Удаление катализатора лексус gs450h

Обновлено: 07.07.2024

С 2002 года стартовало завоевание авторынка Лексусом gx470. Модный, надежный и престижный – так о нем отзываются владельцы. Однако те из них, что приобрели автомобиль в подержанном состоянии, либо наездили на нем как минимум сотню тысяч километров, наверняка уже столкнулись с проблемой, которую может, по их мнению, решить только удаление катализатора на Лексусе gx470.

Эта операция может избавиться от неполадок с выхлопной системой лишь частично. Удаление, как и замена катализатора, потребует дополнительных манипуляций с кислородными датчиками. Кроме этого имеются и другие варианты, позволяющие максимально сэкономить и одновременно не проиграть в качестве.

Наверняка, если вы относитесь к числу владельцев Лексуса gx470, которые уже сталкивались с проблемой, то уже знаете о путях ее устранения. Если же вы еще не обращались к опытным мастерам, специалисты нашего автосервиса готовы ответить на ваши вопросы:

  • Сколько служат катализаторы Лексуса gx470?
  • Когда не обойтись без их удаления?
  • Сколько стоят катализаторы для этого автомобиля?
  • Какие существуют варианты для замены?
  • И кто может быстро и недорого произвести удаление и замену устройства?

Вкратце о работе катализатора Лексуса gx470

На Лексусе gx470 установлены четыре катализатора: два передних и два задних. Благодаря им в выхлопных газах максимально нейтрализуются вредные химические элементы. Устройство состоит из прочного корпуса, устойчивого к высоким температурам и давлению, и сот из металла или керамики. Соты имеют специальное покрытие, с которым газы и вступают в реакцию, проходя через катализатор.


Работу катализаторов оценивают кислородные датчики (лямбда-зонды). Анализ осуществляется до и после очистки, параметры сверяются электронным блоком управления, который, в свою очередь, задает режим работы двигателя.

Соты имеют свойство забиваться, либо разрушаться, отчего затрудняется выход газов, а их очистка сводится на нет. ЭБУ, реагируя на это, изменяет состав топливной смеси и предупреждает водителя об ошибках.

Когда катализатор на Лексус GX 470 выходит из строя


Признаки поломки редко проявляются по одиночке. Сложно не заметить, когда одновременно проявляется два-три или несколько симптомов.

Среди них выделяют:

При всех этих симптомах настоятельно рекомендуется провести диагностику.

Сколько служит катализатор

Катализаторы, устанавливаемые на Лексус GX 470, как правило, служат дольше, чем на других автомобилях, в том числе аналогичного класса. Средний ресурс – 100 тыс. км, но этот автомобиль, не вызывая никаких трудностей может пройти и 120 и 150 тысяч – такое для Лексуса GX 470 не является исключением.

Между тем, и снижение ресурса может снизиться в два раза. Нередки случаи, когда автомобиль, пройдя 60 тысяч километров, автолюбители сдавали в автосервис. Но причины чаще указывали не на заводской брак, а на неправильную установку катализаторов бывшими владельцами Лексуса GX 470.

Любой мастер скажет: очистка, промывка, продувание сот катализатора – это полумера и почти всегда потеря времени. От нагара их полностью не очистить, а разрушенные соты восстановлению не подлежат. Остается только удаление и замена.

Удаление катализатора на Лексусе: цена

Процедура удаления нейтрализующего устройства хорошо знакома мастерам нашего автосервиса, которые много лет занимаются именно устранением неисправностей элементов выхлопной системы.


У нас вы можете по невысокой цене:

  • удалить и заменить два или четыре катализатора на Лексусе GX470;
  • установить на их место пламегасители;
  • произвести установку и катализаторов и пламегасителей;
  • заменить кислородные датчики;
  • установить механические или электронные обманки на датчики;
  • переустановить систему ЭБУ.

Наши мастера дадут вам полезные рекомендации по выбору деталей, произведут работы в сжатые сроки, и на каждый вид услуг дадут гарантию.

Что делать после удаления катализатора

У автолюбителя на выбор есть несколько вариантов:

  1. Срезать устройство, а на его место установить трубу. Это наихудший вариант. Посторонние звуки никуда не исчезнут, топлива будет уходить все также больше, а на увеличении мощности эта процедура никак не скажется. Хуже того – элементы системы выхлопа будут прогорать, пока не придется заменять резонатор и глушитель.
  2. Установить новый катализатор. Оптимальный технически, но затратный в финансовом плане вариант. Но здесь имеется возможность сэкономить: не обязательно устанавливать оригинальное устройство. Для Лексус GX 470 имеются менее дорогие аналоги.
  3. Заменить катализатор на пламегаситель. Он гораздо дешевле, способен гасить жуткие звуки и температуру выхлопной волны. Есть только исключение – это устройство не может нейтрализовать вредные элементы. Выбор по цене довольно большой, но лучше отдать предпочтение заводским изделиям с несколькими камерами и видами набивки. Их конструкция позволяет им служить до десяти раз дольше самых дешевых моделей. Среди производителей, заслуживающих внимание владельцев Лексусов – бренды MG Race, Fox, Sprint.

Виды обманок для Лексус GX 470

На автомобиль устанавливаются два вида обманок кислородных датчиков:

К СВЕДЕНИЮ. В нашем автосервисе ситуаций, подобных описанной в п. 2, не происходило. Любой вид обманки, установленный у нас, будет работать с гарантией.

На заметку владельцам Лексус GX 470

Желательно удалять и заменять все четыре катализатора сразу. Если это сделать только с первыми двумя, это также будет лишь временной мерой. Но, если монтируются пламегасители, обманки придется установить сразу на два вторых лямбда-зонда.

В принципе установить обманки на кислородные датчики можно и без удаления катализаторов. Но только в том случае, если нет значительного расхода топлива и потери мощности. Так вы временно сэкономите на покупке нового устройства. Но рано или поздно катализаторы придется удалять и заменять – надо быть к этому готовым.


Автомобиль был одной из первых рестайлинговых моделей, ввезённых в РФ, ещё сохранились наклейки РСТ.

Фото сделано уже перед продажей, поэтому сиденье в таком виде, хотя изначально авто было вообще в идеале. Я пересмотрел 7 автомобилей.



В крышке багажника были вставлены стопари от америкоса.



Сиденья: кожа относительно неплохая, но если за ней не ухаживать, то как и любой кожаный салон, быстро приходит в негодность.



Подвеска относительно крепкая, за 54 000 км пробега по московским и в большей части по подмосковным трассам, не убилась, только вышел из строя правый передний рычаг, цена вопроса: 8500 рублей и 2000 рублей работа.
Один существенный минус подвески - это некая ватность и желейность, может потому что авто изначально готовилось для американского рынка, но на данной подвеске ты не едешь, а плывешь, нет той обратной связи с дорогой, которую хотелось бы. Руль так же пустой, играть в шашки не очень удобно, ибо привод задний и ватный руль. Динамика электромотора неплохая, она стабильная и запас мощности есть, но не сказать, что бы прям очень большой.
Максимальный расход за всё время эксплуатации был 13,8 литра/100 км.
Запас хода с пробками и агрессивной манерой езды понятие относительное, иногда и бывало такое:


ЛКП, как и на всех современных авто, а особенно японцах, очень слабое, и за всё время эксплуатации капот и крылья покрылись сколами.

На капоте был небольшой скол изначально, но я его не делал, поэтому авто сохранился до наших дней весь в родной краске.


Правда после этого я обнаружил притертости на зеркале и на заднем бампере, которых, уверен на 100% не было ранее. Итог попадания с капиталкой и некорректной диагностикой ранее составил 250 000 рублей.
Если учесть, что на продаже авто я за почти 3 года потерял 400 000 рублей в конечной стоимости авто, то это получилось за всё время эксплуатации я попал на 650 000 рублей.
Кто-то скажет, что потеря стоимости авто за срок эксплуатации – это естественная вещь, но вот только с Mark X 300G, что был у меня до этого, практически ничего не потерял в конечной стоимости за 4 года эксплуатации. Да, с Иксом было больше проблем по части поломок: за всё время менял 3 или 4 раза лямбда-зонды, рулевую рейку, стойки в круг, диодный мост, и ещё что-то по мелочи, по это был бюджет не в 250 000 рублей.
Продал я его вот таким:

Последний раз редактировалось: Fantom (Чт Май 28, 2015 01:07), всего редактировалось 3 раз(а)

Последний раз редактировалось: Fantom (Пн Май 25, 2015 13:00), всего редактировалось 1 раз

Причины Большого Расхода Топлива или 2 датчика, которые надо обязательно проверить

Комментарии по теме Замена датчика кислорода Lexus GS450h

Спирит написал(а)
Опорное напряжение на всех автомобилях примерно 0,45 или только на ВАЗ. Замерил на Ниссан Кашкай, он выдает 0,19. Это нормально или нет?

Jennelle написал(а)
Александр, спасибо за видео, всё очень наглядно и понятно рассказываете. P Почему бы вам не приобрести Микрофон петельку с блютузом. Было-бы меньше шумов в видео при включенном двигатели или дрели.

Arnon написал(а)
Я себе ставил 215 70 16 была проблема на диагоналях колесо заднее шоркало поставил проставки под пружину чуть толще штатных

Квон написал(а)
здравствуйте Дмитрий, у меня пассат б3 бензиновые пары в салоне после 60 км в час. что делать подскажите

Ахрор написал(а)
Добрый День Алексакндр. у меня сильно плавают обороты. перемянял все. Обратил внимание что Бортовой БК показывает напряжение ДК 0.00 отсоединил разъем. машины даже не обратила внимание. чек не горит. обороты то плавают то нормальные. Есть ли смысол менять его?

Дуарте написал(а)
Есть способ ещё проще и изящнее. По центру пластиковой перекладины к примеру пятеркой сверлится отверстие. При этом жабо стараемся максимально плотно прижать к стеклу и засверливаем именно через него. А далее всавляем туда болтик и прикрутив снизу гайку получаем жёстко закреплённую в самом верхнем положении конструкцию жабо.

Гафур написал(а)
приора на штатной прошивке,без каких то переделок по трассе на пятой, при скорости 120, кушает 5.2-5.5 литра. при скорости 90-100 4.3литра. бензин аи 92, зачем усложнять машине жизнь и себе наживать геморой?

Бобир написал(а)
Вот ты мне ответь, баран ты, как можно умудрится паяя две детали сделать столько ошибок?? удали видео и не позорься.

Гомер написал(а)
У меня подобное было черный дым расход троит диагностика сказала лямда.Я купил новый поставил как продавец посоветовал завожу так же настроение в носки упали сразу позвонили диагностике ну мастеру он сказал что некоторое время будет так работать так как вся черная сажа пока не сгорит и как сказал он через минут 10-15 все стало на место.Вся сажа которая накопилась пока не сгорит начиная с движка заканчивая глушака будет так

Тимошихин Аль написал(а)
Не зря говорят, что на три вещи можно смотреть постоянно на то как горит огонь, как течет вода и как работает человек, видно, что вы ребята мастера своего дела. Продолжайте в том же духе

Владка написал(а)
Форд Galaxy 1998г АКПП (Клон VW Sharan). Плавают обороты на холостых (частая амплитуда, около 2х раз в сек). На ходу машина едет норм, при остановке на передаче толкается. РХХ новый, при отключении ДМРВ амплитуда 'плавания' становится реже. При чтении были ошибки P0171 и Р0172, после сброса в течении получаса не появлялись. Такая картина после снятия клемм акум, до этого было хуже и стрелка зависала на высоких оборотах после нажатия на газ, сейчас такого нет. Машина была такой куплена, хозяин сказал, что так стало после замены цепи ГРМ (может лукавить). Куда копать, подскажите, пожалуйста.

Чип-тюнинг Lexus GS IV с двигателем 450h (292 л.с.) (292 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 292 315 +23 (8%)
Крутящий момент, Н·м 352 385 +33 (9%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Lexus RX II 330

Lexus RX II 330

Читайте также: