Тойота витц не едет назад

Обновлено: 08.05.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

МКПП передачи включаются,а машина не едет

Трогался с перекрёстка, включил вторую скорость прибавил обороты машина стала разгонятся и вдруг резко перестала, ощущение было такое что вылетела скорость, двигатель нормально работает, передача вставляется любая(задняя, передняя) при работающем двигателе даже без нажатия на сцепление при этом из коробки идёт небольшой треск(как будто шестерёнка какая то о другую зубьями цепляется) машина стоит на месте не едет!Подскажите что может быть, машина находиться в г Раменское есть ли у вас эвакуатор?С Уважением Александр!

скорее всего вылетела граната, посмотрите масло не капает под машиной ,можете подергать привод.
или просто банально развалился диск сцепления

granda Спасибо за ответ!Насчёт сцепления меня смущает тот факт ,что передачи включаются при работающем двигателе,только при этом начинается хруст шестерёнок,на нейтральной ничего не хрустит, если нажать на сцепление передача включается и если потихоньку отпускать педаль опять начинается хруст шестерёнок,причём это при включении любой передачи и машина не двигается с места!

AndriK спасибо за ответ!Машину выключаю,втыкаю скорость завожу при отжатом сцеплении опять хруст из коробки и машина не едет!Синхронизаторы здесь играют какую нибудь роль?

Завтра с утра пойду смотреть под капот может что интересное увижу! Надеюсь конечно что полетело сцепление, но смущают симптомы, хотя я не сильный специалист вэтом

не,на сцепление не похоже,ведь передачи включаются.что то с коробкой.и мало вероятно что граната выпала

Интересно почему передачи включаются при работающем двигателе без нажатой педали сцепления и треск шестерёнок этот ещё и причём на любой передаче! Сам понимаю что полетело что то ГЛОБАЛЬНОЕ и ДОРОГОЕ

[quote="DonSania"]
и все таки наверное диск сцепления ,когда он сгорает то можно включить любую передачу на работающем двигателе не выжимая сцепления
а хруст это скорее всего гремят пружины в диске .

Всем спасибо за участие! Завтра везу машину на эвакуаторе в сервис на Хорошовское шоссе в Москву, в Раменском делать принципиально не хочу прошлый раз маслаки с гидриками меняли мне и собрали не правильно, пришлось в Мек1 ехать! Как разберут скажу что было!

Неужели накладки так сгорают. Это скоко надо кататься с пробуксовками и не почувствовать. Что-то слабо вериться, что диск довели до состояния, когда уже без движения диск не цепляется, а скорости включаются. Имхо, без нагрузки на одних заклепках уже первичный вал крутился бы и скорости не должны включаться. Может муфты не довключаются? Вилки, кулисы или что там на буржуйских КП ставят. Либо первичный вал не крутиться, если такое бывает, типа шлицы срезало или первичный вал лопнул. Как проверить вращение первичного вала не подскажу, может лючок какой есть подглядеть?
По МККП у меня токо старый опыт по своим Москвичу и Жигулю. Но уж больно интересная неисправность, поэтому вставил свои 5 копеек.

У меня две версии
1. Развалился дифференциал (сателиты)
2. Развалился ШРУС (видел такое. Передачи включаются, треск стоит, авто не едет)

Сегодня делали машину в сервисе.Оказалось это шрус, причём даже не внутренний. Год назад менял внешний шрус в Раменское, не правильно его поставили снутри у внешнего все шлицы срезаны были, причём по виду это очень долго происходило, не затянули хомут маленький на шрусе, пыль и вода с грязью сделали своё дело со временем. Всем спасибо за комментарии, желаю всем всего самого хорошего!

Автооор спасибо тебе я езжу на Москвиче 2141 незнал уже где найти информацию такая же проблема слава богу в 200 метрах от дома застярл не далеко уехал! Сломался машина не едет синмптомы 1 в 1! Хочу пкоазаться на СТО очень грамотным. Скажу что шрус сломан сразу)))))))))))) Дай бог много не возьмут с меня)

Симптомы 1 к 1. С перепугу (или от радости - повод отремонтировать заднюю передачу) сразу снял коробку и отвез в мастерскую. Через час перезвонили -сказали что коробка в порядке. Не в учет не работающая задняя передача (выбивало). Полез дальше. Приводные валы, сцепление. Диск - в порядке. Снял полуоси. На одной полуоси на внутренней гранате пыльник видимо давно порвался и поржавел ШРУС. Поржавели и шлицы на валу и гранате. Большой люфт. Может там и проскакивало и трещало. Поменял полуось и гранату. Сегодня забрал коробку. Еще не собирал.

Проблема во внутренней гранате. Диагноз был такой же самый.Читал этот форум, уже с гранатой коробкой и сцеплением попрощался. А оказалось писец как, просто стопорное кольцо в гранате сорвало и погнуло и вся поломка. Кстати на VW Passat B5 1.9 tdi стопорное кольцо на гранату
с Таврии подходит от родного не отличить, по диаметру 1 в 1.

Люди! Помогите добрым советом! У меня автомобиль (Toyota Vitz 2002 г.в.) в последнее время что-то захворал: тупить стал, с трудом разгоняется, а тут за последние 2 недели уже не раз было следующее: завожусь еду, а он не едет, я педаль в пол, а он обороты максимум до 1500 набирает и тащится 5-10 км/ч Останавливаю, глушу, снова завожу и тогда нормально едем. В чем может быть проблема и куда нам на диагностику податься (чтоб с душой подошли, но и не обидели девушку накручиванием цены за ремонт)?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Почему коробка автомат не едет ни вперед, ни назад

Коробка автомат – это популярный у автовладельцев вид трансмиссии. Она обеспечивает плавный старт. АКПП удобна в эксплуатации в городе. Современные варианты подразумевают наличие электронного управления. Благодаря этому представляется возможным сэкономить на трате топлива. Несмотря достоинства АКПП, данную коробку периодически следует диагностировать. Данный агрегат отличается сложностью конструкции. Учитывая это, ее ремонт – это трудоемкая процедура, требующая профессиональных знаний.

В полноценной проверке транспортное средство нуждается, если стало отмечаться ухудшение управления. В частности, пала мощность или заметно ухудшилась динамика. Проверяются подшипники при наличии шума сразу после того, как был запущен двигатель.

На плунжере не должно быть никаких повреждений. В противном случае автомобилист может столкнуться с такой проблемой, как заклинивание клапана. Если транспорт не приводится в движение при переключении передних передач, проверяются манжеты поршня в муфте прямого хода.

Чтобы не нанести системе трансмиссии, двигателю ущерб, работы по восстановлению КПП рекомендуется доверять профессионалам. Мастера в специализированном сервисе должны проверить состояние фрикционных дисков, гидротрансформатора и иных составляющих частей, относящихся к автоматическому типу трансмиссии.

Таким образом, исправная работа коробки передач зависит от эффективности функционирования мотора. Важно вовремя осуществлять диагностические процедуры транспортного средства, чтобы потом не возникли серьезные проблемы, связанные с коробкой, например, АКПП едет только назад. Кроме того, за капитальный ремонт которого готов взяться не каждый сервис. Проверка коробки начинается с визуальной диагностики, далее следует ее демонтаж из штатного места, после проводится разборка и замена изношенных комплектующих деталей.

Проверка трансмиссионного масла

Осуществить проверку масла на авто с автоматическим типом трансмиссии представляется возможным при помощи щупа. В замене горючее нуждается, если оно приобрело темный цвет, специфический неприятный запах. Заливать в скоростную коробку нужно ту жидкость, что рекомендована производителем.

Наиболее распространенные неисправности

Основные неисправности, которые могут возникнуть при длительной эксплуатации транспортного средства:

  • свистящий звук,
  • отмечается характерный шум, когда происходит запуск силовой установки,
  • АКПП при включении не срабатывает,
  • машина глохнет при смене передач,
  • появление специфического запаха со стороны селектора,
  • посторонние стуки при смене скоростей.

Звук, напоминающий свист, может быть связан с проблемой гидротрансформатора. Также, следует обратить внимание на уровень горючего в коробке. Масляное голодание приводит к повреждению шестеренок маслонасоса. В том случае, если вышло из строя насосное устройство, суппорты станет невозможным тронуться с места, появятся посторонние звуки со стороны рычага КПП.

Гидроблок обеспечивает перераспределение потоков и давления трансмиссионного масла. Пробуксовки, удары – это основные признаки того, что гидроблок АКПП имеет поломку. Требуется промывка клапана, если он имеет загрязнение.

Возможные варианты того, почему не работает гидравлический блок:

  • засорение каналов и клапанов продуктами износа,
  • обрыв обмотки клапана,
  • износ рабочей поверхности клапанов.

Недопустимо управление транспортом, если отмечается лязг со стороны коробки на холостом ходу силовой установки. Необходимо проверить целостность дисков фрикционных муфт. Данная запчасть отвечает за блокировку элементов планетарного механизма.

Ремонт АКПП необходим, если была нарушена целостность уплотнительных прокладок, из-за чего могут отмечаться масляные подтеки.

Любые ремонтно-восстановительные работы АКПП стоит осуществлять при помощи соответствующих инструментов. В частности, требуется набор головок, оправок, гаечных ключей, монтажный инструмент и т.п. Сборка и разборка коробки требует максимальной внимательности и аккуратности.

АКПП не едет не вперед не назад – варианты решения проблемы

Что делать, если машина с АКПП на холодную не едет? В большинстве случаев с данной неполадкой хозяин транспортного средства может столкнуться в зимний период. Как правило, это связано с тем, что имеющееся масло в коробке загустело. Густое горючее отрицательно сказывается на функционировании автотранспорта. В частности, большие нагрузки начинает испытывать масляный насос, не обеспечивается должное сжатие фрикционных дисков. Результат этого, машина буксует. Именно поэтому в профилактических целях перед началом передвижения транспорт следует прогревать.

При износе фрикционных дисков муфты нередко при смене скоростей отсутствует третья передача. Однако данные проявления бывают следствием того, что утратили свои свойства манжеты поршня. Все изношенные элементы подлежат замене на аналогичные автодетали.

В том случае, если машина не едет, но передачи работают, целесообразно проверить тормозную ленту. Также, данные проявления характерны для того, если произошел разрыв уплотнительных манжет на муфте.

Причина того, что автотранспорт стал хуже разгоняться – низкое давление горюче-смазочного в магистралях АКПП. Применение некачественного горючего способствует сокращению ресурса фрикционов.

Если при включении передачи машина с автоматом не едет, необходимо проверить масляный фильтр. Параллельно с этим может отмечаться:

  • перегрев КПП,
  • возникновение характерного механического звука.

В результате перегрева может утратить свои рабочие свойства блок управления.

О повреждении штока поршня тормозной ленты может говорить то, что автотранспорт едет вперед и не происходит передвижение на задней передаче.

Если АКПП на горячую не едет, проверке подлежит масло, уплотнения на конусах. Поврежденные уплотнители, а также сальники подлежат замене.

В том случае, если машина едет только назад, стоит проверить датчик скорости, уровень масла в КПП. При наличии проблемы в блоке управления коробки, авто не может ехать в гору, передвигаться во время спуска (возможна блокировка КПП).

Таким образом, выделяется много симптомов, указывающих на то, что необходима проверка состояния АКПП, например, машина не едет при включении передачи. Если транспорт, оснащенный данной коробкой, заводится, но назад едет, это следствие того, может иметься поломка механического плана, неполадки в работе электроники. Замена отработавших свой эксплуатационный ресурс деталей трансмиссии позволяет решить такую проблему, как АКПП не едет ни вперед, ни назад.

Предупреждение возникновение поломок АКПП

Чтобы хозяину транспортного средства не допустить появления неисправностей в работе трансмиссии, целесообразно машину прогревать перед тем, как совершать поездку. В дополнении, необходимо контролировать уровень трансмиссионного масла. Для каждой отдельной версии авто назначается свой срок. Замену трансмиссионки актуально произвести, если при его плановой проверке были обнаружены в горючем продукты износа. Также, недопустимо масленое голодание автомобильной системы.

Способствует сокращению рабочего ресурса коробки буксировка на небольшое расстояние. Возникающие нагрузки отрицательно скажутся на составляющих частях двигателя и трансмиссии. При замене отработавших свой срок комплектующих деталей, стоит использовать оригинальные, фирменные запчасти, фильтры.

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:


  • скромная цена;
  • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
  • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
  • много места в багажнике.

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:


  • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
  • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
  • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.

неисправности и поломки Toyota Vitz

Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения


  • маленький двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • низкая шумоизоляция;
  • ограниченная скорость;
  • маленький салон;
  • плохая управляемость.

Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска


Советы для владельцев Витца:


  1. Внимательно выбирайте масло для двигателя, чтобы оно подходило по вязкости. Иначе вам потребуется скорый ремонт;
  2. Следите за уровнем масла, подливайте его регулярно, чтобы его всегда было не меньше половины, особенно это касается зимнего времени года;
  3. Лучше берите новое авто, при покупке с пробегом проверьте цепь, она требует замены после первых 150-160 тысяч км.

Подведём итоги.

Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом was last modified: 17 марта, 2019 by Administrator

Читайте также: