Установка хабов на ниссан террано 2

Обновлено: 02.07.2024

*

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Интересно

Кто ?

09 Января 2022, 23:24:24

Статистика

Пользователей
Stats
Сейчас на форуме

Users: 14
Guests: 242
Total: 256

ЗаяцВиктор
Саня
ГЕНАНА
Den-SPb
Razgildiay
Добрый День
Kostik
Densss
Grey
los_spb
Gans-333
oprime
Kira61
SLOW

Навигация

Люди подскажите есть вот такие хабы

ХАБы ручные - Terrano I (Z24i, TD27T) (AVM-429)

Производитель: AVM, Бразилия
Автомобиль: Nissan KingCab, Nissan Pathfinder / Nissan Terrano I, Nissan 4x4 PickUp IFS
Года выпуска: до 1995 / 1986-1989
Количество шлицов полуоси: 27
Диаметр расположения посадочных отверстий: 83 мм
Количество крепежных болтов: 6
Наличие прокладок в комплекте поставки: Да
Наличие крепежных болтов в комплекте поставки: Да

Кто нибудь пробовал это ставить?
Смущает что указаны только движки (Z24i, TD27T) и до 1989 года.
А что на терране с VG30E 93 года хабы другие?
Просто хочу купить хабы эти, но не уверен что они подойдут.
Кто что скажет по этому поводу?

В конце 2013 года компания Nissan выпустила на рынок бюджетный кроссовер под названием Террано. Данный автомобиль насчитывает третье по счету поколение и является точной копией Renault Duster, от которого он отличается лишь некоторыми косметическими деталями кузова и салона. Сразу хочется отметить, что Ниссан Террано 2016 года не имеет ничего общего со своим предшественником, который обладал честным полным приводом part-time и представлял собой настоящий внедорожник с серьезным потенциалом. Как показывает практика, владельцы так называемых внедорожников редко используют весь внедорожный потенциал автомобиля эксплуатируя его в 90% на обычной дороге. В результате чего, для упрощения создания и конечной стоимости, производители оставляют минимальный набор внедорожных систем и отказываются от рамы, а больше уделяют внимание внешнему виду и дизайну салона. Но сейчас не об этом, в сегодняшней статье речь пойдет о системе полного привода на Террано и ее работе.

система полного привода на ниссан террано

Главный вопрос заключается в системе полного привода, еще до начала старта продаж многих интересовала кто отвечал за разработку системы полного привода. Система полного привода Террано полностью идентична системе полного привода Renault Duster со всеми ее проблемами и преимуществами, которая в свою очередь досталась французу от японцев.

В России Terrano, в отличие от его собрата, можно купить с полным приводом и исключительно механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. В качестве силовых агрегатов доступен бензиновый 1.6 литровый мотор мощностью 102 сил и более производительного 2.0 выдающего 135 сил. В дальнейшем возможно появится версия оснащаемая либо автоматическим 4-х ступенчатым автоматом, либо вариатором производства Nissan.

4wd nissan terrano

схема 4wd

Режимы работы полного привода

2WD – в данном режиме автомобиль имеет привод на передние колеса, как у стандартного легкового автомобиля. Данный режим отлично подходит для движения по сухой дороге, что позволит расходовать меньше топлива по сравнению с двумя другими доступными режимами.
AUTO – в этом режиме автомобиль на постоянной основе имеет передний привод, а при пробуксовке подключается задний, путем замыкания электромагнитной муфты.
LOCK – данный режим отлично подходит при езде по легкому бездорожью, которое подразумевает грязь, снежное покрытие и т.д. Блокировка электромагнитной муфты распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между осями. Вместе с этим меняется режим работы системы ABS. Стоимт помнить две важные вещи — во-первых режим LOCK работает на скорости до 80 км/ч. после превышения данного скоростного режима автоматически включается режим AUTO. Во-вторых современный Террано не имеет межколесной блокировки.

Благодаря широкому списку доступных моторов и трансмиссий, каждый желающий сможет подобрать нужную ему версию. Если вы передвигаетесь исключительно в городе, то стоит обратить внимание на кроссовер с автоматической трансмиссией, если Вы часто передвигаетесь по трассе то наилучшей версией станет автомобиль с 2.0 литровым мотором, механической трансмиссией и передним приводом. Если вам нужен кроссовер для езды по легкому бездорожью, то тогда стоит обратить внимание на версию с полным приводом, механической коробкой и 2.0 литровым мотором.

home

Все

1 месяц на форуме

Автор

В прошлые выходные поехали в лес, и там треснул хаб, болты сорвало, резьбы всех болтов остались внутри ступицы, на заднем приводе в большим трудом кое как доехади до дома. Хаб был с алюминиевым корпусом, и шлицы там с тонкой опорной частью, хлипкие какие то. На продаже в основном такие же, а другого исполнения более прочные слишком дорогие.

С завода стоит муфта --крышка обычная , которая соединяет ступицу и привод
Отключаемый хаб это сами ставят , чтоб летом при 2вд привода и редуктор не вращались

petr1971, в продаже бывают?

террано какого года? нынешние то все на приводах вроде как

Баюн, 94г, d21, td27t, тоже на приводах передок

варчун, во во, такая постоянная нужна, нигде в продаже не видел, все только мех или авто хабы

McPherson, смотри с патфайндера , главное что б шлицевая подошла , на правом руле может и не найдешь , посмотри клубные сайты , может от датсун пикап можно поставить .
( давно был теран в 50 й будке , ездил и ездил как танк ,все что делал открывал бак для солярки и капот масло менять . )

Читайте также: