Тюнинг фар мазда 323 ba

Обновлено: 02.07.2024

Mazda 323F BA

Тюнинг для комфорта

Автомобиль имеет яркую спортивную внешность и отличные технические характеристикb, но японские разработчики, очевидно, рассчитывали на совсем иное качество дорожного покрытия, поэтому Мазда немного уступает более современным моделям этого класса в комфорте. Начиная тюнинг, автовладельцу лучше сразу определиться, хочет ли он получить в итоге машину более спортивную или максимально удобную. Если выбран второй вариант, можно провести следующие доработки:

  • Улучшить шумоизоляцию;
  • Погасить имеющиеся вибрации путем размещения в авто специальных материалов;
  • Установить качественный звук;
  • Обшить качественными современными материалами салон;
  • Заменить амортизаторы на боле комфортные аналоги;
  • Усилить уплотнение дверей;
  • Создать новую систему освещения в салоне.

Эти работы займут достаточно много времени, но результат того стоит. Уже только снижение шумов и вибраций заметно повысит удовольствие от вождения этого резвого автомобиля. Также в ходе тюнинга можно заменить штатные фары на более мощные и современные. У Mazda 323F BA такой тюнинг не будет стоить слишком дорого.

Mazda 323F BA тюнинг

Тюнинг для драйва

Этот вид модернизации гораздо сложнее. Если есть желание установить более мощные силовые агрегаты, значительно увеличить тягу и обороты, необходимо работать с точным расчетом и не забывать, что все узлы в авто связаны и нельзя в разы усилить один без ущерба для других. Полностью тюнингованных авто этого вида не много, поскольку спортивная доработка стоит очень дорого. Но если желание сильнее экономичности, начать стоит со следующих работ:

  • замена шатунно-поршневой группы на более легкую;
  • модернизация впуска с помощью нагнетателя и интеркулера;
  • замена обычного воздушного фильтра моделью с нулевым сопротивлением;
  • установка спортивных амортизаторов.

Это только небольшой перечень того, что сегодня можно сделать с ФБА. С помощью умелых рук и качественных запчастей можно даже изменить число скоростей в КПП, установить турбину и так далее. Если же не хочется трогать железо, можно обойтись простым чип-тюнингом, который сегодня доступен и для таких классических японских авто.

Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…

Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…

Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…

Зимний автослалом. г. Волгоград

. Прежде, чем задать вопрос, пробуем с помощью поиска или хештега найти его на стене.
Повторяющиеся вопросы выкладываться не будут.

Не забывайте читать то, что вы пишите!

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА.
Во избежание непонимания участниками группы вашего вопроса или предложения, огромная просьба писать только на русском языке, так как в группе он является универсальным.

ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ

Mazda 323F BA (94-98)

Mazda 323F BA (94-98) запись закреплена

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ ВАША НОВОСТЬ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА.

===================================
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ ПОСТОВ
===================================
Показать полностью.
При публикации постов о продаже/покупке запчастей,автомобилей,поиске решения проблемы,ремонте и обслуживания автомобиля,устранения неисправностей и т.д.,просьба указывать соответствующие своей темы обьявления хештеги!

⃣

ОТСУТСТВУЮЩИЕ В СПИСКЕ ХЕШТЕГИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ .

⃣

Публикуя новость без нижеуказанных хештегов,обьявление будет молча удалятся.
. как и без указания города,цены,обьема двигателя,состояния авто или детали,фото,описания неких параметров при продаже колес и т.д. (нужное указывать при логической необходимости).

⃣

ХЕШТЕГ ПИШЕТСЯ ВРУЧНУЮ,ИДЕНТИЧНО УКАЗАННЫМ НИЖЕ В СПИСКЕ ХЕШТЕГОВ,И НИКАК ИНАЧЕ,ЛИБО КОПИРУЕТСЯ!

⃣

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОРИГИНАЛЬНОГО ХЕШТЕГА ВНЕ НАШЕЙ ГРУППЫ,А ИМЕННО ПУБЛИКАЦИЯ ОБЬЯВЛЕНИЯ С НАШИМ ХЕШТЕГОМ,НАРУШИТЕЛЬ БУДЕТ ДОБАВЛЕН В ЧЕРНЫЙ СПИСОК ДО МОМЕНТА УДАЛЕНИЯ ПОСТА С НАШИМ ХЕШТЕГОМ!

⃣

Имейте ввиду, что при нажатии на нужный вашей тематике хештег, вы увидите все посты, опубликованные под данным хештегом - возможно там уже есть ответ на ваш вопрос .

⃣

В ОБЬЯВЛЕНИИ ХЕШТЕГИ ПИСАТЬ ЛИШЬ ТАК,КАК ПРЕДСТАВЛЕНЫ НИЖЕ,И НИКАК ИНАЧЕ .

АВТОРАЗБОР:
ПУБЛИКАЦИЯ ПЛАТНАЯ:
300₽ - 12ч / 500₽ - 24ч
В течении указанного времени, Ваше обьявление находится самым первым на стене.
ЗАКРЕПЛЕННОЕ обьявление в "шапке" группы - условия договорные.
НАПИСАТЬ АДМИНИСТРАТОРУ
ПУБЛИКАЦИЯ БЕСПЛАТНАЯ:
В разделе группы "Обсуждения" в теме
Авторазборки

Конечно смешной вопрос но всё таки прблема .Приобрёл себе левую безкоректорную фару китайской фирмы ну почему то не получается отрегулировать её. Пучёк света уходит в правую сторону.Мож кто подскажет какие регул.болты надо крутить?

Изображение

Ездил на сервис регулировать фары на стенде.
Горе-мастер сделал хуже, чем было. Говорит, у тебя они не регулируются влево-вправо. Типа сначала их отремонтировать, потом регулировать.
Кто регулировал самостоятельно и снимал фары, подскажите как они регулируются?

Там только 3 регулировочных болта (за что они отвечают)? Или их больше - находятся в менее доступном месте?

Изображение

Хочу снять фару - разобраться как она регулируется. Какие болты нужно открутить и какие провода отсоединить, чтобы снять фару? Сколько болтиков нужно открутить?

Может кто видел где подробное видео или фотоотчет по регулировке и снятию фар?

Изображение

Я вижу только 3 регулировочных винта.

1 и 2 - я так понимаю для ближнего, 3 - дальнего. а где искать 4-й винт?


Взял свою старою сломанную оптику сунул в духовку мин на десять и отделил стекло.
1 регулировочный болт высота дальнего света
2 лево право дальний
3 лево право ближний
4 верх низ ближний или коректор


5 зто подвижное крепление линзы.

Vadim писал(а): один винт здесь не видно на регулировку ближнего света он в углу фары или у тебя стоит коректор.


Как бы электрокорректор есть, но он не работает. А что если есть корректор, то регулировочных винтов три штуки или нужно все-таки поискать четвертый винт?

сегодня попробвал снять фару. и хрена там. все три болта были найдены и откручены. но со стороны двигателя внизу фару держит какой то стерженек. и не могу понять он на гайке или нет.. но фара упирается и не хочет выходить. и именно держит ее этот стерженек.
что с ним делать то нужно.

Тюнинг Мазда 323 пользуется популярностью благодаря своей простоте и большому ассортименту деталей. Прежде, чем приступить к доработке, стоит определиться с тем, тюнинг какого типа вы предпочитаете. Многие владельцы Мазда 323Ф советуют начинать работу с устранения ошибок производителя. После этого можно приступить к внешней модернизации.

1 Доработка руля – замена штатной втулки копролоновой деталью

Как специалисты, так и владельцы японской модели считают рулевую колонку одним из самых слабых мест 323F. Доказательством этому служит неприятный стук и люфт руля машины, которые появляются после нескольких месяцев ее эксплуатации. Основной причиной такой неисправности служит износ штатной втулки рулевой рейки. Решить проблему поможет замена изношенной детали копролоновыми элементами. Для работы потребуется:

  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • канцелярский нож;
  • гаечные ключи.

Доработка руля – замена штатной втулки копролоновой деталью

Похожие статьи

Разбираем рулевую колонку 323F, после чего поддеваем отверткой штатную опорную втулку. Чтобы полностью снять ее, нужно вывести края детали из отверстий в картере. Прежде, чем фиксировать новую втулку, на нее нужно установить несколько новых демпфирующих колец. Тонкие части последних должны быть расположены напротив разреза самой втулки. При монтаже готовой детали следите, чтобы ее края полностью вошли в отверстия картера. Далее аккуратно разрезаем кольца вдоль контура втулки и удаляем срезанные части.

После работы вы заметите, насколько удобнее стало управлять тюнингованным автомобилем. Руль будет держаться устойчивее, что положительно скажется на реакции 323F при повороте руля.

2 Улучшение системы охлаждения авто – оказывается, тосол невиновен

В подавляющем большинстве случаев владельцы Mazda 323F BA оказываются в ситуации, когда двигатель машины не охлаждается даже при условиях недавно залитого тосола. Многие водители машины списывают эту проблему на слишком большую плотность тосола и сразу ищут замену охладителю. Однако основная проблема кроется в конструкции системы охлаждения двигателя, а конкретно – в головке блока цилиндров.

Улучшение системы охлаждения авто – оказывается, тосол невиновен

Тосол быстро циркулирует только в тех каналах системы охлаждения Mazda 323F BA, которые находятся перед головкой блока. Как только хладагент попадает к головке, он перестает проходить дальше из-за слишком низкого расположения каналов. Смысл улучшения головки блока состоит в том, чтобы сделать несколько пропилов в местах остановки тосола. По проделанным каналам хладагент будет стекать вниз и попадать обратно в трубки, откуда будет снова перегоняться по кругу.

Пропилы лучше всего делать болгаркой с небольшим кругом. Аккуратно проделываем по 2 небольших канавки так, чтобы нижние их концы упирались в тосольные каналы головки. После этого нужно установить головку на место и обязательно заменить охлаждающую жидкость. Сделав тюнинг системы охлаждения Mazda 323F BA, ее владелец надолго избавится от проблемы с перегревом двигателя на скоростной трассе или в городских пробках. Но не стоит забывать, что из-за улучшенной циркуляции тосола хладагент придется менять немного чаще.

3 Модернизация экстерьера – покраска и замена колесных дисков

Тюнинг кузова Мазда 323F зависит от того, какую сумму владелец авто готов в него вложить. Улучшение внешнего вида машины не обходится без полной покраски кузова, которая позволяет быстро обновить авто и скрыть недостатки в виде царапин и вмятин. Ассортимент красящих составов для автомобиля сегодня очень большой. Любители эффектных авто могут обратить внимание на сверкающие глянцевые краски, приверженцы спортивного стиля, скорее всего, отдадут предпочтение матовой жидкой резине.

Перед покраской машины нужно закрыть бумагой зеркала заднего вида, окна, ручки дверей и решетку радиатора. После этого перемешиваем краску и растворитель и переливаем смесь в бачок краскопульта. Далее приступаем к нанесению краски, начиная с крыши авто. Наносим 3 слоя краски и переходим к дверцам, багажнику и капоту. В конце оставляем авто до полного высыхания краски. Чтобы Mazda 323 выглядела более эффектно, ее тюнинг лучше дополнить заменой штатных колесных дисков. Для этого хорошо подойдут кованые диски Pirelli Cinturato P1 диаметром 15 дюймов. Для их замены нужно открутить болты, удерживающие штатные детали, очистить освободившееся место и в обратном порядке прикрутить новые запчасти.

Читайте также: