В 1585 ошибка тойота камри

Обновлено: 04.07.2024

После прогрева двигателя сигнал датчика не изменяется в течение 90 с и более при следующих условиях:

частота вращения более 1500 мин-1;

скорость 40-100 км/ч;

дроссельная заслонка не закрыта полностью;

140 и более секунд после запуска двигателя

Датчик AFS (B1S1, B2S1)

Утечки в системе выпуска

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Р0136/27

Кислородный датчик B1S2*

Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости выше 40 *С), частота вращения более 1400 мин -1 , скорость более 40 км/ч. Напряжение сигнала кислородного датчика остается на уровне выше 0.4 В или ниже 0,5 В

Проводка и разъемы

Р0141/27

Нагреватель кислородного датчика B1S2*

При работе нагревателя ток более 2 А или менее 0,2 А

Нагреватель кислородного датчика

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Р0156/29

Кислородный датчик B2S2*

Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости выше 40 °С), частота вращения более 1400 мин, скорость более 40 км/ч. Напряжение сигнала кислородного датчика остается на уровне выше 0.4 В или ниже 0,5 В

Проводка и разъемы

Р0161/27

Нагреватель кислородного датчика B2S2*

При работе нагревателя ток более 2 А или менее 0,2 А

Нагреватель кислородного датчика

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Р0171/25

Сигнал бедной смеси (В1)‘

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобеднение)

Система впуска воздуха

Давление в топливной магистрали

Система выпуска (негерметичность)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Р0172/26

Сигнал богатой смеси (В1)*

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобогащение)

Р0174/25

Сигнал бедной смеси (В2)*

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобеднение)

Р0175/26

Сигнал богатой смеси (В2)*

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобогащение)

P0300/90

Пропуски воспламенения - случайные или множественные

Случайные пропуски воспламенения фиксируются в течение 200 или 1000 оборотов

Проводка и разъемы

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тепловые зазоры в клапанах

Электронный блок управления

Р0З01/93

Пропуски воспламенения - цилиндр 1

В течение 200 оборотов фиксируются пропуски воспламенения, которые могут привести к перегреву каталитического нейтрализатора (индикатор «CHECK ENGINE* мигает)

В течение 1000 оборотов фиксируются пропуски воспламенения, которые могут привести к увеличению выбросов*

Р0302/93

Пропуски воспламенения - цилиндр 2

Р0З0З/90

Пропуски воспламенения - цилиндр 3

Р0З04/90

Пропуски воспламенения - цилиндр 4

Р0325/52

Датчик детонации (В 1)

Нет сигнала от датчика детонации при частоте вращения 1800-5000 мин -1 в течение 5 с и более

Датчик детонации (ослаблена посадка)

Проводка и разьемы

Электронный блок управления

Р0335/12

Датчик положения коленчатого вала*

Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала при проворачивании стартером в течение 4,7 с и более

Датчик положения коленчатого вала

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Р0335/13

Датчик положения коленчатого вала*

Нет си тала от датчика положения коленчатого вала при частоте вращения более 600 мин -1

Датчик положения коленчатого вала

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

P0340/12

Датчик положения распределительного вала*

Нет сигнала от датчика положения распределительного вала при прово­рачивании стартером в течение 5 с и более

Датчик положения распределительного вала

Проводка и разьемы

Распределительный юл впускных клапанов

Электронный блок управления

Р0340/12

Датчик положения распреде­лительного вала

Нет си тала от датчика положения распределительного вала при частоте вращения более 600 мин -1

Датчик положения распределительного вала

Проводка и разьемы

Распределительный вал впускных клапанов

Электронный блок управления

Р0420/94

Каталитический нейтрализатор - низкая эффективность (В1 )*

Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигналы датчиков B1S1 и B1S2 имеют сходные амплитуды

Система выпуска (негерметичность)

Проводка и разъемы

Р0430/94

Каталитический нейтрализатор - низкая эффективность (В2)‘

Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигналы датчиков B2S1 и B2S2 имеют сходные амплитуды

Система выпуска (негерметичность)

Проводка и разъемы

Р0443/94

Клапан системы EVAP

Нет правильного отклика на сигналы электронного блока управления

Электропневмоклапан системы ЕУАР

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Р0500/42

Нет входного сигнала от датчика скорости при движении автомобиля в течение 8 с и более

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Р0505/33

Частота вращения холостого хода существенно отличается от требуемой

Проводка и разъемы

Цепь выключателя кондиционера

Система впуска воздоа

Электронный блок управления

Р1130

Датчик AFS - диапазон/ функционирование (B1S1)*

- Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается выше 4,5 В

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

Р1133

Датчик AFS- отклик (В1S1)*

Двигатель прогрет, частота вращения более 1400 мин -1 , скорость более 60 км/ч. Характеристики отклика датчика AFS ухудшаются

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

Электронный блок управления

Р1135

Нагреватель датчика AFS (B1S1)*

При работе нагревателя ток более 8 А или менее 0,25 А

Нагреватель датчика AFS

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Р1150

Датчик AFS - диапазон/ функционирование (B2S1)*

Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается выше 4.5 В

Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается на уровне 3,30 В

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

Электронный блок управления

Р1153

Датчик AFS - отклик (B2S1)*

Двигатель прогрет, частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 60 км/ч. Характеристики отклика датчика AFS ухудшаются

Датчик AFS(B1S1. B2S1)

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

Электронный блок управления

Р1155

Нагреватель датчика AFS (B2S1 )*

При работе нагревателя ток более 8 А или менее 0,25 А

Нагреватель датчика AFS

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Р1300/14

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Р1305/15

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Р1310/14

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Р1315/15

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Р1335/13

Датчик положения коленчатого вала

При частоте вращения более 1000 мин-1 через 3 секунды после запуска двигателя си тал датчика положения коленчатого вала не поступает более 0.05 с

Датчик положения коленчатого вала

Проводка и разьемы

Электронный блок управления

Р1346/18

Система WT (датчик)

Рассогласование в сигналах датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала

Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась)

Электронный блок управления

Р1349/59

Система WT (управление)

Температура охлаждающей жидкости 80-110° С. частота вращения

Р1520

Выключатель стоп-сигналов не выключается при движении автомобиля

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Р1600

Питание электронного блока управления

Разрыв в цепи резервного питания электронного блока управления в течение 3 с и более

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Р1656

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы WT

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Р1780

Выключатель запрещения запуска*

Выключатель запрещения запуска

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Коды неисправности подушек безопасности

Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEM.

Правильное проведение диагностических работ Камри 50

Диагностический разъем в Камри 30Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

  • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
  • установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
  • в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
  • включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
  • программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
  • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
  • записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
  • по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.

После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Коды ошибок Тойота Камри 40

Коды неисправности подушек безопасности

Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEM.

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE. Причины появления данных кодов:

неисправности электрооборудования

  • вышедшая из строя катушка зажигания,
  • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
  • сломанный электронный блок управления.

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

  • система впуска воздуха,
  • неисправные форсунки,
  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
  • давление топлива вне допустимых пределов,
  • утечка отработавших газов,
  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
  • ЭБУ.

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.

Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный. Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2). Причины появления ошибок P0137, P0157:

Коды неисправностей АКП

  • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
  • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
  • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
  • утечка из системы отработавших газов.

Новый и старый лямбда-зондЕсли во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов. Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.

Каталожный номер 1 кислородного датчика, устанавливаемого до катализатора.

Диагностические разъемы Камри 40

None Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 располагается под рулевой колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).

Расположение диагностического разъема Камри.

Вывод

Коды неисправности иммобилайзера

Видео

Коды ошибок Тойота КамриСсылка на основную публикацию

Блок зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Электрическая цепь стартера. Блок ЕСМ.

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)——————————————————————————–Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “CHECK ENGINE” при замкнутых выводах “TE1”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)16 — Система управления АКПП18 — Система VVT-i — фазы (P1346)19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)21 — Кислородный датчик (P0135)22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)27 — Кислородный датчик №231 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)34 — Система турбонаддува35 — Датчик давления турбонаддува36 — Датчик CPS (P1105)39 — Система VVT-i (P1656)41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)43 — Сигнал стартера47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)51 — Состояние выключателей52 — Датчик детонации (P0325)53 — Сигнал детонации55 — Датчик детонации №258 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)59 — Сигнал VVT-i (P1349)71 — Система EGR (P0401, P0403)78 — ТНВД (D-4)89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)97 — Форсунки (D-4) (P1215)Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)——————————————————————————–12 — Датчик положения коленчатого вала13 — Датчик частоты вращения14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска15 — Сервопривод дроссельной заслонки17 — Сигнал блока управления18 — Электромагнитный перепускной клапан19 — Датчик положения педали акселератора22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости24 — Датчик температуры воздуха на впуске32 — Корректирующие резисторы35 — Датчик давления наддува39 — Датчик температуры топлива42 — Датчик скорости автомобиля96 — Датчик положения клапана EGRКоды неисправностей АКПП (Toyota)——————————————————————————–Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “O/D OFF” при замкнутых выводах “TE1”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — “O/D OFF” не горит).11 — Норма37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)62 — Соленоид №1 (Р0753)63 — Соленоид №2 (Р0758)64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциалаКоды неисправностей ABS (Toyota)——————————————————————————–Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)— Включите зажигание.— Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1.— Снимите перемычку с выводов “WA” и “WB” разъема DLC1.— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.— Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.

— Установите перемычку на выводы “WA” и “WB”.

Коды неисправностей АКП

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)— Включите зажигание.— Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).— Выключите зажигание.— Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.

— Убедитесь, что индикатор ABS погас. Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)— Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3.— Включите зажигание.— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.

— Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”. Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)— Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3. — Включите зажигание.

Коды неисправности подушек безопасности

— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. — Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).

— Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”.

Код Система11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана13 Обрыв в цепи реле электронасоса14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи43 Неисправность в цепи датчика замедления44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса79 Неисправность датчика замедления98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200Коды неисправностей SRS (Toyota)——————————————————————————–Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Коды неисправностей АКП

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:— подсоединть два провода к выводам “TC” и “AB”— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы “TC” и “AB” (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)— после третьего замыкания вывода “TC” индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)31 — Неисправность блока управления SRS51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)——————————————————————————–Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “4WS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Код Система— —11 Электронный блок управления 4WS12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма13 Неисправность привода управления рулевым механизмом21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя23 Блокировка главного электродвигателя24 Неисправность в работе главного электродвигателя31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса42 Неисправность датчика системы 4WS43 Неверная работа датчика системы 4WS

Коды неисправности подушек безопасности

Проверка индикатора системы подушек безопасностиУстановите замок зажигания в положение “АСС” или “ON”, проверьте, что сигнальная лампа загорится и погаснет примерно через 6 секунд. Примечание: если замок зажигания в положении “АСС” или “ON” и индикатор продолжает гореть или мигает, проверьте код неисправности Если индикатор иногда загорается или продолжает гореть, даже когда замок зажигания находится в положении “OFF”, проверьте цепь индикатора на наличие короткого замыкания.

Механизм предотвращения срабатывания системы SRS.

1. Установите замок зажигания в положение “АСС” или “ON” и подождите примерно 20 секунд. 2.

Коды неисправности подушек безопасности

Установите перемычку на выводы “Тс” и “Е”” диагностического разъема. Примечание: ошибочное соединение выводов может привести к поломке системы.

3, Если неисправность отсутствует, индикатор будет мигать 2 раза в секунду.

4. Если присутствует неисправность, то индикатор начнет мигать с переменной частотой. Определите коды неисправностей .

Коды неисправности подушек безопасности

. На рисунке показан пример вывода кодов”11″ и “31”.

5. Коды неисправностей выводятся с наименьшего. Если коды не выводятся, проверьте цепь вывода “Тс” диагностического разъема.

6. Расшифровку кодов неисправностей смотрите в таблице “Коды неисправностей системы SRS”.

Стирание кодов неисправностей

Стирание кодов неисправностей происходит через некоторое время после выключения зажигания. Если коды не удалились, то проделайте следующие операции: 1. Подсоедините провода к выводам “Тс” и “АВ” основного диагностического разъема,2. Примерно на 6 секунд включите зажигание.

3. Попеременно с частотой 1 раз в секунду заземляйте выводы “Тс” и “АВ”. Пауза между заземлением выводов не должна превышать 0,2 секунды.

4. Через несколько секунд после третьего заземления вывода “Тс” индикатор SRS будет мигать с паузой 50 мс, что будет означать стирание кодов неисправностей (см. рисунок “Стирание кодов неисправностей”). Примечание: – Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает падение напряжения питания, – При наличии двух или более кодов неисправностей они выводятся, начиная с меньшего номера.

Коды неисправности подушек безопасности

– Если выводится код, не указанный в таблице, то неисправен центральный датчик SRS. Стирание кодов неисправностей.

Реле нагрузки на педаль тормоза срабатывает, когда усилие, с которым нажимается педаль тормоза, превышает заданный уровень. С помощью этой цепи ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) определяет, нажата или нет педаль тормоза. (для моделей с двигателем 1AD-FTV)

Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе)

Цепь реле нагрузки на педаль тормоза

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012I19E02

Table 1.
*a Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе)
*b ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните настройку параметров системы.

Если совместно с C1429 выводится код C1249, C1425 и/или C1426, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1249, C1425 и/или C1426.

Для моделей с C1249: Нажмите здесь

Для моделей с C1425: Нажмите здесь

Для моделей с C1426: Нажмите здесь

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Выберите Data List на дисплее GTS.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки

OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки

Информация на дисплее прибора
Brake Pedal Load Sensing SW

Убедитесь, что состояние реле нагрузки на педаль тормоза на дисплее GTS изменяется в соответствии с состоянием педали тормоза.

Ошибки Тойота Камри 50

Toyota Camry 50 выпускается с 2011 года и относится к седьмому поколению седанов бизнес-класса. Российским покупателям комплектации стали доступны в 2012 году. Первоначально марка производилась в Японии, но затем получило лицензию производство в Ленинградской области. Ценителям марки доступны четыре варианта двигателей:

  • объёмом 2,0 литра типа 6AR-FSE;
  • объёмом 2,0 литра типа 1AZ-FE;
  • объёмом 2,5 литра модели 2AR-FE;
  • объёмом 3,5 литра модели 2GR-FE.

Каждый двигатель имеет индивидуальную систему управления и внутренней диагностики. Несмотря на постоянное повышение надёжности систем автомобиля, периодическое возникновение ошибок – довольно распространённое явление. Неисправности могут возникать ввиду наличия заводского брака, неправильной эксплуатации автомобиля или применения низкокачественных расходных материалов.


Коды неисправностей

Примерно 70% неисправностей выявляется посредством наблюдения за индикаторами на панели приборов и только 30% являются скрытыми, определяемыми по результатам диагностики. Главное правило при проведении диагностики – детальная проверка участка цепи, отображаемого кодом DTC. DTC имеет буквенно-цифровое обозначение. Все коды ошибок сохраняются во внутренней памяти.

Значение кода Расшифровка
Р0010 Нарушена цепь датчика положения распредвала ГРМ
Р0011 Нарушены рабочие характеристики ГРМ, сбой угла опережения подачи топлива
Р0012 Запаздывание впрыска топлива, разрегулировка ГРМ
Р0013 Оборвана электрическая цепь к датчику положения распредвала, нет сигнала
Р0014 Промежуточное положение распредвала, нарушение впрыска
Р0031 Низкое напряжение в цепи датчика подогрева кислорода
Р0102 Отсутствие сигнала от датчика МРВ
Р0103 Повышенное напряжение в цепи датчика МРВ
Р0112 Отсутствие сигнала от датчика температуры во впускном тракте
Р0115 Неисправность цепи индикации температуры охлаждающей жидкости
Р0120 Отсутствие информации о положении дроссельной заслонки
Р0136 Неисправность в цепи датчика кислорода 1го ряда
Р 0301 Сбой зажигания. Цилиндр 1.
Р0302 Сбой зажигания. Цилиндр 2.
Р0303 Сбой зажигания. Цилиндр 3.
Р0304 Сбой зажигания. Цилиндр 4.
Р0351 Неисправность 1-ой катушки зажигания
Р0352 Неисправность 2-ой катушки зажигания
Р0353 Неисправность 3-ей катушки зажигания
Р0354 Неисправность 4-ой катушки зажигания
Р0500 Неисправность датчика линейной скорости
р0560 Напряжение бортовой сети ниже минимально допустимого уровня
Р0604 Отказ оперативного запоминающего устройства (RAM)
Р0617 Перенапряжение в цепи пускового реле стартера
Р0660 Отказ клапана впускного коллектора
Р1604 Ошибка при старте двигателя
Р1605 Нестабильные холостые обороты
с1237 Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра. Возможная утечка тормозной жидкости
с1433 Отказ датчика положения колонки рулевого колеса. Смещение с физической нейтрали

Периодическая компьютерная диагностика необходима для поддержания Тойоты в исправном состоянии, а также предупреждения возникновения неисправностей. Выполнять комплексную диагностику обязательно, если на панели приборов или экране бортового компьютера стали появляться ошибки двигателя, трансмиссии, ходовой части. Выполнить процедуру можно с помощью специальной программы и ноутбука либо с помощью встроенной системы самодиагностики.

Диагностический разъём Тойота Камри 50, расположенный со стороны водительского места, называется OBD2. В зависимости от года выпуска и модификации машины подключается 16-ти, 17-ти и 20-ти контактное устройство. В процессе сканирования памяти электроники автомобиля информация считывается с электронного блока управления двигателем, дешифруется и представляется в виде конкретного кода ошибки.

Виды диагностики

Применяются два основных вида:

  • самодиагностика;
  • с использованием сканера.

Первый вид более прогрессивный. Бортовой компьютер с высокой частотой считывает информацию с устройств и систем и при возникновении сбое информирует о них водителя.

Использование сканера является более трудоёмкой процедурой. Помимо переносного компьютера понадобится специальное программное обеспечение и навыки работы с прикладной программой.

Способы диагностики

С помощью автосканера выполняют углубленную диагностику. Для этого необходимо подключить ноутбук или стационарный компьютер к разъёму OBD2 через соответствующий переходник. Стоимость изделия не превышает 1500-2000 рублей. Считывание и анализ информации происходит в течение трёх-четырёх минут. Сканер позволяет:

  • протестировать электронные блоки;
  • расшифровать коды с достоверностью 99,9%;
  • проанализировать работу узлов за несколько суток;
  • проверить 100% всех систем автомобиля.

Автомобиль оснащается электронными блоками управления производителей Stag Qbox Basic, Stag Qbox/Qnext Plus и их модификациями.


Электронный блок управления Toyota Camry 50 – основное устройство, которое выдаёт коды ошибок и предупреждает о возможных отказах отдельных систем. ЭБУ получает сигналы от датчиков, анализирует их величину с эталонными параметрами и принимает решение об исправности системы. Самая важная часть ответственности ЭБУ – контроль впрыска топлива, угла опережения подачи, исправности элементов топливной системы.

Также ЭБУ выполняет контроль работы:

  • кондиционера;
  • иммобилайзера;
  • охранной системы;
  • круиз-контроля;
  • систем активной и пассивной безопасности;
  • автоматической или ручной КПП.

При обмене данными с устройством диагностики используются шины передачи данных Can или VPW.

Блок ЭБУ имеет компактные параметры. Он располагается прямо под приборной панелью и включает в себя процессорную часть, элементы сигнализации, источник питания и многопиновый разъём. Расположение ЭБУ на Toyota Camry неизменно, несмотря на модели и годы выпуска.

  • принудительно отключают привод клапана EGR;
  • останавливают работу заслонки с электроприводом;
  • аннулируют показания датчика кислорода;
  • заменяю программное обеспечение ЭБУ.

Программное обеспечение автоматической КПП


Toyota ASV50 официально отзывалась концерном в 2014 году. Причиной послужило некорректное поведение системы управления автоматической коробкой передач. Электронный блок часто давал ложные сбои, что приводило к блокировке трансмиссии и невозможности движения.

Новая версия ПО решила проблему. Распределительные клапана гидроблока получили новый алгоритм открытия и закрытия, благодаря чему работа узла в целом стала чёткой и слаженной. Снижение нагрузки на распределительные и исполнительные механизмы увеличило ресурс коробки почти на 100 000 км. Владельцы отмечали, что по результатам доработки существенно снизилась вибрация на холостом ходу, а также при движении со скоростью от 50 до 80 км/ч, наиболее характерной для городского цикла.

Распространённые отказы АКПП

Стоит отметить, что индикация неисправности кратковременная. Время загорания контрольной лампы не превышает 0,5 секунд, поэтому заметить это достаточно проблематично. В ряде случаев индикация не загорается вовсе.

Климат-контроль

Ошибки климат-контроля занимают особое место. Как правило, при отказе система выдаёт исчерпывающую информацию. Перечень неисправностей ограничен, среди них:

  • отказ датчиков температуры;
  • отказ насоса контура охлаждения;
  • засорение фильтра;
  • утечка хладагента.

Читайте также: