Удаление катализатора тойота королла филдер

Обновлено: 02.07.2024

Для считающих что чек загорится, горючку жрать будет! Это 1nz первого поколения, с одним кислородником (лямбдой). Никакой обманки тут не нужно! Всё работает нормально.

у меня филька 261000 пробежал. и таких проблем нет.один раз грм поменял и все. масла не жрет ваще ни грамма.

Надо было свёрлышком просверлить катализатор, что бы хотя бы 60-70 ехала. А теперь владелец летать будет как угорелый от радости! :))

Реально как будто заливали не масло а говно или дешёвую минералку. Не регулярно меняли. Цепь должна так натянута, как ещё не слетает?

мужики, а что за звук на 8:16 ? у меня если на холодную дать резко газу (что на ХХ, что при движении), резкий провал оборотов и через 2-3 сек. резковыстреливают обороты вверх. На горячую все норм, подсоса нету во впуске - проверял дымогенератором.

Саша а задняя банка у него не сгорит? насколько я знаю надо ставить пламягаситель, иначе прогарит глушак очень быстро! а насчет того что бы на тойоте загорелся чек с ней что то немыслимое должно произойти,тойота само совершенство!)))) Было бы интересно узнать пробег, у меня 163 000 (честных), под капотом слышно только как воздух сосет в дроссель и валит как напуганная!)))

по нормальной схеме нужно было заместо катализатора пламя гаситель вваривать.за проделанную работу как обычно лайк)


zhezhora


А ты уверен, что там расход будет шибко меньше?


Maelnor




Новичок

У меня отец с подъёмами в горки - выходил на расход 8.6. Сколько у 1.3 жигулей выйдет? )

кстати как прибавление мощностей - выбивание ката на раве практикуют? или пустое это?


После удаления катализатора топливная смесь принципиально обогащена.
Нужен корректор сигнала вторых лямбд (не путать с обманкой) - расход падает на 15%.


rekord





Новичок

после удаления ката топливовоздушная смесь обогатится не может топливом управляют первые датчики вторые на подачу топлива не влияют не вводите людей в заблуждение на подачу топлива влияет давление в рампе над форсунками состояние датчика массового расхода воздуха состояние форсунок и первые датчики кислорода ну конечно голова управляющая ногой которая давит на педаль


Реклама партнёров


alexshilin




Новичок


Я то-же так думал 5 лет назад. Жизнь оказалась сложнее.


yasya0110



rekord



Гонсалес




Активный пользователь


Nurgeldi




Активный пользователь

и я согласен, что не влияют на расход топливо. ищи причину повышенного расход топлива в других углах. а лучше-бы конечно: 1) диагностикой всё просмотреть, 2)форсунки/заслонки и свечи просмотреть, 3)энжектор


Реклама партнёров

У моего друга и без выпускного коллектора на пробокс много чего чинить ;) Не хотел бы я стоять в пробке рядом с твоей машиной. Детей в машине возишь? выхлоп засасывает в зону разряжения, т.е. в салон.

интересно то что эти люди совершают преступления и это снимают на камеру. вот сразу чувствуется где мы живём. Мне приятель сказал на probox и без выпускного коллектора много чего чинить ;)

Здравствуйте а если выташить потроха их можно промыть демиксидом и что делать с датчиком лямбы если убрать потроха

Периодические трудности с выпускным коллектором уже напрягают >) Удалить внутренность лучше на месте не снимая.Отвернуть аккуратно 3 гайки крепления выхлопной трубы к катализатору,снять оба датчика (чтобы не повредить) и длиной отверткой лучше монтировкой разрушить внутренность.На Гранте это операция занимает не более двух часов,главное не сломать шпильки когда будете откручивать гайки крепления трубы глушителя.

представляю в каком у меня кат состоянии на Ауди 89 г. с выхлапной . как ваняет . аж глаза режет нахер.

снял катализатор теперь начал сильно нагреваться бачок где он был,как быть? О выпускном коллекторе все понятно Ж))

Ради чего эта . стингер 4.1.1 стоит 1300руб ;) У друга с выпускным коллектором на тайота до сих пор проблем нет.

Можно ли монтировкой или трубой его выбить со стороны бОльшего диаметра не разрезая? Труба вроде короткая,но с изгибом

. яя. Аж сердце прихватило? почти новый катализатор вырезал? Пиз-ц машине. И воняет и шумит, а мощности так и не прибавилось. Мне приятель сказал на пробокс и без выпускного коллектора куча чем заниматься Ж))

Добрый день. У меня Приора 2015 года апрельская когда трогаюсь на первой передаче вибрация глушителя есть также и на второй передаче глушитель дребезжит не подскажите какая может быть причина? К одному мастеру заехал он говорит что сетка в катализаторе.

Периодические проблемы с выпускным коллектором не так и страшны! у меня на японце забился один катализатор

гениально и просто)мне возможно тоже предстоит эта процедура.я предполагаю.купил машину,не знаю что за глушитель,может там уже и нет давно катализа.Сегодня эту проблему очень просто решают!покупают целиком трубу пустую и все.800 р стоит.но как мне определить не снимая глушитель,есть там катализ,или там уже переделано?

Антон,как вы думаете, способ удаления как в вашем видео (с вырезом крышечки) подойдет ли для этого мото выпуска, или нужно разрезать по диаметру и выковыривать его зубилом?

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по выпускному коллектору ;) Катализатор чистый, зря сняли, теперь машина масло будет жрат, и запах страшный

Продолжаем удалять катализаторы на автомобиле — Тойота Королла XI поколения, вроде новая тачка, а уже требуется замена катализатора!


Р0171 ошибка на ГБО

Итак, в один из автосервисов нашей сети после официала на ТО заехал совсем свежий автомобиль — Toyota Corolla XI поколения. Пробег автомобиля всего 35 тыс. километров, по жалобам клиента автомобиль последние месяцы заметно начал терять мощность: пропала динамика, увеличился расход топлива, а в последние дни не понятные звуки в моторе. Кроме как у официала и газовщиков тачка нигде не обслуживалась, на приборке чисто, клиент говорит периодически загоралась ошибка по расходомеру и постоянно то богатая то бедная смесь. Газовщики говорят моторист, моторист говорит газовщики. Предлагали заменить расходомер, заменили! Результат тот же. Учитывая тот факт, что авто оснащено трубкой ЕГР прям в катколлекторе. Директор принял решение о необходимости проверки катализатора. Автомобиль был направлен к нам.


Результат диагностики спец оборудованием на противодавление показал не утешительные данные — стрелка аж зашкаливала. Сразу после старта двигателя стрелка попала в красную зону, что не допустимо при оборотах 5000, не говоря о холостых. Процесс снятия описывать не буду. Занимаюсь выхлопом 15 лет на Тойоте разбирается все четко.


После снятия коллектора вскрытие показало ужасную картину. Кат сгорел и оплавился. А вот зачем мотористы на новой Тойота втулили туда ту трубку я не знаю. Но они оказались умнее нежели разработчики Хонда Сивик. Там трубка ведущая к клапану ЕГР после катализатора. И любое разрушение керамического катализатора через трубку и клапан ЕГР попадает в мотор. Вот из-за нее с катом в коллекторе смерть мотору гарантирован. Особенно после установки ГБО. Выхлопные газы на забитом катализаторе выходят туда куда могут и тащат за собой весь мусор. В данном случае — Скажу так реально успели. Отделались просто разбором выхлопа и изъятием элементов разрушенного катализатора. 10 -15 лет назад мужики в селах не знали, что такое катализаторы, а потом плакали игнорируя ошибки катализатора.

Такая ситуация не устраняется по гарантии. Дилер предложит пройти проверку качества бензина в бензобаке и поверьте там окажется, что он о не соответствует нормам, а так обязательно и будет, и в гарантии откажут. Не тратьте лишних нервов, обращайтесь в наш автосервис, где мы проведем стандартную процедуру удаления катализатора с прошивкой блока управления двигателем на Евро-2 либо без.

Это плюс, а минусом такой процедуры является снижение экологичности автомобиля. Хотя считать это за минус могут только те граждане, которые готовы платить за новые каталитические нейтрализаторы газов. Кстати, на японскую иномарку они стоят в районе 30 — 45 тысяч грн. за штуку. Для большинства Украинцев такие затраты в сумме с коммунальными платежами с ежемесячными выплатами кредитов и ипотеки кажутся неразумными. Если Вы относитесь ко второй части граждан нашей страны и у Вы хотите дешево и надежно решить проблемы с катализаторами, то Вам проще удалить катализатор и не париться.


Мало того я Вам предлагаю решение, которое избавит Вас от ошибки катализатора без Прошивки блока управления. Без электронного эмулятора, данный способ тоже приемлем для данного авто просто дороже. но не менее надежный нежели Эмулятор работы катализатора, так называемая проставка с микро катализатором. Собственного производства Цена 250грн. Или по акции бесплатно. В случае если вы в дальнейшем захотите испробовать способ 2 или 1. 250 грн пойдут в зачет. Как показала практика эмулятор позволяет сэкономить деньги. О данном эмуляторе я рассказывал ранее в отдельной статье. Что касается пламягасителей их большое множество. На данном авто корпус катколлектора был вскрыт пламягаситель был установлен во внутрь. Лишь маленький болт и шов напоминает об утрате;)

Читайте также: