Установка распредвалов митсубиси л200

Обновлено: 25.06.2024

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если производить замену фазо-регулятора и снятие шкива распредвала имеет значение в каком положение его устанавливать? Двигатель F4R, 2.0 л, 16 v. В мануале не где этот момент не описывается.

Странно! я вот наоборот бы установил себе каталик, чтоб меньше воняло от тачки! а тут удаляют на всём что приедет на ремонт.

Женя, спасибо за видео. Много я у тебя их просмотрел. Ну и за музыкальное я бы сказал классическое сопровождение) 29:11 Поршень очень просто вытащить: после того, как извлекли палец, крутим коленвал 'назад', чтобы шатун вышел из поршня, аккуратно рукой нажимаем на поршень и чуть придаем вращения. Теперь шатун уже не сможет войти в 'тело' поршня и просто выдавит его из цилиндра. Кстати, в моем случае была родная поршневая и палец не желал так просто выйти - применил строительный анкер.

Скажи, а можно ли сальник поменять не снимая клапанной крышки, вот смотрю и думаю, что это реально. Скажи, можно так? у меня походу течёт тот, что ближе к термостату. и ещё, подскажи артикул сальника

Классное видео. У меня есть оппозит 8.903. Собираюсь сделать капиталу, буду пользоваться твоим видео.

чисто личное наблюдение - поменял масло в коробке аккорд 7 на dw-1(частичная замена). В коробке скорее всего было залито Z1. так после замены коробка стала дергаться.. ведет себя не так как раньше, на Z1 помягче работала. Буду менять опять на Z1 и уже с фильтром.

Сергей у меня тоже был такой стук один в один как у вас на видео когда двиг нагревался начинал сильнее брякать с правой стороны но сейчас такое явное бряканье металла перестало но звон стоит несильный, помпа не течёт. помпа тза менял 10 тыс км назад,буду менять помпу какую посоветуете опять тза воткнуть говно этоже или крафт он мне не внушает доверия, может кто подскажет которые подольше ходят насосы для ваз 21093 двигло 83

Распредвал – важный элемент двигателя Митсубиси Л 200. Он отвечает за работу клапанов, от него зависит мощность мотора. Располагается этот узел в верхней части ГБЦ. Срок службы составляет 100-150 тыс. км. Но на него сильно влияет эксплуатация двигателя на предельной мощности и особенно использование некачественного масла. Чаще всего задиры и царапины на шейках и кулачках, происходят из-за грязного масла, недостаточности его уровня, поломки масляного фильтра.

Замена распредвала Митсубиси Л 200

Замену распредвала Митсубиси Л 200 нужно делать, когда ремонт невозможен. Это происходит, если шлифовка шеек и кулачков приведет к уменьшению размеров ниже допустимых значений. Обычно об этом предупреждают мастера на СТО. Также предстоит его поменять, если он погнут, треснул, на нем есть вмятины, разрушены шпоночные пазы, посадочные места и др. Часто такое бывает после аварий двигателя, обрыва ремня ГРМ. И еще один вариант, это тюнинг двигателя автомобиля.

Стоимость:

ВидЦена
Замена впускного распредвала от 2500 руб.
Замена выпускного распредвала от 2500 руб.

Проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге:

Основные признаки, по которым можно определить, что распределительный вал пришел в негодность, такие. Это стук клапанов при исправности механизма привода клапанов, общая потеря мощности двигателя и падение давления в системе смазки. При этом ДВС постоянно глохнет. Необходимо также проверить сальники валов, при поломках они часто текут.

Точную диагностику, сделают мастера СТО. Для проверки используется специальный стенд и оборудование. Менять распределительный вал Митсубиси Л 200 лучше в специализированных сервисах, так как для замены придется снимать крышку ГБЦ. Данные манипуляции требуют точности и аккуратности.

После этго, важно провести регулировку натяжения ремня или цепи ГРМ, проверить датчик фаз газораспределения и т. д. А также рекомендуется заменить масло. Все эти операции грамотно и аккуратно проведут в наших сервисах Санкт-Петербурга


Современные цепи ГРМ характеризуются немалым запасом прочности. Однако постоянное трение и перегрев рано или поздно изнашивают ресурс этой детали. В норме цепь ГРМ выдерживает по 60–70, а то и 100 тысяч км пробега.

Калькулятор расчёта замена цепи грм mitsubishi l200

Типичные неисправности

Частые признаки неполадок:

  • металлический звон со стороны привода ГРМ;
  • трудности с выставлением зажигания;
  • шорох на холостом ходу;
  • утрата мощности двигателя;
  • перерасход горючего.

Сняв крышку, можно будет заметить стертые зубцы цепи и чрезмерный выход натяжителя. Что может стать причиной неисправности:

  • нерегулярная замена моторного масла и его качество;
  • суровые условия эксплуатации;
  • агрессивный стиль езды, включающий резкие торможения, повороты, разгон.

Особенности процедуры

Периодичность замены цепи ГРМ – приблизительно раз в 3 года, или раз в 100 000 тысяч км. Желательно сверить этот показатель с рекомендациями производителя. Качественные цепи могут исправно прослужить 200 000 км и больше, однако износ чаще всего становится заметен намного раньше. Это связано с тем, что качество дорог в странах бывшего СНГ оставляет желать лучшего.

Не стоит ждать, пока цепь полностью разрушится и слетит. Если медлить с заменой, она начнет перескакивать на 1 зубец или на 2–3, а то и больше. Двигатель при этом будет сбоить на холостом ходу. Выйдут из строя клапаны и поршни газораспределительного механизма. В итоге потребуется отправлять в капитальный ремонт весь блок.

Как происходит замена цепи ГРМ Mitsubishi L200:

  1. сперва нужно отсоединить кабели АКБ и снять крышку мотора;
  2. демонтировать успокоитель;
  3. свинтить подшипники;
  4. убрать переднее правое колесо;
  5. выкручивать болт коленчатого вала, пока не выставятся метки;
  6. демонтировать натяжитель;
  7. установить по меткам валы;
  8. скрутить привод, придерживая распределительный вал гаечным ключом (понадобится инструмент диаметром около 27);
  9. вытащить шкив при помощи отвертки, вынуть ремень;
  10. убрать подшипники и валы;
  11. заменить успокоитель;
  12. смазать места установки подшипников;
  13. проставить метки и валы;
  14. проверить правильность предыдущих шагов;
  15. надеть цепь, соблюдая метки;
  16. установить подшипники;
  17. вернуть на место шкив ремня;
  18. затянуть крепление;
  19. смонтировать успокоитель и закрыть двигатель крышкой.

Преимущества DDCAR

Качественный сервис в автомастерской DDCAR. Мы восстановим состояние вашего автомобиля в кратчайшие сроки. Гарантия на работу мастеров длится полгода. Оперативно устраняем все виды поломок.

Только что сыну захотелось разобраться, где находится датчик распредвала Митсубиши L200 в автомобиле. Смотрите, нашел! на видео отчетливо видно где расположен датчик распредвала Митсубиши L200.

Комментарии к теме где находится датчик распредвала Mitsubishi L200

У меня горит ошибка 0340,уже 3 датчика поменял,сбрасываю ошибку через обд2,всеравно сразу вылазиет,не знаю где копать

спасибо парни, я первый раз 5часов ковырял один привод,перематери лся,тока надо было сразу сказать -найдите помошника,в одно лицо капец как неудобно!

доброго времени суток, подскажите пожалуйста как вы решаете эту проблему ваше НОУ-ХАУ, заранее благодарен .

Онотоле, а на внутренние резинки клапана vvt-i тебе пох? С такой чисткой клапанов, готовься к замене на новые.

Все четко! но если честно я сразу определил проблему потому один в один было такое этой весной), только здесь это заняло 20-30 мин а у меня 2 недели) тоже кривожопы всякие отказывались, типа ну не знаем и все)

привет! как тав вяскомуфта бегает? а зачем провод датчика перекусил? я локер снял там фишка папа мама стоит и подшипник лучше SKF там более полный комплект стопорное кольцо и пыльники а главное качество лучше чем койо

Хороший обзор? Подскажите пожалуйста сканер чтения ошибок подойдёт на авто Ниссан Примера р12 qg18de, никак не могу подобрать вариант. Заранее спасибо!

Полил горячей водой датчики на температуру и сразу же завелась газель на метане, а когда просто отсоединял фишки не помогало.

Зачем тогда замарачиваться с проверками если просто можно заведомо рабочий поставит. Это я к тому что ваши методы проверки не дают 100% уверенности кроме того как проверка на работающем авто а при условии проверки на авто нет смысла в ассцилогрофе. Форма сигнала.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник Pajero Sport 2.


Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не станет подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Двигатель

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой - балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене - 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.

На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов - перетягивание.

Механики рекомендуют использовать нештатную шторку - металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты - около 2000 рублей.


К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска "закипания" - увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.

Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.

Коробка передач

Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП. Правда, таких версий на рынке немного.

Оба автомата - достаточно надежные и выносливые. Перебои в работе АКПП могут возникнуть из-за неисправного ингибитора или поврежденной проводки.

Не вызывает нареканий и механическая коробка передач. А сцепление обычно ходит не меньше 150 000 км. Комплект нового сцепления потребует 12 000 рублей, а работа по замене - 6000 рублей.

Система полного привода

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).


Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания - шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).

В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа "на сухую" уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).

Ходовая

На каждое переднее колесо приходится по два поперечных рычага - верхний и нижний. Оба рычага имеют по шаровой опоре (1300 рублей за аналог), которые могут износиться после 50-100 тыс. км. Время от времени приходят в негодность и сайлентблоки (400-500 рублей за штуку).

По прошествии 150-200 тыс. км может зашуметь или залюфтить передний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей - около 4000 рублей.

Чуть позже может понадобиться ревизия передним тормозным суппортам. Они начинают подклинивать из-за коррозии поршня (1300 рублей плюс 4000 рублей за работу).


Со временем сдаются рессоры - появляется неприятный скрип.

На задней оси установлены рессоры. Они могут просесть или лопнуть (один из листов) после 200-250 тыс. км. Рессора в сборе обойдется в 5-7 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Стоит отметить, что на ресурс рессоры влияет степень загрузки пикапа.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия кузова Мицубиси Л200 не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками, на днище и раме. Номер рамы расположен в районе заднего правого колеса. Меры по его защите от коррозии не будут лишними.

Рулевое колесо заметно ветшает к 200-250 тыс. км. Стоимость ремонта - порядка 4000 рублей. А ближе к 250 000 км может выйти из строя подрулевой шлейф (1000 рублей за аналог).

Иногда проблемы доставляет и электропроводка - повреждается, либо окисляются контакты.


Стоит ли покупать?

Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень затратным. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе. Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.

Читайте также: