Тойота тундра ремонт раздатки

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт раздаточной коробки Тойота Тундра одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Toyota. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 80 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт раздаточной коробки Toyota Tundra и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Всем добра и поменьше оленей и тормозов на дороге)
Итак, Тундра, 2008 года. Мотор 5700, V8.
Скажу сразу, мук выбора не было, так как к авто отношусь не как к предмету роскоши, а, скорее как к инструменту для выполнения определенных задач. Ибо универсальных авто не бывает и не будет, и это надо понимать, и именно для этого приходится расширять автопарк.
Тундра никогда не станет гоночным болидом, типа М3 или М5, или гоночным кроссовером типа Х5М. Иными словами в хозяйстве понадобился грузовичок и тягач одновременно.
Цель преследовалась одна, спокойно дотащить, к примеру, 1,5тн катер до лодочной базы на прицепе, и также обратно увезти в коттедж. Зимой снегоход на прицепе или в кузове, летом спортивный квадр или кроссовый мотоцикл. ) как-то так. Ну и охота и рыбалка тоже, как без этого.
Ранее в эксплуатации был дизельный ford ranger 2008 на МКПП, но небольшая оплошность, яма, гидроудар, и прощай мотор. Был продан первому попавшемуся покупателю на 300к ниже среднерыночной цены. ну и ладно. )
Что сделано первым делом. Замена свечей, промывка дроссельной заслонки, всех масел и жидкостей везде, в тч тормозной и в автомате. В раздатке менять не стал, об этом чуть ниже. Замена передних тормозных дисков, тормозных колодок на всех осях, развал, Ходовка и Все остальное в допуске.
Как вы знаете, Тундра в базе идет заднеприводной. Полный привод подключается специальным переключателем на передней панели, есть ограничения по типу покрытия и максимальной скорости на полном приводе. Другими словами такой мазохизм, сидишь и щелкаешь переключателем туда сюда постоянно, в зависимости от типа покрытия. Да и ловить заднюю часть в поворотах даже летом мне порядком надоело, особенно на мокрой дороге. Как обычно, надеялся на лучшее, но, как говорится, чуда не случилось, немного расстроился, что такой особо обожаемый в Сибири концерн не выпускает Тундру с постоянным полным приводом((((
Ладно, подумал я и полез на форумы. И что вы думаете, проблема решаема! На тундру спокойно встает раздатка от Лексуса 570! Практически без изменений! Вот так.
Недолго думая, нахожу бу раздатку от разбитого ЛХ570 2014 года всего за 50 тыс руб. Когда вынесли и положили в кузов, она оказалась реально как новая, что снаружи что и внутри, никаких люфтов, абсолютно. Заявленный пробег у нее 14к км, видимо, так оно и есть)
Через 2 часа авто уже висело на подЪемнике, и спустя неделю ежедневных споров, дебатов, проблем с электрикой (не хотел комп ее видеть), и, наконец, конструктивных предложений раздатка заработала как надо. Ошибок на панели нет, пониженная работает как надо (переключатель стоит в положении 2WD всегда) и у меня ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. как на лх 470, 570, ЛК200 и тд. ) Цена вопроса замены раздатки 15к. Плюс ко всему осталась в качестве бонуса родная раздатка в отличном состоянии, если кому надо, продам за ненадобностью. вот так.

Что имеем в результате:
Плюсы:
1. Неплохой тяговитый мотор (С массой пустого авто справляется неплохо)
2. Велюровая черная обивка сидений (ткань очень неплоха, напоминает по структуре салон кроуна примерно 2000 г)
3. Постоянный полный привод. разумеется сразу попробовал, выпал первый снег и появился гололед, разгон как летом. Торможение как зимой. (((
4. Неплохой багажничек)
5. Кунг ставить не буду, не хочу на автобусе ездить, крышка с замком на зиму есть, летом она не нужна.
6. Поставил 2 пары линз в фары, те у меня 4 пучка ближнего и 4 пучка дальнего при необходимости, в стоке дорога не освещается, сейчас ночью как днем, рекомендую. Цена с материалом 25к.
7. Газ ставить не буду, ибо с моими пробегами окупится он только лет через 50))))
8. Рулежка норм для такого размера, стоят какие-то тюнинговые амортизаторы перевернутого типа, те пружина внизу, амортизатор сверху. Не могу сказать что это, нашел в инете нечто подобное, комплект за 300к из 4 шт, 2 верхних рычагов и 2 пружин. ) недорого, надо брать)
9. Проблему валкости в поворотах решил установкой проставок между колесным диском. Ширина по осям стала на 100мм больше. Уже намного лучше входить с дрифтом в пологий поворот. Советую. Цена 10к
10. Ну и самое вкусное, есть кнопка отключения абсолютно всех вспомогательных систем! Типа АБС, стабилизация курсовой устойчивости, не душится двигатель и все такое. После отключения мотор превращается просто в монстра, валит вообще не по детски, и особенно хорошо боком. Как вы знаете, у хорошего водителя мухи всегда только на боковых стеклах, но лобовом их нет)))))))))))))))))))

Минусы: конечно, как без них.
1. Тормоза (их нет, просто нет). Не могу сказать как другие автолюбители ездят на лх 470, 570, ЛК200. У меня такой машины не было и не будет, но, Подозреваю, что там все еще хуже, ибо вес гораздо больше, но для меня это целая проблема, огромная проблема. Буду думать, как ее решить. Самый оптимальный вариант замена суппортов и тормозных колодок от БМВ Х5-6, или от Порше Кайенн. Зима длинная, что-нибудь придумаю.
2. Отсутствие шумоизоляции, абсолютно. Не знаю как остальные владельцы, но я не хотел ездить на пустой консервной банке. Решилось проклейкой полностью всего салона, в тч крыши, и пола специальным покрытием. Теперь как в скафандре. Цена вопроса 40к.
3. Аудио..что это? тоже жирный минус. Ну понятно, что это грузовик и все такое. ну не знаю. 6-ти канальный усилитель Аудиссон и пара полных комплектов динамиков Морел и Герц делают чудеса. Отличный звук и достаточная четкость инструментов на передней сцене. все по феншую. ))) цена вопроса 70к
4. Расход 1000 руб на 100км. АИ95.
5. Машина выходного дня. да, именно так. В городе на ней тесно, да и не комильфо в костюмчике и туфельках с такого авто выпрыгивать, будем как и раньше кататься на Х5. )
6. Коробка автомат. Тут интересно, такое ощущение, что передачи недовлючены, именно так. Нет, букса в коробке нет, но, когда катаюсь на БМВ, там ощущение, что едешь реально на механике, малейшее нажатие на педаль и в точку, тут такого и в помине нет. жмешь на педаль и ждешь, пока там все переключится. Жирный минус коробасу. Я бы 4 первые передачи сделал покороче, слишком растянуты, да и скоростельность раза в три уменьшить не мешало бы, слишком уж все долго. Понятно, что коробка японская, не ZF, но все же. потребителя надо уважать, а то иногда страшно становится, когда жмешь на педаль, ждешь выстрела, а там медленно начинают подниматься обороты на 6-ой передаче)))
7. Авто обошлось со всеми доделками в 1,8кк. Цена явно завышена, ибо красный ценник на нее должен быть примерно 1кк, не более.

Ожидаю много срача в комментах и двоек в оценках.
Да, деньги на все заработал сам, мне 37 лет. Работаю в финансовой сфере, но в душе, похоже, технарь. Ибо всевозможной техникой весь гараж завален, супруга вечерами не тревожит, ибо знает, что я там, ковыряюсь в очередной поделке от БРП, Сузуки, БМВ, КТМ и теперь вот в Тойоте)))
Фото будут позже.
Ну, понеслась. Как говорится

Если вы регулярно сталкиваетесь с рывками во время переключения передач или наблюдаете изменение цвета масла, появление пробуксовки, то вам нужен ремонт трансмиссии Toyota Tundra. Также на это указывают нехарактерные шумы с вибрациями при работе.

Цены на ремонт трансмиссии Toyota Tundra

Название услугиЦена
Замена раздаткиот 3000 руб.
Ремонт карданаот 2000 руб.
Замена карданного валаот 1500 руб.
Ремонт раздаткиот 4000 руб.
Замена крестовиныот 3200 руб.
Замена шпилекот 900 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт трансмиссии Toyota Tundra - Где сделать

У Хайлендер 3 AWD (2014) существует проблема в работе раздаточной коробке. Информация есть в техническом бюллетене в теме
(Информация из ТСБ предоставляется на условиях, почему, потому что там все написано)

Снимок.JPG

Случаи не массовые, на форуме трое. По слухам (информация от моего ОД в Москве) за 3 года (2014-2017) поменяны раздатки в количество 3-4 штук.
Раз
Два
Три

Проблема возникает как легкий гул,шум на скорости 35-45 км\ч и на пробегах 60-80 тысяч.
Раздатка попадает под гарантию Тойоты (заводская) в течении 3 лет с начала покупки или 100 000 км пробег. В дополнительной расширенной гарантии от ТМР раздатка входит только в пакетах КОМФОРТ на 1 или 2 года.


Часть информации есть у нашего клубня в теме.

Что то гудит уже полгода, но настолько невнятно, что ОД откажется это слышать. Хочу на стороннем сто на днях поискать причину, потому что если подшипник, то не страшно, можно и потом поменять, а вот на раздатку после гарантии попадать нет желания.

Прошел сегодня то-70. 2 месяца до конца гарантии.

Приговорили к замене:
- раздатка
- подушка пассажирского сидения
- обновление аудио (жалоба на плохую слышимость)

Отказали:
- руль
- аккумулятор

Поменял масло в акпп, 14 тысяч с заменой фильтра, шибко черное было, я аж удивился (сливали при мне).


Предлагаю всем у кого БЫЛИ проблем с раздаткой и они их решили (гарантия или ремонт) отписываться в теме для будущих поколений (владельцев). Что было, как узнали, какой пробег, какой режим эксплуатации, как и где обслуживали, как и где решили проблему.

Можно использовать шаблон для отзывов по статистике поломок:

1.Год и месяц выпуска
2.Мотор и привод
3.Пробег
4.Режим эксплуатации (город, трасса или иное)
5.Обслуживание (ОД или сам)

Зы: Администрацию прошу тему прикрепить.

Khokhlach

Well-Known Member

Hippo

Well-Known Member

Самое интересное,какой-то звук остался. Шелест легкий что ли. Пытаюсь идентифицировать и сам понять,что это. Гарантии всего 12 дней осталось

Khokhlach

Well-Known Member

Самое интересное,какой-то звук остался. Шелест легкий что ли. Пытаюсь идентифицировать и сам понять,что это. Гарантии всего 12 дней осталось

TRUCK177

Well-Known Member

Самое интересное,какой-то звук остался. Шелест легкий что ли. Пытаюсь идентифицировать и сам понять,что это. Гарантии всего 12 дней осталось

Ну прокати её в ближайшие выходные на трассе с хорошей скоростью,потом послушай..
Если что -ещё несколько дней по гарантии будет..

Hippo

Well-Known Member

Был немного другой. Тот звук ушел, но появился новый. Я уже немного в шоке. Изучаю, слушаю. Надеюсь успеть идентифицировать до конца гарантии. Плюс стойки крышки багажника периодически беспокоят.

Уже созрело решение о продаже (пока гипотетическое), но жена категорически против (аргумент весомый, а что брать взамен). Просто продать не вариант. Альтернативы не вижу, но и количество косяков зашкаливает, а пробег всего 70.

aleks17081

Well-Known Member

Был немного другой. Тот звук ушел, но появился новый. Я уже немного в шоке. Изучаю, слушаю. Надеюсь успеть идентифицировать до конца гарантии. Плюс стойки крышки багажника периодически беспокоят.

Уже созрело решение о продаже (пока гипотетическое), но жена категорически против (аргумент весомый, а что брать взамен). Просто продать не вариант. Альтернативы не вижу, но и количество косяков зашкаливает, а пробег всего 70.

Khokhlach

Well-Known Member

Пока что самый весомый косяк - это раздатка, но он не у всех. Остальное болячки - ерунда, а замены действительно нет, разве что Прайм.

Hippo

Well-Known Member

Ну если мало того, что на пробеге 70 поменяна раздатка (для меня это большой шок), то беспокоят амортизаторы крышки багажника, снова непонятный гул, салон гремит как в жигулях, звук работы мотора не радует (вроде у всех так, но от этого не легче). Плюс общепризнанные дефекты (релинги, фонари, скрипы и т.д.) Вроде все по отдельности можно пережить, но по окончании гарантии остаешься один на один с этими проблемами , и каждая из них стоит нереальных денег, то невольно начинаешь задумываться.

TRUCK177

Well-Known Member

Пока что самый весомый косяк - это раздатка, но он не у всех. Остальное болячки - ерунда, а замены действительно нет, разве что Прайм.

aleks17081

Well-Known Member

Ну если мало того, что на пробеге 70 поменяна раздатка (для меня это большой шок), то беспокоят амортизаторы крышки багажника, снова непонятный гул, салон гремит как в жигулях, звук работы мотора не радует (вроде у всех так, но от этого не легче). Плюс общепризнанные дефекты (релинги, фонари, скрипы и т.д.) Вроде все по отдельности можно пережить, но по окончании гарантии остаешься один на один с этими проблемами , и каждая из них стоит нереальных денег, то невольно начинаешь задумываться.

Hippo

Well-Known Member

aleks17081

Well-Known Member

Hippo

Well-Known Member

Машин без косяков нет и, наверное, никогда не будет. Но я никогда не думал, что тойота на пробеге 70 может приносить столько неудобств.

Да, не 300 стоит, но увидев цену замены раздатки (360) начинаю осознавать, во что могут вылиться постгарантийные ремонты. А контрактных (б/у запчастей) на наш кузов пока не много.

aleks17081

Well-Known Member

Hippo

Well-Known Member

Руль, релинги, фонари - это все можно пережить и эксплуатировать авто далее. А вот гул уже проблема посерьезнее. И в ОД я уточнил, на раздатку гарантия только до окончания общей (и им все равно, что замена месяц назад).

Hippo

Well-Known Member

Да понятно, что все можно решить и найти (хотя цены и по этой ссылке не очень радуют), но сам факт таких проблем на столь малом пробеге не воодушевляет.

Покупая новую машину все таки надеешься на беспроблемную эксплуатацию.

dicident

Active Member

для статистики добавлю, хай брата (март-апрель 2014г), пробег около 80ткм. накрылась раздатка, ремонт по продленной гарантии. без гарантии од говорит ремонт будет стоить не менее 250тр.

Tarzan

Well-Known Member

для статистики добавлю, хай брата (март-апрель 2014г), пробег около 80ткм. накрылась раздатка, ремонт по продленной гарантии. без гарантии од говорит ремонт будет стоить не менее 250тр.

Продленка какая, ТМР или ОД ?
Базовый комплект или Комфорт ?

ЗЫ: еще один в копилку моей статистики, все выпуски с февраля по март подвержен дефекту.

dicident

Active Member

Tarzan

Well-Known Member

А почему ОД меняет раздатку в сборе, да и еще и муфту заднюю ?
Богатая тойота что ль?
А нет. не так все просто.

Немного изучив конструктив раздатки, кардана и муфты имеем следующее. Гул идет в следствии износа подшипника раздатки что стоит на приводном валу входящем со стороны задней муфты . Причем посадочное место подшипника фиксируется стопорной гайкой имеющую определенный момент затяжки и контр-стопорный кернер от перетяга.
Если этот стопор срывается то гайка по действием силы тяги на валу со стороны муфты начинает Дотягиваться на кручение взатяг и дожимает подшипник сильнее в посадочном месте. Со временем это дает большую нагрузку на конусный подшипник и он начинает более быстро изнашиваться.

Снимок.JPG


Что за подшипник, за самый обычный 41301H в цене 3 килорубля.
Вопрос можно ли его выпресовать из корпуса, скорее всего да, нежели чем нет.

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Но, что будет если заменить подшипник и не заменить заднюю муфту ?
А все просто, его хватит ровно на столько же сколько и первый, а может и меньше.
Тут дело именно в муфте, она дает сильный преднатяг на вал в сторону раздатки и эту силу надо уменьшать. Как - электроникой или механически.
Поэтому, не зря ОД менят муфту и раздатку в сборе.

Раздатка скорее всего идет с таким же номером (ибо вина не в ней), а вот муфта имеет модификацию 41303-48030 вместо старого 41303-48013 (на картинке старый номер).
По VIN моего ХАЯ3 июля 2014 выпуска пробивается старый номер 41303-48013 и это печально. Может быть владельцы ХАЯ3 июля-августа 2015 скинут свой VIN мне в личку или сюда и проверю какая муфта у них стоит.
Т.О. сможем выяснить "границу" дефектных муфт и косвенно понять целесообразность покупки продленной гарантии

Снимок5.JPG

Снимок6.JPG


Так же скорее всего можно констатировать тот факт что, чем меньше задняя муфта работает (пробуксовки, резкие разгоны, бездорожье) тем дольше раздатка проживет.

Я лично уверен в том факте, что данная проблема массовая (будет скоро) и ей подвержены ВСЕ ХАЙ 3 (без разницы по пробегу и режиму эксплуатации) до выпуска моделей с модифицированной муфтой.

Итого, цена попадалова на ГРАМОТНЫЙ гаражный ремонт : подшипник 3 000 + муфта 60 000 (средняя) + 15 000 (работа от балды) = 80 000 в среднем. (При учете что смогут запресовать подшипник в старый корпус.)
Ну или минус 60 тыщ при работе без муфты.

Читайте также: