Тойота виш установка гбо

Обновлено: 18.05.2024

Владельцы wish, эта тема для нас. Давайте выкладывать фото наших любимцев, делится информацией, кто с какими проблемами сталкивался. Что и где ремонтировали. Кто и как адаптировал своё авто к нашим дорогам. С какими прблемами сталкивались? В общем всё о WISH.

Это мой wish. 2003 года выпуска, обьём 1.8, комплектация XS package.2WD.
Неделю назад я и слышать не слышал о таком автомобиле как wish. А когда увидел, просто влюбился. И вот я счастливый обладатель нового, для меня, автомобиля. Помимо того что он неприлично экономичен, для своего класса, так ещё и нафарширован как следует.
в моей машине полный набор стандартного японского фарша + ионизатор воздуха, камера заднего вида, две камеры переднего (бокового) вида, мультируль (управление магнитафоном и камерами на рулевом колесе). И куча разных примочек. Короче всё что надо, кроме парктроников.

Прикрепленные изображения

Первая проблема с которой сталкиваешся ))) номер движка, до него добраться ооооооочень тяжело.

Прикрепленные изображения

Развал схождение wish 4wd
Взято с россйских сайтов

Прикрепленные изображения

К стати, у меня есть мануал на русском языке по вишу, если кому надо, могу поделиться

Я ездею всего неделю, пока 9.8 км на литр, по крайней мере так показывает комп. По городу, по пробкам.

камера заднего вида, две камеры переднего (бокового) вида. И куча разных примочек. Короче всё что надо, кроме парктроников.


Если есть камеры, то парктроник не нужен. Парковаться, используя камеру намного удобнее и безопаснее, чем надеяться на писк парктроника.

камера заднего вида, две камеры переднего (бокового) вида. И куча разных примочек. Короче всё что надо, кроме парктроников.


Если есть камеры, то парктроник не нужен. Парковаться, используя камеру намного удобнее и безопаснее, чем надеяться на писк парктроника.

На камеру нельзя смело надеятся, в неё не видно углов бампера, а передние камеры смотрят по бокам и по ним невозможно парковаться, они для обзора, когда когда везжаеш из-за препядствия.
так что подумываю воткнуть парки.

камера заднего вида, две камеры переднего (бокового) вида. И куча разных примочек. Короче всё что надо, кроме парктроников.


Если есть камеры, то парктроник не нужен. Парковаться, используя камеру намного удобнее и безопаснее, чем надеяться на писк парктроника.

На камеру нельзя смело надеятся, в неё не видно углов бампера, а передние камеры смотрят по бокам и по ним невозможно парковаться, они для обзора, когда когда везжаеш из-за препядствия.
так что подумываю воткнуть парки.

Камера с переди действительно не для парковки. А вот задняя все-таки удобней при парковке, чем парктроники. Убедился на собственном опыте.

С какими проблемами вы сталкивались при ремонте ходовой?
На российских сайтах пишут что:
передние стойки подходят от Королы, премио, алион
шаровые подходят от королы
Передние тормозные колодки подходят от Камри в 30 кузове
Сайлентблоки универсальные
Напишите пожалуйста, что вы меняли в своих машинах, и от каких машин подходили запчасти.

Сталкнулся с такой проблемой: машина пришла с разряженным аккумулятором. Скинул акум, зарядил, поставил на место. После подключения, с водительской стороны перестали работать стеклоподьёмники, все кроме моего. То есть на пасажирских дверях они работают, но я с главного пульта ими управлять не могу. Так же не работает режим автоподьёма стёкол. Я сначала запаниковал, собрался к электрику. Потом здравый смысл переборол все страхи и я полез в интернет (что бы мы без него делали?). На просторах сети мне поведали, что на тойотах есть такая проблема, стеклоподьёмники надо обучить, после замены аккумуляторной батареи. Делается это следующим образом:
Начинаем с водительской стороны. Зажимаем кнопку стеклоподьёмника в положении вверх на несколько секунд, после этого нажимаем вниз. Проделываем то же самое с каждой дверью, то есть подходим с каждой стороны и зажимаем на несколько секунд кнопку вверх, вниз. Всё, ваши стеклопьёмники обученны, управляются с водительской двери и работают в авто режиме.
Может кому-нибудь пригодится. Лично для меня это было открытием.

ништяк, классная инфа, больше чем уверен многие поехали бы к электрикам, которые пол машины раскурочили

Машина класс. Интересно за скалько купили машину? Если не секрет.

Еще такой вопрос, где можно хорошую диагностику сделать в городе? Заранее спасибо :-)

Машина класс. Интересно за скалько купили машину? Если не секрет.

Не секрет, машину сам заказывал с япии, обошлась в 4650, но у неё есть дефекты по кузову, нужно покрасить задний бампер и дверь, поэтому цена низкая.

Еще такой вопрос, где можно хорошую диагностику сделать в городе? Заранее спасибо :-)

Тесс Авто. Держинка-Жибек-жолу за заправкой, к ним по записи, но по опыту предыдущих машин знаю, они лучшие.

Вопоос ко всем владельцам виш: почему среди такого богатого разнообразия авто, представленного на рынке, Вы выбрали именно WISH? Что для вас оказалось решаюшим кретерием к покупке?

Еще такой вопрос, где можно хорошую диагностику сделать в городе? Заранее спасибо :-)

Тесс Авто. Держинка-Жибек-жолу за заправкой, к ним по записи, но по опыту предыдущих машин знаю, они лучшие.

Сталкнулся с такой проблемой: машина пришла с разряженным аккумулятором. Скинул акум, зарядил, поставил на место. После подключения, с водительской стороны перестали работать стеклоподьёмники, все кроме моего. То есть на пасажирских дверях они работают, но я с главного пульта ими управлять не могу. Так же не работает режим автоподьёма стёкол. Я сначала запаниковал, собрался к электрику. Потом здравый смысл переборол все страхи и я полез в интернет (что бы мы без него делали?). На просторах сети мне поведали, что на тойотах есть такая проблема, стеклоподьёмники надо обучить, после замены аккумуляторной батареи. Делается это следующим образом:
Начинаем с водительской стороны. Зажимаем кнопку стеклоподьёмника в положении вверх на несколько секунд, после этого нажимаем вниз. Проделываем то же самое с каждой дверью, то есть подходим с каждой стороны и зажимаем на несколько секунд кнопку вверх, вниз. Всё, ваши стеклопьёмники обученны, управляются с водительской двери и работают в авто режиме.
Может кому-нибудь пригодится. Лично для меня это было открытием.

У родственника такая-же проблема на калдине 2003 года. Тоже, после подзарадки аккумулятора. Спасибо за информацию, а то он уже к электрикам собирался.

Установка ГБО Тойота Виш одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Toyota. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 31 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на установку ГБО Toyota Wish и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Piton



Фунтик1


Гоня , бензин 23,4 руб (запрвляюсь со скидкой), газ 11,75 руб ( тоже со скидкой). На газе расход больше, чем на бензине где-то на 20%. Также не забываем, что надо заливать ещё и бензин для прогрева. Я проехал примерно 6 тыс. км. Для интереса записывал свои расходы на топливо и получилось, что разница на газе (естественно + дополнительно бензин) и на бензине 50 копеек на один км.
Поэтому, поделив цену 1 литра бензина на цену 1 литра газа, получишь результат в 2 раза больше реального. С уважением, Фунтик.


AppAl


Цитата
у тебя какой двиг?
помоему витки и бенз то нюхают

Еще никакого, но думаю брать 1л на автомате.

А на 1л у кого-нибудь газ стоит?

Ну, если ориентироваться на людей, уже имевших опыт установки ГБО на Витц,
то, в зависимости от стиля езды, установка качественного газового оборудования 4-го поколения окупается за 60-90 тыс.км.
Вы столько проездите на своем Витцике? если уверены, что ДА - вперед!


AppAl


Цитата
Ну, если ориентироваться на людей, уже имевших опыт установки ГБО на Витц,
то, в зависимости от стиля езды, установка качественного газового оборудования 4-го поколения окупается за 60-90 тыс.км.
Вы столько проездите на своем Витцике? если уверены, что ДА - вперед!


Реклама партнёров


Roman




Тойотофил

Все мои впечатления и отзывы тут есть.

На газу проездил 35000, уже давно отбил оборудование.
Расход при нормальной регулировке больше на 10-12%, и никак ни 20.

Появилась маленькая проблема, на бензине машина едит хуже.

FunCargo 1999, 1.3, золотой.
FREED 2010 1.5, бордо. Фунтик всё равно лучший.
Век живи, век учись, а дураком помреш.


AppAl


Цитата
На газу проездил 35000, уже давно отбил оборудование.
Расход при нормальной регулировке больше на 10-12%, и никак ни 20.

Это FunCargo, двигатели 1.3-1.5, хотелось бы услышать о расходе Vitz с 1л на автомате (говорят 1.5 жрет заметно больше 1).

Цитата
Появилась маленькая проблема, на бензине машина едит хуже.


Roman




Тойотофил

Проблему пока не решал.
Пока авто не прогрето и едит на бензине, то тупит при разгоне и ускорении, а как только переключается на газ, как будто пинка дают и резвость появляется и до высоких скоростей быстрей разгоняется.
Началось всё после поганого бензина, думаю зас. сь форсунки или фильтр. Может ещё чего, диагностику пока не делал , некогда. Сделаю отпишусь.

Разница при заправке полных баков в 550 рублей меня например радуить.
И то что двигун работает мягче, факт.

FunCargo 1999, 1.3, золотой.
FREED 2010 1.5, бордо. Фунтик всё равно лучший.
Век живи, век учись, а дураком помреш.


AppAl


Спасибо Roman. Я тоже за газ, т.к. абсолютно все знакомые, которые ездили на газу хвалят его.

PS: Все-таки у кого-нибудь стоит ГБО на 1л Vitz? Хотелось бы поточнее прицениться.


Ashasss


Стоит. ел сначало 8,3-8,5л на сотку, сейчас около 9 л по городу. Бенза 7-7,5 л. Оборудование обошлось 20тр. После 20т км пробега сгорел выпускной клапан. Хотя не думаю что это газ, просто клапана на наших машинах нужно регулировать каждуе 50т км. А мой прошел 105т и крышку никто не снимал. сам виноват. На газу машина едет как на бензе. Оборудование уже окупилось(пробег на газе 30т км).


Гоня



Реклама партнёров


Piton


Цитата (Кот @ 7.10.2008 - 07:21)
Ну, если ориентироваться на людей, уже имевших опыт установки ГБО на Витц,
то, в зависимости от стиля езды, установка качественного газового оборудования 4-го поколения окупается за 60-90 тыс.км.
Вы столько проездите на своем Витцике? если уверены, что ДА - вперед!

Piton
А ГБО третьего поколения можно поставить вообще за 15 тыр. Вот только на что-то круче карбюраторной девятки его ставить не стоит.
Про ГИГ-4 мне владелец сервиса по установке сказал просто: для десятки - сойдет. Для иномарки - только если литраж большой (ибо потери мощности и динамики на хороших движках не поддаются прогнозированию).
А из рекомендованных импортных - ценовая категория повыше будет (вместо 22 за ГИГ-4 - сразу 27. 30).
Отсюда и втекает окупаемость.
Плюс - как ездить. Потому что поставив ГИГ - ты и захочешь выпендриться, да аппаратура не даст. А поставив тот же BRC - получишь ту же мощность (полуавтоматическая настройка позволяет получить потери мощности всего 1-2% при равном расходе) и ytvyjuj лучшую(. ) динамику - оно и расход по газу возрастет, ибо "топить" начнешь.


Kaizer




Тойотофил

Есть интересная статья в октябарьском номере за рулём за 2008г. В разделе компоненты, называется "экспертиза - газовое топливо". Заставляет задуматься о целесообразности газа на наших машинах, особенно относительно ресурса деталей.

Читайте также: