Сузуки джимни плавают обороты двигателя

Обновлено: 28.04.2024

Миша Мэйсон

А при торможении бывает что вообще глохнет? Возможно дело в датчике положения распредвала- это такая маленькая пластиковая хрень с магнитиками внутри. находится на задней стенке двигателя. со стороны салона тоесть. Одно время они мне выносили мозги ужасно-покупал тайваньские-хватало на норм работу максимум на 2-5 тыщ км. Пока не попался нормальный. В идеале лучше такой датчик снять с двигателя пришедшего с японии но на разборке или продавец такого не даст сделать,только если по знакомству. Все же заводские запчасти это не то что в магазинах продается

Скачут обороты

Доброго времени дня,
Сегодня стоя на перекрестке, заметил что обороты немного скачут(от 0.7 до 1.1). Выключил кондиционер, скачки прекратились.Это нормально?
А то я раньше этого не замечал. Машине 3 года, недавно делал техобслужижание 60000.

dongu, это нормально, особенно, когда кондиционер работает на минимуме (периодически включаясь и выключаясь), нагрузка меняется, обороты соответственно тоже.

dongu, это нормально, особенно, когда кондиционер работает на минимуме (периодически включаясь и выключаясь), нагрузка меняется, обороты соответственно тоже.

обороты в случае кондёра мозг меняет, а не нагрузка.
и 1.1 чёто многовато.
надо будет на своём глянуть.


глянул щаз - на прогретом примерно 750 хх при включении кондея 800.
это всё приблизительно по стрелке - ради такого знания подключать прибор ехать лениво напрочь.
но ни о каких 1.1 речи нету и близко.


обороты в случае кондёра мозг меняет, а не нагрузка.
и 1.1 чёто многовато.
надо будет на своём глянуть.

Не буду спорить, может твой мозг и на самом деле способен менять обороты.
Когда включается кондиционер, то происходит отбор крутящего момента ДВС (увеличивается нагрузка на двигатель, а не в эл. сети), обороты начинают падать, срабатывает система автоматического регулирования оборотов и обороты увеличиваются. При отключении кондиционера, нагрузка на ДВС снижается, обороты увеличиваются - сист. АРО понижает обороты. Т.е. нагрузка первична, если бы чисто "мозг" менял обороты, то увеличение/падение оборотов происходило бы синхронно с включением/выключением кондиционера, и скачки были бы не ощутимы.
А есть 1,1 или нет (800) - это не столь важно.

опровергаю полностью. При включении кондиционера со снятым его ремнем обороты растут точно так же.

На этой странице буду рассказывать об этом автомобиле.

Купил я Джимика в 2004 году.Ходил по автомагазинам и выбирал между легковушками Мазда-Хонда. Про внедорожник честно говоря не думал.Зашёл в "Сузуки",сел в Джимика. в общем сразу понял что "хочу это".И до сих пор я не разу не пожалел что купил Джимика.
Да тесный салон.
Да маленький багажник.
Да тресёт.
Но то как он едет по бездорожью,то во сколько обходится его эксплуатация,то что он не достовляет хлопот при почти экстримальных условиях эксплуатации,всё эти большие плюсы заставляют забыть о тех незначительх минусах.
Если у Вас возникнут вопросы , то я поделюсь своим опытом и знаниями.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©



Итак продолжим:
-следующим,и последним геморроем,который иногда портит жизнь,явлется "плавающие обороты".Подтвержденно на многих форумах,не только у меня!!
Причём причин этому,как выяснилось,много.Это и не качественный бензин,пробитые высоковольт,провода,конченные свечи,неисправный датчик холостого хода,неисправный датчик температуры,плохая масса.
Всё зависит от того в какое время начинают скакать обороты
У меня это происходит на 5-6 минуте работы холодного мотора,причём на одном и том же кикаре,первом от дома.Если остановлюсь пропустить машины-то чувствую как обороты плавают,падают до 500,потом вверх до 900-1000.Это длится 2-3 минуты и потом проходит.Весь день всё ОК!!
Такое ощущение что плавать начинают в момент открытия термостата на большой круг.
Как я лечу это?
Поменял заправку.Вроде стало реже.
Скоро свечи буду менять,проверю провода.
Короче жить с этим можна.
Вот один чел,кажется из Венгрии,2 года искал на Джиме причину скакающих оборотов.У него расход топлива был не стабильный.Машина могла есть месяц 9л/100км,в следующий-17л/100км.Машина глохла на светофорах!!Иногда утром не заводилась долго!!
Он поменял все датчики,3 раза свечи с проводами,комп,инжектор.
Оказалось что была коррозия в местах крепления массы.Их в Джимини 10 если не ошибаюсь.Так вот,он взял всю массу привёл в одно место,закрутил и забыл.
Но 2 года он иёбся,потратил кучу денег и нервов!!
Вот такая страшилка.

продолжим скоро.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©

У меня это происходит на 5-6 минуте работы холодного мотора,причём на одном и том же кикаре,первом от дома.



первое что должен сделать порядочный джипёр перед съездом на бездорожье-
ПОСТАВИТЬ ЗАЩИТУ.
Нет денег-или ездий по асфальту или готовься попасть на ремонт бака или раздатки или.
Короче не дай бог ни кому!!
Для Джимика это вобще актуальней всего!!Ну низкие мы!!

2 места которые необходимо защитить обязательно - раздатка и бензобак.

2 места которые можно защитить а можно и съэкономить-картер диффа переднего моста и пороги.

Картер движка у Джимини находится высоко над балкой моста и пробить его не возможно.
Поэтому упомянутая защита защищает в основном рулевые тяги,что не плохо,и
чулок переднего моста.

Но она , защита, "ворует" пару см.клиренса спереди.

Защита порогов!! Я ею постоянно бился , срывал крепления.
Сняв однажды перестал цыплятся. Так что тут по желанию.Там где езжу я-она,защита,может сыграть злую службу,повредить раму.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Ну где ,спрашивается, в маленьком Джимини возить массу полезных вещей?



Естественно при желании там можно разместить ещё много не тяжёлых вещей но нельзя перегружать багажник.Во первых не забывайте что под ним тонкая крыша,и во вторых нагрузив багажник вы получаете неустойчивый автомобиль.Машину будет больше швырять на трассе,а на бездорожье можно легко лечь на бок.

Основной шмурдяк прописался внутри машины.


Я нарастил стенки в стандартном багажничке Джимика на 5-6 см ,выпилил из фанеры крышку и впихнул туда килограмм 50, включая ручную лебёдку.

Между седеньями впендюрил подлокотник с боксом,в котором 150 мелочей.


Ещё множество полезных вещей вожу в перчаточном ящике и под сиденьями.

Так что при желании.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©






1) первочередные задачи,не требующие "хирургии"

- лифт подвески до 5 см.
- замена колёс: вместо штатных 205/70/15 установка 215/75/15 или 215/80/15
- подготовка машины к преодолению водных приград
- "строительство" силового обвеса

2)задачи ,требующие некоторых финансовых вложений и" хирургического" вмешаельства:

- установка одной ,межколёсной блокировки
- установка лебёдки

3) это когда всё вышеперечисленное-ГАВНО и хочется ещё
требует много много денег
постепенно переезжаете жить в гараж

- установка второй блокировки
- боди лифт
- лифт подвески более 5 см.
- впендюривание серьёзных колёс
- понижение передаточного числа раздатки или главных пар
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©




Для того что бы "нырять" по серьёзному,помимо большого списка подготовительных работ ,машину необходимо оборудывать шнорхелем.
Есть много фирм , предлогающих готовые шнорхеля для Джимини.
Цена колеблится от 2000-до 3500шек.
Вещь полезная,необходимая-но дорого чё то.
Мы решили сделать "хобот" сами.

Вот что в итоге получилось

Это стандартный "заборник" воздуха.Мы его "послали" на "пенсию".
Хотя я видел способ,врезки шнорхеля в него.


Это самое неприятное действо-дырявить своего джипа!! Не для слабонервных.



мозговед-золотые руки Саша,с мозгопромывочной жидкостью.


БЮДЖЕТ:
-цинор(труба) "гибирит",завиёт и прочая хрень-200 шек
-пиво -х/з (много )
-электричество х/з(не много)

Теперь,когда забор воздуха перенесён высоко и нет риска хлебнуть мотором воды-можно смело штурмовать реки, лужи и броды.
И хрен с ним что иногда пол салона воды набирается.

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Но сначало меня достали стандартные буксировочные проушины Джимика.
Во первых они расположенны низко ( из- за бамперов ),и что бы зацепить за них тросс ,их надо было откапывать.
Во вторых они слабые!!
Особенно задние.Известны случаи отрыва проушины вместе с куском лонжерона(рамы).Меня такая перспектива не радовала,поэтому
набрав пива и железа мы соорудили лёгкие силовые бампера!!



Итак, силовой обвес позволяет поднимать машину!!



"Правильно" тянуть застрявшую машину!!


В процессе установки заднего бампера была "засада".
Он закрывал указатели поворотов и номерной знак.Поворотники перенесены в другое место.Что бы был виден номерной знак-потребовалось перенести запаску на 15 см. выше.

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


В идеале хорошо бы конечно объеденить все три вышеперечисленных способа и построить монстрика!!


Но .
Законы в нашей стране сильно ограничивают любителей болгарки и сварочных аппаратов , в производстве монстриков.
А жаль!!
Но это тема для другой ветки форума.

В Сузуки Джимини 2004 года выпуска(т.е. до ресталинга) , без боди лифта и при наличии лифта подвески в 5 см., влазиют колёса 225/75/15.Это предел!!
Необходимо после установки таких колёс,найти места где колёсики таки задевают за арки и обрезать нах!! Зато Вы получаете подъём мостов над дорогой на 2.5 см,плюс к этому 5 см лифта подвески,дают Вам подъём рамы вместе с кузовом над дорогой на 7,5 см.
В модели после 2005 года такие колёса впендюрить не реально без боди лифта или же надо очень сильно поиздеватся над колёсными арками,обрезав их.Естественн тоже должен быть лифт подвески.
Желающим перейти на 225 колёса у нас в Израиле я бы посаветовал 2 раза подумать из за того что в этом размере нет резины для шетаха.Есть в продаже только для асфальта или может быть можно найти 50/50.Во всём остальном мире есть-а у нас нет!!
Ещё я б не советовал замарачиватся с такими колёсами по причине того что помимо потери динамики на дороге,Джимик с такии колёсами теряет тягу на шетахе.Да, можно сказать,что ширина покрышки увеличилась на 2 см.,и возможность закопатся или увязнуть намного сократилась.Но если вы всё таки увязли,или штурмуете крутые подъёмы,трансмисия испытывает большие перегрузки.Вместе с установкой таких колёс,любителям бездорожья я бы посаветовал повышать передаточное число в главных парах или в раздатке.А это не дёшево.
И так же не забываем что получить разрешение на такие колёса у нас в стране -трудно.
Я видел Джимиков на таких и на больших колёсах, с записью в ришайоне.
Спрашивал у владельцев Что?да Как?да Где?
Получал всегда один и тот же ответ:ал тишаль?
Если не представляется возможным у нас (легально) "поставить" Джимика на 29-31 или 33 колёса-то боди лифт для Джимика у нас мало-актуален!!
Что ДА актуально у нас - так это лифт подвески,тем более имея оба неразрезных моста,Джимик лифтуется ЛЕГКО.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


до 2" (4,5-5см) машину можно поднять очень просто,около дома.
Есть 2 способа :
1) если у машины ещё не просели родные пружины,подкладываем под них проставки,из люминия или промышленного пластика,забыл как называется и подбираем соотв. длины аммортизаторы.Большой опыт такого "колхозного" подхода накоплен на сайте

вот в этой теме

Вообще хороший сайт!!

Уже 2 года езжу на проставках,которые к стати сделал Лёха,за что ему большое тода раба!!


2) купить и поставить готовый лифт-комплект.Это конечно же не дёшево.Очень хвалят комплект для лифта Джимини австралийской фирмы Олд Мен.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Он и на крыше жил
И на задней силовой трубе,правда механизм при этом находился в салоне.

-снимать с крыши не удобно, и долго.
-разобранная схема тоже не отличалась удобством.

Решил сделать подножку на задней двери .



Как всегда огромное СПАСИБО Саше!!


И вот так это выглядит.


Зато теперь хай джек дома,в махсане,в тепле и сытости!!
А перед покатушкой надо ровно минуту что бы водрузить его на его место.

Читайте также: