Тюнинг субару форестер sf5 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Долгожданный финиш с субариком. Весь этот процесс длился приблизительно пять месяцев. Занимался я ним не всё это .

SUBARU FORESTER SF5 - Стоит ли покупать в 2021/2022 году К покупки субару я шел досточно долго. И вот сошлись .

тюнинг фар Subaru Forester. Хозяин автомобиля сделал себе подарок на день рождения. Установили светодиодные .

Здравствуй случайный зритель, и ты попал на очередное видео по тюнингу Subaru. Ведь тюнинг субарей это просто и .

Все зависит от автомобиля - наш типичный результат в пять часов, это лишь усредненная величина. На деле бывает и .

На данный автомобиль производилась установка в фары светодиодных Би-LED линз, весь процесс в этом ролике.

Встречайте наш следующий проект - Subaru Forester SF5! Он же TurboDead (ТурбоДед)! Мы раздобыли наши крутейшие .

Какое оборудование нужно, как подключиться и на что обращать внимание при диагностике и прошивке Subaru - Также .

Модернизация SUBARU своими руками))) как доработать задний стоп-сигнал?! Всем привет. Меня зовут ИЛЬЯ. Добро .

Subaru Forester SF5 800hp ( Роман Мастеров Новосибирск) против Toyota Mark2 1000hp ( Алексей Калашников Барнаул) .

2-я серия про мой Форестер, в которой я расскажу какой поставил выхлоп и какие тормоза, так же несколько изменений по .

Здравствуй случайный зритель, и ты попал на очередное видео по тюнингу Subaru. Ведь тюнинг субарей это просто и .

И так что имеем. Имеем Subaru Forester SF5 2001г, японец. Фары галоген и светят на встречку. Не смотря на то, что можно повернуть лампы относительно цоколя, но такой эффект мне не очень понравился. Спустя время решил установить линзы пятого поколения и заказал их. Предварительно поискал, влезут ли такие линзы в фару.

IMG_2993

Месяц ожидания и вот посылка на руках. Упаковали хорошо, относительно конечно, но коробка пришла почти целая))

Заказал под цоколь H4, 4300K, ангельские глазки белые.

Сначала читал как правильно в духовке приготовить фару, почитал как разогревают в коробке картонной, но решил попробовать разогреть герметик обычным феном, который есть у каждого дома)

IMG_2894

Разбирать фару не сложно. Прогреваю по периметру герметик, и с одной стороны открываю все защелки одна за одной аккуратненько отверткой, а точнее две отвертки, одно приподнимаю, второй толкаю. Сам процесс не фотографировал.

IMG_2895

IMG_2890

IMG_2891

Фару открыли. Откручиваем часть отражателя, которая закрывает лампу. Тут я столкнулся с проблемой, что на японце лампа крепится под углом и крепление не совсем подходило.

IMG_2896

А линза должна крепиться с креплением и отметка top должна быть вверху. Можно выпиливать пазы новые, но я решил не ставить одно кольцо крепления и просто прижал линзу к отражателю посильнее.

IMG_2897

IMG_2893

Любуемся как выглядит линза и снимаем защитный полиэтилен с линзы. Все делаю в перчатках чтобы не оставить следов.

Далее разогреваю феном стекло и вторую часть фары и соединяю, постепенно прогревая герметик защелкиваю все защелки, сдавливаю сколько есть сил.

IMG_2892

То же самое повторяем со второй фарой

IMG_2899

IMG_2901

IMG_2902

Пошел поставил фары, закрепил по месту блоки розжига и кинул проводку, которая шла в комплекте, примерно настроил фары, но нужно регулировать еще.

Український Форестер Клуб

Лифт 3 см

valfom Участник
Повідомлень: 214 З нами з: 25 листопада 2010, 15:18 Reputation: 0 My car: 2.0XT '05 АT Меня зовут: Валентин Card Number: 0 Звідки: Крим>Київ Контактна інформація:

Лифт 3 см

Для меня самым трудным было открутить нижние болты крепления стойки к основанию задней ступицы. С передними как-то проще получилось.
Сколько ушло времени:
На зад ушло по вечеру на сторону (2х3.5 ч)
Перед – 1 вечер 3 ч. (оказалось легче открутить болты, а также, чтобы поменять шпильки, не нужно было стягивать пружины)

Проставки – 660 грн.
Сход/развал – 150 грн.
Итого : 810 грн

jug27 Участник
Повідомлень: 102 З нами з: 23 травня 2011, 08:52 Reputation: 0 My car: forester 2.0XT Меня зовут: Юрий Card Number: 0 Звідки: Мариуполь

valfom Участник
Повідомлень: 214 З нами з: 25 листопада 2010, 15:18 Reputation: 0 My car: 2.0XT '05 АT Меня зовут: Валентин Card Number: 0 Звідки: Крим>Київ Контактна інформація:

Спасибо ). Разницу в поведении не заметил. По идее крены должны увеличится из-за поднятия ц.т. (я еще и задний стаб временно удалил), но сейчас скользко - поэтому не понять. Чувствуется только, что сидеть стало повыше.

Жук Новичок
Повідомлень: 95 З нами з: 11 грудня 2009, 14:48 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Жук Card Number: 0 Звідки: Киев

Уже 2 года как подумываю поднять свой аутомобиль, но пока не решился. На ровной поверхности колеса не "косолапят".

valfom Участник
Повідомлень: 214 З нами з: 25 листопада 2010, 15:18 Reputation: 0 My car: 2.0XT '05 АT Меня зовут: Валентин Card Number: 0 Звідки: Крим>Київ Контактна інформація:

speed-rs Советчик
Повідомлень: 5556 З нами з: 09 лютого 2011, 02:35 Reputation: 0 My car: Subaru Impreza WRX Red Beast Меня зовут: speed-rs Card Number: 103 Звідки: Київ-Львів Контактна інформація:

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Читайте также: