В ниссан мурано не горит свет в салоне

Обновлено: 27.04.2024

В наше время необходимо постоянно следить за своим автомобилем, на самом деле, если вы не выполняете минимальное техническое обслуживание или не обращаете внимания на сигналы неисправности, вы явно рискуете увидеть, что вашим автомобилем станет неприятно пользоваться. . Это именно та тема, о которой мы собираемся поговорить на этой странице, одним из показателей, который больше всего беспокоит водителей, является индикатор уровня топлива на Nissan Murano. Чтобы попытаться помочь вам изучить этот свет, сначала мы выясним, что означает этот индикатор уровня топлива на Nissan Murano, а затем через секунду. что делать, если на Nissan Murano загорелся индикатор уровня топлива?.

Что означает индикатор уровня топлива на Nissan Murano?

Сначала мы начнем наш контент, увидев оправдание индикатор уровня топлива на Nissan Murano. Цель этого света - держать вас в курсе уровень топлива в твоем баке, и функционирует благодаря датчику, который при достижении минимального уровня (запаса хода) загорается на вашем Nissan Murano. Если вы хотите знать сколько километров вы можете проехать с запасом хода вашего Nissan Murano не думайте дважды, чтобы просмотреть наш контент, который предоставит вам эту информацию. Свет загорится, когда заводится двигатель вашего автомобиля, если вы проезжаете этот знаменитый заповедник. Другого особого применения он не имеет. Эта система функционирует благодаря поплавковой системе, установленной в баке вашего Nissan Murano.

Что делать, если на Nissan Murano загорелся индикатор уровня топлива?

И теперь мы увидим что делать, если на вашем Nissan Murano загорелся индикатор уровня топлива. Как мы сообщили вам незадолго до этого, если на вашем автомобиле загорается индикатор низкого уровня топлива, это почти наверняка означает, что у вас нет топлива в баке, и вашим приоритетом должно быть заправка бензонасоса. Конечно, обычная езда на резерве плохо сказывается на вашем двигателе, баки на заправочных станциях не всегда очень чистые, и возможно, что дно бака забито посторонними предметами. Повторное движение на топливном баке увеличит риск того, что все эти примеси будут всосаны бензонасосом и попадут в двигатель. Впоследствии это жизненно важно, помимо риск отказа топлива, чтобы не ездить регулярно в резерве на своем Nissan Murano.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Murano, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Murano категория.

Nissan Murano Z51 замена лампочек в салоне на светодиоды. Видео инструкция

Всем владельцам автомобиля Nissan Murano Z51 я думаю не по душе тусклый свет в салоне, можно в вечернее время уронить ручку и не увидеть её при стандартном свете. Попробуем решить эту проблем, заменив обычные лампочки накаливания на яркие светодиоды, в начале ролика показывается обычный свет, в конце уже конечный результат, чтобы вы могли убедится в эффективности светодиодного освещения.

Nissan Murano Z51 замена лампочек в салоне на светодиоды. Видео инструкция

Начинаем с дверей, чтобы снять плафон, нам будет необходима тонкая отвёртка, подцепляем немного сбоку, делается это очень аккуратно, чтобы не поцарапать обшивку:

Nissan Murano Z51 замена лампочек в салоне на светодиоды. Видео инструкция

Nissan Murano Z51 замена лампочек в салоне на светодиоды. Видео инструкция

Принцип тот же, плафоны сидят на 4 защёлках, целлофан для того чтобы не поцарапать пластик. В багажнике и на потолке у задних сидений действуем аналогичным способом.

Видео замена лампочек в салоне на светодиоды Nissan Murano Z51:

Резервное видео как заменить лампочки в салоне на светодиоды Nissan Murano Z51:

Разница в освещении будет сразу же заметна невооруженным глазом, советую сделать это не сложную процедуру всем владельцам Ниссан Мурано. Для удобства можно приобрести специальный набор из пластиковых лопаток, для разбора салона, чтобы не бояться повредить пластик. ремонт Nissan Murano

Информация о пользователе

Сначала думал что авторежим перестал переключаться из-за тонировки лобового стекла, т.к. датчики света находятся под стеклом и мне казалось что он не распознает "белый свет" , оставался постоянно включенным, но после того как я поменял габаритные лампочки произошло чудо, авто режим заработал, ночь - включался, день -выключался, и буквально сегодня опять перестал распознавать день-ночь. В чем может быть проблема, дачтики моросят? Как вы думаете пора к диллеру с гарантией обращаться?

поработай ладонью и фонариком, светишь-откраваешь и закрываешь . если нет то к дилеру.

незнаю как на новом, но на старом есть прикол регулировка чувствительности. попробуй ее. мне кажется у тебя все ок

из-за тонировки лобового стекла

Лоб тоже затонировал?

Да, лобовое тоже затонировано
Я так предполагаю, что когда тонировали лобовое, вода могла затечь туда, где находятся датчики, но т.к. я тонировал у диллера - это 100%-ый гарантийный случай!

Зачем, если не секрет?

Я так предполагаю, что когда тонировали лобовое, вода могла затечь туда, где находятся датчики, но т.к. я тонировал у диллера - это 100%-ый гарантийный случай!

Может конечно и вода виновата, а настроек точно никаких нет?

Не люблю когда меня видят, да и смотриться машина более завершенной, когда она по кругу затонировано

Может конечно и вода виновата, а настроек точно никаких нет?

может быть и какие-то настройки есть, только я никуда не лазил, книжки так и нет, надо будет в сервис заехать сразу по всем вопросам

В моей версии нет ни каких настроек. У меня ест фирменный диск с презентацией всех возможностей, но и там нет подобных выкрутасов.
А вот если свет на режиме авто оставлять на стоянке, как долго он гореть будет, не посадит ли акко?! Я не пробовал, кто подскажет?!

А вот если свет на режиме авто оставлять на стоянке, как долго он гореть будет, не посадит ли акко?! Я не пробовал, кто подскажет?!

У меня свет всегда стоит в режиме авто, когда двигатель глушишь, свет еще минуту горит, а потом автоматически гаснет
Или я что-то не понял, о чем ты спрашиваешь?

Ты абсолютно всё правильно понял, именно это я и хотел узнать. А то как то не решался с этим эксперементировать

Ты абсолютно всё правильно понял, именно это я и хотел узнать. А то как то не решался с этим эксперементировать

В настройках можно устанавливать на какое время ты хочешь, чтоб свет оставался включенным после глушения двигателя, поковыряйся, посмотри

100% гарантийный случай! Это к электрикам у ОД.

100% гарантийный случай! Это к электрикам у ОД.

Запарился уже рукой переключать день-ночь, срочно пора к диллеру, ты прав, только вот времени все никак нет, уже 10000 накатал, наверное дождусь ТО-1 и поеду

В общем был сегодня у диллера:
Я: не работает датчик света, целый день находится в активном состоянии
Диллер:
Я: так в чем же может быть проблема?
Диллер: (недолго думая) это так и должно быть, мол на мурано стоит евросвет и он постоянно находится в активном режиме, т.е. ближний свет никогда не отключается
Я: что вы мне вешаете лапшу на уши, он у меня работал, днем выключался а при наступлении темноты включался
Диллер: Вам показалось, вы никогда не замечали (пошел показывать мне как на других мурано - там тоже самое)
Я: а для чего тогда нужна кнопка avto?
Диллер: (и тут потрясающая фраза) да она вообще не нужна, потому что на мурано евросвет
Я: японцы такие тупые что ли?
Диллер: ничем помочь не могу, вы видели, что на всех машинах все одно и то же (я уже практически поверил в то, что я дурак)
Я: и все таки у меня же все работало, до тех поров пока не затонировали лобовое стекло
Диллер: (ничего другого от него не ожидал) так датчик же находиться под лобовым стеклом и ему кажется что все время темно
Я: неправда, после тонировки периодически все работало в нормальном режиме
Диллер: пойдем еще раз посмотрим машину твою, смотрит и говорит, что если проблеиы из-за тонировки, то мол надо обращаться к тому диллеру, где тонировали машину
Я: огорченный уехал (решив записаться к тому диллеру, где тонировали и разбираться с ними)
Но не тут то было, еду понимаешь ли я домой веь растроенный, и вдруг я подумал, дай ка я отключу противотуманки И о чудо, авторежим заработал, хотел поехать к диллеру и сказать ему, что он сам дурак, но байки он хорошо рассказывает.

В общем вывод: авторежим работает только в положении "авто", но при выключенных противотуманках.


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Nissan Murano (Z50) (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007).

Nissan Murano (2002-2007)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители и плавкие вставки защищают электрическую систему вашего автомобиля от короткого замыкания или перегрузки. Если электрические детали в вашем автомобиле не работают, возможно, система была перегружена, что привело к перегоранию предохранителя. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители.

  1. Убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении OFF или LOCK и все переключатели находятся в положении OFF.
  2. Откройте крышку блока предохранителей.
  3. Найдите на схеме предохранителей номер предохранителя, который хотите проверить. На схеме показано, где разместить предохранитель на панели. Зажмите предохранитель перпендикулярно съемником и вытащите его.
  4. Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если ремешок сломан или расплавился, замените предохранитель на новый.
  5. Если также сработает новый предохранитель, обратитесь к дилеру Nissan или в ремонтную мастерскую по вашему выбору для проверки и ремонта электрической системы.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.

Пассажирское отделение

Левый руль

Пассажирский салон (LHD)

Правый руль

Пассажирский салон (RHD)

  1. Блок предохранителей
  2. Блок управления 4WD
  3. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
  4. Блок управления блокировкой переключения передач
  5. Иммобилайзер противоугонной системы Nissan (NATS IMMU)
  6. Блок управления дисплеем (с навигационной системой)
  7. Унифицированный счетчик и усилитель кондиционера
  8. Блок управления предупреждением о давлении в шинах
  9. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  10. Модуль управления двигателем (ECM)
  11. Блок дистанционного управления доступом без ключа
  12. Блок датчика диагностики подушки безопасности
  13. Блок передачи
  14. Блок управления навигацией
  15. Блок управления драйвером
  16. Блок контроля времени
  17. Блок управления позиционером автоматического привода

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей находится за крышкой на панели приборов. Потяните, чтобы открыть крышку блока предохранителей.


Неисправности освещения часто застают автовладельцев врасплох и заставляют поднимать в памяти все имеющиеся знания об электрической части. Так, если не горит дальний свет, приходится срочно принимать меры, ведь подобная неисправность может привести к ряду проблем, при движении в темное время суток, в том числе, и к ДТП.

Причины неисправности

Чтобы разобраться, почему не горит дальний свет, а впоследствии устранить проблему, важно знать все возможные причины поломки. Некоторые из них могут быть устранены своими руками, но, в ряде случаев, требуется помощь специалистов.

Причин, почему не горит дальний свет, несколько:

  • Вышло из строя реле управления. Такая неисправность требует привлечения мастеров СТО. Самостоятельно поменять реле, без наличия необходимых знаний, вряд ли получится.
  • Сгорел предохранитель. При обнаружении проблем с головным светом, стоит начинать диагностику с исправности вставки плавкой. В случае ее повреждения, замените предохранитель. Во избежание проблем, стоит иметь несколько запаных деталей различного номинала, в бардачке или багажнике.
  • Перегорела лампочка. В современных автомобилях, устанавливаются различные лампы, стоимость и качество которых отличается. Есть достаточно дорогие лампы, и на их покупку решится не каждый автовладелец. Вне зависимости от цены, стоит держать в машине хотя бы одну запасную лампочку. Такая предусмотрительность может спасти, если не горит дальний свет, а нужно срочно куда-то ехать ночью.

Если запасная лампочка отсутствует, сделайте хотя бы минимальные манипуляции. Так, при повреждении источника света в левой фаре, стоит переставить в нее лампочку из правой фары. Это делается для того, чтобы обозначить габариты машины на трассе и повысить безопасность передвижения.

  • Поломался выключатель ближнего и дальнего света. При наличии опыта и знаний в ремонте электрической части автомобиля, можно попробовать устранить проблему своими руками. При отсутствии навыков, стоит обратиться на СТО.

Если не горит дальний свет, нельзя отметать проблему с бортовой сетью автомобиля. Вариантов множество — окисление контактных соединений, ухудшение проводимости и даже замыкание в сети. О наличии короткого замыкания свидетельствует перегорание предохранителя (особенно, если оно происходит повторно).

Стоит учесть, что самостоятельный ремонт проводки — трудоемкая задача. Проблема в том, что при коротком замыкании, могут повредиться и близлежащие провода, что только усугубит неисправность. Чтобы быть уверенным в качестве и скорости ремонта, стоит обратиться к мастеру, который специализируется на электрике автомобиля.

Как найти и устранить неисправность

Если вы определили, почему не горит дальний свет, можно приступать к устранению неисправности. Рассмотрим основные рекомендации, применительно к возможным поломкам:

  • ЛАМПОЧКИ. На практике, эта причина считается наиболее распространенной. Для оценки целостности некоторых видов ламп, в их демонтаже нет необходимости — достаточно выполнить проверку визуально. В крайнем случае, можно применить специальные устройства. Если диагностика показала неисправность лампы, ее стоит поменять. При выполнении работы, запрещено касаться пальцами стеклянной части лампы, ведь это приводит к снижению срока службы устройства.
  • РЕЛЕ дальнего света. При определении причины, почему не горит дальний свет, автовладельцы часто выходят на неисправность реле, через которое подается питание на фару. При отсутствии знаний и опыта, лучше ничего не трогать. Если же определенная база имеется, стоит изучить инструкцию, после чего приступать к ремонту.
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Определить эту неисправность можно, путем визуального осмотра или с применением мультиметра. При обнаружении перегоревшего предохранителя, его необходимо поменять. Выбирая деталь для замены, стоит брать во внимание номинальный ток цепи. Ставить вставку плавкую завышенного номинала не рекомендуется. Это может привести к более серьезным повреждениям в цепи или даже к пожару.

Если, после установки нового предохранителя, снова не горит дальний свет, и обнаруживается та же проблема (перегорание), то причину нужно искать в проводке.

  • Подрулевой управляющий блок. Здесь рекомендации аналогичны тем, что и для реле дальнего света. При отсутствии опыта, за эту работу лучше не браться.

Если не горит дальний свет, стоит проверить качество соединения проводов в многочисленных клеммах. Но эта рекомендация характерна только для старых моделей авто. У современных машин все соединения отличаются повышенной надежностью, поэтому искать здесь причину бесполезно.

Читайте также: