Тойота таун айс какой двигатель лучше

Обновлено: 17.06.2024

В 1982 году был запущен в серийное производство двигатель редкой конструкции Toyota 2Y. Данный мотор производился только в Японии, на протяжении 15 лет, до 1997 года. Предназначался 2Y изначально для коммерческих автомобилей, так как был очень шумным. Для коммерческих машин это не было так важно. Позже двигатель получил более широкое распространение.

Автомобили с двигателями Toyota 2Y

За годы производства Toyota 2Y устанавливался на такие автомобили:

  1. С декабря 1982 по июль 1989 года на Toyota Hiace третьего поколения, минивэн.
  2. С марта 1991 по август 1997 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N80.
  3. С марта 1991 по август 1997 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N90.
  4. С марта 1991 по август 1997 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N100.
  5. С марта 1991 по август 1997 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N110.
  6. С августа 1988 по февраль 1991 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, пикап, кузов N80.
  7. С августа 1988 по февраль 1991 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, пикап, кузов N90.
  8. С августа 1988 по февраль 1991 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, пикап, кузов N100.
  9. С августа 1988 по февраль 1991 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, пикап, кузов N110.
  10. С января 1992 по сентябрь 1996 года на Toyota Town Ace второго поколения, третий рестайлинг, минивэн, кузов R20.
  11. С января 1992 по сентябрь 1996 года на Toyota Town Ace второго поколения, третий рестайлинг, минивэн, кузов R30.
  12. С августа 1998 по декабрь 1991 года на Toyota Town Ace второго поколения, второй рестайлинг, минивэн, кузов R20.
  13. С августа 1998 по декабрь 1991 года на Toyota Town Ace второго поколения, второй рестайлинг, минивэн, кузов R30.

Маркировка двигателя Toyota 2Y

Силовые агрегаты 2Y от производителя Toyota, это малораспространённый, редкий двигатель. А главное он очень старый. Как известно, его выпуск начался в 1982 году, а современная маркировка японских двигателей начинается с 1987 года. По этой причине, двигатель имеет несколько иную форму названия, нежели более серьёзные силовые агрегаты.

Первый символ с устаревшей кодировке японских моторов не указывает на порядковый номер конкретной модификации. В нашем случае, семейство моторов 2y означает первую модификацию базового мотора 1y. Странная формулировка, но в то время так было принято. В настоящее время, каждое семейство имеет свои модификации, тогда их было принято называть версиями.

Следовательно, второй в семействе двигатель 2Y, является первой модификацией мотора 1Y. В свою очередь 2Y имеет несколько модификаций, согласно формулировке того времени они называются версиями:

2Y-J — бензиновый, четырёхцилиндровый двигатель, имеющий верхнее расположение клапанов и нижнее расположение распределительного вала. Степень сжатия силового агрегата равна 8.8:1. Длинна хода поршня составляет 78 мм. Символ в виде латинской буквы J означает соответствие выбросам вредных веществ в выхлопных газах, принятым на то время.

2Y-U — бензиновый двигатель с рядным расположением четырёх цилиндров. Механизм ГРМ OHV, с верхним расположением клапанов и нижним размещением распределительного вала. Степень сжатия в данной версии увеличена до 9:1. Длинна хода поршня увеличена до 85 мм. Символ, в виде латинской буквы U означает возможность применения катализатора, контролирующего количество вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах.

2Y-P — версия рассматриваемого мотора, работающая на природном газе. Она считается наиболее успешной, среди вышеперечисленных версий. Конструкторы Тойота смогли создать схему, при которой мотор не утрачивал ресурс, работая на газе, вместо обычного бензина. Для этого была увеличена степень сжатия, изменена конструкция клапанов и схема зажигания.

Описание силового агрегата 2Y

Toyota 2Y — доработанная и изменённая версия базового основного ДВС 1Y. В процессе модернизации изменениям подверглись многие конструкционные элементы. Однако, неправильным по мнению многих владельцев, было решение оставить в конструкции карбюратор.

Рассматриваемый силовой агрегат представляет собой бензиновый ДВС, имеющий очень необычную конструкцию. Он имеет чугунный блок с четырьмя цилиндрами. ГБЦ выполненная из прочного алюминиевого сплава с верхним расположением восьми клапанов. Привод в работу последних, осуществляется через толкатели. С помощью распределительного вала, находящегося в блоке цилиндров.

Система ГРМ, как и вся схема мотора очень похожа на ДВС ГАЗ 21. Но в отличие от этого мотора, привод распределительного вала ГРМ на 2Y осуществляется короткой цепью, вместо шестерёнчатой передачи, как на ДВС ГАЗ 21. Что создаёт очень большой шум, в дополнении шума от работы толкателей и других деталей ГРМ. В конечном итоге двигатель получился очень шумным.

Именно из-за большой шумности, ДВС изначально использовали на коммерческой техники, там уровень шума важной роли не играет. Впоследствии мотор получил более широкое применение, которое привело к образованию линейки двигателей семейства 2Y.

От старшего своего собрата, базового мотора 1Y, данный силовой агрегат получил крайне сложную систему регулировки тепловых зазоров в клапанах. Регулировка клапанов осуществлялась через толкатели, её было не только сложно проводить, но и сохранить на длительное время необходимые настройки было не просто.

Несмотря на широкое распространение двигателей серии Y, в наши дни 2Y является очень редким экземпляром. Это объясняется наличием на моторе узлов и механизмов очень сложной конструкции. Чего стоит только архаичный препроитарный насос подачи топлива. Найти, отдельно продающуюся такую деталь, практически не возможно. А распределитель зажигания, как будто вообще изобретали инопланетяне. Его конструкция — сложный механизм, состоящий из нескольких элементов. Внутри трамблёра находятся:

  • прерыватель;
  • катушка зажигания;
  • датчик Холла.

Если выйдет из строя, какая-то одна из этих деталей, заменить её будет очень сложно и дорого. Гораздо проще будит найти на распродаже полностью собранный распределитель зажигания. Но будит стоить такая деталь кругленькую сумму.

Маслофильтр

Оригинальную и смешную конструкцию имеет масляный фильтр. Такое ощущение, что её придумал конструктор, в подвешенном вниз головой состоянии. Маслофильтр установлен вверх дном. При каждой его замене ДВС заливается масляной отработкой. Сделать это аккуратно, чтобы не загрязнить двигатель, невозможно. При установке нового фильтра масло туда залить не получиться, следовательно, несколько секунд мотор будит работать на сухую, в это время он будит ощущать масляное голодание.

Система питания очень сложная, кроме архаичного бензонасоса, не меньшей оригинальностью отличается карбюратор. Он имеет очень мудрёную сложную конструкцию. Процедура его регулировки требует очень больших познаний и опыта. В России таких специалистов найти не просто. Да обычно их и не ищут, дело в том, что на ДВС 2Y, хорошо подходит карбюратор от Лады восьмой модели. Но пока карбюратор хорошо работает менять его не стоит. При демонтаже карбюратора из ДВС, нужно быть очень внимательным. Дело в том, что карбюратор 2Y имеет большое количество разных трубок, менять их местами нельзя. Поэтому при демонтаже, нужно маркировать все мелкие детали, чтобы не перепутать при установке.

Ресурс двигателя 2Y

Несмотря на наличие сложных, редких деталей, данный мотор очень надёжный, обладает большим ресурсом работы. Пробег без серьёзного ремонта для 2Y в 500 тыс., км., не редкое явление. Рассматриваемый мотор обладает высокими техническими характеристиками, этот атмосферный двигатель объёмом 1.8 литр, может развивать максимальную мощность до 95 л., сил. К концу 90 годов, руководство Toyota, учли многочисленные жалобы владельцев на конструктивные недостатки мотора и заменили ДВС серии Y на моторы семейства серии S.

Технические данные

2Y — четырёхтактный, бензиновый силовой агрегат, четыре цилиндра которого размещены в один ряд. Производитель ДВС — японская компания Тойота. Рассматриваемый мотор выпускался с конца 1982 по 1997 годы.

Корпус двигателя, он же блок цилиндров выполнен из особо прочного чугуна. ГБЦ с верхним расположением клапанов, изготовлена из алюминиевого сплава. ГРМ на Тойота 2Y типа OHV, имеет распределительный вал расположенный в БЦ и 8 клапанов, по 2 клапана на каждый цилиндр. Привод клапанов осуществляется через толкатели. Привод ГРМ — цепной, выполнен на шестерню распределительного вала от шестерни коленчатого вала короткой однородной цепью.

Система охлаждения принудительная, циркуляция охлаждающей жидкости производится водяным насосом, в систему включён термостат. Он регулирует потоки охлаждающей жидкости, в зависимости от температуры двигателя.

Система смазки ДВС — комбинированная, осуществляется разбрызгиванием и под высоким давлением.

Система питания карбюраторная, включает карбюратор сложной конструкции, взаимозаменяемый с карбюратором ВАЗ 21083. Не менее сложную конструкцию иметь архаичный препроитарный насос подачи топлива.

Точный объём камер сгорания ДВС 2Y равен 1812 куб., сантиметров. Степень сжатия равна 8.8:1. Мощность мотора при 4800-5200 оборотов мин., составляет 79-95 л., сил. Разница значений зависит от версии рассматриваемого двигателя. Максимальный крутящий момент при 2800-3200 оборотов мин., 140-155 Нм.

Диаметр цилиндров больше чем длинна хода поршня 86 и 78 мм соответственно. Соответствие европейским стандартам по выбросам вредных веществ Евро 0.

Применяемое горючие бензин АИ95, АИ92. Расход топлива при езде по городу составляет 9.5 литров на 100 км., пробега. По трассе 7.0 литров. Общий расход 2Y около 8.2 л., на 100 км., побега.

Допустимый расход масла 0.14 литров на 1000 км пробега. При замене нужно брать 3.5 литров, со сменой масляного фильтра. Виды используемого масла: SH, SL, API, SH, вязкость 5w30.

Ресурс двигателя

Ресурс работы двигателя по заявкам производителя не менее 275000 км. Реальный пробег, при правильном обслуживании и бережном вождении составляет 500 и более тыс., км.

Характерные неисправности силового агрегата Toyota 2Y и пути их устранения

Жор масла

Распространённая проблема данного двигателя — это повышенный расход моторной смазки. Случиться это может, уже после 60 тыс., км., пробега. Виной утечки масла часто служат рассохшиеся и растрескавшиеся прокладки крышки клапанов и прокладки картера. На первый взгляд ни чего сложного, просто нужно установить новые прокладки. Однако рассматриваемый мотор настолько редкий, что найти любые детали к нему большая проблема. Решить неполадку можно используя уплотнительный автомобильный герметик. Перед этим все каналы нужно обработать и очистить жидкостью ВД-40.

Двигатель Toyota 2Y

Если все утечки устранены, а жор масла продолжается, то проблема скорее всего исходит от изношенных сальников клапанов, они же — масло съёмные колпачки. Это редкая и дефицитная деталь, но на обширных просторах интернета можно найти всё что угодно. Замена масло съёмных колпачков не лёгкая процедура. Если на классике это можно сделать подперев клапан поршнем, то здесь всё на много сложнее. Клапана на 2y короткие и для замены колпачков придётся снимать головку БЦ. При проведении этой работы, очень важно очистить всю накопившуюся сажу. При сборке ГБЦ следует устанавливать только новую прокладку.

При проведении этих работ, придётся снимать карбюратор. Нужно помнить, что его регулировка очень сложная, поэтому важно не трогать регулировочные винты. А так же важно не перепутать множество патрубков и шлангов. Чтобы этого не произошло, следует заранее промаркировать все детали.

Плавают обороты на холостом ходу

На рассматриваемом моторе очень часто случаются неполадки в работе двигателя. Обороты холостого хода могут плавать, либо увеличиваться без причины. Причин может быть несколько:

  • прежде всего нужно провести проверку надёжности уплотнения крепления карбюратора. Герметичность соединения в этом месте очень важна. Поэтому, при первых признаках подсоса воздуха уплотняющую прокладку следует немедленно заменить.
  • проблема может возникнуть при подсосе воздуха в месте присоединения впускного коллектора к корпусу двигателя. Герметичное соединение впускного коллектора и блока цилиндров стабилизирует нормальную работу силового агрегата.

Генератор

Неисправности генератора, характерная неполадка для двигателей данного японского производителя. Данная проблема грозит нарушением уровня напряжения в бортовой сети автомобиля. Причина в повреждении проводки или износу щёток генератора.

Зажигание

Работа двигателя с перебоями, происходит при неполадках системы зажигания. Причиной неисправности бывают вышедшие из строя свечи зажигания или пробой высоковольтных проводов. Замена неисправных деталей восстановит нормальную работу ДВС.

Блок шкива имеет не надёжное крепление. Он может открутиться в любое время, без всякой причины. Ремни привода навесного оборудования будут удерживать его на своём месте. Но шум будит ужасный, и ели ним игнорировать, то разобьётся паз для шпонки.

Впускной коллектор

Конструкция крепления впускного коллектора так же имеет не надёжное крепление. Он часто раскручивается. Поэтому подлежит осмотру на предмет герметичности. При нарушении которой, возможно увеличение холостых оборотов ДВС.

Эксплуатационное обслуживание

Стабильная работа этого редкого двигателя, как и других силовых агрегатов, зависит от правильности и своевременности обслуживания. В которое входят такие процедуры:

  1. Замена масляного фильтра и моторной смазки, по рекомендациям производителя проводятся через 10 тыс., км., пробега. Однако, не будит лишним, в тяжёлых эксплуатационных условиях, выполнять замену масла и фильтра через 7 тыс., км. Виды используемого масла и другие подробности указаны в главе “Технические данные”.
  2. Для стабильной и равной работы мотора очень важна замена свечей зажигания через 20 тыс., км., пробега.
  3. Чистота воздушного фильтра, для карбюраторного двигателя имеет большое значение. От него зависит качество, поступающей в цилиндры горючей смеси.
  4. Загрязнение воздушного фильтра наступает после эксплуатации в 40000 километров. Поэтому после указанного пробега фильтр нужно заменить на новый.
  5. От чистоты топливного фильтра зависит количество поступающего топлива в карбюратор. Через 50 тыс., км., пробега, топливный фильтр подлежит замене.
  6. Охлаждающую жидкость нужно менять каждые 60000 километров.
  7. Ресурс цепи привода ГРМ составляет около 70 тыс., км. После истечения данного периода цепь нужно заменить вместе с натяжителем цепи. Звёздочки так же подлежат замене. Их изношенные зубцы могут быстро повредить новую цепь ГРМ.
  8. Через 2 года необходимо проводить чистку картерного вентиляционного отверстия.

Недостатки и достоинства силового агрегата 2Y

Рассматриваемый силовой агрегат имеет много разных недостатков. Прежде всего, недостаток который сразу заметен, это повышенный шум ДВС. Сложный механизм ГРМ, состоящий из множества промежуточных элементов, включая короткую цепь и толкатели, является источником данного недостатка. Именно из-за большого шума, этот ДВС сначала использовали на машинах, предназначенных для коммерческих поездок. Там этот недостаток, не был сильно заметен.

Следующая отрицательная сторона мотора, это сложная система питания. Чего только стоит конструкция бензонасоса. Несмотря на сложность устройства он достойно выполняет свои функции на протяжении длительного времени. Однако если выйдет из строя, то доставит немало хлопот своим владельцам. Конструкция карбюратора, так же не отличается простотой конструкции. Его регулировку проводить могут только редкие специалисты. Лучший вариант заменить неисправную деталь на карбюратор ВАЗ 2108, который идеально подходит для данного японского двигателя.

Трамблёр на Y2 очень сложный элемент. Он состоит из нескольких отдельных деталей: катушка зажигания, датчик Холла, распределитель. Выход из строя, хотя бы одной детали может привести к большим проблемам. Найти запасную деталь для трамблёра практически невозможно. Лучше купить на разборке целый трамблёр и таким способом решить проблему.

Конструкция установки масляного фильтра сплошной недостаток. Непонятно каким местом думали японские конструкторы, когда принимали решение установить фильтр вверх дном. При замене данной детали невозможно снять фильтр, чтобы не залить отработкой корпус мотора. А при установке фильтра, масло в него залить невозможно, поэтому первое время после запуска мотора, масляное голодание движку обеспечено.

Заключение

Как видно, мотор имеет много недостатков, но при всём их наличии, есть одно большое достоинство. При наличии сложных конструкционных узлов и элементов мотор имеет высокую надёжность и вполне реальный пробег в 500 тыс., км., пробега.

Двигатель 3S

Двигатель 3S

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …

Общая информация о транспортном средстве

В целом Toyota Town Ace — грузовик имеет довольно необычную внешность. Прежде всего это связанно с тем, что его силовой агрегат находится не под капотом, а посередине транспортного средства. Непосредственно сам кузов имеет достаточно небольшой уклон. Это обеспечивает довольно удобную посадку, а также неплохую обзорность, которая немного выше других типов автомобилей.

Погрузка и разгрузка багажа происходит достаточно быстро, что стало возможным благодаря большим раздвижным дверями, расположенным по обе стороны Тойота Товн Эйс. Производитель обеспечил корректную высоту, как сидений для пассажиров, так и порогов автомобиля.


Лучшей комплектацией Тойота модели Town Ace признан тип автомобиля GL. Он включает в себя несколько существенных особенностей, которые нет у других разновидностей этой машины. Прежде всего стоит выделить окрашенный бампер, комбинированную внутреннюю обивку сидений с несколькими элементами тканьевых вставок, электрическую блокировку всех дверей, а также электрические подъемники стекол.


Грузовик марки Тойота Таун Айс, оборудован ремнями безопасности, зеркалами заднего вида, обеспечивающими обзорность нижней части, а также поручнем, позволяющим удобно закрывать раздвижную дверь.


История появления модели

таун айс

Технические характеристики Toyota Town Ace Noah

Автомобиль Toyota Town Ace Noah стал моделью нового поколения данного типа транспортного средства. С 1996 по 2001 год в производстве находилось 5-е поколение минивэна. Но в 1998 году произошел существенный рестайлинг этой машины.


Toyota Town Ace Noah представляет собой довольно компактное транспортное средство, которое внутри имеет три ряда сидений в одном объеме кузова. Отличается этот тип минивэнов Тойота тем, что у него повышенный уровень ударопрочности, высокая степень надежности и достаточное пространство для пассажиров внутри кузова. Toyota Town Ace Noah даже некоторые водители позиционируют, как отличный вариант для отдыха всей семьей за городом на природе.

Основные технические моменты:

Длина авто4,4 метра
Ширина авто1,7 метра
Вместительность автомобиляот 7 до 8 человек
Объем двигателя2 литра и 2,2 литра
Коробка передачмеханическая пятиступенчатая и автоматическая четырехступенчатая

Анализируя особенности Toyota Town Ace Noah можно понять, что технические характеристики этого автомобиля не могут разочаровать. Для покупателей разработчик предлагает два типа силовых агрегатов, являющихся турбодизелями. Также существуют полноприводные варианты исполнения минивэна, и модели с приводом 2WD.

Тойота Таун Айс Ноах имеет довольно разнообразные технические характеристики. Но внешний вид каждой из комплектаций транспортного средства примерно один и тот же. Он отличается большим передним бампером, несколькими аэродинамическими обвесами, которые существенно помогают ввиду нестандартной формы автомобиля, а также скользящими раздвижными дверями.


Комплектации

Данный автомобиль предлагается для потребителей в нескольких различных комплектациях. Они могут быть оснащены одной из двух турбодизельных силовых установок. Кроме этого присутствуют варианты и трансмиссии. Так, минивэн может иметь либо полный привод, либо только передний.

Хоть по техническим характеристикам комплектации и отличаются порой значительно, но что касается дизайна, то все они выглядят практически одинаково. Внешний вид автомобиля дополняет большой передний бампер и аэродинамические обвесы, имеющие довольно нестандартную форму, ну и скользящие раздвижные двери.

Отзывы владельцев автомобиля

Автомобилисты отмечают, что ввиду того, что в России производство грузовиков малой грузоподъемности практически не развито, грузовик тойота таун айс наиболее оптимальный вариант – приобретение японского аналога. Автомобиль Тойота Таун Айс для этого довольно хорошо подходит, как своей практичностью, так и данными о том, какие у него технические характеристики.

  • Первое, на что обращают внимание отечественные водители, заключается в толщине металла кузова. Она довольно небольшая, из-за чего даже небольшое прикладывание силы может оставить на машине вмятину, прогнув внешнюю оболочку.
  • Технические характеристики Тойота Таун Айс не подводят – автомобиль довольно быстро и легко разгоняется. Немного падают показатели, когда машина нагружена, но в целом они достаточно неплохие.
  • Toyota Town Ace – это грузовик, который хорошо подходит для условий лета, весны и осени России. Но с учетом наличия в нем лишь одной печки, встает вопрос о комфортной эксплуатации автомобиля в зимний период времени, когда температура воздуха может опускаться к -40 градусов по Цельсию.
  • Спидометр транспортного автомобиля довольно большой, из-за чего водитель может легко ориентироваться в показаниях скорости и других данных во время движения. Это существенно повышает уровень безопасности. Переключение с первой на вторую передачу происходит на скорости в 20 километров в час, если говорить об автоматической КПП.
  • В городе из-за габаритов автомобиля им управлять – одно удовольствие. Машина хорошо справляется с маневрами и может проехать в местах, где многие другие автомобили этого сделать не могут ни при каких обстоятельствах.
  • Также некоторые водители отмечают, что на сдвижных дверях стекла полностью не опускаются. Это какая-то из задумок японских разработчиков, которые в России не совсем понятны.

Особенности

Довольно интересной особенностью данного автомобиля является то, что в его конструкции были реализованы решения, применяемые также и во внедорожниках. Например, кузов модели обладает интегрированной лестничной рамой, на которой были размещены все основные узлы и агрегаты. Что касается модификаций, то для потребителей минивэн доступен либо в заднеприводном, либо в полноприводном исполнении. Двигателей при этом также доступно несколько. Это могут быть бензиновые или дизельные силовые установки, обладающие рабочим объемом от 1.8 и до 2.2 литра. Стоит отметить, что среди дизельных моторов имеются, как атмосферные, так и турбированные варианты.


Toyota Town Ace имеет среднемоторную компоновку. Такой вариант подразумевает собой то, что силовая установка устанавливается под передние сидения. В случае технического обслуживания или ремонта доступ к двигателю обеспечивается за счет специального люка, размещенного в полу. Для любого из устанавливаемых двигателей применялась либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Подноприводные модификации данного автомобиля снабжены раздаточной коробкой, подключающей мост передних колес по схеме part-time. В связи с этим раздатка не оснащалась межосевым дифференциалом, имеющим пониженный ряд передач.

В такой схеме присутствуют свои особенности. Например, передвижение по асфальтированным дорожным участкам разрешается только с задним приводом. С полным приводом автомобиль может передвигаться со скоростью не более 50 километров в час и только на сложных дорожных участках.

Из-за этого, в целях повышения экономичности автомобиля, на передних ступицах были установлены муфты свободного хода. Они как раз и позволяют включить или же наоборот отключить передний мост. Но стоит отметить, что для этого водителю требуется выйти из кабины и вручную повернуть муфты в соответствующее положение.

В целях повышения комфортности производитель доработал не только салон, но и подвеску. В качестве дополнительной опции потребители могли выбрать специальные амортизаторы, имеющие переменную жесткость. Управление такими амортизаторами осуществляет электроника.

Простая комплектация автомобиля имеет систему автоматического управления жесткости, подбирающей параметры с учетом дорожного покрытия и многих других факторов (скорость передвижение и прочее). Расширенная же модификация позволяет производить регулировку жесткости амортизаторов прямо из салона, что очень удобно.

Хоть производитель и старался сделать данный минивэн очень комфортным, но все же среди других современных моделей Toyota Town Ace получился шумноватым. А если рассматривать грузопассажирскую версию, то уровень шумов действительно очень высок.

Ключевыми недостатками минивэна Toyota Town Ace является плохая устойчивость на скользких покрытиях. Причем наиболее сильно модель подвержена заносу при пустом салоне.

Другим минусом стала недостаточная обзорность нижней части машины, включая и передний бампер. Из-за этого парковка в городских условиях значительно усложняется, но со временем к этому можно привыкнуть.

Второй рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

К нему предлагалось много разных моторов. Самый малый бензиновый ДВС – это 4K-J с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Такой двигатель ставили еще и на такие модели автомобилей Тойота, как:


Эти двигатели ставили также на:

Третий рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

Обновление модели сделали в 1992 году, внешне её освежили, сделав более современной. Линии кузова стали более плавные и спокойные, поставили новую оптику. Внутреннее убранство тоже переработали, но менее значительно.


  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Luc >Третье поколение Toyota Town Ace

Этот мотор ставили также на ту же Lite Ace, про которую только что было сказано.

Особенности строения минивена

Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с конструкциями большого количества внедорожников. Основой для авто послужила рама, которая была интегрирована непосредственно в кузов. Тип использовавшейся рамы – лестничный.

таун айс ноах

У такой конструкции очень много плюсов: это и придание жесткости кузову, и повышенный уровень безопасности при ДТП, и утяжеление конструкции в целом для придания низкого центра тяжести. Последнее преимущество позволило не только повысить проходимость, но и улучшить управление при поворотах. Также стоит отметить, что существовали две версии автомобиля – заднеприводная и полноприводная.

Четвертое поколение Toyota Town Ace

Эти автомобили вышли в 2008 году и продаются до сих пор. Внешность приобрело чисто японские черты, которые свойственны для внутреннего рынка этой страны. Комплектаций и версий модели не стало меньше, салон переработали, добавив туда комфорта, которого итак было достаточно.


От всех старых моторов отказались, теперь автомобиль комплектовался одним единственным бензиновым ДВС, который назывался 3SZ-VE, его рабочий объем составлял всего 1,5 литра, а мощность он мог развивать эквивалентную 97 лошадиным силам. Его ставили также на такие модели Тойота, как:

Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Из бензиновых ДВС здесь мог быть 3S-FE (два литра объема ровно и 130 лошадиных сил).

Этот же мотор можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo.

Ходовая часть

Передняя подвеска представлена независимой конструкцией и имеет гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия и пружины.

Сзади была применена зависимая подвеска, состоящая из двух продольно расположенных полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов.

Габаритные размеры

Модели, выпускаемые с 1988 года:

  1. Полная длина (Вариант 1) – 4360 мм;
  2. Полная длина (Вариант 2) – 4360 мм;
  3. Полная длина (Вариант 3) – 4360 мм;
  4. Полная длина (Вариант 4) – 4360 мм;
  5. Полная длина (Вариант 5) – 4360 мм;
  6. Полная длина (Вариант 6) – 4435 мм;
  7. Полная длина (Вариант 7) – 4435 мм;
  8. Полная длина (Вариант – 4435 мм;
  1. Полная ширина (Вариант 1) – 1670 мм;
  2. Полная ширина (Вариант 2) – 1685 мм;
  3. Полная ширина (Вариант 3) – 1670 мм;
  4. Полная ширина (Вариант 4) – 1685 мм;
  5. Полная ширина (Вариант 5) – 1685 мм;
  6. Полная ширина (Вариант 6) – 1685 мм;
  7. Полная ширина (Вариант 7) – 1685 мм;
  8. Полная ширина (Вариант – 1690 мм;
  1. Полная высота (Вариант 1) – 1775 мм;
  2. Полная высота (Вариант 2) – 1825 мм;
  3. Полная высота (Вариант 3) – 1990 мм;
  4. Полная высота (Вариант 4) – 1945 мм;
  5. Полная высота (Вариант 5) – 1950 мм;
  6. Полная высота (Вариант 6) – 1960 мм;
  7. Полная высота (Вариант 7) – 1985 мм;
  8. Полная высота (Вариант – 1810 мм;


Модели, выпускаемые с 1992 года:

  1. Полная длина (Вариант 1) – 4360 мм;
  2. Полная длина (Вариант 2) – 4360 мм;
  3. Полная длина (Вариант 3) – 4360 мм;
  4. Полная длина (Вариант 4) – 4360 мм;
  5. Полная длина (Вариант 5) – 4360 мм;
  6. Полная длина (Вариант 6) – 4360 мм;
  7. Полная длина (Вариант 7) – 4360 мм;
  8. Полная длина (Вариант – 4360 мм;
  9. Полная длина (Вариант 9) – 4360 мм;
  10. Полная длина (Вариант 10) – 4395 мм;
  11. Полная длина (Вариант 11) – 4395 мм;
  12. Полная длина (Вариант 12) – 4395 мм;
  13. Полная длина (Вариант 13) – 4395 мм;
  14. Полная длина (Вариант 14) – 4475 мм;
  1. Полная ширина (Вариант 1) – 1616 мм;
  2. Полная ширина (Вариант 2) – 1670 мм;
  3. Полная ширина (Вариант 3) – 1670 мм;
  4. Полная ширина (Вариант 4) – 1670 мм;
  5. Полная ширина (Вариант 5) – 1670 мм;
  6. Полная ширина (Вариант 6) – 1685 мм;
  7. Полная ширина (Вариант 7) – 1685 мм;
  8. Полная ширина (Вариант – 1685 мм;
  9. Полная ширина (Вариант 9) – 1685 мм;
  10. Полная ширина (Вариант 10) – 1685 мм;
  11. Полная ширина (Вариант 11) – 1685 мм;
  12. Полная ширина (Вариант 12) – 1685 мм;
  13. Полная ширина (Вариант 13) – 1685 мм;
  14. Полная ширина (Вариант 14) – 1685 мм;
  1. Полная высота (Вариант 1) – 1775 мм;
  2. Полная высота (Вариант 2) – 1775 мм;
  3. Полная высота (Вариант 3) – 1820 мм;
  4. Полная высота (Вариант 4) – 1945 мм;
  5. Полная высота (Вариант 5) – 1990 мм;
  6. Полная высота (Вариант 6) – 1775 мм;
  7. Полная высота (Вариант 7) – 1820 мм;
  8. Полная высота (Вариант – 1940 мм;
  9. Полная высота (Вариант 9) – 1945 мм;
  10. Полная высота (Вариант 10) – 1945 мм;
  11. Полная высота (Вариант 11) – 1950 мм;
  12. Полная высота (Вариант 12) – 1985 мм;
  13. Полная высота (Вариант 13) – 1990 мм;
  14. Полная высота (Вариант 14) – 1985 мм;



Модели, выпускаемые с 1996 года:

  1. Полная длина (Вариант 1) – 4435 мм;
  2. Полная длина (Вариант 2) – 4435 мм;
  3. Полная длина (Вариант 3) – 4435 мм;
  4. Полная длина (Вариант 4) – 4435 мм;
  5. Полная длина (Вариант 5) – 4475 мм;
  6. Полная длина (Вариант 6) – 4475 мм;
  7. Полная длина (Вариант 7) – 4475 мм;
  8. Полная длина (Вариант – 4475 мм;
  1. Полная ширина (Вариант 1) – 1695 мм;
  2. Полная ширина (Вариант 2) – 1695 мм;
  3. Полная ширина (Вариант 3) – 1695 мм;
  4. Полная ширина (Вариант 4) – 1695 мм;
  5. Полная ширина (Вариант 5) – 1695 мм;
  6. Полная ширина (Вариант 6) – 1695 мм;
  7. Полная ширина (Вариант 7) – 1695 мм;
  8. Полная ширина (Вариант – 1695 мм;
  1. Полная высота (Вариант 1) – 1870 мм;
  2. Полная высота (Вариант 2) – 1910 мм;
  3. Полная высота (Вариант 3) – 1950 мм;
  4. Полная высота (Вариант 4) – 1990 мм;
  5. Полная высота (Вариант 5) – 1870 мм;
  6. Полная высота (Вариант 6) – 1910 мм;
  7. Полная высота (Вариант 7) – 1950 мм;
  8. Полная высота (Вариант – 1990 мм;

Модели, выпускаемые с 2008 года:

  1. Полная длина (Вариант 1) – 4045 мм;
  2. Полная ширина (Вариант 1) – 1665 мм;
  3. Полная высота (Вариант 1) – 1900 мм;

Рестайлинг Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Эту же версию двигателя можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Estima Emina;
  • Estima Luc >Toyota Town Ace Truck шестого поколения

Данная грузовая версия выпускается с 2008 года по настоящее время. Некоторые специалисты считают, что внешне автомобиль напоминает итальянские Фиат или Ситроен аналогичного периода, но думается, что это субъективное мнение и не более того.

Автомобиль очень практичный и удобный, кузов достаточно вместителен.

Такая машина покупается и как коммерческий транспорт, и как вариант для дома. Данная машина выпускается с одним единственным бензиновым мотором 3SZ-VE, который уже был рассмотрен выше.



Toyota Masterace

Второй рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

К нему предлагалось много разных моторов. Самый малый бензиновый ДВС – это 4K-J с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Такой двигатель ставили еще и на такие модели автомобилей Тойота, как:



Toyota Town Ace 2000

Эти двигатели ставили также на:

  • Hiace;
  • Hilux Pick Up;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf.
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corona Premio;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf;
  • Vista.




Параметры

Японский грузовик Totota Town Ace Truck агрегатируется 1,5-литровым бензиновым двигателем. Такая силовая установка способна выдавать 97 л.с. Производитель предлагает этот грузовик с задним или же полным приводом. В случае с приводом на все четыре колеса, использовался жестко подключаемые передний мост и раздаточная коробка передач. К слову, последняя имела пониженный ряд передач. Межосевой дифференциал отсутствовал. Для подключения полного привода автомобилист должен самостоятельно повернуть муфты в необходимое положение. После этого ему нужно нажать кнопку 4WD. Примечательно, что переключение можно было осуществлять даже во время движения. Основное требование – колеса не должны пробуксовывать во время переключения.

Силовая установка работает в тандеме с механической или автоматической трансмиссией. За счет пониженной передачи передаточное число равнялось 2,6.

За счет отсутствия межосевого дифференциала проходимость автомобиля существенно улучшалась, но повышалась вероятность поломок и износ покрышек. Еще один существенный недостаток – увеличенный расход топлива. Большинство водителей использовали полный привод на плохой дороге, а на трассе с хорошим – отключали полный привод. Такие манипуляции проводились для экономии топлива.

Грузовое отделение этого популярного автомобиля имеет наивысший уровень пола в своем классе. Там же имеются специальные крюки для фиксации троса и три откидных борта для удобства загрузки-выгрузки груза.

Минивэн Toyota Town Ace спроектировала японская компания в сотрудничестве с Daihatsu. Но при этом разработка и производство транспортного средства было возложено именно на последнее предприятие. Грузовик обрел довольно коробчатый внешний силуэт, что было обеспечено посредством разнесения по его углам колес вокруг двигателя, размещенного под передними сидениями, а также создания довольно короткого переднего подвеса. Экстерьер Тойота Асе оставляет довольно противоречивое впечатление, но, несмотря на это, автомобиль обрел популярность в ряде азиатских стран и в некоторых регионах Российской Федерации.

Читать дальше: Стучит спереди на мелких кочках

Третий рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

Обновление модели сделали в 1992 году, внешне её освежили, сделав более современной. Линии кузова стали более плавные и спокойные, поставили новую оптику. Внутреннее убранство тоже переработали, но менее значительно.



Toyota Town Ace Noah

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Lite Ace;
  • Lite Ace Noah;
  • Toyota Vista.

Третье поколение Toyota Town Ace

Этот мотор ставили также на ту же Lite Ace, про которую только что было сказано.

  • Caldina;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Lite Ace;
  • Sprinter.

Первые изменения

тойота таун айс

Четвертое поколение Toyota Town Ace

Эти автомобили вышли в 2008 году и продаются до сих пор. Внешность приобрело чисто японские черты, которые свойственны для внутреннего рынка этой страны. Комплектаций и версий модели не стало меньше, салон переработали, добавив туда комфорта, которого итак было достаточно.



Toyota Lite Ace

От всех старых моторов отказались, теперь автомобиль комплектовался одним единственным бензиновым ДВС, который назывался 3SZ-VE, его рабочий объем составлял всего 1,5 литра, а мощность он мог развивать эквивалентную 97 лошадиным силам. Его ставили также на такие модели Тойота, как:

  • bB
  • Lite Ace
  • Lite Ace Truck
  • Passo Sette
  • Rush.

Технические характеристики автомобилей

Тойота Лит Айс имеет довольно разнообразные технические характеристики, на что повлияло огромное количество различных модификаций данного транспортного средства. Поэтому важно понимать, в чем состоят различия между разными моделями автомобиля.


Технические характеристики машины Тойота Лайт Айс 6 поколения заключаются в следующем. На базе этой машины установлен бензиновый 1,5-литровый двигатель, который способен развить мощность, достигающую 97 лошадиные силы. Стойка кузова отличается небольшим уклоном. С двух сторон автомобиля расположены раздвижные двери. В стандартной комплектации этой модели Лит Айс компании Тойота предусмотрены ремни безопасности на задних сидениях, задние зеркала нижнего вида, а также поручни для закрытия задних дверей.


Стоит отметить, что технические характеристики Тойота Лит Айс немного отличаются от приемника этого автомобиля под названием Ноах.

Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Из бензиновых ДВС здесь мог быть 3S-FE (два литра объема ровно и 130 лошадиных сил).

Этот же мотор можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo.

Рестайлинг Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Эту же версию двигателя можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Picnic.

Toyota Town Ace Truck шестого поколения

Данная грузовая версия выпускается с 2008 года по настоящее время. Некоторые специалисты считают, что внешне автомобиль напоминает итальянские Фиат или Ситроен аналогичного периода, но думается, что это субъективное мнение и не более того.

Автомобиль очень практичный и удобный, кузов достаточно вместителен.

Такая машина покупается и как коммерческий транспорт, и как вариант для дома. Данная машина выпускается с одним единственным бензиновым мотором 3SZ-VE, который уже был рассмотрен выше.

Особенности строения минивена

Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с конструкциями большого количества внедорожников. Основой для авто послужила рама, которая была интегрирована непосредственно в кузов. Тип использовавшейся рамы – лестничный.

таун айс ноах

У такой конструкции очень много плюсов: это и придание жесткости кузову, и повышенный уровень безопасности при ДТП, и утяжеление конструкции в целом для придания низкого центра тяжести. Последнее преимущество позволило не только повысить проходимость, но и улучшить управление при поворотах. Также стоит отметить, что существовали две версии автомобиля – заднеприводная и полноприводная.

Читайте также: