Тойота пассо замена ремня грм

Обновлено: 30.06.2024

Может пригодиться, у приятеля появилась необходимость определить, где находится натяжитель цепи грм Toyota Passo в машине. Наконец нашел, в видео-ролике отчетливо видно где расположен натяжитель цепи грм Toyota Passo.

Комментарии и уточнения где находится натяжитель цепи грм Toyota Passo

Мне один раз таким съемником по зубам прилетело, когда он соскользнул с болта на который опирается! Ощущение не из приятных.

Подключил сегодня по такой же схеме,?только плюсовой провод подсоединил на реле которое питание приходить через зажигание

Скажи пожалуйста а на Мазда 6 GH 2008 г так же снимается или она в сборе с приводом идет? Не можем снять и к мастеру насили тот тоже не смогу. Не может быть такое что оно литое?

Я незнаю? может вы все по миллиону накатываете на движках при частой замене свечей. Я всегда устанавливал на а 17 дврм. Т.к. они испытываются для росс.условий при - 50. А про импортные я не знаю. Может при -18. И проезжаю на них 100т.км не подбивая электрод. Да было на 80т.км. вышла из строя свеча. Проехал на ваз-420Т.КМ.провада 3-е. Модуль завадской еще. В движку не лазели вообще, прет. Я не знаю кароче аак вы ездиете. Может у вас копперативные свечи?

привет. можете подсказать почему лексус рх300 на 50 км час едет а при нажатии педаль газа глохнет не берет обороты. дергает машину

Идиотизм. нельзя включать N просто так, сел включил драйв и пока не доехал до нужного места вообще не трогай селектор акпп,включил и забыл. Вам баранам на механике ездить надо. На то она и есть коробка automat! Чтобы все делать автоматически в место дебила за рулём.

Опель рекорд 80 года,меняется только со снятием поддона!!Замена фильтра,прокладки и где то 70% масла,то есть из 5,1 литра меняется 3,3 литра.

Сел аккумулятор и как теперь закрыть машину? Смотри видео)как закрыть авто без аккумулятора, как открыть багажник изнутри.Рено Каптюр.

Добрый день, вот у меня на альмере g15 кузов двиг k4m после замены грм появился этот цокающий звук, по паспорту 95 нужно лить, но я 92 лил 60 тыс все было норм. Получается при замене грма на зуб перескочили?

Двигатель K3VE. Toyota. Daihatsu. Замена привода ГРМ. Регулировка зазора клапанов. Муфта VVT-I. Ч.2

Мне приятель сказал на Toyota с ремнём грм до сих пор без особых проблем. Спасибо. Очень помогли с натяжным роликом, Успехов в жизни и всех благ.

КАК ПРАВИЛbНО натянут ременb Генератора на ПЕЖО 107 Цытроён Ц1 ТОЁТА АйГО

ЗВУК ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ. YARIS 1.0 2000года. Так он должен работать

Замена помпы охлаждения на Toyota Auris

Sensors & Valves on 1.0 12V, Toyota Yaris, Aygo, IQ, Peugeot 107, . C1, Daihatsu Sirion 1KRF

Замена прокладки ГБЦ Toyota Corolla 1.6 1zr-fe Королла

Toyota yaris 2009 1kr-fe стук

Замена ремня и ролика на Toyota Vitz 2001

Менять цепь ГРМ.на Тойоте,или нет?

Клапана стучали, почему сразу не отрегулировал. Ну лан, спасибо за видео, желаю тебе больше подписчиков! Трудности с ремнём грм это еще что )

А что есть моторы без болтов? Ты ещё не видел гемороя при замене цепи, это очень простой мотор, вся проблема в руках, а болты лучше на сиденье слаживать. У моего соседа на passo и без ремня грм куча чего поломалось >)

Оброти внимание друг на датчик давления масла. После включения зажигания лампа давления горит, и в дальнейшем гаснит, хотя двигатель не запущен. Я сделал напрямую отдельную лампу. И компьютер не видит что датчик давления масла не даёт сигнал. Так и езжу видя что давление есть.

привет. Смотрю каждое твое видео. Много поучительного для себя вынес. Не мог бы ты сделать видо о смене антифриза на сенсе? и ответить на такой вопрос: можно ли доливать антифриз другого производителя но такого же цвета? (так как не знаю производителья который сейчас залит). Зарание спасибо

OPEL ASTRA H Z16XEP тянет воздух всебя через масло заливную горловину. Вечер добрый, народ.Образовалась странная проблема опелевский движок z16xep(105лс) видимо думает,что он пылесос и тянет воздух через маслянную горловину да так, что крышку не откроешь.Причем происходит это если резко дать газу и резко сбросить. Если делать это медленно все нормально.Что делать? По ремню грм куча инфы в инете )

сколько стала работа и запчасти в обоих случаях? заранее спасибо! Редкие геморрои с ремнём грм не особо напрягают )))

Подскажите какие болты коленвала на форд фокусе 3 2012г? говорят что их три вида и пока не открутишь не узнаешь.правда ли это?

как сорвал шкиф коленвала? где стопорный болт? или скажи размеры чтоб можно было сделать, спереди есть тоже стопарный болт ты его не стопарил или стопарил? Проблемы с ремнём грм куда ни шло ))

У меня после мойки зимой задняя дверь с внутренней стороны не открывается теперь, кто то сорвал что-то

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Toyota Passo?

Для того чтобы заменить ремень ГРМ на Toyota Passo, автовладельцу придется приложить немало усилий. Двигатель этого автомобиля имеет довольно сложную конструкцию и практически не обновлялся с 2002 года. Как правило, в этой серии происходили лишь незначительные изменения силовых агрегатов.

Когда требуется замена?

Ремень ГРМ на Toyota Passo необходимо заменять каждые 140 000 км. Предварительная проверка технического состояния ремня проводится при достижении пробега 35 000 км. Здесь все зависит от качества расходных материалов, спецификации ремня ГРМ и манеры вождения водителя.

Признаки замены ремня ГРМ на автомобиле Toyota Passo.

Выбор новой детали

Для того чтобы правильно выбрать новый ремень ГРМ, автовладелец должен следовать рекомендациям.

Замена ремня ГРМ на Тойоте Пассо своими руками

Как заменить ремень ГРМ на Toyota Passo своими руками?

Перед заменой расходных материалов автовладелец должен подготовить необходимые инструменты.

Пошаговые инструкции по замене ремня ГРМ.

  1. Прежде всего, необходимо ослабить крепление генератора. Для этого выполните следующие действия
    1. Сначала снимите правое переднее колесо.
    2. Затем снимите пластиковую нижнюю губу. Важно отметить, что он состоит из двух частей, поэтому сначала открутите верхний винт, а затем боковые винты.
    3. Затем, используя трещотку и головку № 14, ослабьте крепление генератора.

    Обратите внимание, что если ремень установлен не точно так, как показано на рисунке ниже, шпильки натяжного ролика и направляющая шкива генератора могут быть повреждены при запуске двигателя.

    Как заменить ремень ГРМ на Toyota Passo своими руками?

    Последствия несвоевременной замены

    Для продления общего срока службы автомобиля необходимо регулярно и своевременно заменять ремень ГРМ. Если пренебречь этой рекомендацией, то не только произойдет обрыв ремня, но и могут возникнуть более серьезные неисправности. Например

    Чтобы избежать любой из вышеперечисленных проблем, состояние ремня ГРМ следует тщательно проверять при каждом плановом техническом обслуживании.

    Компактный хетчбэк Passo был представлен в 2005 году. Созданный на базе Daihatsu Sirion и сменивший Toyota Duet, автомобиль предлагался с двигателями объемами 1.3 и 1.5 литров. Также Passo известен как Daihatsu Boon.

    Toyota Passo Sette – это компактный семиместный минивэн, также появившийся в результате сотрудничества между компаниями Toyota и Daihatsu. Passo Sette комплектовался только рядным четырехцилиндровым мотором на 1.5 литра, который шел в комбинации с 4-ступенчатой АКПП.

    Passo

    Для внутреннего рынка машины Passo первого поколения были доступны с двигателями 1KR-FE (71 л.с.) и K3-VE (90 и 92 л.с.) с объемами 1.0 л и 1.3 литров, соответственно. Вариация автомобиля для внутреннего японского рынка оснащалась передним или полным приводами.

    В конце 2006 года Passo ждал рестайлинг. Эта версия была экспортирована в Европу как Sirion в 2007 году.

    Toyota Passo 2006 г. в.

    Второе поколение Passo было представлено в Японии 15 февраля 2010 года. Прежний 1.3-литровый рядный ДВС K3-VE заменили на 1NR-FE (95 л.с.) того же объема. Место автоматической коробки передач занял вариатор. В остальном, по технической части, – почти без изменений.

    K3-VE – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым в линейке агрегатов семейства SZ от Toyota. Четырехтактный и 4-цилиндровый, этот DOHC-мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT.

    Двигатель K3VE под капотом Toyota Passo

    Максимальный крутящий момент K3-VE на Passo первого поколения составляет 125 Нм при 4400 об/мин. Силовой агрегат достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.

    K3-VE
    Объем, см31297
    Мощность, л.с.86-92
    Расход, л/100 км5.9-7.6
    Ø цилиндра, мм72
    СС09.11.2019
    ХП, мм79.7-80
    Модели bB; Cami; Duet; Passo; Sparky (Duet)
    Ресурс, тыс. км200-250

    Третье поколение Passo было представлено в Японии весной 12 апреля 2016 года. Двигатель остался один – 1KR-FE. Первое обновление третья модель получила 10 октября 2018 года.

    1KR-FE в разрезе

    Силовые агрегаты серии 1КR, разработанные Daihatsu Motor Co, относятся к классу маломощных трехцилиндровых ДВС. Флагманом линейки этих компактных установок является ДВС под заводским номером – 1KR-FE, который был представлен в 2004 году. Максимальный крутящий момент 1KR-FE на Passo составляет 95 Нм при 4300 об/мин.

    Passo третьего поколения в настоящее время является единственной моделью, которая не имеет каких-либо механических/визуальных компонентов с автомобилями Myvi четвертого, или Sirion третьего, поколений.

    Passo Sette

    В 2008 году компании Daihatsu и Toyota выпустили семиместную версию Passo, которая называлась Passo Sette. Из-за слишком плохого спроса, продажи этого аналога Daihatsu Boon Luminas были прекращены уже в начале 2012 года.

    Мощностные характеристики силовой установки 3SZ-VE

    Модель ДВС 3SZ-VE с фазорегулятором VVT-i на впуске, на Passo Sette имеет мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин.

    Типичные неисправности двигателей Toyota Passo и Passo Sette

    • K3-VE не всегда запускается при отрицательных температурах. Кроме этого, данному мотору необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.

    Насчет популярной темы среза шпонки на K3-VE, можно сказать, что никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Усилия на срез не зависят от мощности ДВС или еще чего-либо подобного.

    Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше на двигателе ее не срезало).

    Наиболее слабым звеном 1KR-FE является цепь газораспределительного механизма, ресурс которой меньше моторесурса самого ДВС. Замену цепи ГРМ на 1KR-FE необходимо делать не позже пробега в 150 тыс. км.

    • Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE можно ремонтировать.

    В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла.

    Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.

    Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.

    Toyota Passo для внутреннего рынка (G Package, М700А)

    Заключение

    В нетурбированной версии, которой и является агрегат Daihatsu серии K3, K3-VE, – он был бы одним из лучших моторов в своем классе, если бы не его блок цилиндров, который не подлежит ремонту.

    В эксплуатации такого двигателя, как K3-VE есть и свои плюсы, тем более для обычного автолюбителя, который не вдается в различные нюансы – практически все техническое обслуживание агрегата сводится к замене масла и фильтров. Кстати, далеко не все немецкие, а тем более французские, одноклассники K3-VE выхаживают по 250-300 тыс. км без проведения капитального ремонта, что тоже не из дешевых мероприятий.

    По отзывам владельцев Пассо, ремонт мотора 1KR-FE обычно подразумевает под собой замену навесного оборудования или электронных устройств. Проблемы появляются в основном у возрастных двигателей и связаны они чаще всего с засоренностью заслонки или клапанов VVT-i.

    Toyota Passo Sette 2009 г. в.

    Помимо Пассо Сетте, двигатели 3SZ-VE устанавливаются и на другие микро- и малолитражные автомобили производства компаний Тойота и Дайхатсу, так как они и являются разработчиками агрегатов.

    Силовая установка 3SZ-VE определенно является нишевым мотором, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями и в настоящее время.

    КАК НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА НА ТОЙОТА ПАССО 1.3литра.

    Сегодня расскажу как снять, поставить и натянуть ремень генератора на двигателе k3ve. Как удобно было это сделать на Тойота Спарки и очень неудобно на Тойота Пассо, Дайхатсу Бун.



    Немного информации о ремню. Установлен 4-х ручейковый ремень длиной 1590мм.
    Бывало так что один раз срочно нужен был ремень, но в наличии был 5-и ручейковый. Без проблем ножом срезаем 1 ручеек и получаем 4-х ручейковый.



    Советую следить за состоянием ремня, поскольку в дороге менять его проблематично. Если ремешок порвется — ехать уже не вариант – будет перегрев двигателя.

    1. Необходимо ослабить основное крепление генератора. Для этого нужна яма и накидной ключ на 14. Если ямы нет или вы в дороге, то тогда гораздо сложнее и дольше:

    А. Снимаем правое переднее колесо.

    Б. Снимаем пластиковую защиту между колесом и двигателем.

    В. Теперь головой на 14 на удлинителе ослабляем крепление генератора.

    2. Теперь выкручиваем ключиком на 10 болт натяжителя генератора примерно на 2 — 3 см.

    3. Накидным ключом на 12 ослабляем крепление натяжителя.

    4. Подвигаем генератор потянув за ремень. Снимаем ремень.


    5. Ремень установлен по хитрой схеме и в помощь вам фотография как должно быть.


    Собираем все в обратной последовательности. Советую сильно не натягивать ремешок. Я проверяю натяжение так. Завожу двигатель и включаю всю нагрузку на генератор ( дальний свет, печку, кондиционер и обогрев заднего стекла).

    Если ремень попискивает то ещё подтягиваю. Этим способом пользуюсь годами. Если недотянуть ремешок, то может быть недозаряд аккумулятора, а если перетянуть, то подшипники на износ работают.

    Как заменить ремень ГРМ на Тойоте Пассо своими руками?


    Чтобы самостоятельно заменить ремень ГРМ на Тойоте Пассо, автовладельцу придется приложить немало усилий. У двигателей данных автомобилей довольно сложная конструкция, и с 2002 года они практически не обновлялись. Как правило, у этой линейки машин проводилась лишь небольшая доработка силовой установки.

    Когда требуется замена?

    Проводить замену ремня ГРМ на Тойоте Пассо нужно каждые 140 тыс км пробега. Предварительную проверку технического состояния ремня проводят при достижении 35 тыс км пробега. Тут все будет зависеть от качества расходника, технических характеристик ремня ГРМ и характера езды водителя.

    Признаки необходимости замены ремня ГРМ на Тойоте Пассо:

    • На поверхности ремня появились трещины;
    • При изгибе ремня на ролике натяжения, на нем стала виднеться арматурная сетка;
    • На поверхности детали стали появляться масляные пятна;
    • По краю ремня появились закусы (зазубрины). Как правило, такое повреждение появляется при растяжении ремня. Это является явным признаком того, что нужно в срочном порядке провести обновление данного расходника.
    • Бороздки ремня (его направляющие) полностью или частично стерты.

    Выбор новой детали

    Чтобы правильно выбрать новый ремень газораспределительного механизма, автовладельцу необходимо следовать рекомендациям:

    Замена ремня ГРМ на Тойоте Пассо своими руками


    Перед тем, как приступить к смене расходника, автовладельцу потребуется подготовить необходимые инструменты:

    • Набор накидных ключей;
    • Ключ трещотка с набором сменных головок.

    Пошаговая инструкция по смене ремня ГРМ:

    1. Первым делом нужно ослабить крепление генератора. Для этого делаем следующее:
      1. В первую очередь снимаем правое переднее колесо.
      2. Затем снимаем пластиковый подкрылок. Тут стоит учесть: он состоит из двух частей, поэтому откручиваем сначала верхнюю часть, а затем боковую.
      3. Далее берем трещотку и головку на 14, после чего ослабляем крепление генератора

      Стоит учесть, что ремень должен быть установлен строго как на фото ниже, иначе при старте мотора может произойти излом шпильки ролика натяжения и излом направляющей шкива генератора.


      Последствия несвоевременной замены

      Для продления срока эксплуатации автомобиля в целом, в нем необходимо проводить регулярную и своевременную замену ремня ГРМ. Игнорирование этой рекомендации может привести не только к разрыву ремня, но и к ряду более серьезных поломок. Например:

      • излом шпильки ролика натяжения;
      • изгиб направляющей шкива вала;
      • запрессовка поршней в цилиндрах;
      • полный отказ двигателя.

      Чтобы избежать выше указанных проблем, необходимо при каждом плановом ТО внимательно следить за состоянием ремня ГРМ.

      Тойота пассо установка ремня генератора



      Читайте также: