Тойота рав 4 толчок при запуске

Обновлено: 02.07.2024

Помогите советом где посмотреть и что поковырять! :
Рав4 дергается АКПП на 1ой и 2ой передаче точнее
при переключении рычага в "D" никаких рывков нет, машина еееле еле катится вперед. при нажатии на педаль газа происходит сильный толчок(рывок) вперед и авто начинает разгон но на следующую скорость переключается со значительным запозданием (около 3-х тыс. об.) и опять-же с довольно сильным рывком. После этих 2-х рывков разгон нормальный. Почитал ошибки LAUNCH-ем: SHIFT solenoid A,SHIFT solenoid B - и все. я ессесно не понимаю в чем дело либо коробку снимать и перебирать либо соленойды искать менять или вообще мозги какие-нить чистить :(
Авто купил у знакомой тёти, она говорит, что поменяла какой-то соленойд А за 6тыс.руб. - никакого результата :(
Ессесно хочется обойтись малой кровью т.к. авто не клиента а купил себе. Всем ответившим большое спасибо!


Доброго всем дня!
Начала пинаться коробка.
Пинается при переключении на "D", при переключении на "R" все в порядке.
Загнал на специализированное СТО по коробкам АКПП.
Для начала устранили видимые причины: переднюю и заднюю подушки двигателя. Толчок стал более мягкий.
Затем поменяли обе гранаты левого привода. Ушёл металлический звук удара. Сказали были люфты в обеих гранатах.
Электрику коробки проверяли сканером. Ни одной ошибки.
Масло менял полгода назад. Сняли поддон коробки. Масло светлое. Стружка в поддоне отсутствует. Магниты чистые. Фильтр чистый.
Затем заменили регулятор давления в коробке. Не помогло.
Заменили пружину в гидроаккумуляторе. Не помогло.
Заменили всю гидропанель. Не помогло.
После каждой манипуляции производили адаптацию коробки.
Замечено что толчок при включении происходит не всегда. Если ранее при включении толчок происходил в девяти случаях из десяти, то сейчас происходит в пяти случаях из десяти. Причем толкается по разному. Иногда ощутимо, иногда слабо, а иногда почти не чувствуется.
На этом пока эксперименты с коробкой закончил.
На все ушло около 15 тысяч рублей.
Далее необходимо найти более опытного специалиста по коробкам, который сталкивался с подобным случаем.
И посмотреть как будет вести себя коробка.

Дополнение. Пишу через неделю.
За это время, благодаря комментариям Vahka и Vaz-Premka, которым я очень благодарен за информацию, я съездил на пропайку ЭБУ. И проблема решилась, толчки коробки исчезли. Проблемные ЭБУ у Равчиков в основном 2000 — 2003 годов. За пропайку ЭБУ отдал 500 руб.

СЕРЕГА писал(а): Помехи создаваемые ВВ- частью могут вызвать такой деффект: например- китайская катушка зажигания.

+1 Мучился с такой, только оно еще и глохло ни с того ни с чего. Оказалась виновата катушка.

Вообщем,была такая хитрая неисправноть,оказалось из бензобака через клапан продувки в дроссель поступол бензин в чистом виде . Тоже был интервал 3-3.5 минуты,между тем как глох на холостом . сними трубку с клапана и посмотри,заглуши трубку на дроссель и запусти,99.9%все будет ОК.

-- Ср май 02, 2012 11:46 am --

Там получается так что в угольный адсорбер из бака через клапан в бензобаке(неисправный), каким то чудом попадает безин . а клапан продувки адсорбера включается как раз через три минуты после запуска прогретого двигателя,вот как только клапан начинает открываться АВТО И ГЛОХНЕТ!

tojota-rav-4-2021-glavnye-minusy-i-nedostatki

Toyota RAV4 в пятом поколении очень востребованный автомобиль на сегодняшний день. В сети много разнообразных обзоров, которые преимущественно раскрывают характеристики и плюсы автомобиля, а вот минусы и недостатки кроссовера раскрыты очень слабо.


Toyota знаменита высочайшей надежностью и простотой, несмотря на это, идеальных автомобилей просто не существует, соответственно, новый RAV4 также имеет некоторые проблемы. Мы постарались выяснить у реальных пользователей все минусы модели и представляем основные недочеты и поломки, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы японского кроссовера.

Шумоизоляция

Назвать ее ужасной нельзя, она все же присутствует и можно встретить варианты с более шумным салоном, но все это только в том случае, если не смотреть на стоимость автомобиля, сегодня RAV4 в самой своей дешевой модификации стоит более 2.1 миллиона рублей, также представлены действительно вменяемые конкуренты от того же VAG, стоимость которых немного дешевле.

Все же хочется получать от автомобиля, который не самый дешевый среди своего класса, немного больше комфорта. Владельцы отмечают сильные проникновения звука в области арок. Также можно отчетливо слышать какое-то время посторонние шумы от разлетающейся грязи по днищу, когда автомобиль выезжает с бездорожья на хорошее покрытие. Также при достижении скорости выше 110 километров в час можно также отметить значительно снижение звукоизоляционных свойств автомобиля.

Подвеска

Комментариев по этому поводу пока что не много, но нельзя не рассмотреть жалобы некоторых владельцев RAV4, которые наблюдают некоторые посторонние звуки, которые характерны для автомобилей с уверенными пробегами, однако, эти звуки можно услышать уже после 2 тысяч пробега.

Да, состояние подвески очень сильно зависит от стиля эксплуатации, поэтому назвать подвеску плохой очевидно нельзя, но потенциальным покупателям все же не будет лишним знать и о таких отзывах.

Пластик в салоне

Стоит сразу отметить, что салон нового RAV4 очень удобный, стильный и очень приятный на ощупь. Однако, опираясь на мнения некоторых пользователей, можно отметить, что, казавшийся качественным пластик, очень быстро покрывается огромным количеством царапин.

Да, здесь тоже можно сделать поправку на неаккуратную эксплуатацию, но кроме потертых раньше времени порогов и ручек, также наблюдается быстрый износ стекла приборной панели, с которой водитель или пассажиры контактируют крайне редко. Также пользователи отмечали, что пластиковая торпеда покрывается неприятными существенными царапинами даже в процессе уборки, при условии, что используются только специализированные средства, а также мягкие материалы для нанесения.

Коробка

Сразу несколько пользователей жалуются на автомат. Дело в том, что коробка, переключаясь с третьей на вторую и со второй на первую, издает нехарактерные толчки. Пользователи уверяют, что заявляли о данных неисправностях на ТО, и тут наступает два варианта развития событий.

Диагносты либо вообще не замечают неисправностей в работе коробки, либо все же отмечают некоторые толчки имеют место, но они соответствуют предельной норме. Естественно, о том, что это за нормы и, как они проверяются на соответствие, никто не уточняет. При попытке оставить жалобу, некоторым клиентам было предложено обращаться к дилеру в судебном порядке.

Также некоторые владельцы отмечают, что при движении на небольшой скорости, в работе коробки можно почувствовать некоторый толчок, который схож с тем, что можно почувствовать при понижении передачи, однако, никакого переключения по факту не происходит.

Пол багажника

Этот недостаток отметило большое количество владельцев кроссовера. Дело в том, что пол, который покрывает отсек с запасным колесом и является основной опорой при перевозке грузов. Если в багажник поместить что-то реально увесистое, то пол сразу же прогибается, деформируется, а иногда даже переламывается, так как отсутствует должная опора.

Как вариант можно купить отсек с ячейками под мелочевку для защиты от прогибаний полки

Также один из вариантов решения данной проблемы в видео

Прочие недостатки

Далее можно привести некоторые недостатки, которые встречаются у пользователей очень редко, вот основные из этого списка:

  • посторонний шум при включении кондиционера;
  • слабый охват лобового стекла нитями подогрева;
  • салон долго греется зимой;
  • простоватая и не такая быстрая, как хотелось бы, мультимедийная система.

Заключение

Как видно, глобальных недочетов кроссовер не имеет, однако, минусы все же имеются. Если же учитывать немалую стоимость автомобиля, то вряд ли наличие даже таких небольших минусов устроит всех, особенно расстраивает пол багажника, который очень быстро прогибается или даже ломается.

Читайте также: