Установка рейлингов на ниссан тиида

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет!
Часто, всеми "любимые" маркетологи, лишают автомобилистов тех или иных, порой очень необходимых опций.
Не исключением стал и Nissan X-Trail в 32 будке. Ведь купть автомобиль с установленными рейлингами на крышу, можно лишь в самой максимальной комплектации. В комплектации чуть проще, крыша будет гладкой(((
Но не беда, ведь всё делается достаточно просто, смотрите видео, там я подробно покажу, как осуществить монтаж.

Видео Монтаж продольных рейлингов на крышу Ниссан X Trail в кузове Т32 канала CarAway

Рейлинги на крышу ⇐ Bassara, Presage, R'nessa. Кузов, салон

Модератор: михаил в

Доброго времени суток ))

хотел бы найти рейлинги для своего пресажа в кузове U30.
насколько я знаю родных нету, но может с какого другого автомобиля подходят?
если кто ставил - поделитесь инфой ))

Вроде от лады ларгуса подходят с небольшими доработками, заедь на любой авторынок, примерь и все будет понятно, у нас есть группа в ватцапе, заходи туда, там тебе 100% скажут от чего подходит

Глупо писать такие заявления! Кузов Пресажа и Бассары одинаков и явно понятно что подойдёт ! Потому как и есть родные они

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Ну так надо бы знать что это один и тот же кузов! Почитать вообще про свою машину, узнать че да как!
Я вот честно бы даже не подумал ляпнуть что от Бассары подходят, потому как каждый знает что это одна и та же машина!

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Изображение

Рейлинги на NISSAN Presage (универсальные) из "Поднебесной"
Эти универсальные рейлинги из "Поднебесной", давно уже, в 2010г ставил себе. В этом году поставил стоковые рейлинги от Пресажа (с авто по запчастям).
Эти "коллега по цеху" решил поставить себе. Устанавливать было решено в имеющиеся штатные места установки которые находятся под молдингами на крыше. Эти отверстия заклеены и закрашены.
Эти универсальные рейлинги из "поднебесной" такой же длины, почти такого же размера. По креплениям крайним подходят, но только по одному винту крепления. Второй винт в крайних креплениях нужно пересверлить Среднюю опору крепления нудно сместить вперед на 6 см. Прикрепили обычными шурупами.
Сам молдинг так же распилили на части, в местах где будет крепления винтами подкладывали гайку нужную по высоте по причине того что эти опоры рейлингов иной конструкции и нет плотного контакта с крышей всей поверхностью опоры. Наиболее удобно первым прикрепить передний край, затем, середину и потом заднюю опору. Понадобится некоторый изгиб края рейлинга, так как он иной конструкции. Но это вполне несложно выполнить вдвоем.
Итак, нештатные рейлинги вполне возможно установить на Пресаж-Бассару в 30м кузове.
Такие же рейлинги видел достаточно на иных авто "японопрома"


Штатные рейлинги на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл T32 предусмотрены в полном модельном ряде комплектаций. В стандартную комплектацию входят обычные рейлинги, крепления, позволяющие установить багажник на крышу Nissan X-Trail, гладкие заглушки на выбор.

Внимание!

Штатные места предназначены для поперечных рейлингов. Чтобы поставить продольные, нужно будет, немного, доработать посадочные места.

Все отверстия для крепежей должны обрабатываться герметиком на силиконовой основе.

Максимальная нагрузка на крышу Х-Трейл не более 75 кг.

Установка рейлингов на Х-Трейл проводится, если владелец кроссовера хочет не только максимально использовать его возможности по перевозке грузов, но и еще хочет улучшить дизайн авто.

Каковы особенности монтажа рейлингов, какие нюансы нужно учесть, если хочется получить дополнительный багажник на крышу Nissan X-Trail?

Процесс установки


Собираем рейлинги дома в спокойной обстановке. Не забудьте подписать все части.

Для установки рейлингов Х-Трейл понадобятся:

  • шпильки (6 шт M8*60);
  • шайбы и гайки;
  • автомобильный герметик;
  • 2 сверла на 4 и 8 мм.

Монтаж рейлингов на Ниссанах выглядит так:

Еще один вариант установки

  • Для установки рейлингов на крышу кроссовера Ниссан X-Trail нужно сначала убрать накладки. Тянуть сильно их нельзя, поскольку металл тонкий. Съемник можно организовать из подручных средств. Начать лучше с тыльной стороны, причем заранее следует наклеить полоску малярного скотча. На нее потом наносится разметка (подойдет китайский шаблон).
  • Заводские крепежные элементы поперечин скручиваются 13-й головкой. Ставить опорную пластину нужно по нанесенной заранее разметке. Новое отверстие пойдет под заводской болт (оно будет примерно в 18 мм от переднего края). Опора монтируемого рейлинга упирается во второй болт, поэтому задействовать его не получится. На противоположной стороне нужно сделать пометку для сверления под заклепку с резьбой.
  • Задняя пластина монтируется, на нее устанавливается рейлинг (только вместе с передней пластиной). Выполняется разметка. Все детали демонтируются для досверловки недостающих отверстий. Ставятся заклепки. Поверхности нужно обезжирить, наносится герметик и крепится передняя пластина. В передней части можно предусмотреть крепление на три болта. Герметик жалеть не нужно.
  • Китайский шаблон клеится на декоративную накладку, причем под него лучше наклеить малярный скотч (это защитить поверхность от клеящего состава). В наборе идет коронка, ее следует использовать для рассверловки. После снесения части крышки (фиксацию остатков производят эпоксидной смолой) накладка возвращается на место.
  • Установка рейлингов на Ниссан Х-Трейл проходит через резиновые прокладки. Затягивать крепеж нужно аккуратно, без фанатизма. Причем идущий в наборе крепеж лучше использовать в качестве контргаек, а для первичного крепления взять метизы посерьезнее. Чтобы не продавить накладку крыши, нужно подложить несколько шайб впереди. Крышки встают на место легко и держатся прочно.

Заключение

Соблюдая рекомендации производителя Ниссан X-Trail, можно получить дополнительное место для перевозки груза, а также сохранить целостность конструкции на протяжении срока эксплуатации.

Преимущество багажника на крыше Х-Трейла перевозка дополнительного груза, а также в транспортировка вещей крупных размеров.

К сожалению, есть и отрицательные моменты:

  • Ограничения по скорости движения (с пустым багажником 120 км/ч, с нагруженным только 60 км/ч);
  • Увеличивается расход горючего, а сама машина утрачивает прежнюю устойчивость.

Под защитной планкой на крыше располагаются заводские отверстия для установки.

Запрещено производить монтаж конструкции в иные места.

Конструкция должна быть надежной, при этом места крепления необходимо обработать герметиком, чтобы предотвратить процессы коррозии.

Nissan Tiida Group

Данная тема создана для описания работ , проведённых по доработке машины в стиле ателье Nismo.
Комментарии разрешены только по окончании выложенного обзора и в случае чего будут безаппеляционно удалены.

Че Че

Роман Плуталов

Роман Плуталов

Следующее к чему я приложил свою руку-это приборная панель!
Спросите чем меня не устраивала моя?!Тем,что в моей комплектации отсутствовал бортовой компьютер!
История с приборкой весьма интересная и возможно поможет разобраться с проблемой,если вдруг у кого-нибудь,на тииде,перестанет работать спидометр.В общем дело было так.
Как-то раз возвращался я домой. вдруг спидометр перестаёт работать,и загорается лампочка абс.Подъезжая к дому,я подумал,что утро вечера мудренее и завтра во всем разберусь,на тот момент ещё не знал,что это все затянется на несколько месяцев.На следующий день начал плотно заниматься этой проблемой. перепробовал все возможное!От предохранителей до прозвонки всего,что связанно с абс.Самое главное,что при всём при этом абс полностью функционировало.В общем,я грустный,отправился сначала на одну диагностику,там пожали плечами,потом на другую,там тоже ничего не сказали,в итоге плюнул и поехал к дилерам!Ответ дилеров был такой же как у всех остальных:"оставляйте автомобиль,будем его разбирать!"Этого я не мог позволить сделать никому!Было принято решение разбираться с этой проблемой самостоятельно!
Вопрос с чего начать?Весь интернет перечитан,в нем информации никакой по моей проблеме.Сначала решил исключить приборную панель!Для этого я нашёл донора,переставил приборки местами и о чудо. У меня появился бортовой компьютер!Это была радостная новость,но была и грустная!Спидометр так и не заработал
Дальше я нашёл схемы проводки их внимательно изучил и пришёл к выводу,что это блок абс,но проблема в том,что донора на приборку найти не составило труда,а вот блок абс мало кто захочет снимать. В общем,не долго думая,я начал обзванивать разборки.Нашел вариант за 5000 рублей,приехал,купил,установил!И уравсе заработало,радости не было предела!Кстати,на этой же разборке я купил себе и приборную панель!
Теперь по поводу приборной панели!Если вы хотите себе бортовой компьютер можно воспользоваться двумя вариантами:1)перепрошить вашу.2)купить б.у приборку.Цена примерно одинаковая +-.Но если у вас приборка с жёлтой подсветкой и вам нужен б.к,то берите 100% другую приборку от ресстайлинговой тииды..убьёте двух зайцев!Будет б.к и будет белая подсветка у приборной панели которая,на мой взгляд,смотрится на много интереснее.Самое главное чтобы пробег у новой приборки совпадал с вашей!
Про блок абс,если есть вопросы,отвечу.Цена приборки 2000 рублей,работу не считаю.

Роман Плуталов

Роман Плуталов

Следующим шагом была установка противотуманок в комплектацию "комфорт".Я думаю ни для кого не секрет,что на тииде,для установки доп. оборудования во многих местах автомобиля проложена проводка,для более простого открытия опций.Ну и противотуманки не исключение.Для штатной установки противотуманок потребовалось всего 2 элемента:сами противотуманки и подрулевой переключатель(так называемая гитара),с положением под передние противотуманки.Фишки для подключения противотуманок на всех тиида,не зависимо от комплектации,висят за подкрылком.В общем приобрёл я противотуманки и переключатель,вырезал дырки,в заглушках,под противотуманки,и все установил.Установка элементарная!Цена вопроса 3500 рублей,работу не считаю.

Роман Плуталов

Так же,в моей комплектации,отсутствовал подлокотник.И,честно говоря,меня это реально напрягало!Колхозить с китайскими я не хотел,поэтому был найден оригинальный подлокотник.Нашел на авито,чисто случайно,сразу же созвонился,поехал забрал!По приезду выяснилось,что в той машине,с которой подлокотник,отсутствовал подогрев сидений и вместо кнопок подогрева был просто кармашек.В общем,не долго думая,я его забрал себе!Было бы глупо не брать только из за отсутствия кнопок подогрева!Но так же был и плюс!Продавец отдал мне его в сборе,вместе с розеткой.
В конечном итоге,кармашек я аккуратно вырезал под подогрев сидений,а площадку под кнопки из старого пластика и провёл розетку пассажирам.За все про все 3000 рублей без работы.

Роман Плуталов

Роман Плуталов

✌

Дальше мне хотелось изменить атмосферу в салоне.Кто бы что не говорил,что тииде дерево в салон не идет. не тот класс авто для этого. мне идея нравилась и хотелось попробовать.В общем было принято решение,серебряные панели сделать деревянными.Начал думать как?!Хотел чтобы все выглядело как с завода,а это возможно только с помощью аквапринта.Начал искать человека кто мне в этом поможет.Искал долго,увы,но цены не радовали совсем. В итоге, через знакомого договорился с человеком,цена устраивала более чем.Не долго думая,я разобрал салон и отвез его на переделку.Ждал пару недель..И вуаля, панели у меня.Качество хорошее,все как с завода!Наверное, самое главное то, что мне нравится!Салон стал более уютным и теплым что-ли.А по поводу качества. эксплуатирую уже примерно 2 года все в порядке,ничего не протерлось,затерлось и т.д.Панели обошлись мне в 5 тыс рублей ,так же без стоимости разборки и установки.

Роман Плуталов

Следующим шагом мне хотелось как-то улучшить оптику.Долго читал,искал в интернете возможные варианты. решился на установку линз.Т.к считаю,что если и ксенон имеет место быть,то только штатно,решил попробовать установить галогеновую линзу.Узнав цену этим линзам,желание отпало. примерно 16 тысяч за две. на такое я точно не рассчитывал.В итоге,не долго думая,поехал на авто. рынок.Там,через знакомого,подобрал подходящие мне линзы,и одна досталась в подарок(на ней я производил эксперименты).Эксперименты касались установки галогеновой лампочки в би ксеноновую линзу.В общем,эта линза выдержала все испытания которые меня интересовали!Дальше началась установка.Разбирать оригинальную ниссановскую фару-просто ужас.У меня это получилось,конечно я ожидал,что все будет проще,но главное результат.Помимо хорошего света, меня интересовали ещё "ангельские"и "дьявольские" глазки.Ну ангельские глазки были на бленде самой линзы,а вот для дьявольских я прикупил диодную ленту,разобрал линзу и наклеил её изнутри.В конечном итоге все получилось,счастью не было придела.Ездил я на них несколько месяцев,проблем никаких не было.Как светили они?Наверное, что-то среднее между линзованым ксеноном и обычными фарами.Теперь,наверное,самый главный момент.Ребята,если вы хотите сделать хороший свет,не стоит колхозить,врезать линзы-это все не то,к сожалению,проверил на себе.Затраты очень приличные,но лучше подкопить и купить оригинальные линзованые фары,и внешне они не сопоставимы с самопалом,ну,а про свет даже речи не идёт.Цены линз точно не помню,помню,что было у меня на них 10тыс.,потратил все.Работу не учитываю.

Роман Плуталов

Движение с линзами доставляло удовольствие,но хотелось еще большего.И я решил заняться вопросом установки оригинальной японской линзованной оптики под ксенон.Снова начал лопатить интернет. но увы. к сожалению,на тот момент я не нашел ни одного человека который делал это и смог бы подсказать, что и к чему(хотя и сейчас их по пальцам пересчитать можно).В общем, оставался один вариант!Делать на свой страх и риск!Как говорится. кто не рискует. Я рискнул!Начал атаковать аукционы,разборки,все где можно их достать.Но цены!Ребята,цены просто не реальные предлагали мне.Но в один прекрасный день совершилось чудо!Я нашел то,что искал!Оригинальные японские фары под ксенон в идеальном состоянии и за более чем приемлемую цену!В очередной раз,счастью не было придела.Я на них налюбоваться не мог,но не об этом!
Думаю, для половины тиидоводов, эта тема будет одна из самых интересных,т.к свет в тиидах,определенно,не плюс этого автомобиля,да и внешне с линзованными фарами она становится совершенно другой!В общем, постараюсь раскрыть тему максимально!Начнем с того,что существует 2 вида линзованной оптики на тииду(не включая китайскую).Первый-это дорестайлинговая:Stanley P5132.Второй-рестайлинговая:Stanley P7780.Владельцам тиид месиканок идеально подойдет Р5132 т.к эти фары встанут точно так же как и ваши родные.Нужно будет просто снять родную и поставить эту(ну и разумеется изменить кое что в проводке).Что касается Р7780 -придется подрезать бампер.В общем, процедура тоже не шибко сложная,но думаю не каждый захочет это делать.Теперь, что касается установки!Установка,в принципе,не сложная.Не сложная если вы покупаете полный комплект фар(с блоками розжига,крышками и фишкой отрезанной от машины, с которой фары)Но,к сожалению, в наше время, это редкость,а если и не редкость,то цена будет просто не реальная,что не захочется никаких фар!Мне достались Р7780 без блоков розжига(вернее я сам отказался от них т.к не хотел переплачивать за то,что сгорит так же как и обычный блок розжига,а стоит ого го сколько).Дальше я изготовил заглушку под блок розжига,купил переходник с обычного блока розжига под лампу д2с,все это аккуратно провел и заклеил.Что касается проводки-там все просто. необходимо купить проводку под би ксенон с фишки Н4(продается,практически,в любом автомагазине и стоит рублей 200-300),а дальше съездить к электрику и он вам все установит,либо самим попробовать это сделать т.к это реально не сложно,если все будет на руках,то сами поймете почему!По поводу света. небо и земля,поверьте,оно того стоит!Так же, в фарах имеется подсветка поворота(при повороте руля включается свет с одной из сторон),эта функция божественна!К сожалению,у меня пока подсветка поворота включается с кнопки,но буквально вчера пришла посылка, от моего Друга из Хабаровска, с датчиком поворота руля,так что в скором времени все будет работать штатно!В целом,как-то так. если будут вопросы,постараюсь помочь.Фары мне обошлись в 6400рублей за 2. плюс лампы,блоки розжига,проводка.За все про все буду считать 10000 рублей без учета работ.

Читайте также: