Тойота спринтер кариб как работает полный привод

Обновлено: 02.07.2024

Являюсь счастливым владельцем этого аппарата уже 2 года и 40 ткм. До этого пользовал бушный ТАЗ 2105, 3 года и новую 21093i тоже 3 года. Разница между Карибом и 9кой примерно такая же как и между 9 –и пятеркой. Хотя он достался мне уже в зрелом 6 ти летнем возрасте. Отдал за него 9 с доплатой. Что такое 9 наверное рассказывать смысла нет. Поэтому попробую построить свой отзыв на отличиях Кариба от 9.

Самое первое впечатление – скука страшная, до зевоты. Сидишь на месте пассажира, ни фига не делаешь, машина едет. На подсознательном уровне фиксируется – ты пассажир- можно и вздремнуть. (Ловил себя пару раз на этом)

Автомат:

По первому впечатлению несколько вяловат, по сравнению с 9. Но это скорее субъективное впечатление. Поскольку динамика у машин с автоматом несколько отличается от механики, здесь присутствует практически постоянное ускорение, которое и не так заметно. Впрочем, бывают иногда ситуации следующего плана: Светофор перед мостом. При трогании вслед за механикой получается следующее. В первый момент обычно он отрывается, через пру секунд скорости выравниваются. Тук впереди идущая машина переключается на вторую, а ты. А ты упираешься в ее бампер, так как все равно продолжаешь ускоряться. Так что приходится приотпускать газ, что автомат понимает, как приказ переключаться на более высокую передачу, чего по ситуации делать бы и не надо.

Впрочем всего этого можно избежать если переключать коробку вручную, поставил на 2 и вперед, а уж по ситуации можно и D воткнуть. Первое время несколько разочаровывало слабое торможение двигателем. Но, поупражнявшись, пришел к выводу, что в городе, в плотном потоке имеет смысл отключать овердрайв. А на третьей передаче вполне нормально притормаживает. Вообще автоматом можно вполне успешно управлять, если уж возникает такая необходимость, просто нужно понять логику его работы. Но при движении в городских пробках безусовный +.

Блокировка гидротрансформатора, очень хорошая штука. Наверное, можно даже рассматривать ее как своеобразную 5 передачу. На скорости 70 км/ч происходит блокировка муфты и ведущий и ведомый валы гидротрансформатора блокируются между собой, в результате КПД коробки увеличивается, так как не происходит гидравлических потерь при передаче механической энергии с одного вала на другой. Заметить это можно по падению оборотов двигателя с 1900 до 1500. Блокируется только при включенном овердрайве.

Обслуживание, поменял масло с промывкой на стенде – ушло 12 л Т-IV (Дорогое масло, порядка 450-500 р/л у нас) больше ничего.

Полный привод.

Насколько он нужен. Это уж дело того кто берет полноприводную машину. Во всяком случае Кариб в новом кузове не очень предназначен для буераков и глубоких колей. Хотя дорожный просвет 160 всего на 10 мм меньше чем у 9ки. Но длинные свесы конечно минус проходимости.

На расход топлива влияет, конечно, не в лучшую сторону, особенно зимой. При отрицательных температурах появляется свист или вой на скоростях 40 и 80 км/ч скорее всего он должен быть и на 160 и 320 км/ч. Как я понял из форума это конструктивная особенность полноприводных тойот. Поступил, как и советовали забить и забыть. После прогрева трансмиссии, как правило пропадает. Прост, как то настораживает первое время

Обслуживание поменял Масла в раздатке и редукторе ЗМ.

Гидроусилитель – нужный девайс. Для меня его достоинство больше не в том, что можно руль одним пальцем крутить, а в безопасности при движении в сложных условиях на трассе лужи, снежные переметы. Наверное увеличивает насосные потери двигателя

Ничего не обслуживал но наверное надо поменять рабочую жидкость.

Тормоза.

Очень приятные, рабочий ход педали достаточно большой, поэтому можно дозироваь замедление в широких пределах.

АБС.

Ну что про нее скажешь все уже не раз писано переписано. Для себя сделал вывод, что для машины с автоматом она нужнее, чем для механики. Что-то немного подглючиват блок управления в диапазоне скоростей30 —10 км/ч проходят мелкие щелчки. Был в нескольких конторах. Никто так и не выяснил причин. Деньги за диагностику вернули. Жалко конечно. В итоге в городе просто убираю релешку и езжу без нее. А на трассу обязательно ставлю. Бывали прецеденты.

Обслуживание – поменял тормозуху и задние колодки

Нужен то всего 4 месяца в году. Но нужен, Все таки приятнее сидеть в прохладном салоне, когда машина стоит в пробке на улице жара и КАМАЗ дует в окно. Ну и на трассе летом неплохо. При путешествии на юга нужен еще более. Но работает за деньги, Точнее за бензин.

Обслуживание. При наличии теплой погоды зимой запускаю, что бы помнил, как работать

Кузов универсал.

Возможностей трансформации конечно по боле девяточных. Да и люк погрузочный тоже Возможность сделать машину 1-2-3-4-5 местной в зависимости от того, какие сидения куда сложены. В салоне можно перевозит предметы до 2,6 м (пластиковые панели)

Дверь 0,8х2 м, Душевую кабину (Разумеется в разобранном состоянии.

У меня двое пацанов, так они в дальней дороге спят, откинув маленькую спинку по очереди. Т. е. один сидит на широком месте, а второй дрыхнет, вдоль салона.

Немножко прогадали япы, с расстоянием между стойками ограничение в этом узком месте салона 0,98 м (ну нет, чтобы ровно 1м). При росте 180 вполне можно ночевать в салоне. Но, честно говоря не приходилось (просто примерял – помещаюсь).

Удобно оборудован багажный отсек. Боковые ниши для домкрата, инструмента, аптечки.

Под поликом багажника, вообще место для перевозки запрещенных предметов (шутка).

Кстати там же случайно обнаружил специальное гнездо для шторки, которая бывает мешается при перевозке негабаритов всяких. Немного раздражало отсутствие рейлингов на крыше. Все таки с ними Карибы выглядят получше. Но зато снег сметать и мыть легче.

Места над головой хватает для поездок в цилиндре (при желании) и на заднем сидении тоже.

Обслуживание, мыть надо хотя на сером металлике легкий налет грязи менее заметен.

Досталось несколько мелких вмятинок с горошину на крыше, от прошлого хозяина, что с ними делать не знаю, и наверное не буду. Два неприятных скольчика на крышке багажника, но тоже до них руки не дошли.

В один прекрасный день при движении по мосту в потоке, из соседнего КамАЗа прямо передо мной, упал ДОМКРАТ! Даже мяукнуть не успел, как перепрыгнул через него. Все думаю копец или коробе, или раздатке Аварийка, оттормаживаюсь, но не резко, а то народ сзади тоже хорошо идет, глушу двигатель. Как я под машину залез сам не пойму. Это ведь не грузовик, да еще движение вокруг. Но вижу, ручьем ничего не бежит. Поехал аккуратно до ямы, вроде ничего не бренчит все нормально. В итоге, обнаружил на раздатке царапину, и на защите топливного бака вмятину. Гхм, а день ведь действительно счастливый — подумал я. А вылети он на секунду позже, и прилети эта фигня мне в лобовуху? Даже думать не хотелось, докуда бы машина меня довезти могла, пока в что нибудь уперлась. Думай потом гадай, откуда это прикатилась тачка с дырой в лобовухе.

Немного достала панель на двери багажника. Похоже ее неудачно снимали когда ставили стойки для крепления заднего номера, и теперь она время от времени отходит. Да и номер при захлопывании двери бздинькает как-то несерьезно. Но с этим ничего не поделать. Только что прикрутить, если его к бамперу.

Расход топлива. Кушает нормальный 92 с удовольствием. Но и с аппетитом. Летом по городу порядка11-12. Зимой в морозы удавалось и до 15 добираться, это при поздках 5-7 км и последующем замораживании до ночи на работе. На трассе. 9ка путешествие на Алтай 4500 км на круг средний расход вышел 6,5 л/100 км. Кариб поездка в Крым 8500 км – 8л/100 км (Попробую позже написать об этом в разделе путешествий). Опять же если бы в 9 дополнительно к основной загрузке положить железную плиту весом 300 кг –разница в весе пустых машин, поставить все навесное, (Автомат, 4ВД, и кондей) не знаю чо бы получилось. Расход п трассе на разных скоростях.

Довольно часто езжу по маршруту Тюмень-Ишим-Тюмень, с разницей в пару дней. Захотелось мне поставить эксперимент. Старался каждый раз пройти маршрут с заданной скоростью туда и обратно. Заправлялся на одной и той же заправке перед выездом из города и по возвращении до полного. Таким образом, точно знал сколько спалил топлива в литрах. Ну, пробег известен был. И вот результат (Скорость пробег топливо время в пути) 90 км/ч 625км 44л 3ч 3.0 мин, 120 км/ч 640 48 л 3 ч, 140 км/ч 635км 54л 2ч 4.5 мин

В итоге расход получился 7,7, 5 и 8,5 л соответственно. Разница в пробеге получилась из-за того что по Ишиму немного все равно ездил туда сюда, но наверное сильно это на расход не повлияло. Вывод 2х45 мин сэкономленного времени стоили 10 л бензина – 200р Но 90 это конечно тоже экстрим, тяжело так ехать А вот от 120 разница соответственно 6л топлива 120р и всего2х15 мин абсолютно никакой выгоды.

Не считая, риска и возможностей попасться на превышении скоростного режима. Хотя по ощущениям в машине разницы 120-140 никакой, громкость музыки не увеличиваешь. При обгонах больше 160 правда не разгонялся. Да и как-то желания не возникало. Хотя запас по мощности вроде есть. Но оно это нада?

Двигатель. 4А по птс 115 лс. По Интернет данным так вроде 105 должно быть. Дурют нашего брата ой дурют! Но 115 то наверное было в самый раз. Что про него сказать мотор как мотор Дополнительно поставил на него электроподогреватель. Поэтому Особых экспериментов по холодным пускам представить не могу. Правда приходилось иногда в гостях на стоянке при —25 запускаться так это не мороз. А дома, и на работе, у меня теплая розетка есть. Но без принятия мер по утеплению остывает очень быстро. Поэтому сверху войлок, между радиаторами 2 листа паронита (это что бы регулировать просвет на случай оттепели).

Обслуживание.

Как и положено фильтра, масло синтетику (Тебойл голд). Поменял Тосол в системе охлаждения, свечи. Ремни пока не трогаю через 10 т по моему плану будет пора (ремень ГРМ по словам прежнего владельца он поменял и проехал т 15). Подвеска. Несколько жестковатая, зато провоцирует проходить повороты, а большой скорости. Ощущения – как на трамвае по рельсам едешь. Никаких сносов заносов. Но не увлекаться, срывается внезапно тут только тонкой работой газа и руле стараться удержать на траектории, никаких резких движений. Обслуживание. Поменял стойки по кругу, поставил Каябы. Подшипник задний ступичный зашумел. Пришлось поменять.

Аксессуары.

Ну, с музыкой родной пришлось расстаться, как то кассетные магнитолы в 21 веке только с фордфокусами продаются для нормального автор пришлось поменять на мр3 соньку.

Сигналку тоже надо. Как-то с ней спокойнее. А больше всяким прибамбасами типа литья и не заморачивался.

Резину пришлось поменять. Продали его мне со всесезонкой Иокогама. По штампу на покрышке выяснил, что она 94 года. Несколько странновато для машины 99 года, не правда ли. Так понял, что совсем то без колес машину не продать вот что-то и поставили.

Летнюю взял Барум бриллиантис- резина как резина. А к зиме, что-то пожадничал – решил уложиться в 5т – купил Амтел Нордмастер. Что называется почувствуй новый вкус движения. Вкус не вкус но какой ЗВУК! Выехал с шиномонтажки и первые 5 сек не мог понять что ЭТО. Потом дошло Так это же он- мой любимый Газ 66. Хм, странно, но я ведь, вроде как, в Тойоте? Вот такой гул протектора (а не цоканье шипов) стоит в машине при движении по асфальту. Но по снегу – тишина. Хотя стоит отдать должное, со своей основной обязанностью они справляются хорошо – проблем при движении никаких (кроме ватных шариков в ушах).

Обзор.

Да замечательный. Особенно зеркала заднего вида. Салонное зеркало обычное. А боковые немного панорамные. Немного сначала непривычно было оценивать дистанцию, но потом привык. Несколько скрадывает обзор при повороте направо передняя стойка, особо ловкие пешеходы могут за ней прятаться при совпадении с угловой скоростью машины. Приходится быть несколько внимательнее. Про обзор вперед при обгонах тема избитая. Меня нисколько не беспокоит. Реально имеющийся минус при повороте налево из среднего ряда, точно ничего не видно за впередистоящими встречными. Вывод – ждем желтого и потом проезжаем – но желательно быстро,. бывают иногда встречные пепелацы пролетающие на краснеющий желтый.

Фары. Повернул лампочки как дохтур прописал получилось вполне прилично (Судя по тому что встречные не ругаются). Правда на ТО не ездил ни разу. Но, честно говоря вообще ни разу не проходил. Как то раз попробовал на новой 9ке, но какую то справку не нашли – завернули. Так что пришлось поступить, как положено. Ехать в более правильное место.

Вот такой получился обзор. Тем не менее наверное придется в ближайшее время придется расставаться, хочется чего то посвежее. Жаль новых версий Карибов не вышло, так что сейчас в раздумьях между Филдером и Спасио.

Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>


dogg


Авто: Suzuki Escudo'98

У меня Sprinter Carib 98г.1,6,4WD, 4AFE, проблема следующая: двигло начинает как бы подтраивать на горячую, выхлопы неровно идут, отдает в руль, короче типа трясется, вобщем бесит сея х*я, съездил к мастеру хотел сделать диагностику а он кричит это типа движки такие и это вовсе не троение, говорит не морочиться так гонять. Но я считаю это стёж! Сталкивался кто с такой херней? Чё делать? Свечи я поменял и нифига не изменилось. Да, кстати расход нехилый для 1,6 мне кажется многовато. Я на него пересел после лавра думал жрать поменьше будет.

Есть книга в электронном виде по карибасам 95-2001г.2WD, 4WD если что обращайтесь.


Славентий


У нас когда Королла была с дизилем 2СТ, тоже вибрация была.

Может у тебя подушки подустали или с балансировкой что то. Лобовину открывал? Все на месте?


dissector


куйня это все , моему 4а-уже .. короче с 91 года ниче нетрясется. смотри крышку трамплера,провода(если все остальное-гуд).
у знакомого такой,как у тебя-12 литров по городу.
как определил пропуски зажигания?

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


dogg


Авто: Suzuki Escudo'98


Славентий



dogg


Авто: Suzuki Escudo'98

CHEK не горит, вроде все гуд, компрессия на первый взгляд в норме, а провода всмысле типа пробивают искру?


dissector


проверь- угол опережения зажигания, послушай форсунки.подсос воздуха.
подушки .

CHEK не горит, вроде все гуд, компрессия на первый взгляд в норме, а провода всмысле типа пробивают искру?

провода по сопротивлению (у тебя же мануал есть)
крышку трамплера , по зазорам = 0,2-0,4 , форсунки по звуку,
холостые сколько?

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


dogg


Авто: Suzuki Escudo'98


dissector


вот и оно. клапан холостого хода-промывать надо.
800 - не меньше. (акпп-нейтраль или P)
и давление топлива ,я бы померял.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


Onward


Авто: Subaru Legacy Lancaster, V2,5, 1999

подъедь в сто автомиг на кольцевой, там мастеровой Дима делает диагностику у него такой же кариб, думаю он про него тебе все расскажет.

Был: Toyota Sprinter, 1C, 1986.
Был: Honda Integra ZX Extra, 1991.
Был: Nissan Laurel HC34, RB-20E, Medalist,1993.
Был: Nissan Laurel HC35, RB-25NEO, Medalist 25, 1999.
Есть: Subaru Legaсy lancaster, EJ-25, 1999.


X__GADik!!



dissector


от сегодня звонят ,говорят подъедь двигло стучит..
подъехал - две свечи неработают! двигло трясется! стучит !
провода ,свечи целы. крышка трамплера нежива - зазоры между электродами и бегунком - неприличные.(почти выгорели)
12 код самодиагностики(датчик положения коленвала). код стерли - стал ровней работать на 2(двух) . цилиндрах!
как я понял кариб с Олы так приехал.
ищем крышку и бегунок.
перпетум мобиле.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


elmont33


dissector, Как поменяем- свистнем.
Руслан, а я вчера как на ракете долетел. и сегодня. откуда етот код взялся..мысль о кнопке в салоне не покидает.


dissector


немцы рулят! кнопка в салон и никаких тебе кусков провода.
а код, от езды по е61ням.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


elmont33


Вообщем отписываюсь спустя месяц. Замерили компрессию. В 1 и 2 цилиндрах ноль !Причина была банальна. Прогар прокладки между 1 и 2 цилиндрами. Ремкомплект в Старой Школе-Магазин обошолся в две штуки. В нем сальники, прокладки все. и маслосъемные колпачки. Подозрительно дешево, но это уже другая тема.


dissector


Вообщем отписываюсь спустя месяц. Замерили компрессию. В 1 и 2 цилиндрах ноль !Причина была банальна. Прогар прокладки между 1 и 2 цилиндрами. Ремкомплект в Старой Школе-Магазин обошолся в две штуки. В нем сальники, прокладки все. и маслосъемные колпачки. Подозрительно дешево, но это уже другая тема.

так тасол же-неуходил.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


X__GADik!!


Мне кажется что при такой компрессия машина бы не очень хорошо мягко говоря ехала это первое,а второе уровень тосола бы был явно ниже необходимого а потом и вовсе бы ушёл. странно:)


elmont33



dissector


если при несильном повороте в лево, подхрустывает привод,
вопрос-левый или правый?
чета меня все корефаны запутали.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


elmont33



dissector


а как , ведь хрустит только на скорости и при несильном повороте.(при резком ускорении и руле в право или лево до упора = нехрустит)

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


elmont33


а как , ведь хрустит только на скорости и при несильном повороте.(при резком ускорении и руле в право или лево до упора = нехрустит)


так а шрус ли оно тогда ? мож опять чего цепляет. ну ежели пара ушей на соседнем сиденье нужна будет - звони.


Mikolas



dissector


ТИП один таксует на черном , без бампера, увижу спрошу.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


Mikolas


Особенности полного привода Lite Ace ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка

Добрый день, вот думаю купить себе Lite Ace года 1991-1995, хотел узнать особенности полного привода на нем

- можно ли ездить на 4wd на сухом асфальте?
- как устроена процедура включения/выключения 4wd
- как работают хабы?
- как кто ездит зимой (2wd или 4wd)?
- насколько расход на 4wd выше чем на 2wd?
- как включение полного привода влияет на динамику автобуса?

ну если есть что еще сказать по теме - буду рад выслушать.

ps сейчас езжу на toyota sprinter carib 1991 года full time 4wd

На 2ВД можно ездить везде, подключение кнопкой, пониженная рычагом. Само по себе подключение Парт-Тайм это включил-преодолел плоходорожье, и сразу выключил. Зимой хабы включены всегда, если буксует, включил кнопкой, выехал-выключил. Сами хабы механические повернул рукой-включил, повернул обратно-выключил. Сам по себе Парт-Тайм он только для скользких покрытий, на твёрдом покрытиии управляемость, да динамика будут плохие.

-можно, но не нужно. Из за отсутствия межосевого дифференциала повышенная нагрузка на цепь в раздатке.
-сначала хабы, потом в салоне ручка/кнопка/.
-в них муфта соединяет привод со ступицей(колесом).
-от резины и дорожных условий зависит.
-грубо говоря 2л +/-
-чуть по хуже ИМХО, но зато тормозит ощутимо лучше

Если фуллтайм важен, то можно приколхозить фуллтаймовую раздатку (но там скорее всего не будет пониженной). если лениво выходить из машины и включать хабы, можно поставить автоматические хабы (рекомендуются тем кому в жизни секаса не хватает, б.у. они бывают очень "эротично работаю"):)

TDA:Здесь немного не соглашусь про расход.У отца дизель: На заднем приводе 10 л. С включеными хабами 15Л. А с кнопкой 4вд 20л. Отдай и не греши. Про бензиновый(у мну ваще молчу).Опыт показывает не раз.

silver68 >>> Воспользовался графиками sasaP и добавил своё.

Мудро, но эти графики надо доработать.



Отметим, что до 100 км/час 14 секунд, а не 17 по вашему графику скорость – миллилитры.

Сложим последовательно л/час (показываются посекундно).

5,9+10,5+12,4+15,3+19,0+23,9+27,3+25,3+18,0+19,8+2 1,0+22,5+23,9+24,4+25,9=295,1 л/час
Разделим сумму л/час на 3,6 получим сумму в миллилитрах.
295,1/3,6 = 82 мл ………… с места до 100 км/час

И 14 точек надо поставить не через каждые 10 км/час, а вот так
12_24_32_40_50_60_68_72_79_82_86_90_96_100

Итого.
На графике скорость - миллилитры с нарастающим итогом.
Не корректно расставлены точки.

82 мл ………… с места до 100 км/час
Уже говорят о отсутствии проблем с КПД использования топлива
Для машины Toyota sprinter carib масса = 1250 кг (наличие АКПП).

dugin не понимает, что 112 мл - это проблема для 1290 кг
А у вас 82 мл – как и должно быть, но вы хотите увидеть проблемы.
Масса машин при этом одна и таже.

Как на воротах в Бухенвальде …. Каждому своё .

Потребление топлива зависит исключительно от МАССЫ машины.
И потерь в приводе колёс (2 ведущих, полный привод).
Машины массой 1440 кг (на 200 кг больше) показаны ниже.


Единственный в мире тест
Который по-взрослому показывает КПД использования топлива


Единственный в мире НАСТОЯЩИЙ ТЕСТ

Влёт = 10 секунд показывает проблемы с потреблением топлива

Который НИКОГДА, НИГДЕ и НИКЕМ НЕ использовался

Проблема Бегемота = как на ладони
Отсутствие проблем у Тойота Кариб = как на ладони

Не корректно построен и этот график


Ещё раз посмотрите л/час = обороты в замедленном темпе.


л/час – это сумма на отрезке
Отрезок = ОТ одних оборотов ДО других.
Надо ставить сумму в середине отрезка оборотов ОТ и ДО.

Вы поставили л/час в конечной точке оборотов отрезка.
Это НЕ правильно.

Надо переделать график и л/час = обороты.
На низах л/час сместятся левей по графику больше, чем на верхах.
Т.к. амплитуда оборотов на низах выше, чем на верхах.

12,4 л/час получены ОТ 2500 об/мин . ДО 3000 об/мин, но не НА 3000 об/мин
Перейдут с 3000 об/мин ……. на среднюю отрезка оборотов 2700 об/мин.

И проблем в середине оборотов почти не останется . единицы процентов - это уже НЕ проблемы.


С учётом поправок для построения графика правильно.
Вы почему-то не видите отрезки оборотов на которых вычисляется сумма = л/час.
Вся зелёная линия прижмётся ближе к красной = норма.

А на верхах (выше 4000 об/мин) просто идеал.
Паспортные лошади = лошади на самом верху = присутствуют.
Это видно и по л/час = обороты.
И по графику скорость - миллилитры с нарастающим итогом - КПД использования топлива.

82 миллилитра …… с места до 100 км/час при массе 1250 кг

silver68 >>> Мой старичок 1994г. что на фото слева.


Этот старичок даст ещё форы молодым, якобы задушенным нормами ЕВРО 4.


Какие такие могут быть нормы ЕВРО 4 (или 5)
Когда в паспорте на машину написано кол-во лошадей.

Лошадей на ВСЕХ ОБОРОТАХ НЕЛЬЗЯ получить не спалив л/час по этой формуле.


масса топлива / недогар = лошади


ДЕТСКАЯ ФОРМУЛА

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45


Когда лошади уже написаны в паспорте на машину.
Не надейтесь
Что л/час какие-то другие при нормах ЕВРО 4 . 5 . 6 . и так долее до ЕВРО № 157

Другое дело …
Из рук вон плохо стали рисовать программы контроллеров.
И занижать л/час = НЕТ даже тех лошадей, которые нарисованы в паспорте на машину.
И по второму кругу (через чип-тюнинг) стали гонять людей = Порнография.

И нормы ЕВРО (с любым номером) здесь совсем не причём.
Никакими постановлениями и выдуманными нормами эту формулу на двигателе Отто НЕ перешибить.

Will you and your friend come around?
Are you and your friend gonna get on down?
Will you and your friend come around
Or are you and your friend gonna let me down?
.

Исправил график с миллилитрами, поставил точки и оказалось что они попали от 40км и до 100км/ч ровно по той же линии.
Но мимо линии от 10 до 40км/ч.

Так же исправил литры в час, если правильно понял.

Здравствуйте silver68 and sasaP.

to sasaP

sasaP >>> с ускорением для меня не всё понятно я с места тапка в пол делаю 2112!
как-так то? по графику совсем другое!

По эл. спидометру Спасио можно посчитать ускорения, но видео оч. плохое.

to silver68

silver68 >>> но видно не судьба.

silver68 баловень судьбы . сам собрал приборчик.

silver68 >>> Собрал, подключил его всё заработало.

Но silver68 не уточняет … получил в ПОДАРОК микропроцессор и для второго приборчика.
Но на судьбу её баловень не забывает пожаловаться.

silver68 >>> Воспользовался графиками sasaP и добавил своё.

Раз пошла такая пьянка, сравнивать с однотипной машиной.
(одно и тоже = масса, АКПП, объём двигателя, лошади, однотипный метод впрыска)
Так и продолжим.


silver68 >>> Исправил график с миллилитрами, поставил точки и оказалось что они попали от 40км и до 100км/ч ровно по той же линии.
Но мимо линии от 10 до 40км/ч.


Точек у Спасио = 13, а у Кариб = 14
А на графике sasaP поставил точки от фонаря.
Сумма в миллилитрах одинаковая, но число слагаемых разное.
У Спасио ускорения выше.

Т.е. проблем с потреблением топлива = НЕТ.
Но есть проблема с ускорением машины.

График ниже показывает почему нет ускорений.
На самых рабочих оборотах недоливается топлива ≈ 5 – 10 %.
Красная линия = ЭТАЛОН.


Цепочка проста . от 2000 об/мин … до 5000 об/мин.
Не доливается топлива = нет лошадей = нет ускорений.
При этом с 5000 об/мин паспортные лошади есть.

Есть место, чтобы увеличить величину слагаемого и уменьшить их кол-во = увеличить ускорение
И сумма слагаемых = 82 миллилитра с места до 100 … останется таже.

Главная и непостижимая для задача уже сделана, как два пальца обос_ть
Проблема чётко визуализирована в графике . л/час - обороты.


К методам борьбы с этим недоливом в середине вернёмся позже
Сейчас надо решить другую задачу = показать, как работает инжектор на вашей машине, silver68.

Также подметим.

Красная линия = ЭТАЛОН.


Миллисекунды проседают к низам, а л/час не проседают от красной линии = ЭТАЛОН.
И линии л/час … Спасио – синяя ……… Кариб – зелёная … практически параллельны на низах.

sasaP >>> В проге есть строчка дополнительное обогащение = асинхронный впрыск
а т.к. коробка автомат, то при тапка в пол = кикдаун
при кикдаун есть доп. обогащение

Т.е. на Toyota Sprinter Carib 4A-FHE 1600 куб.см 110л.с.
Ровно также, как и на TOYOTA Corolla Spacio
Применён асинхронный впрыск.


Применение асинхронного впрыска и видим на этом видео.

Пропорция при тапка в пол машина стоит = эмуляция насоса – ускорителя.
Занижена практически в 2 раза от эталона.

Контроллер на Toyota Sprinter Carib 4A-FHE
Удваивает частоту впрысков + увеличивает на 200% величину слагаемых = 1 впрыск.
Что в сумме должно отразиться в другом тесте.


Тот же тест.
Машина стоит, двигатель разогрет … тапка в пол.
Но.
Должны показываться л/час = сумма впрысков.

В ЭТОМ случае.
ЭТАЛОН = не менее 2/3 от паспортных лошадей в л/час
Наверху видим 30,5 л/час


ЭТАЛОН = не менее 2/3 от паспортных лошадей в л/час
30,5/3*2 = 20,3 л/час
Не менее 20,3 л/час должно быть в вашем случае в этом тесте.
Машина стоит, двигатель разогрет … тапка в пол.

Сделаете этот тест с л/час на видео и …………. продолжим.

По сути этими тестами проверяем датчик который отвечает за подсчёт.
Расхода воздуха (MAF)
Или.
Разряжения (МАР)
Уточните какой из них стоит на Toyota Sprinter Carib 4A-FHE
Если MAF надо будет проверять его линейность в середине (судя по л/час - обороты).

Will you and your friend come around?
Are you and your friend gonna get on down?
Will you and your friend come around
Or are you and your friend gonna let me down?

Читайте также: