Замена подшипника полуоси паджеро джуниор

Обновлено: 04.05.2024

Замена сальника полуоси заднего моста на Pajero IO

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Замена сальника полуоси заднего моста на Pajero IO

Мой первый здесь пост, поэтому позвольте предисловие.

Купил IOжика, привожу в порядок, матерю предыдущих хозяев. Курю этот форум, очень благодарен всем участникам, отдельная благодарность и поклон mek_у, за манул по ремонту ТНВД уже можно на руках носить (скольким это сэкономило, и какие суммы, а?). По ходу ремонта матерю тех японцев которые работают в MMC, а Toyota_вских уже люблю.

Проверяя задние тормозные накладки, на одном колесе обнаружил течь сальника. Купил сальник, начал снимать полуось по автодатовскому манулу (только тормозную жидкость не сливал). Снял барабан, разобрал тормоза, отмыл грязюку, снял тросик ручника, кооеекаак снял датчик ABS он как на клею сидел, до последнего миллиметра сопротивлялся, только подламывая и покачивая, еще там не было резинового колечка (скорей всего до меня его порвали или потеряли и поэтому на клей посадили (коновалы)), да и не понял зачем его снимать, снятию полуоси он не мешает. Открутил крышку подшипника, и застрял. Полуось как ни пытался, снять не удалось, (спец-съёмника нету) я и подламывал, и рацухами всякими натягивал и постукивал, и колесо прикручивал да дергал, даже горелкой горлышко нагревал :twisted: (все равно сальник менять). По ходу отмывания последствий течи сальника заметил ржавчину под крышкой подшипника, да и видимая часть подшипника тоже ржой взялась. Походу из-за этого и не снял. Собрал обратно, теперь сижу и рассуждаю чем обзавестись к следующему заходу.

Подшипник не обслуживаемый (имеет свою смазку), стоит он до сальника. Теперь вся его смазка скорей всего заменена на ТАД-17. Вопрос - теперь его менять, или попробовать снять с него крышку, промыть и смазать литолом? (крышку уже скорей всего назад не поставишь).

Снятия полуоси у всех остальных наверное не вызывает проблем, раз нету на эту тему тем. Но все-же спрошу, как снять полуось своими руками, без спец-съёмника?

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Замена подшипника полуоси Сузуки Джимни представлена в этой статье с полным описанием и фотографиями.

Ресурс подшипника полуоси в среднем составляет от 120 до 180 тыс.км. В своей практике мы сталкивались с заменой на большем пробеге — 248 тыс., и на меньшем – 50 тыс., но это редкие случаи. Течь сальника полуоси на Сузуки Джимни встречается реже, нежели износ подшипника, который выражается в появлении характерного гула, или люфта.

Если сравнивать ресурс подшипника полуоси на Джимни со ступицами в сборе на другие марки авто, то можно однозначно говорить о высокой надежности и долговечности как запчастей Suzuki, так и самой конструкции полуоси и полного привода. Ресурс шкворневых подшипников существенно меньше. Их приходится менять чаще.

Снятие полуоси с разборкой тормозного механизма Джимни

Фото Эдуард Ионов

Как правильно заменить подшипник

Снятие полуоси происходит при помощи обратного молотка. Прежде чем добраться до полуоси придется разобрать тормозной механизм. Подшипник и упорная втулка извлекается при помощи болгарки и зубила.

Установка полуоси на Сузуки Джимни

Фото Эдуард Ионов

Замена и установка производится в обратной последовательности. Все работы должны проводиться в соответствии с инструкцией завода изготовителя, или как еще ее называют – мануал. Подшипник полуоси и упорное кольцо, которое в мануале именуется, как роторное кольцо Suzuki Jimny, запрессовывается исключительно на прессе. Без применения горелок и открытого огня.

Манул по замене подшипника полуоси Сузуки Джимни

Запрессовка подшипника полуоси Сузуки Джимни

Фото Эдуард Ионов

На кромку сальника наносится смазка. Подшипник поставляется уже в смазке и дополнительно не нуждается в ней.

Смазка сальника полуоси

Фото Эдуард Ионов

Когда замена подшипника полуоси на Сузуки Джимни закончена, необходимо прокачать тормозную жидкость, отрегулировать стояночный тормоз. А также провести замену трансмиссионного масла в заднем мосту.

Запчасти лучше использовать оригинальные. Подшипник можно заменить на аналог – koyo. Собственно он же поставляется в оригинале.

Узнать регламент технического обслуживания Джимни 1,3 АКПП и МКПП

В жизни человека есть вещи, которые уже предопределены. На Бога надейся, а сам не плошай. Тем и отличается человек разумный, что есть у него свобода выбора. Но, каковы мучения порой при осуществления выбора и проявления свободной воли. Как поступить, что сказать, какое решение принять, как быть и что будет. Конечно, не все задумываются. И путают волю с своеволием. Есть вопросы и требуется прояснение ситуации, нужен взгляд со стороны? Обращайтесь. Но, не ждите, что вас погладят по головке.

Каталог автомасел

Длина [мм]: 60
Наружный диаметр [мм]: 8
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 23
Ширина зева гаечного ключа: 17
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Вес [кг]: 0.226
Необходимое количество: 2
Место установки: передняя ось, двусторонне

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 235909

Диаметр [мм]: 35
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Akebono
Полный комплект:
Версия: Kit+Piston

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 257951

Диаметр [мм]: 57
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Sumitomo
Полный комплект:
Версия: Kit+Piston

В корзину В корзину

Цвет: сиреневый
Объем [л]: 1.5
Спецификация: G 12 Plus
Вес [кг]: 1.795
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

 Болт крепления колеса FEBEST 0484-001

Вес [кг]: 0.044

В корзину В корзину

Длина [мм]: 46.6
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 29.5
Качество / класс: 10.9
Поверхность: дакрометизировано
Длина болта под головкой [мм]: 40
Диаметр головки болта [мм]: 18.3
Вес [кг]: 0.04
Место установки: задний мост, передний мост

В корзину В корзину

 Втулка стабилизатора BLUE PRINT ADC48073

Внутренний диаметр: 19
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0.03
Необходимое количество: 2

В корзину В корзину

 Датчик давления масла BLUE PRINT ADT36601

Материал: сталь
Вес [кг]: 0.044
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

 Лямбда-зонд BOSCH F 00H L00 091

Присоединение / зажим: при необходимости подогнать штекер

В корзину В корзину

 Масляный фильтр CLEAN FILTERS DO 854/A

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Диаметр 1 [мм]: 69
Размер резьбы: M 20 X 1,5
Высота [мм]: 67

В корзину В корзину

 Масляный фильтр BLUE PRINT ADM52106

Толщина [мм]: 67 мм
Наружный диаметр [мм]: 68
Вес [кг]: 0.242
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

 Масляный фильтр MANN-FILTER W 67/1

Наружный диаметр [мм]: 66
Внутренний диаметр 1(мм): 54
Внутренний диаметр 2 (мм): 62
Размер резьбы: M 20 X 1.5
Высота [мм]: 65
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 6/1

В корзину В корзину

Болт FEBEST 0474-CKUPF

Высота [мм]: 71.8
Вес [кг]: 0.035
Дата производства до: 199611

В корзину В корзину

Болт FEBEST 0474-H77UPF

Высота [мм]: 72.5
Вес [кг]: 0.055
Дата производства от: 199612

В корзину В корзину

Болт FEBEST 0474-H77LOWF

Высота [мм]: 72.6
Вес [кг]: 0.052
Количество: 2
Дата производства от: 199612

Читайте также: