не дошло, что и как

Навигация

Машинка у меня Carina E 93 г.в. 1,6 4A-FE.
На холодную движок заводиться с полпинка. Держит прогревочные 1000-1100 оборотов. Нагрееться мин 10 - и начинает глючит. Сначало обороты падают до 500-600. Через мин 3-4 вообще глохнет (и находу, при нейтралке) и завести тойоту невозможно, пока не остынет. 10.000 км я проехал с кодами 12 и 21. (Кстати объясните где находиться в точности кислородный датчик, хочу менять). После первого глюка сделал диагностику снова. На этот раз помимо 12 и 21 выдал новую цифру 31 ДАД (Датчик Абсолютого Давления). Прочитал форум, казалось бы похожая ситуация у еще одного участника форума (хотя у него после прогрева не глохла, а дергалась, но был код 31), у него всё изменилось после того, как он поменял бензонасос.
Давно не менялся топливный фильтр (как выяснилось 18.000 км) , завтра буду менять.
Может кто-нибудь из администрации или участников форума сталкивался с подобной ситуации?
Если дело в датчиках, напишите подробней как их заменить, ибо тут мастеров толковых нет к сожалению. Работают только с подсказкой.
ЗЫ: Я работаю на машине, простой - стоит денег.
ЗЫЫ: Почему только после прогрева? Поршень в бензонасосе устает что-ли?

привет всем)))
проблема в следующем: машина заглохла на холостых! и больше не завелась. искра есть на всех 4 свечах (на вид достаточно яркая), бензин поступает, свечи постоянно мокрые. ГРМ на месте. самодиагностика показывает, что все в полном порядке. при попытках завестись даже не чихает и не кашляет

Точно такая же фигня была 3 дня назад, поменял вакуумный датчик (МАР), все стало норм!
Посмотри, может с него, трубка слетела, без него у меня вообще не заводилась!

_Demon_ писал(а): Точно такая же фигня была 3 дня назад, поменял вакуумный датчик (МАР), все стало норм!
Посмотри, может с него, трубка слетела, без него у меня вообще не заводилась!

тачка без датчика массового расхода воздуха незаведеца, а еси сдернуть трубку заглохнет. Процедура проверки в книге.

зы. а ты ево за скока взял, новый ориг стоит в районе 3000+-

MAP менял. искра есть. бензин тоже. грм проверил по меткам, все совпадает, трамблер тоже на месте - чудеса блин
еще варианты?

слышно как качает, откручивал от планки с форсунками и включал, выкручиваю свечи - мокрые. при всем этом даже не чихает. искра довольно яркая, даже голубая.

Если с топливом все в порядке, а машина даже не пытается завестись, значит смотри систему зажигания! Выставляй заново метки на ГРМ, 1 поршень в ВМТ, трамблер в исходное положение (меткой вверх). Пробуй, чудес действительно не бывает, хотя.

вот слово "хотя" меня и пугает.
как бы не мозги съехали с катушек. потому что она просто заглохла на холостых и все, ни дергалась, ни сбрасывала обороты. грм весь поменял месяц назад. трамблер вылизал полностью. фильтры по бензину свежие - пару недель. впуск мыл месяц назад

два раза сталкивался с накрыванием компьютера на 5afhe и 4age в обоих случаях искры не было. Мне кажется компьютер не причем.
P.S. Лампочка чек энджеин горит?
Сигнализация есть?

skit писал(а): два раза сталкивался с накрыванием компьютера на 5afhe и 4age в обоих случаях искры не было. Мне кажется компьютер не причем.
P.S. Лампочка чек энджеин горит?
Сигнализация есть?

провел самодиагностику. никаких ошибок она не показала.
сигнализация есть. сечас пытаюсь понять что может не работать. так как искра есть, бензонасос качает

Так на всякий случай проверь как сигналка подключена к замку какой контур противооугонный. может в нем дело?

только что залез в сигналку. там сифилис и разруха. урод какой-то делал
а что сигнализация может блокировать. я нашел только реле блокировки стартера, бензанасоса и блокировка плюсового провода трамблера.

сегодня попытал свою. она форсировала лужу. после чего через 20 минут заглохла на холостых. заглохла пока стояла на выезде из гаража под углов 45 градусов. мне больше кажется что дело в электрике. вот только в чем хз. искра есть, насос работает, форсунки вроде тоже. если они только не льют напрямую.

Может в выхлопную трубу попала вода (где изгиб для конденсата) и двигатель не смог на холостых ее протолкнуть? Если машина стояла вниз мордой, то вполне вероятно. Вероятно также что попала грязная вода и грязь забила нафиг каталик (если он у тя есть) и соотв-но выхлоп не работает, двиг не заведется.

заMARINOванный писал(а): Может в выхлопную трубу попала вода (где изгиб для конденсата) и двигатель не смог на холостых ее протолкнуть? Если машина стояла вниз мордой, то вполне вероятно. Вероятно также что попала грязная вода и грязь забила нафиг каталик (если он у тя есть) и соотв-но выхлоп не работает, двиг не заведется.

в субботу завел. помогла замена катушки.
в легионовской книжке нашел сопротивления первичной и вторичной обмоток. что самое неприятное - сопротивление на обоих абсолютно одинаковое каким образом можно еще проверить катушку.
кстати коментарий по поводу МАР(датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе) - без него двиг так же не заведется. признаки такие же как и у меня))))
P.S.: ребятам с Коломенской ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь в ремонте)))))

у знакомого была такая проблема ,и искра была и топливо поступало и датчики все были в норме ,приехали всервис дятька 5 мин поползал и все стало работать как часы,хуев. ла катушка(хотя искра тоге была,но машина не заводилась) попробуй мот и у тебя все заработает


Друзья помогите не могу завести машину. toyota carina ed двигатель 3s
двигатель схватывает но не заводится,выкручивал свечи мокрые в бензине,искру проверяли есть.
p.s топливный насос новый, топливный фильтр новый,броне провода новые и свечи новые даже воздушный фильтр и тот новый. помогите советом пожалуйста.


лион


DRAKAR


hoholinis


хомик


старый_лис


sakhalin-korcov автор


DokToP


sakhalin-korcov автор


DokToP


sakhalin-korcov автор


DokToP


крести


старый_лис


sakhalin-korcov автор


крести


hoholinis


И_горич


IBIS65


sakhalin-korcov автор


ВАЛЕРМА_76_В


sakhalin-korcov автор

машина заводилась,ездил. просто ехал наехал в небольшую яму с лужай она и заглохла после этого прошла неделя броне провода,катушка,трамблер высохли б двига горячая была.такое ощюшение что не достаточно топлива.,выводы делаю из-за того что схватывает обобороты около 1100-1200 поработает пару секунд и глохнет на педаль газа не реагирует



Всех с праздничными выходными! Подскажите кто знает аргоновая сварка хорошо держить? а то попал в дтп и прям на креплении муфты кузок отвалился! муфта стоит 20к денег пока нет но аргон хорошо ли держит? а не исправную муфту не могу негде найти посоветуйте что делать? поможет ли аргон. или еще что то и где качественно и надежно смогут заварить? выручайте кто что знает!?



Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

Читайте также: