Топливная система мазда сх 7 схема

Обновлено: 18.05.2024

Mazda CX-7 является серийной версией концепта MX-Crossport. Производство началось весной 2006 года на заводе в японской Хиросиме. В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Мазда CX-7 (кузовной индекс ER) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне


Находится с водительской стороны, за защитной крышкой.

Для замены предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля, выполните следующее.
1. Потяните крышку блока на себя.

2. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов снимите крышку монтажного блока.

Общий вид.

Схема элементов в салонном блоке (вариант 1)
Описание Ток, А
1 Стеклоподъемники с электрическим приводом 30
2 Дополнительная электрическая розетка в салоне, прикуриватель 15
3 Зеркало с электрическим приводом 7,5
4 Дополнительная электрическая розетка 15
5 Резерв
6 Очиститель и омыватель ветрового стекла 30
7 Обогреватель зеркала 7,5
8 Измеритель расхода воздуха, клапан EGR 7,5
9 Стеклоподъемники с электрическим приводом 15
10 Усовершенствованная система пассивной безопасности, подушки безопасности 7,5
11 Система управления двигателем 15
12 Комбинация приборов 15
13 Подсветка панели приборов 10
14 Аудиосистема, верхнее освещение салона 15
15 Обогреватель сидения 20
15 Задние противотуманные фары
16 Кондиционер 10
16 Охранная сигнализация
17 Обогреватель сидений 20
18 Кондиционер 10
19 Задний стеклоочиститель и омыватель 10
Схема предохранителей в салоне (вариант 2)
№/Ток, А Расшифровка
1 (15 А) Розетка для подключения дополнительного оборудования в салоне, предохранитель прикуривателя (OUTLET1)
2 (15 А) Розетка для подключения дополнительного оборудования в багажном отделении (OUTLET2)
3 (7,5 А) Регулировка зеркал заднего вида - P.MIR
4 (30 А) Стеклоочиститель и омыватель ветрового окна - WIPER
5 (7,5 А) Обогрев стекла двери задка
6 (7,5 А) Датчик массового расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
7 (15 А) Стеклоподъемники
8 (7,5 А) Подушки безопасности А/В
9 (15 А) Система управления двигателем ENGINE
10 (10 А) Комбинация приборов
11 (5 А) Охранная сигнализация
12 (15 А) Освещение салона ROOM
13 Резерв
14 (10 А) Освещение панели приборов ILLUMI
15 (20 А) Подогрев сидений SEAT
16 (10 А) Кондиционер А/С
17 (10 А) Очиститель и омыватель стекла двери задка
18 (10 А) Задний противотуманный фонарь
За прикуриватель в данном исполнении отвечает предохранитель №1 на 15 А.

В подкапотном пространстве


В моторном отсеке установлен основной блок предохранителей около аккумулятора и дополнительный блок реле.

Основной блок №1


Для получения доступа к блоку №1 необходимо поднять пластиковую крышку.

Фото - пример.

Схема элементов в монтажном блоке №1 Мазда CX-7 (Вариант 1)
№/Ток, А Описание
Предохранители
1 (10 А) Указатели поворота и сигнализация
2 (25 А) Система управления двигателем
3 (20 А) Звуковые сигналы
4 (10 А) Стоп-сигналы
5 (20 A) Стеклоподъемники
6 (15 А) Датчик массового расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших газов
7 (10 A) Система управления двигателем
8 (7.5 A) Электронный блок управления двигателем
9 (15 A) Омыватель фар
10 (15 A) Дальний свет
11 (20 A) Датчик положения педали управления дроссельной заслонкой
12 (10 А) Кондиционер A/C
13 (15 А) Габаритные огни TNS, фонари освещения номерного знака
14 (15 А) Ближний свет (левая блок-фара)
15 (15 А) Ближний свет (правая блок-фара)
16 (30 А) Обогрев стекла двери задка
17 (20 А) Противотуманные фары
18 (30 А) Предохранитель бензонасоса FUEL
19 (30 А) Стеклоподъемники
20 (20 А) Центральный замок
21 (30 А) Система управления двигателем
22 (30 А) Аудиосистема
23 (20 А) Люк в крыше
24 (30 А) Форсунки
25 (40 А) Регулировка положения сидений
Реле
R1 Система впрыска (Injector relay)
R2 Реле бензонасоса (Fuel pump relay)
R3 Основной (левый) вентилятор системы охлаждения
R4 Вентилятор воэдухонагнетателя
R5 Дополнительный (правый) вентилятор системы охлаждения
R6 Система пуска
R7 Реле бензонасоса (Fuel pump relay (CIRCUIT))
R8 Главное реле
R9 Система пуска
R10 Свет заднего хода
R11 Головной свет
R12 Педаль управления дроссельной заслонкой
R13 Габаритные огни, фонари освещения номерного знака (TNS relay)
R14 Обогрев стекла двери задка

В монтажном блоке под отдельной крышкой установлены силовые предохранители

1 - основной (левый) вентилятор радиатора системы охлаждения; 2, 6 - система зажигания; 3 - дополнительный (правый) вентилятор радиатора системы охлаждения; 4 - различные электрические цепи; 5 - вентилятор воэдухонагнетателя
Схема предохранителей и реле в моторном блоке №1 (Вариант 2)
Описание Ток, А
1 Система зажигания 40
2 Электромотор вентилятора 40
3 Защита различных электрических цепей 60
4 Вентилятор радиатора 40
5 Система зажигания 40
6 Вентилятор радиатора 40
7 Сидение с электрическим приводом 40
8 Система впрыска топлива 30
9 Люк крыши 20
10 Аудиосистема Bose 30
11 ENGINE — Система управления двигателем 30
12 D.LOCK — Замки с электрическим приводом 20
13 P.WIND — Стеклоподъемники с электрическим приводом 30
14 FUEL PUMP — Топливный насос (предохранитель бензонасоса) 30
14 IG KEY2 — Система зажигания 40
15 ABS1 — система АБС 40
16 ABS2 — система АБС 20
17 Система DSC 7,5
18 FOG — Противотуманные фары 20
19 DEF — Обогреватель заднего стекла 30
20 TNS — Стояночное освещение, освещение номерного знака, освещение системы входа 15
21 A/C — Кондиционер 10
22 ETC — Датчик положения педали акселератора 20
23 H/LH1 — Корректор света фар 15
24 DRL — Дневной свет фар 15
25 H/L LO RH — Правая фара ближнего света 15
26 H/L LO LH — Левая фара ближнего света 15
27 ENG BAR 2 — РСМ (модуль распределения питания) 7,5
28 ЕСМ — Система управления двигателем 10
29 ENG BAR 1 — Измеритель расхода воздуха, клапан EGR 15
30 RWIND2 — Стекло подъемники с электрическим приводом 20
31 STOP — Стоп-сигналы 10
32 HORN — Звуковой сигнал 20
33 ENGB+ — РСМ (модуль распределения питания) 25
34 HAZARD — Аварийная световая сигнализация, указатели поворота 10
R4 Реле обогрева заднего стекла
R5 Реле управления цепями ламп освещения
R6 Реле drive-by-wire
R7 Реле фар
R8 Резервное реле света фар
R9 Реле бензонасоса
R10 Реле стартера №2
R11 Реле вентилятора системы охлаждения №2
R12 Реле вентилятора
R13 Реле управления скоростью топливного насоса
R14 Реле инжектора
R15 Реле стартера №1
R16 Главное реле
R17 Реле вентилятора системы охлаждения №1

Блок реле №2

Расположение элементов в блоке реле №2.

1 - реле заднего противотуманного фонаря; 2 - реле противотуманных фар; 3 - реле кондиционера; 4 - реле звукового сигнала



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диагностика ТНВД проблема Оценка: -
-
-
-
-

Постиг мою чайку (россиянка, дорестайл) какой-то глюк - не заводится.
Дело было в прошлую пятницу, было холодно, ночью -28, утром градусов -25 начал заводить - крутит-схватывает, но не заводится. Чем дальше тем всё меньше и меньше схватывает, ну оно и понятно. В субботу уже потеплело, я её еще попробовал по-заводить с тем же результатом. В воскресенье стало уже совсем тепло, примерно -4, я решив что закидало напрочь свечи пошел их выкрутил и почистил (свечи были с некоторым количеством черного нагара и сырые). Вставил почищенные свечи назад, после чего стала схватывать очень бодро, но опять же не завелась. Возникли подозрения на ТНВД. С помощью ELM-ки и ScanMaster'a проверил давление топлива (судя по PID в рапме): при прокрутке стартером показывало примерно 440 кПа (4,4атм), кратковременно был скачек до 1650 кПа (16,5атм).
Нашел в Workshop Manual процедуру проверки ТНВД - она там предусмотрена фирменным сканером, но на работающем двигателе. Позвонил ОД на предмет возможности проверить ТНВД на неработающем двигателе - получил ответ что надо менять свечи и т.п., а диагностировать работу ТНВД на незапущенном двигателе они не могут.
А теперь вопросы к знатокам.
- можно ли всё-таки в этой ситуации продиагностировать работоспособность ТНВД, если да то как?
- какое давление топлива должно быть в момент прокрутки стартером, при НЕ запущенном двигателе?

Было бы у тебя ГБО, то причина дырявая мембрана редуктора.

А вот такой вопрос по ТНВД. Может сие устройство не давать давление только при прогреве. Пояснюсь- на холодную, заводится на раз. А вот по городу поездишь- бензин как-будто отключается. Я то езжу на газу, и это сразу не заметно, вот только сегодня попробовал на ходу перевести только на бензин- заглохла сразу. На принудительном только газ- завелась поехала. 2 раза ещё поэксперементировал-результат тот же. Постояла отдохнула/остыла с часик. Завелась только на бензине и весь обратный путь до дома ( тоже с часик по пробкам) проехала только на бензине без замечаний. Не могу понять, куда бензин может деваться, к газовикам съездил на диагностику- вся система ГБО в норме, предложили на бензине конкретно так покататься- чтобы убедиться- что на бензе хорошо работает. Только вот что-то после сегодняшнего я уже в нём сомневаюсь. Ещё и датчик уровня топлива поломался, показывает только прибавление в баке, а вот вниз опускаться ге хочет. Так и езжу с вечно полным баком и заправляюсь по километражу.+ не могу понять какой- их же там два.

Если датчик уровня значит это все таки бензонасос там поплавок. Если честно не думаю что проблема в ТНВД надо смотреть Бензонасос и клеммы на нем. У мена на пример оплавилась по непонятным причинам и все дело было в ней а я 2 насоса сменил.Да если не правильно выставить бензонасос то как раз топливная стрелка всегда показывает полный бак пройдено по личному опыту.

Я то езжу на газу, и это сразу не заметно,
Ещё и датчик уровня топлива поломался, показывает только прибавление в баке, а вот вниз опускаться ге хочет. Так и езжу с вечно полным баком

Так изнал, что при езде на газу еще и бензин вырабатывается!)))

История получила прожолжение. В общем совсем запутался. 2 дня катался только на бензине. Глохнет зараза прямо на ходу. Но больше всего раз не заводилась на коротких остановках, т.е. схватывалась, но тыр-тыр и глохла. Постоит 3-5 мин - заводится как ни в чём не бывало. + Оказалось,что датчик уровня топлива работает как надо, просто бензин действительно бензин не уходил и я долгое время ездил только на газу. Надеюсь что форсунки не спалил. Поиск на форуме хоть и не читай- сразу столько причин нашел, что волосы дыбом становятся. Коллеги, маздоводы - прошу присоединиться к обсуждению возможных причин, прежде чем поеду на сервис, дам им запустить свои криворучки под капот.
Первое подозрение: бензонасос- всё -таки уже 120 тыс. пробег, да и ,каюсь, довольно часто бенз в баке был на "лампочке". Но есть сомнения: вряд ли он может час работать, 5 мин.отрубаться, через 3 мин. Опять качать. Так понимаю: ломается раз и навсегда или постоянно не додаёт давление.
Второе подозрение: лямда- но тоже сомнения- чего это она раз правильно-подает данные, а через раз -неправильные. Хотя мощность явно упала.
Ну и самое ужасное- коса. Тут сомнений почти нет. Машина прогревается, провод где-то нагревается. Получи. Через мин.что-то изменилось поехала. + никакой периодичности.
Ну и последнее- тоже очень плохо - все-таки сжег ыорсунки. Они то как раз и могут то работать то не работать.
С понедельника поеду по диагностам и сервисам. Буду очень благодарен- если получится с Вашей помощью нащупать истину.


Привет Гашек, ! Не мог бы поподробнее рассказать про это Можно в теме "Московская Чайка на газу"

Исключительно дилетантские предположения. Бензин разлагается мы все это знаем, а бензин сдобреный добавками особенно эфирными разлагается в разы быстрее. Поскольку бенз в данном случае используется исключительно для того чтобы завести движок он плещется в баке неограничено много времени без обновления.
Ещё раз повторю ислючительно дилетанско-псевдонаучные мысли. если сморозил глупость сорри.

Исключительно дилетантские предположения. Бензин разлагается мы все это знаем, а бензин сдобреный добавками особенно эфирными разлагается в разы быстрее. Поскольку бенз в данном случае используется исключительно для того чтобы завести движок он плещется в баке неограничено много времени без обновления.

Ууффф, отлегло , Гашек ))) />/> За какое время бензин может разлагаться? Я заливаю примерно раз в 2-3 недели. Разве за это время он может настолько критично потерять свойства?

Здравствуйте! Прошу вашей помощи с данным автомобилем. Автомобиль приехал с ошибкой по фазорегулятору, ну конечно же он плохо ехал. Установили причину в износе распредвалов из-за чего была потеря давления масла, было решено заменить двигатель. После замены двигателя автомобиль стал давится при разгоне до 2500 потом его прорывает. Причиной этому богатая смесь на выпуске, при отключении лямбды автомобиль движется очень даже хорошо. Сделав Рх заподозрили метки, проверили, а они в норме.
В общем можно очень много рассказать, прилагаю осциллограмки надеюсь на вашу помощь

Ребята если что не дописал подскажите, по автомобилю сделано очень много только пока результата почти нет. Думаю для многих Рх будет интересен, только вот я не могу понять куда " копать"

А сюда http://alflash.com.ua/Learn/mazda_cx7.pdf пробовали? Похоже, что валы "разбежались градусов" на 10* и только иногда "попадают в такт".
В "cx7 L3 sinhra Sergey 4.mwf" уберите инверсию 2-го канала.
Код неисправности небось P0012 и/или P0016?
Параметры БУ (топливные коррекции, MAF, O2S и т.д.)?
Цепь не растянута?


Для справки. Самопальный Camshaft alignment Tool


Спасибо что откликнулись! Первоначально была ошибка 0012 по причине износа шеек распредвалов, заменили двигатель без навесного, немного его вскрыв по виду очень даже хороший. После замены практически не ездили так как до 2800 "захлебывается и не хочет ехать абсолютно после выстреливает отлично. Отсоединили первый зонд и авто поехало как не в чем не бывало, в параметрах соотношение воздух топливо 0,75-0,85 колеблется в этих предела кратковременная корекция минус 25 процентов. Подкинув новую лямбду ничего не изменилось на. Обратил внимание на давление во впускном коллекторе - оно высоковато 0,47 кПа с начало подумал что это норма для турбо мотора, но потом получилось подключится к исправной машине и там давление составило 0,31 кПа. Начал копать в этом направлении, проверил противодавление манометром не более 0,1 кПа. Проверил опять метки но уже с индикатором, подумал может штифт не той длинны, но метки в норме.
Ну как то так

Изображение

Не будет по шейкам 0012. А при расинхронизации фаз ГРМ пожалуйста. Или не дорабатывает(не в замке) муфта фазо.

Не пойму как это не будет ошибки если из за низкого давления фазовращатель не изменял свое положения?

В давление измеряли? Сколько должно и сколько было? А если клапан [censored], что очень может быть или муфта не дощёлкивается на ХХ, на ренохах не новость.
• Низкое давление моторного масла
• Ослаблено натяжение цепи ГРМ, либо фазы газораспределения отрегулированы ненадлежащим образом вследствие перескока цепи ГРМ
• Неисправность регулятора OCV
• Золотник в регуляторе OCV завис в положении запаздывания.
• Гидравлическая муфта регулирования фаз газораспределения зависла в положении запаздывания
• Перечисленные ниже масляные каналы засорены или имеют утечку.
― Между датчиком давления масла и регулятором OCV
― Между регулятором OCV и гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения
― Внутри гидравлической муфты регулирования фаз газораспределения
• Неисправность блока РСМ

По параметрам смотрел заданное и действительное положение впускного вала. До замены по мере прогрева разница становилась больше и больше пока он вообще переставал отрабатывать и это был абсолютно новый фазовращатель, первая шейка с большим износом. После замены судя по параметрам фазовращатель очень хорошо отрабатывает.

Правильная замена масла в КПП

Mazda CX-5 interior review - кожаный салон, багажник

Регулировка фар на Ford Fusion

Замена нижнего рулевого кардана. Suzuki Grand Vitara 2004г.

Замена нижнего рулевого кардана. Suzuki Grand Vitara 2004г.

Удаление катализатора на шевроле круз 2013

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, . Nissan

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, . Nissan

Читайте также: