Тюнинг тойота камри 3

Обновлено: 06.05.2024

Седан с внутризаводским индексом XV70 получился столь эффектным, что приукрасить его еще сильнее отнюдь не грех! Благо, выбор есть.

Хищный взгляд раскосых фар, стремительный и припавший к дороге силуэт, на удивление эффектная передняя панель с легкой претензией на "спорт"… Такую Camry мир еще не знал! Современный седан становится все более популярным в том числе из-за своего внешнего вида, и наверняка многие владельцы хотели бы сделать автомобиль еще более эффектным. Cпециально для них мы собрали пять стайлинг-китов, которые на данный момент можно считать одними из лучших и самых красивых для Camry.

TRD USA

Пожалуй, один из самых гармоничных обвес для Camry из известных на сегодняшний день от придворного тюнера TRD (Toyota Racing Development), который комплексно дорабатывает продукцию бренда. Комплект деталей разработан для седана, продающегося на американском рынке. Строго говоря, в TRD не ограничились стайлингом и в целом "прошлись" по автомобилю. В аэродинамический комплект входит новая радиаторная решетка, накладки по нижнему периметру кузова и антикрыло на крышке багажника.


Если говорить о внешнем виде автомобиля, то работа японских дизайнеров в принципе – безупречна. Форма и внешние виды контурных линий достаточно привлекательны.


Но так, как автомобилей на дорогах от данного производителя достаточно много, то тем, кто хочет как-то выделиться, приходится прибегать к тюнингованию своего железного коня.


Замена стекол фар Camry XV30 2003 — Toyota Camry, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

Здравствуй, дорогой друг!

Наступило тепло, а света от фар, увы, все не становился лучше. Ночью достаточно тяжко на дальние расстояния кататься. То самое чувство, когда за тобой пристраивается какой-либо автомобиль, а перед тобой появляется огромная тень от твоего же автомобиля. Да как так-то? Я ж первый еду! Плюнул на эту несправедливость и решил: сделаю-ка я все мастерски!

Смотрю на свои фары и думаю что с ними делать:


Смотрю я на эту фару, смотрю…а понять не могу, если ли там лампочка внутри? Тупо не могу рассмотреть через это мутное стекло. Это даже не аквариум. Хуже. А учитывая количество трещин на стеклах, очевидно, что полировка не является спасением. Либо замена стекол, любо полностью фар.

Решил начать с пива, чтобы принять верное решение. Начал искать отдельно стекла на фары. Не так просто, как мне думалось. Нашел всего пару контактов.

Открываю. Там 2 разные фары. Одна с коротким ухом, черная. Вторая с длинным ухом, но со сколом на стекле.


Надо ж было так облажаться. Вернул их обе обратно. Опять в темноте ночью ездить. Классно, блин(

Пишу, значит, опять этому парню, с которым долго водили хороводы. Продал, говорит. Больше нет. И не будет. Офигенно, блин!


Спустя неделю пришла посылка

Смотрю я на этот ящик и мне смешно))) Там всего-то пара стеклышек, да и то пластиковых) А дров привезли на неделю=) Но упаковано все кайфово, всё надежно. Зачет.


Открутил бампер, отсоединил клеммы, снял фары.


Посмотрел ролики про то, как разбирать фары. Понял, что нужен фен, лучше строительный, картонная коробка, в которую входит фара и желание сделать все божественно! Ну последнего-то у меня на всю жизнь хватит! Тем более, что в роликах говорится так: если у вас, господа, стекло фары посажено на черный герметик, то вам очень повезло. Черный герметик легко поддается разбору. Ну а если у вас герметик серый, то всё – тушите свет. Хана, вам, ребятки – просто так вам фару не разобрать. Но не стоит переживать, ведь на всех японских автомобилях герметик используется черный! Вот, думаю, мне повезло! У меня машина японская же.



Что-то тяжеловато идет, думаю. На видео все значительно проще было. Тут до меня доходит, что герметик совсем не черного цвета. Он серый. Ну все, думаю. Щас точно чёнить разломаю. Но обошлось. Спустя минут 15 у меня в одной руке было мутнейшее стекло, в другой вся остальная часть фары. Оказалось, не так страшно, на самом деле. Но выковыривать старый герметик из фары было не просто. Так себе занятнее, скажу я вам.


Начал рассматривать отражатель. С первого взгляда он в очень хорошем состоянии. Чуть внимательней и вот уже нашел помутнение на самой основной отражающей области отражателя.


Думаю, а я где-то видел, что отражатели восстанавливают: наносят отражающее напыление по новой. Позвонил ребятам, которые занимаются светом. Говорят, в Томске такое не делают, только высылать в Красноярск. Стоить будет это тебе в районе 6 тыс руб и вообще, зря ты всё это затеял, это должны делать профессионалы. Ок, чё) Я ж не против. А с другой стороны не так уж и сильно отражатель выгорел)

Выскреб весь старый серый герметик, уложил новый черный ленточный герметик в пазы фары, нагрел и поставил стекло на место. Этот процесс значительно быстрее, чем разбор. Разница, конечно, поражает.


Какие можно сделать выводы?

Сами стекла подошли один в один. Никаких отклонений от оригинала мною замечено не было.

В плане стоимости оказалось не самое выгодное дело: 2000 р — стекло фары 1штука, итого 4000 р 600 р – 2 матра герметик черный, но его не хватило, пришлось еще 2 метра покупать, итого 1200 р (но около 1 м еще осталось в итоге, может чуть меньше) 850 р – доставка до Томска. ИТОГО:

За эти деньги можно купить 2 фары SAT по 3000 р за штуку (очень низкого качества), либо другой вариант 2 фары DEPO по 4500 р (сносное качество). Как стоит поступить — дело каждого.




По сему желаю всем яркого головного света, берегите себя и настраивайте фары, чтобы не слепило встречных водителей. А то бесит! =)

Что такое чип-тюнинг Тойота Камри

Чип-тюнинг Тойота Камри, и не только данной марки автомобиля, делают с целью наладить работу режимов контроллеров. Это достигается путем коррекции внутренних программ машины.


Наиболее часто делают чип-тюнинг для того, чтобы:

  • Увеличить мощность мотора машины.
  • Уменьшить расход топлива.
  • Для турбированных двигателей.
  • Бензиновые или дизельные.
  • Для атмосферных двигателей.
  • Для двигателей, которые работают на биотопливе.


Температурный диапазон, в котором устройство работает безотказно от -40 0C до +60 0C. Его использование позволяет сэкономить топливо при правильном вождении. Хотя, в принципе, может быть установлен режим ECO или Dynamic.


Тюнинг кузова автомобиля

Внешний вид Тойоты Камри заявляет о ней, как о стильной машине. Поэтому стоит, устанавливая тюнинг, учитывать это и применять элегантные детали, как правило выполненные из хромированного металла.


Радиаторная решетка, выполненная из хромированного металла сможет выгодно подчеркнуть агрессивный внешний облик авто.


Если применить накладки на бампер, то можно не затронув идею дизайнера, просто подчеркнуть выгодно эту часть.


Тюнинг кузова Тойоты Камри может включать в себя также накладки на двери. Комплект включает в себя две шутки накладок для передних дверей с названием автомобиля. Тогда как накладки на задние двери перекликаются с решеткой воздухозаборника, сохраняя тем самым единство дизайна внешнего облика.


Использование накладных полосок на зеркала, которые имеют также хромированный внешний облик, позволяют завершить общий внешний вид автомобиля и подчеркивает тем самым единство дизайна.


Только качественные запчасти

В тюнинге Toyota Camry важно подобрать детали от надежных производителей. Поскольку продукция выпускается не на конвейере автоконцерна, качество – главный залог идеального вида по завершении тюнинга. Дешевизна видна со стороны, и к тому же некачественные детали не удастся установить ровно.

Обвес для Тойота Камри

Высокие требования к качеству деталей для тюнинга относятся и к остальным элементам, таким как пороги, спойлеры, бамперы и прочий обвес. Большинство посадочных мест, как и крепежи на японских машинах выполнены из пластмассы. На заводе они выливаются из вымеренных клеше, которых зачастую не оказывается у производителей деталей для тюнинга. Поэтому лучше всегда заплатить немного больше по сравнению с аналогами, но купить технологически правильно изготовленным детали.

Применив такой способ, детали сходиться во время сборки, а внешний вид по завершении окажется непревзойденным. И пусть Тойота модели Камри и серийного производства, но точно такой же в кузове 30 не будет больше ни у кого. В этом и заключается особенность тюнинга как искусства: довести заурядный автомобиль до идеала и передать индивидуальность ее владельца.

Тюнинг дисков машины

Если говорить о дисках, то стоит отдать предпочтение кованым, так как хромированные могут быстро прийти в негодность из-за плохого качества дорог.

























На них появляются трещины и сколы, а это уже негативно влияет на внешний облик автомобиля. Хотя, конечно, именно хромированные диски выглядят максимально привлекательно и элегантно.


Описание автомобиля

Toyota Camry V30 выпускалась лишь в одном кузове седан, база которого была увеличена по сравнению с предшествующим поколением по длине на 5 см и по ширине на 1 см. Кузов с плавными аэродинамическими формами и элегантной хромированной решёткой радиатора выполнен в стиле американских машин того времени. Год 2005 – время рестайлинга, в результате которого Toyota Camry V30 обзавелась новой прекрасной оптикой и решёткой радиатора улучшенной формы.


Модели, отправлявшиеся на экспорт в США, делали с меньшим клиренсом, без повторителей поворотов на крыльях и пластмассовыми колпаками на фары в отличие от стеклянных колпаков для машин, поставлявшихся в СНГ.

Кузов Тoyota Camry V30 имеет прекрасную антикоррозийную обработку, даже если после длительной эксплуатации заметна ржавчина, то это означает, что такой автомобиль побывал в аварии. Увеличение базы повлекло за собой некоторое ухудшение аэродинамических особенностей, что вкупе с мягкой подвеской повлияло на устойчивость – Тойота Камри 30 на большой скорости плохо держит дорогу.

Комфортабельный и богатый салон Toyota Camry V30 даже в базовой комплектации с 2.4-литровыми двигателями производит впечатление. Подъёмники стёкол, зеркала, регулировка сидений выполнена с электроприводами, автомагнитола японского качества, саморегулирующийся свет фар и многое другое.

Обшивка салона изготовлена из велюра, детали интерьера Камри V 30 отделаны под дерево, широкие кресла и задний диван, мягкие и удобные, но без поддержки сбоку, хотя это даже в длительном путешествии не ощущается. На заднем сидении размещение троих человек не вызывает проблем, при нужде можно посадить и четверых.

Японцы очень внимательно относятся к безопасности, поэтому пассивная составляющая обеспечена наличием четырёх подушек безопасности, а в ТОПовой комплектации с 3.0-литровым мотором их имеется шесть штук. Активная составляющая поддерживается системами ABS, системой распределения усилий при торможении (EBD) и управления экстренного торможения (Break Asist).

Актуальность тюнинга для Тойты Камри

Достаточно часто хозяева данной марки автомобиля прибегают к тюнингованию автомобиля. Но делают его на свое усмотрение и ориентируются на финансовые возможности. В принципе, выполнять данные работы можно частично.


Но самое главное – это помнить, что данные работы нужно делать только квалифицированным специалистам. А разнообразные фото тюнинга Тойота Камри в интернете, позволит сориентироваться, что придется по вкусу, а что станет излишним.

Полный ассортимент деталей для тюнинга Тойота Камри

  • диски;
  • реснички на фары;
  • накладки на пороги, в том числе модели с подсветкой;
  • кольца;
  • спойлеры;
  • спортивные фильтры;
  • диффузоры заднего бампера.
  • салон машины станет более комфортным и эргономичным для водителя, а также пассажиров;
  • внешний вид авто станет более стильным и современным, ваша машина будет уникальной;
  • возрастет мощность крутящего момента, ее прирост составит 10-34%;
  • разгон машины до 100 км/час сократится на 1-2 с;
  • исчезнут провалы мощности после включения кондиционера;
  • значительно улучшится управляемость автомобилем;
  • сократится расход топлива, экономия составит до 10%.


© 2010—2022 WOG. Все права защищены.
Политика конфиденциальности

Tuning – переводится с английского, как настройка, что в принципе и происходит с двигателем в процессе обновления управляющей программы с заводской на кастомную. Привычка называть приклеенный спойлер или самодельный бампер тюнингом, ошибочно привита русскоговорящим автолюбителям производителями подобного обвеса.

Toyota Camry не относится к спортивным автомобилям, и чтобы несколько улучшить ее динамические и мощностные показатели, автовладельцы вынуждены прибегать к самостоятельной модификации параметров блока управления двигателем. Собственно, самостоятельная перепрошивка выполняется достаточно редко, обычно услуга чип-тюнинга, оказывается специалистами автосервиса.

Чип-тюнинг Тойоты Камри

После успешного проведения процедуры владелец получает свой автомобиль без каких-либо физических изменений, но мощнее, динамичнее, а иногда и экономичнее. Рассмотрим подробнее, какие именно изменения происходят на авто после чип-тюнинга.

Увеличение объема впрыска рабочей смеси

На большинстве малообъемных двигателей невозможно добиться впрыска большего количества смеси без их доработки. Но фирменная технология от Тойоты VVT-i (управление фазами распределения), позволяет достичь максимума при наполнении цилиндров в независимости от количества оборотов мотора.

Впрыск топлива

Это становится возможным благодаря оптимизации управления газораспределительными фазами. Стоковая прошивка не допускает полного впрыска по причине жестких экологических требований. Производитель вынужден урезать фазы, тем самым понижая крутящий момент и общие мощностные показатели автомобиля, что в полной мере относится и к тойоте камри.

Педаль акселератора (газа)

При езде на заводской конфигурации движка наблюдается некоторое подтормаживание, то есть автомобиль реагирует на нажатие педали газа с небольшим опозданием. Возможно это заметно не каждому водителю, но по сравнению с тюнингованным авто, разница очевидна. Стоковая прошивка открывает заслонку дросселя на треть при половине хода акселератора, в отличие от доработанных версий, на которых чувствительность и отклик заметно выше. Все это касается малых и средних положений. На максимальном режиме заслонка полностью открыта при любой прошивке.

Зажигание

Увеличение крутящего момента невозможно без должной оптимизации момента зажигания, а точнее, угла его опережения (УОЗ). Распространено мнение, что наиболее продуктивным будет возгорание сжатой рабочей смеси на максимально близком расстоянии от верхней мертвой точки (МВТ). Сторонники этой теории забывают о том, что смеси требуется время, для того чтобы полностью сгореть, и ее поджег в ВМТ направляет энергию немного не в то русло. Ситуацию в значительной мере исправляет калибровка зажигания в сторону опережения.

Позднее или ранее зажигание Тойоты Камри при чип-тюнинге

Однако здесь есть свои нюансы. Производитель недаром ставит в своих управляющих программах позднее зажигание. Основная задача такого подхода исключить детонацию, которая неизбежно будет возникать при использовании отечественного топлива. Ситуация усугубляется еще и тем, что многие водители пытаются сэкономить, заливая 92 бензин. Кастомная прошивка, устанавливаемая при чип-тюнинге, учитывает все нюансы, связанные с качеством топлива и особенностями погодных условий, в которых будет эксплуатироваться авто.

Расход топлива

Чип-тюнинг любого автомобиля делается исключительно для поднятия мощности и увеличения динамики. Использовать низкокачественный бензин с малым октановым числом на машине с тюнингованным двигателем мягко говоря, странно. Кроме того, распространено мнение, что это губительно для самого силового агрегата.

Например, из-за особенностей оптимизированного зажигания, которое на низкооктановых марках бензина может стать причиной детонации. Конечно детонация возможна, но лишь в крайних случаях, на очень плохом 92 бензине. Но даже в таких ситуациях речь идет о кратковременном явлении, заметить которое водитель даже не успеет. Система современных ДВС моментально распознает некачественное горючее и переходит в соответствующий режим работы. Ни о какой динамике и мощности в таких случаях не может быть и речи.

Поднимаем мощность Тойоты Камри с помощью чип-тюнинга

Другой немаловажный момент – расход. Этот параметр напрямую зависит от октанового числа. Чем оно выше, тем экономичнее будет работать автомобиль. Система видит плохой бензин, и чтобы избежать детонации уменьшает угол опережения зажигания (УОЗ). Уже после этого снижается КПД мотора и естественно, увеличивается расход. Но этим обычно дело не ограничивается. Для понижения температуры в камере сгорания, ЭБУ (электронный блок управления) делает смесь более обогащенной, увеличивая расход и уменьшая КПД.

Расход на штатной прошивке.

Расход топлива автомобиля Камри по городу и по трасе

Не нужно экономить на топливе, так как результат будет прямо противоположный, и речь идет именно о затратах на горючее. Реальная экономия возможна. Все, что для этого необходимо – использовать качественный высокооктановый бензин.

Чип тюнинг на разных моделях

Далее рассмотрим, какие именно изменения происходят на некоторых модификациях Toyota Camry.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.0

Двухлитровый агрегат установлен на моделях в кузове V55 v50. Есть еще более древние варианты, например, V30, но с ними все несколько сложнее. Стандартная мощность двигателя, работающего на штатной программе – 145 лошадиных сил. Правильная чиповка с использованием лицензированного ПО и выполненная квалифицированными специалистами позволяет выжать более 158 л. с.

Чип тюнинг Тойоты Камри 2.0 литра

Другой немаловажный показатель – крутящий момент. Двигатель камри 2.0 обеспечивает порядка 190 ньютон-метра в штатном режиме и около 205 в модифицированном, что почти на 10% больше стандартной величины.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.4

Движок камри 2,4 наиболее распространен на моделях 6 поколения, а именно на v45, v40 кузовах. Мощность на заводских настройках не превышает 167 л. с. После перепрошивки возрастает на 10% и составляет порядка 182 л. с.

Чип тюнинг Тойоты Камри 2.4 литра

Крутящий момент по сравнению со штатными 224 Н-м увеличивается до 244 Н-м. Устраняются провалы при разгоне, работа ДВС становится более эластичной и стабильной. Снижается расход горючего.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.5

Камри 2.5 выпускались в кузовах V50 v55. Мощность на заводской конфигурации порядка 179 против 194 после чип-тюнинга. Штатная прошивка способна заставить крутить двигатель с силой 233 н-м, после чип-тюнинга 250 н-м.

Чип тюнинг Тойоты Камри 2.5 литра

Снижение расхода горючего по сравнению с мощностными свойствами гораздо меньше, но радует то, что расход не увеличивается с ростом мощности. В среднем потребление сокращается на 3%.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 3.5

Самым мощным атмосферным движком комплектуются камри 3.5. Его можно наблюдать в моделях V40, v50 v45 и v55. Заводские мощностные показатели составляют 275 л. с. После чип-тюнинга – 295. Что касается крутящего момента, он достигает 375 н-м после чип тюнинга и 346 до него.

Чип тюнинг Тойоты Камри 3.5 литра

Чип тюнинг TDR моделей

Дизайнерский обвес от дочернего подразделения Toyota TDR (Toyota racing development) включает в себя модернизированную решетку радиатора, спойлер багажника, вставку для заднего и переднего бамперов, легкосплавные колеса под низкопрофильную резину, фирменные болты к ним и некоторые другие мелочи. Наиболее распространен комплект для 50 кузова, цена которого составляет порядка 90 000 рублей.

Чип тюнинг Тойоты Камри TDR

Авто с обвесом приобретает довольно внушительный, более агрессивный внешний вид, что подразумевает соответствующий стиль езды. Чип тюнинг в таком случае точно не помешает.

Заключение

Правильно выполненный чип-тюнинг на Тойоте Камри действительно дает прирост динамики и мощности. Учитывая цену данной процедуры, которая на данный момент составляет приблизительно 15 тыс. рублей, найти более дешевый способ прокачать авто? вряд ли получится. Однако, следует помнить, что именно для моделей камри производитель не рекомендует модифицировать управляющее силовым агрегатом ПО. Поэтому, если автовладелец не относится к любителям быстрой езды, тюнинговать мотор, не имеет смысла.

Читайте также: