Тойота рав 4 не закрывается багажник

Обновлено: 12.05.2024

По понятным причинам безопасности важно иметь закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить, или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы постараемся помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также о том, что вам, возможно, придется довольно долго ждать потенциальной встречи.
Таким образом, вы обнаружите различные шаги, чтобы проверить, откуда исходит неисправность, и как произвести ремонт, который может быть эффективным на вашем Toyota Rav 4. Будьте осторожны, однако, логически это не заменяет работу профессионала, но может пригодится в ситуации, когда у вас действительно нет выбора.

Неисправности багажника моей Тойота Королла 4

Замки багажника на Toyota Rav 4 состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы видите какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам придется заменить ее или просто отрегулировать. Если вы замените его, убедитесь, что он совпадает.
В этой статье будет рассказано, как ремонт замка багажника Тойота Рав 4.
Обратите внимание, что эта процедура работает только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, есть большая вероятность, что вы ничего не сможете сделать, кроме как заменить его.

Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Как правило, во время этих проблем происходит металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Toyota Rav 4.
Он поврежден или смущен, и поэтому уже не может удерживать багажник благодаря защелке. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (слишком старые заклепки), которые проникли внутрь и физически нарушили нормальную работу. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Вероятно, поэтому механизм заблокирован.
Поэтому вам придется очистить весь механизм и, вероятно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Toyota Rav 4

1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить доступ к закрывающему механизму.

Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

Как только пластиковая деталь будет снята, вы должны увидеть механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Как только вы получите доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который может означать, что защелка сместилась, или есть ли ослабленные болты. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник вашего Toyota Rav 4. Если это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку багажника и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа указывают, в каком направлении следует сдвинуть защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Ударник также может иметь признаки износа, но их обычно не нужно корректировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет посторонних предметов. По возможности все очистите и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Как правило, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете уйти от этого за небольшие деньги.

Однако из очевидных соображений безопасности мы советуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценными вещами внутри вдали от дома.

Не работает электропривод задней двери багажника

До недавнего времени задняя дверь закрывалась и с кнопки из салона и с багажника. После нажатия на ту или иную кнопку звучал один продолжительный сигнал и дверь начинала закрываться. Тут меня дернуло во время открытия двери с брелка остановить ее на полдороги. После этого открываться с кнопки из салона и с брелка перестала. звучит два отрывистых сигнала и все. Закрываться с кнопки в багажнике тоже не хочет, все тот же сигнал. Проверил все предохранители, электродвигатель запирания задней двери - все рабочее. Похоже сработала какая-то защита и отключила функцию закрытия. Кто сталкивался, подскажите, как ее запустить заново. Вилсон, проконсультируйся, пожалуйста, с официалами, думаю там нет ничего сложного, просто нажать какую-нибудь комбинацию кнопок.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.


Lelik52




Уважаемый Раумовод

Прикольная ситуация .
Вероятнее всего эл.замки должны работать и при убитом АКБ. т.е. при пониженном напряжении.
Как вариант, прикурить - для закрытия дверей.


Валерик




Уважаемый Раумовод

Да,прикольная. я даже об этом не задумывался. например надо снять аккумулятор и увезти другу..и как оставить машину? Это ведь и первого Раума касается!


Реклама партнёров


Anton_Omsk


Ну вообще то при наличии питания просто закрыть ЦЗ при открытой водительской потом снять АКБ и закрыть ключем водительскую. ПРи этом все двери останутся закрытыми.

У меня просто вчера ситуация была я пришел вечером - машина открыта хотя на обеде когда приехал на работу вроде ЦЗ сработал. Я офигел слегка потом ключ в замок а она ваще мертвая - ни одной лампы не горит. ну я в панике - че делать надо машину закрыть и куды то сбегать - хоть к колегам за сочуствием

Пятую дверь так и не закрыл - плюнул и так думаю полдня открытая стояла никто не залез. Пошел пообщался с колегами сказали - проверь массу - точно клемма минусовая потеряла контакт с АКБ.

Но задача так и осталась нерешеная как закрыть 5 дверь.

на прошлой тачиле ниссан вингроуд тож была ситуация - сгорел предохранитель ЦЗ - но мне тогда повезло он сгорел когда я закрыл ЦЗ и 5 дверь была закрыта так я все позакрывал и пошел в магаз за предом.

У тестя на фанкарге кстати дверь по конструктиву такая же но там предусмотрена и пимпочка и ручка для окрытия из салона.

Читайте также: