Установка фсо мазда 3 бк

Обновлено: 02.07.2024

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты - голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
зажигание 2 - розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер – серый/чёрный

Правый порог:
стоп – красный/жёлтый
повороты – голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) – чёрный/голубой
концевик багажника (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос – зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска - серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H - серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть - чёрный/оранжевый, открыть - чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В – красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый.
Стартер – серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

- Любой из вариантов с атмосферными моторами 1.6 и 2.0 (а таких подавляющее большинство) будет изначально достаточно надёжен, как с механикой, так и с АКП. С автоматом, конечно, в возрасте проблем будет больше - подробности ниже.

- Экзотика с дизелями вам вряд ли нужна (неликвид), а Mazda 3 MPS с турбомотором - авантюра, лишь ненамного менее безумная чем покупка, скажем, роторной Mazda RX-8. Крайне неудачный мотор, о котором подробно сказано ниже.
- Большая часть машин будет гнилая и/или битая - сказывается как низкая стойкость к коррозии, так и "бойцовский" имидж модели, популярной у граждан повышенной чёткости. Есть и криминальные, так что Маздам показан тщательный осмотр и передача денег строго после оформления в МРЭО.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Mazda 3 первого поколения построена на одной платформе с Ford Focus II и Volvo S40 II, которая в фордовской номенклатуре числится как С1. От двоих своих собратьев Мазда отличается более жёсткими настройками ходовой, и моторы здесь, кроме редчайших в России дизелей, собственно маздовского производства.
- Рестайлинг произошёл в 2006 году для т.н. "2007-го модельного года". Небольшие косметические изменения, кое-какие новые опции вроде бесключевого доступа для топовых комплектаций и перенастройка подвески в сторону лучшей управляемости и снижения эффекта недостаточной поворачиваемости, характерного для переднеприводных машин - вот и весь рестайл.

- С коррозией тут всё плохо, как и на "шестёрках" тех же лет. Осматривайте арки, низы дверей, крышку багажника, пол под коврами, пол в багажнике, "стаканы" передних амортизаторов. Скорее всего, полностью целую машину вы не найдёте (если только хозяин не был супер-рачителен, не обновлял регулярно антикоррозийное покрытие и не закрашивал сразу же все сколы), хотя бы отсечёте варианты, которые спасать от ржавчины уже нерентабельно.
- На фоне гниющего кузова мелочь, но обратите внимание на коррозию выхлопной системы, она обычно или поменяна, или кустарно заварена, или вот-вот начнёт "сечь".
- Оптика быстро мутнеет, а стекла противотуманных фар - вообще практически расходник, трескаются постоянно. Можно использовать как дополнительный аргумент для торга.

Двигатели

- Моторы 1.6 здесь, как уже было сказано, не имеют ничего общего с моторами от фокуса - это серия Mazda MZR, код мотора - Z6. Конструкция у него сравнительно простая и в содержании необременительная. Блок чугунный, ресурс поршневой точно не меньше 300, а то и 400 тысяч.
- Ресурс цепи ГРМ - где-то около 200, и что приятно, задолго до возможных проблем со смещением фаз цепь начинает ощутимо шуметь под сброс газа - проведите эту нехитрую диагностическую процедуру. Фазовращатель, имеющийся здесь лишь на впускном распредвале, в отличие от тойотовских, служит очень долго.
- Вот что нужно не забывать делать, так это регулировать тепловой зазор клапанов раз в 100 тысяч километров - гидрокомпенсаторов на этих моторах нет.
- Впускной коллектор может доставить проблем - он пластиковый и с заслонками изменяемой геометрии, которые имеют свойство разбалтываться. При наличии такой возожности проверьте коллектор с помощью эндоскопа.
- Двухлитровые моторы той же серии MZR (Mazda L, LF17) отличаются тем, что блок здесь алюминиевый с чугунными гильзами, а фазовращателей нет вовсе. В остальном - те же рекомендации по клапанам и впускному коллектору.
- То же можно сказать про редкие в наших краях атмосферные 2.3, встречающихся на привозных "тройках" из США, где 2.3 был в ходу.
- Наддувные 2.3 DISI Turbo (L3-VDT) с непосредственным впрыском на Mazda 3 MPS - всё той же серии MZR, однако заметно более проблемные. Конструкция не выдержала форсирования до 263 л.с. Существенно снизился ресурс цепи ГРМ, плюс и турбина, и топливная система требовали вмешательства уже до первых 100 тысяч пробега. В полную силу горя с этим двигателем хлебнули владельцы кроссовера CX-7, где он был широко распространён. В общем, покупка для истинных любителей быстрых Мазд, готовых стойко выносить тяготы жизни.
- Дизели MZ-CD на этих Маздах встречаются штучно - они почти полностью унифицированы с хорошо известными двигателями совместной разработки Ford и PSA серии DLD-416/DV6. Обычный современный дизель: коммон рейл, турбина с заслонками изменяемой геометрии. Об особенностях эксплуатации именно на Маздах известно мало ввиду слабой распространенности.

- Обязательно проедьтесь с вывернутым рулём и осмотрите полуоси на подъёмнике, если выбираете машину с механической коробкой. Ресурс ШРУСов здесь ниже среднего, подвесного подшипника - тоже.
- Авмтоматическая коробка здесь почти такая же, как на Фокусе: по фордовской классификации это 4F27E, по маздовской FN4A-EL. Отличия имеются: это, во-первых, более агрессивный алгоритм блокировки гидротрансформатора фрикционной накладкой ради лучшей динамики, что неминуемо сказывается на скорости загрязнения масла. Замена раз в 60 тысяч - железно, а вместе с этим рекомендуется менять также тефлоновые уплотнительные кольца задней крышки АКП (о ней ниже).
- У маздовской версии этой немолодой 4-ступки более ярко выражена проблема с задней крышкой, на суппорте которой работает барабан Overdrive. По одной из версий, Мазда при выпуске этих деталей использовала более мягкий металл, чем Форд, поэтому и сама крышка, и барабан быстрее разбивались. Своевременная замена уплотнений, описанная выше, снижает риск утечки масла, падения давления, проскальзывания фрикционов и, как следствие, вибраций, которые "добивают" крышку.
- В целом, несмотря на родовую болячку, коробка не так плоха. Главное - не бояться её ремонтировать, тем более что большинство работ можно выполнить без снятия агрегата, чем существенно удешевить процесс. Кстати, если она начала пинаться при переключении с 1-й на 2-ю, можно попробовать просто подтянуть тормозную ленту, что можно сделать даже самостоятельно.

- Спереди МакФерсон, сзади - фордовский E-Link, достаточно хитрая конструкция из 4 рычагов на колесо, плюс стабилизатор. В запущенном состоянии ремонт довольно дорог, но если всё менять своевременно, то обслуживание не разорительное. Часть элементов подходит от Фокусов.
- Кстати, если не устраивает фамильная маздовская жёсткость, можно поставить амортизаторы от Форда или Вольво - будет помягче.

Mazda3 BL

Mazda3 BL полюбили за внешний вид, но голосовать приходилось кошельком

Mazda3 bl рестайл спереди

Рестайлинг 2011-го года изменил лишь пару штрихов. Честно говоря, не понятно зачем вообще такой красотке макияж

Потому, что битая

Во-первых, философия zoom-zoom изначально молодит свою основную публику. Даже если владельцу Mazda3 далеко за сорок, то где-то в душе он ощущает себя двадцатилетним пацаном. А это, в свою очередь, объясняет, откуда столько битья любой вкус и цвет. Битые и восстановленные, плохо восстановленные, вообще не ремонтированные.

Низкокачественный кузовной ремонт

Жизненные недостатки

Жизненные недостатки. Из-за низкого клиренса за короткое время их скапливается очень много

ограничители дверей

Ограничители дверей быстро изнашиваются и перестают фиксировать положения

Всего два. Зато каких!

Мотор z6

При должном уходе ресурс мотора Z6 (1.6) не менее 350 тыс.км. Однако, мелочи скорее всего будут беспокоить

заслонки коллектора

Треск заслонок коллектора беспокоит многих. Благо, решить проблему можно и самостоятельно

вытекла опора

Вибрация от работы двигателя обычно вызывает вытекшая опора. Родная деталь редко доживает до 100 тыс.км

сальник коленвала

Нередко причиной потери масла становится изношенный сальник коленвала

2 литра и КПП

Двигатель LF (2.0) хорошо знаком по Mazda6 GH. Слабые места те же самые

Селектор АКПП подсветка

Сам автомат Mazda3 без вопросов. А вот подсветка индикаторов селектора иногда перегорает

Проблемы с ЭГУР

Агрегаты Mazda3

Начиная с кузова BL, Mazda3 на всех версиях имеет ЭГУР, который отметился некоторыми проблемами

Шланг гур

Шланги системы усилителя руля имеют свойство местами подтекать

ось рейки

Нырять в глубокие лужи не стоит. К примеру, ось рейки может покрыться коррозией и начать люфтить

Подвеска Mazda3 BL в целом надежна, но грешит мелкими неисправностями, которые зачастую обусловлены конструкцией. Один из таких примеров – задние сайлентблоки передней подвески McPherson, расположенные вертикально. Родные детали редко дотягивают до 100 тыс.км, впрочем, как и передние ступичные подшипники.

Задние сайлентблоки передних рычагов

Задние сайлентблоки передних рычагов – слабое место такой конструкции

Задняя подвеска

В задней подвеске кроме стоек и втулок стабилизатора слабых мест нет

Тепло ли тебе девица?

привод системы рециркуляции

Привод системы рециркуляции воздуха в салоне обычно отказывает в морозы. Оттаивание в теплом гараже помогает не всегда

Салон Mazda3

задний фонарь

Задний фонарь нуждается в дополнительной проклейке. Штатный уплотнитель быстро ссыхается

Mazda3 BL с пробегом 100 тыс.км

руль 70 ткм

Вот таким рулевое колесо может стать уже на 70 тыс.км. Для определения пробега используйте совокупность косвенных признаков

Водительское кресло

Материал сидений Mazda3 BL высокого качества. Не пачкаются и не продавливаются раньше времени

Стоит ли покупать Mazda3

Mazda3 спереди

Mazda3 BL в действительно хорошем состоянии придется поискать. Более того, такие варианты иногда нужно просто ждать

Расположение криминалистических маркировок

Расположение VIN

VIN-номер у Mazda3 расположен в трёх точках: моторный щит, правая центральная стойка и блок ЭБУ двигателя

Конкуренты Mazda3

Создание Маздой конкурента Ford Focus было прорывом, компании удалось хорошо на этом заработать и двигаться дальше. Разработка получилась настолько удачной, что машина выпускается до сих пор. Mazda 3 BK – это первое поколение, выпущенное в 2003 году как замена 323 модели. Машина выпускалась до 2009 года, один раз подвергнувшись рестайлингу, после чего заменилась вторым поколением BL.

Автомобиль получился удачным, спрос не утихает до сих пор. На момент написания статьи на вторичном рынке присутствовало больше 1500 объявлений о продажи. В обзоре мы вам расскажем про машину в целом и про ее слабые места, на которые стоит как-то обратить внимание при покупке.

Содержание:

Кузов

Передок Мазды 3 БК

Дизайн автомобиля привлекательнее своих конкурентов, чем он и завоевывал покупателей, но мы обсуждать его подробно не будем, ведь тройку видели все. Здесь мы уделим внимание надежности металла, которая кстати отсутствует.

Слухи о том, что Мазда ржавеет появились не просто так, с этим действительно есть проблемы. Заводская антикоррозийная обработка должна сохранять кузов 11 лет, но по факту такое случается только у южных машин. В столице из-за солей кузов начинает гнить намного раньше, в первую очередь это касается колесных арок первой Мазды 3, которые колеса закидывают солями.

Металл использовался тонкий, его можно прогнуть пальцем. Это то же влияет на срок его жизни. Проверять при осмотре нужно все – низ дверей, арки, пороги, крышку багажника и даже выпускную систему. Из-за возраста все начинает гнить, большинство владельцев меняют все эти детали, так что возможно вы встретите уже такой автомобиль.

Ржавая колесная арка Mazda 3 BK

Внимательно осматривайте передние лонжероны, они могут подсказать присутствие ДТП в истории. Дело в том, что спортивно настроенная подвеска подстегивала водителей к более агрессивной езде, из-за чего эта машина долго держалась в топе рейтингов ДТП.

К лакокрасочному покрытию Mazda 3 претензий нет, единственное, оно не любит частых полировок. Найти машину в родной краске вряд ли получится, скорее всего модели все будут в круг крашенными (особенно дорестайлинговые). Здесь любые сколы нужно постоянно устранять, так как они ведут к быстрому распространению ржавчины. Посмотрите, удалял владелец их, а если купите машину, не забывайте следить за этим.

Салон

Салон Мазды 3 БК

Внутри проблем меньше. Вообще интерьер продуман в плане эргономичности, находиться в нем действительно приятно. Чаще всего кресла обшиты тканью, которая живет долго, но на старых машинах уже появляются потертости. Искусственная кожа в дорогих комплектациях сильнее подвержена износу.

Со временем пластик начинает поскрипывать, касается это всех частей – панель торпедо, дверные обшивки, тоннель. Покрытия пластика у ранних машин начинает облазить, а чтобы его восстановить проще использовать кожаную обшивку. Согласитесь, при осмотре обшитая панель торпедо наведет подозрения о серьезном ДТП Мазды 3 с треснутой панелью.

Электрика салона и автомобиля в целом живучая, частая проблема в умирании мониторов климат-контроля и бортового компьютера. Проблема решается заменой шлейфа, но, если хочется быстрее, но дороже – купите дисплей в сборе.

Передние сиденья первой тройки

Салон японца получился качественным, живучим и удобным. В нем достаточно места даже в багажнике, базовый объем – 413 литров и 675 литров со сложенным задним диваном.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 145 H*m 11,2 сек. 182 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 187 H*m 9,1 сек. 202 км/ч 4
Бензин 2.3 л 151 л.с. 202 H*m - 189 км/ч V6
Бензин 2.3 л 156 л.с. 203 H*m 9 сек 208 км/ч V6
Дизель 1.6 л 109 л.с. 245 H*m 11,3 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.2 л 143 л.с. 360 H*m 9,9 сек. 205 км/ч 4
Подробнее

Сначала опишем сами моторы, их отдачу и динамику, после отдельно обсудим неисправности.

Линейка состоит из четырех 16-клапанных атмосферных моторов с цепным ГРМ, гидрокомпенсаторы отсутствуют.

  1. Базовый Mazda 3 1,6-литровый мотор Z6 выдает 105 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. С ним легкий седан разгоняется до сотни за 11 секунд, потребляя 9,3 литра бензина по городу. Максимальная скорость с этим двигателем равна 185 км/ч.
  2. Вторая в линейке установка LF17 с 2 литров объема отдает колесам 150 лошадиных сил и 187 единиц крутящего момента. Разгон сокращается на 2 секунды, максималка вырастает до 208 км/ч. За улучшенную динамику придется платить, расход по городу выше 11 литров.
  3. Последний мотор L3-V выпущен в двух версиях – 156 и 160 лошадей с 2,3-литрового объема. Этот двигатель привлекательнее, так как разгоняет машину до сотни за 7,6 секунды, потребляя при этом меньше предыдущего – 9,4 литра.

Про турбо мотор 2,3-литрового объема мы рассказывать не будем, так как он устанавливался на MPS версии, в том числе на Mazda 6 MPS. Кстати, очень проблемный двигатель.

Стыкуются моторы с 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E/FN4A-EL, настроенной на агрессивный стиль езды. После рестайлинга Мазды 3 коробка изменилась, но ступени не увеличились – это FS5A-EL. Механика всегда устанавливалась 5-ступенчатая.

Передняя подвеска Mazda 3 BK

Машина построена на платформе, переработанной под спортивный стиль вождения со стойками Макферсона на передней оси и независимой многорычажкой сзади. Эта же платформа используется Volvo S40, Ford Focus 2, Volvo V50, Volvo C70, Volvo C30, Ford Kuga. Не самая комфортная ходовая, так как увеличена жесткость и все неровности ощущаются пятой точкой.

Неисправности

С таким возрастом у владельцев накопилось немало опыта, так что все основные болячки уже известны.

Моторы Mazda 3 BK

Все двигателя на цепи, которая к сожалению ходит недолго, больше 60 000 километров не получится. Менять ее сложно, нужно специальное оборудование, так как отсутствуют метки. Также все моторы требовательны к качеству топлива, российские машины нуждаются в частой промывке форсунок.

Базовый 1,6-литровый двигатель прочный, ведь используется чугунный блок и всего один фазовращатель на впуске. У мотора присутствует клапан EGR, часто подверженный засорению. Система вентиляции картера создана плохо, поэтому постоянно оттуда протекает масло. Впуск проблематичен, во-первых, коллектор пластиковый, его заслонки иногда срываются, попадая в систему впуска, во-вторых, много проблем с герметичностью.

2-литровая установка первого поколения третьей Мазды технически от предыдущего отличается отсутствием фазовращателя и EGR клапана. Оба мотора могут ходить по 300 тысяч километров до серьезных ремонтов, если изначально как следует следить за ними.

Каждые 100 тысяч требуется замена опор, ближе к 120 тысячам начинают люфтить шатуны. Проблемы с шатунами нужно решать сразу, ведь сам шатун разрушает тем самым двигатель.

Цена оригинальных запчастей:

  • цепь ГРМ – 2 800 руб.;
  • натяжитель ремня – 3 200 руб.;
  • помпа – 3 700 руб.;
  • цепь 2-литрового мотора – 4 700 руб.;
  • фазовращатель – 10 700 руб.;
  • радиатор – 24 500 руб.

АКПП Мазды 3 БК

Автомат получился удачным, с ним проблем меньше, но все опять же зависит от стиля езды водителя. С механикой огромное количество проблем, хотя на большинстве машин ситуация ровно наоборот.

Подвеска Mazda 3 BK

Здесь проблем немного, шаровые опоры и вся конструкция задней подвески живет больше 50 тысяч, но к стабилизаторам поперечной устойчивости это отношения не имеет. Быстро начинает шуметь ступичный подшипник из-за негерметичности и больших нагрузок. Опытные владельцы устанавливают удлиненные ступицы от Вольво. Амортизаторы слабоватые, потребуется замена каждые 50 тысяч километров.

Рулевое управление выхаживает больше 100 тысяч километров, рейка может начать стучать, но все равно будет жить еще долго. Как только вы поставите колеса шире, ресурс сразу уменьшится. Гидроусилитель не доставляет проблем, но на 2-литровом двигателе установлен электроусилитель, который быстрее засоряется и испытывает проблемы электрического плана.

Белый хэтчбек Mazda 3 BK

Цена запчастей:

  • рычаг – 7 700 руб.;
  • опора передней стойки – 2 300 руб.;
  • подшипник задней ступицы – 5 700 руб.;
  • передний амортизатор – 4 500 руб.;
  • передняя ступица – 4 100 руб.

Тормоза

Тормозная система живучая, если речь идет не о стояночном тормозе. Колодки живут по 30 тысяч километров, а диски выдержат 2-3 замены. Оригинальные диски дорогие, благо рынок полон качественных аналогов.

Первые машины без АБС страдали поломкой ограничителя давления, что вело к развороту при торможении. Тут поможет отключение контура. На рестайлинге эта проблема решена.

Все тормозные шланги ненадежны, проблем много, нужна частая замена, которая не ограничится заменой одного шланга. Прокачка тормозной системы дело рискованное, ведь она приводит к замене суппортов.

Корма Мазды 3 БК

Цена запчастей тормозов Мазды 3 (2003-2009):

  • передние колодки – 3 600 руб.;
  • задние колодки – 3 500 руб.;
  • передний тормозной диск – 7 800 руб.;
  • задний тормозной диск – 7 800 руб.

Цена и вывод

Если вы присматриваетесь к покупке такого японца, то найти его сможете в любом городе. Предложений на вторичном рынке огромное количество. Средняя цена – 300 000 рублей, здесь все зависит от состояния, пробега, года выпуска и тюнинга. Эти автомобили любят тюнинговать молодые водители, такие машины стоят дороже и кстати не всегда стоят своих денег.

Вывод: Первое поколение Mazda 3 в кузове BK – хороший бюджетный автомобиль. В нем есть ряд недостатков, обусловленных уже возрастом. Среди большинства предложений иномарок за такие деньги эта точно будет находиться в топе лучших. Автомобиль за всю историю получил множество наград в том числе хорошие показатели безопасности EuroNCAP, а это все не спроста, как и количество продаж.

Читайте также: