Троит двигатель на холостых оборотах сузуки гранд витара

Обновлено: 04.05.2024

Айдархан

Проходил мимо

Айдархан

Проходил мимо

Олег Г

Проходил мимо

ТОже есть проблема. Заводится отлично, трогаешься тоже нормально, но! если держать малые обороты начинает подтраивать. Если дать газ – идет норм, или сбросить газ и опять дать до того же положения – опять норм. Если ехать, не меняя положения ДЗ, то опять начинает подтраивать. Ошибок нет. Двигатель Н25А. 144л.с. v6. поменял ДАД, почистил ДЗ и КХХ. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите.

Kirill48.88

Проходил мимо

День добрый всем! Подскажите пожалуйста, у меня Гранд Витара 2.4(169л.с.) мотор J24B, супруга перегрела мотор, да так сильно что датчик детонации поплавился((((( по ремонту: сняли ГБЦ, сделали ей опрессовку и шлифовку, поменяли прокладку, датчик детонации, притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков, поршня и кольца не зацепило, все норм, микротрещин нет, антифриз не уходит, короче собрали движок, все норм, НО ВОТ В ЧЕМ ОСНОВНАЯ ЗАГВОЗДКА, НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ, ДАЖЕ ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ОКОЛО 1000, РАБОТАЕТ, ОТПУСКАЕШЬ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА, НА ХОЛОСТЫХ СРАЗУ ГЛОХНЕТ И ЧУТЬ НИЖЕ 1000 ОБОРОТОВ ПОДТРАИВАЕТ. Давление везде одинаковое, 10 на всех цилиндрах, инжекторные форсунки и рампа новые, свечи тоже. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА, СПАСАЙТЕ, УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

День добрый всем! Подскажите пожалуйста, у меня Гранд Витара 2.4(169л.с.) мотор J24B, супруга перегрела мотор, да так сильно что датчик детонации поплавился((((( по ремонту: сняли ГБЦ, сделали ей опрессовку и шлифовку, поменяли прокладку, датчик детонации, притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков, поршня и кольца не зацепило, все норм,

Kirill48.88

Проходил мимо

Катушки тоже меняны. Спасибо за подсказку, но походу разобрались! Сзади двигателя стоит датчик охлаждающей жидкости, после перегрева двигателя, ему пришел каюк и он теперь распознает движок как постоянно холодный, тем самым переливает свечи, проверено как, выкрутили свечи, просушили, закрутили и завели без педали газа, машина завелась, троя но поработала, заглохла, выкрутили свечи сырые. Сейчас еду за датчиком)))))) дам знать как закончу. Еще раз спасибо за подсказку все же.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

Олег Г

Проходил мимо

День добрый всем! Подскажите пожалуйста, у меня Гранд Витара 2.4(169л.с.) мотор J24B, супруга перегрела мотор, да так сильно что датчик детонации поплавился((((( по ремонту: сняли ГБЦ, сделали ей опрессовку и шлифовку, поменяли прокладку, датчик детонации, притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков, поршня и кольца не зацепило, все норм, микротрещин нет, антифриз не уходит, короче собрали движок, все норм, НО ВОТ В ЧЕМ ОСНОВНАЯ ЗАГВОЗДКА, НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ, ДАЖЕ ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ОКОЛО 1000, РАБОТАЕТ, ОТПУСКАЕШЬ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА, НА ХОЛОСТЫХ СРАЗУ ГЛОХНЕТ И ЧУТЬ НИЖЕ 1000 ОБОРОТОВ ПОДТРАИВАЕТ. Давление везде одинаковое, 10 на всех цилиндрах, инжекторные форсунки и рампа новые, свечи тоже. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА, СПАСАЙТЕ, УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Один момент "поршня и кольца не зацепило" в смысле? после перегрева компрессионные может и не зацепило, но маслосъемные однозначно зацепило. но если вскрыли, нужно было менять. КХХ проверяли, я разобрал, промывал средством для чистки карбюратора - все восстановилось.

Начну по порядку. Машина СГВ 2000г.в. двигатель H25A, V6 2,5л. После покупки начал приводить в порядок, были отключены обе лямбды на левой голове, подключил, все работало нормально, только периодически выскакивала ошибка EGR. Правда периодически во время езды двигатель как бы начинал подтраивать, и тут же продолжал дальше работать. В один прекрасный день двигатель начал жудко троить, при нажатии на газ возникало чувство, что машину как будто кто-то держит за жопу. После остановки она и вовсе заглохла. Подумал что проблема в лямбдах, отключил их обе машина завелась и почему-то перестала троить. Поехали на дачу туда доехали нормально, на обратном пути та же ситуация, троит, не едет чуть ли не глохнет. Кое как добрался до гаража, и начались танцы с бубнами. Просмотрел все катушки, целые нигде даже нет намека на пробой. Поменял все свечи - не помогло. Скинул весь блок дроссельной заслонки, помыл, почистил вместе с клапаном холостого хода, ДМРВ, клапаном EGR последний был вообще заглушен. Убрал заглушку на EGR, все собрал, не помогло. Следующей идеей было что проблема может быть в форсунках. купил промывочную жижу от ликви моли, собрал систему с внешним бензонасосом, запустил промываться. проработала она около полу часа, решил погонять двигатель на разных оборотах, только нажал на газ, сразу заглохла и заводиться вообще отказалась. Вылез новый прикол, на холодную заводишь, троит но работает, только прогревается сразу глохнет. Дальше хуже, решил снять топливную рампу проверить форсунки на стенде, снял отнес на стенд, все работают не подтекают, у одной распыл немного не равномерный, другая чуть меньше льёт на высоких оборотах, разница не особо критична. Поменял резинки на форсунки, собрал, не помогло. Решил уже мерить компрессию и готовиться к самому худшему, и чисто случайно заметил отвалившийся провод с катушки на шестом цилиндре, прикрутил на место и о чудо, машина заработала ровно. Проездила она ровно две недели, и опять та же фигня, на светофоре затроила и отказывается ехать. Кое как добрался до гаража. Начать решил сразу с катушек, купил клеммы поменял все которые вызывали сомнение, не помогло. Выкрутил свечи, все сухие, намеков что есть пропуски зажигания нет. Двигатель троит. Была идея что могли отломиться провода на форсунки, снял проверил, целые все. На всякий случай обмотал ещё изолентой. В итоге идеи закончились, прошу совета где ещё можно покопать. Забыл упомянуть что диагностика ошибок никаких не выдает, одно настораживает, при выключении зажигания две лямбды не дают сигнала пишут значение 0, а две лямбды показывают 0,3.

Путем махинаций с датчиком положения дроссельной заслонки добился состояния что машина не глохнет при снижении оборотов. Троение так и осталось. После непродолжительной работы двигателя, компьютер выдал ошибку Р0302 - пропуск зажигания во втором цилиндре. Поменял местами катушки, сбросил ошибки. Не помогло, троение осталось и через некоторое время опять выскочила ошибка Р0302. Поменял свечку на заведомо рабочую, не помогло. Это уже ступор. Форсунки мыл и проверял буквально две недели назад. Может ли давать такой эффект низкое или высокое давление топлива в рампе? Просто смутило что когда достаю свечку, она сухая.

Все же надо замерить компрессию в этом цилиндре, ну и для профилактики в остальных. Очень похоже что прогорел клапан.

Компрессию мерил, все в норме. Цилиндр не работал из-за перегорания компа. Сейчас вылезла другая проблема, как только нагревается двигатель, машина глохнет.

Добрый день всем сузуководам)
С момента покупки авто очень интересует один вопрос (точнее, не даёт покоя!))
У меня, когда машина полностью прогрета, и холостые обороты на "самом минимуме", по салону идёт лёгкая вибрация.
При этом, если, допустим, включить любой потребитель (фары, климат и т.д.) и обороты поднимутся хоть немного, то вибрация уходит (ну или становится заметно меньше).
Был на трёх (!) официальных Сто(подушки смотрели, электрику смотрели и т.д.)- все вынесли вердикт что, все абсолютно нормально, это "так работает".
В общем. У всех ли так, что между холостыми и чуть выше чем холостые, есть небольшая разница, которая выражана в том, что на "самых" холостых есть вибрация на кузов?
P. S. Особенно интересует как это у МКПП, так как на акпп холостые немного выше, и такой вибрации нету, ну то есть она меньше.
P. S. Буду очень признателен за обратную связь - уже давно волнуюсь у всех ли так. И хоть походы на оф. СТО меня подуспокоили, всё таки, меня не до конца "отпустило"))

Небольшая вибрация на холостых

Кит
У меня такого нет, ничего не вибрирует ни на 600, ни на 800-900 оборотах/мин. Может всё-таки треснула опора двигателя? У меня такое было на СГВН. Кстати, не знал, что на МКПП и АКПП отличаются обороты ХХ.

Небольшая вибрация на холостых

Ну, оф. дилер смотрел опоры двигателя.
А, и плюс, я забыл написать, что это с самого первого дня. Это не то, что эта вибрация появилась со временем. Эта было изначально.

Спасибо за ответ la-al. Всё - таки, как я уже ранее писал, на акпп и мкпп есть небольшая разница в значении холостых оборотов (по моим наблюдениям), и из-за этого на акпп это не чувствуется.
Поэтому очень жду, если кто откликнется, у кого мкпп.

Небольшая вибрация на холостых

Кит писал(а): А, и плюс, я забыл написать, что это с самого первого дня. Это не то, что эта вибрация появилась со временем.


Я бы в таком случае, заметив эту вибрацию сразу, не выезжал бы из салона, не стал бы забирать этот автомобиль. Пусть меняли бы на другой и переоформляли договор купли-продажи.

двигатель 1.6 106л.с 2005год диагностика ошибок невидит

Тогда откуда вы знаете, что отказ 2-го цилиндра?

не второго а двух . у меня 2 катушки 1-4 и 2-3

ну как вы поняли что они не работают если ошибок нет?

мотор троит идет детонация мощность теряется разгозуешь расходиться снимаю с одной катушки клемы которая идет на два горшка и вижу и слышу тоже самое когда мотор начинает троить на ходу

.да там также начинают гадать сегодня весь день там был ничего никто неугадал. осталось только поменять провода и катушки чтоб стало ясно в чем беда. а слесаря уже наровят залезть в мотор

Евгений Хромов

Подскажите! 2-х литровая Витара 2008 г.в., АКПП, 120тыс. Проблема- вибрация и периодический звон где-то под движком, выхлопную тоже колбасит - на холостых. Возможно из-за катализатора (горит чек)? И что лучше, вырезать или пробить катализатор?

Денис Халюченко

Дмитрий Панфилов

Для начала надо узнать что за ошибка. Если 0420, сбросить до следующего раза. Если нет, то по ситуации.

Максим Данилов

Андрей Скуратов

А никто не задумывается - зачем в машины ставят каты?
О чем думают те люди которые их вырезают, о минутной выгоде?
Но точно не об окружающий и "о светлом будущем".
Я считаю, что купил машину будь добр содержать её в надлежащем состоянии, найти средства и заменить каты, пусть не оригинал, но каты должны остаться, не настолько они дорогие чтоб пренебрегать ими.

Максим Данилов

Андрей, Так то оно так, но о светлом будующем не думают и те, кто причастен к торговле не качественным топливом, от которых и каты мрут и клапана пригорают))))

Андрей Скуратов

Андрей Скуратов

Максим, Ну и банальные меры предосторожности, что заправляться только на фирменных заправках, никаких заправок работающих по франшизе. А перед заправкой можете попросить предъявить сертификат соответствия топлива, он так же указан в чеке.

Андрей Скуратов

Максим Данилов

Андрей, Про карты топлива можно не продолжать даже, про тесты-очень мало граждан их используют и никто ничего еще доказать не смог))) А про фирменные заправки-может где то это и спасает.

Евгений Хромов

Дмитрий Панфилов

Айдар Фаизов

Дмитрий Панфилов

Тарас Осадчук

Айдар, Сузуки ГВ 2006 г.в. J20A.
Такая же беда. На холостых вибрация по двигателю и на задней сидушке тоже. В подстаканник ставил бутылку с колой и смотрел на вибрацию жижи. Грешил на натяжной ролик с успокоителем. Так и есть. Он — гад даёт вибрацию. А без него(натяжителя и ремня) двигатель работает ровно. Вот и вся петрушка. Но самое интересное, что натяжитель с роликом в сборе новый и оригинал! Вот теперь думаю, толи налюбили с запчастью(замисть оригинала в коробку положили заменитель), толи подделка. И что делать дальше? Есть идея, пару машин послушать и сравнить, возможно эту деталь переставить. Как то так.

Читайте также: