Установка зажигания митсубиси паджеро

Обновлено: 05.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Регулировка зажигания 4G93

Подскажите, пожалуйста, как отрегулировать зажигание, двиг 4G93, какой там должен быть угол ну и, т.д. Вообщем машина нифига не ехала, при резком нажатии на педаль газа на холодную, стреляло в фильтр. Повернул (видимо датчик положения распредвала), все прошло, машина поперла, выстрелов не слышно. Значит зажиганье сбилось? Как его теперь правильно поставить?

в доках написано почти следующее:
1. ставим 1 цилиндр в ВМТ такт сжатия
2. находим на крышке трамблера контакт от 1-го провода ВВ.
3. подгоняем бегунок так, чтобы его хвостик смотрел на контакт 1 провода.

все вроде ясно, если не одно НО: хвостовик бегунка очень широкий! как его подгонять? совмещать серединки бегунка и 1 контакта ВВ провода? совмещать начало широкой (контактной) части бегунка с 1 контактом ВВ провода?
ну, думаю, совмещать конец широкой части бегунка с контактом первого провода смысла нет, т.е. искра будет бить уже в уходящий бегунок:)

итак: совмещать серединки или в начало. мне кажется, серединки, т.к. при совмещении поршень то уже в ВМТ, а зажигание должно быть ДО ВМТ. но казатся - это одно, а истина - это другое:)

вообще он встает только в 1 положении для этого там разные "лапки"
можно тупо вставить покрутить бегунок - чтобы совпали лапки и посадочные места под них. и без особых усилий он туда входит.
если не входит, а упирается - надо развернут на 180 градусов лапки. вращая бегунок.

ничего сложного и за умного там нет.
а если как ты делаешь про первый цилиндр
тебе надо посмотреть крышку - найти контакт который отвечает за 1 цилиндр, за который "цепляет" бегунок. и выставить бегунок в это положение
ну и мотор след должен быть в положении 1-го цилиндра.

Сергей, пока до гаража не дошел.. собираю версии постараюсь на неделе, сам заинтересован, не могу уже без машины:(


Но не томить же вас ожиданием конца своих вольностей, так что выложу пока фотки с метками на распредвалах и коленвале. Вдруг кому пригодиться.




И конечно же, раз я закончил дела гаражные на потугах отстройки зажигания, то предполагаемые метки распреда то же выложу.


накерненая точка под шестеренкой 1 метка как я понимаю, начало скоса над шестеренкой вроде как вторая


в установленном виде указатель распределителя смотрит на 1ый правый цилиндр, ну так в книжке написано


Вроде всё по мануалу, но если где напортачил — поправьте. Проверить правда не успел, кончился бензин, так что счас отойду и с новой канистрой и силами "в бой" :DD

P.S.
А ещё вчера забрал новые тормозные диски, колодки, рем комплекты суппортов и подшипники на ступицы. Осталось купить два разрезных ключа, на 10 и 17 что бы открутить трубки от суппортов.

Mitsubishi Pajero 1991, engine Gasoline 3.0 liter., 149 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 9


парни не бросай те на камни поджерик собираю с нуля помощь нужна, если не трудно нужно посмотреть цвета проводов на стартер какой управляющий и куда идет черный с синей полосой (тонкий)


надпись "хундай" на 3 фотке немного сбивает с толку)


если нет разницы, зачем платить больше?



Флажок трамблера должен смотреть на первый цилиндр…Но не на сам цилиндр, а на его контакт…Смотри сверху крышки, где расположен разъем на ВВ первого цилиндра. Переверни крышку, и увидишь что сам контакт (на внутренней стороне крышки), совсем в другом месте. Собственно на фото выше, я показал как смотрит трамблер на первый цилиндр )


опа на. значит до этого всё правильно стояло. как доберусь до гаража — переделаю обратно. СПАСИБО !


Бывает ) Я в свое время два дня из за него не мог двиг запустить )))))


я всё собрал и запустил. но надо было отстроить и решил перечитать книжку, в итоге всё переделал и на этом кончился бензин. в результате — собрал вё не правильно и само собой всё не отстроено.

ну да где наша не пропадала =)


PhoenixKnight

Флажок трамблера должен смотреть на первый цилиндр…Но не на сам цилиндр, а на его контакт…Смотри сверху крышки, где расположен разъем на ВВ первого цилиндра. Переверни крышку, и увидишь что сам контакт (на внутренней стороне крышки), совсем в другом месте. Собственно на фото выше, я показал как смотрит трамблер на первый цилиндр )

подскажите, БУОЗ не выставляется, ну или наоборот постоянно в этом режиме. Что может быть? не реагирует на замыкание фишки на массу. что так что эдак в общем работает 5+-2 градуса, накидываю оборотов до 2000 угол уходит до 4 и возвращается в 5 +- 2 градуса… проводок уже от блока управления взял, чтобы исключить его замыкание на массу. результат тот же

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Топ авторов темы

Andrew28 4 постов

Garre_kiv 10 постов

DELIKA 737 10 постов

kva 6 постов

Популярные дни

Популярные посты

Garre_kiv

Garre_kiv

DELIKA 737 А зачем мудрствовать, купи страбоскоп для дизеля он рублей 500 стоит и не надо с индикатором парится, там слишком тесно я както пытался , руки надо иметь как щюпальца у осьминога чтоб гнул

Читайте также: