Вариатор тойота филдер 2007 2010 поломки

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет!
Интересую особенности обслуживания и диагностики АКПП-вариатор на Тойоте, если конкретно Королла Филдер, двиг 1,8. С обычным ачтоматом все понятно, меняешь вовремя масло, следишь за уровнем и т.п. Тут как говорится все просто. А как с вариатором, каков срок службы? какие особенности в эксплуатации, на сколько он надежен и долговечен. Читал статью в ЗР, теоретически ясно что вариатор это гуд, плавность, экономичность, резвый разогон. А как на практике? Тем более машина покупается б.у.
Поиском ни чего конкретного не нашел.
Буду благодарен за любые советы и отклики.
С уважением ко всему автосообществу, д.Федор

сам по себе вариатор очень прост, но ресурс ремня на нем заканчивается к 150-170 тыс. его замена - штука простая, но вот сам ремень в продаже не найти..лучше сразу закажи себе из японии..начнет машина тупить(обороты растут а машина не едет) при скорости выше 120 км.час - поменяешь ремень..

а с чего вы взяли что это вариатор? филдер это европейская королла универсал
и трансмиссия там автомат

Вы правы Смотрел машину на рынке, а у нее рычаг автомата как на мерсе по извилистой прорези перемещается, я сдуру спросил продавца - вариатор? - Да! (видимо он сам не в курсе), полазив по инету уже дома, понял что вариаторы на них не ставили, вот так.

Про них ваще мало кто чего знает у жены на Ниссан-Микра стоит вариатор.
На счет экономичности я бы не обольщался - как нажмешь, так она и будет кушать. Т.е. на разгоне если загонишь стрелку на 4500-5000 и будешь держать, то расход будет даже больше, чем на обычном автомате, но и разгоняется она так значительно быстрее.

По обслуживанию т.же ни кто ни хуа не знает. Ни на Ниссане, ни даже на Хонде, где есть машины с вариаторами официально поставляемые в Россию. Так что я сомневаюсь, что кто-то знаком с вариатором от Тоёты - это какая-то экзотика.

Немного разница алгоритм работы. Например, на нейтрали машина стоит и нажимать на тормоз не нуна. Не пользителтьно резко стартовать с места (да он, вариатор, и не может, во всяком случае на микрухе) - там стоит сцепление работающее по какому-то хитрому алгоритму и его лучше не "убивать". Как мне сказали друзья с Хонды, что ремонтом вариаторов ни кто не занимается - если что, замена целиком.

Масло в вариатор идет специальное, но его найти можно.

Мне лично ездить с вариаторм нравится и то что он тянет немного монотонно, как троллейбус ни чуть не раздражает.

в вариаторе надо менять только масло и щетки которые включают электрическое сцепление. Больше там обслуживать нечего!ну если только поменять ремень. А масло желательно менять как обычно через 40 000 км. Я разобрал вариатор от микры - там ничего особенного нет.

> > По обслуживанию т.же ни кто ни хуа не знает.
> +++++++++ ой ли ? а статейки мои на прелюде ру лень было почитать?
----------- Статейки это только информация. А вот начинаешь в Питере обзванивать официалов Ниссановских и Хондовских на предмет посмотреть (пртестировать) вариатор и получаешь стандартный ответ, что смотреть там нечего, увидят они его первый раз, хотя конечно если привезти, то попробуют разобраться. Т.е. эксперимент будет ставится на моей машине. Если встане6т вопрос - чинить вариатор или выбрасывать машину, то конечно проблема будет решена в пользу ремонта - но по любому это будет сложнее(в плане найти специалиста), чем с МКПП или АКПП.

> Ни на Ниссане, ни даже на Хонде, где есть машины с вариаторами официально поставляемые в Россию. Так что я сомневаюсь, что кто-то знаком с вариатором от Тоёты - это какая-то экзотика.
> +++++++++ официалы от хонды очень даже в курсе, моеже вы не с теми общались?
----------- Может и не с теми. В Ральф-Арт-дивижн все вопросы решаются агрегатной заменой. Однако этот путь не смотря на дороговизну приемлем только для Хонд. На Ниссан я не уверен, что официалы повезут вариатор на машину 98 года, хотя фиг его знает.
> >

> > Немного разница алгоритм работы. Например, на нейтрали машина стоит и нажимать на тормоз не нуна.
> +++++++++ да ну?
----------- ну да.

> Как мне сказали друзья с Хонды, что ремонтом вариаторов ни кто не занимается - если что, замена целиком.
> ++++++++++ совок-с , 90% сервисов в России не занимаются грамотным ремонтом а просто тупой заменой детали на деталь
> вы наверное из за сгоревшего диодного моста за 50уев на замену генератора за 600 уев поведетесь?
------------ совок-с, в лучшем его понимании и есть ремонт, а агрегатная замена методика принятая в так называемых "цивилизованых" странах. В чем сам не разбираюсь - я полагаюсь на мнение проверенных специалистов. Если такой человек мне скажет замена генератора - буду менять генератор, скажет мост - буду менять мост. Заниматься в "кружке умелые руки" сейчас уже времени (да и желания) нет, хотя на 10-ке сам менял этот самый мост, и бампер после аварии паял,
да и много чего делал - а сейчас уже хочется просто ездить, а отдыхать с семьёй или с друзьями, а не в гараже.

> > Масло в вариатор идет специальное, но его найти можно.
> ++++++++++ масло в вариатор на хонде идет специальное, и то не во все
------------ ну и к чему это вы.
> >
> > Мне лично ездить с вариаторм нравится и то что он тянет немного монотонно, как троллейбус ни чуть не раздражает.
> ++++++++++ подитог, как юзер, высказывайте мнение
------------ спасибо за разрешение

> но советов не давайте. не надо (С)
------------ дык я вроде ни каких профессиональных советов не давал, а рассказал с чем столкнулся сам

> тем более что вы не в теме.
------------ возможно

И еще чуть-чуть Если бы вы соизволили посмотреть в визитную карточку того, кто задает вопрос, то увидили бы там город. И, как это не удивительно, это не Москва, а Уфа (оказывается и такой город в нашей стране есть).
Поэтому прежде чем рассказывать, "как там у нас на Таити" - убедитесь, что данная информация будет полезна спрашивающему.

Возможно вы сильно удивитесь, но название нашего города то же пишется с большой буквы.
И хотя всем известно, что есть Москва , а есть Россия, однако правила русского языка Лужков вроде бы еще не отменял.

В автомобилях Toyota Corolla вариатор обеспечивает бесступенчатое переключение передач, что способствует плавному разгону машины. Это основная особенность вариаторных трансмиссий.

Как проверить уровень масла в вариаторе Тойота Королла?

Запустите мотор и прогрейте до 40 градусов по Цельсию. Далее открутите нижнюю пробку контроля уровня, при этом двигатель не глушите. Если трансмиссионная жидкость начнет капать или течь прерывистой тонкой струйкой, это значит что уровень в норме.

Какие коробки ставились на Тойоту Короллу?

Тойота Королла выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Вариатор, АКПП, Робот.

Сколько ходит вариатор Тойота?

Теперь разберем, сколько в среднем ходят бесступенчатые коробки передач. По отзывам владельцев, агрегат надежный и в среднем служит около 100-150 тысяч километров пробега, при этом не доставляя неудобств автомобилисту. Только после этого интервала возможны первые сбои в работе коробки передач.

Когда менять масло в вариаторе Тойота Королла?

Производитель советует менять масло в вариаторе Toyota Corolla каждые 15-20 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации.

Что означает буква B на вариаторе?

Аналог принудительного включения самой нижней передачи на обычных автоматах, просто для вариатора другое обозначение.

Что такое вариатор в Тойоте?

Direct Shift CVT — инновационный вариатор нового поколения с механической первой передачей, который не боится длительного движения по бездорожью. Благодаря механической передаче старт с места происходит очень динамично и без потери крутящего момента.

Как работает вариатор Toyota?

В теории вариатор устроен просто: два раздвижных шкива с коническим ремнём между ними. Раздвигая и сдвигая половинки шкивов, можно менять диаметр, на котором работает ремень. Меняя диаметр, мы меняем и передаточное отношение.

Почему японцы переходят на вариатор?

Новый тип трансмиссии получили автомобили с 4-цилиндровыми моторами – в их недрах поселился агрегат JF011E японской фирмы Jatco. … Преимущества бесступенчатой трансмиссии в том, что она позволяет начать ускорение сразу после нажатия педали акселератора – без запинки, без толчков при переключениях.

Сколько ходит вариатор Тойота Версо?

Вариатор Mutidrive S (К-311) — надёжный, спокойно выхаживает более 200 000 км, в щадящем режиме до 300 000 км (мечта любого владельца). Но как и любой вариатор не любит долгой езды на высоких скоростях. Ремонтопригоден. Рекомендуемый интервал замены масла — 40 000 км, чувствителен к качеству масла.

Как правильно поменять масло в вариаторе?

Способы замены масла в вариаторе

  1. Прогреть КПП, проехав на авто 10-15 км.: обычная поездка с частой сменой режима работы вариатора.
  2. Затем нужно поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму.
  3. Отвернуть сливную пробку, открыв при этом и заливную, для свободного поступления воздуха.

Как менять масло в вариаторе Axio?

Нужно ли менять масло в вариаторе Тойота?

Счетчик старения трансмиссионной жидкости

Такой счетчик предусмотрен в большинстве современных вариаторов, которые устанавливаются на автомобили марок Toyota, Nissan и др. … Например, Toyota рекомендует менять смазочную жидкость в вариаторе, когда количество баллов достигнет 210 тысяч.

Цена Toyota Corolla Fielder

Отзывы владельцев Тойота Королла Филдер (26 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Я купил филдер 141 кузов 2011 году за 475 тысяч и до сих пор катаюс, отличная машина, За 6 лет менял только стойки и передние колодки больше не чего не менял, надёжный, экономичнный машина, и пока не хочу продать

Катаюсь на Филечке второй год (2001 год, объем 1.8, S-комплектация). Машина замечательная, накатала больше 20-и тысяч, вторая хозяйка в России. За время эксплуатации меняла только масло, завтра собираюсь менять колодки. Машина и для работы и для семьи. Очень экономная во всех отношениях, как в обслуживании, так и в расходе топлива. Надеюсь поездить.
Показать целиком

Помню, как в начале прошлого года я вовсю читал отзывы владельцев Тойота Королла Филдер. Машина привлекла дизайном и невысокой ценой. Приобрел ее за 400 тысяч. Безопасность – на уровне, а салон не только вместительный, но и комфортный. Молодцы, японцы, сделали все на отличном уровне. Сборка качественная, подвеска мягкая, двигатель для минивена очен.
Показать целиком

Toyota corolla fielder - машина для тех, кто считает деньги. Я купил ее из сображений экономичности, особенно вдохновили хорошие отзывы владельцев, в частности, моего друга, я купил эту машину у него. Покупал за 400000 - приемлемая цена, зато теперь я всегда на колесах. Требований у нее минимум - только расходники меняй.

Читали вместе с мужем отзывы владельцев Тойота Королла Филдер. Они нам понравились, поэтому решили съездить в салон, присмотрется. Поучаствовали в тест-драйве и не стали откладывать дело в долгий ящик - купили. Было это полгода назад. Хочу отметить очень мягкую подвеску, ездить приятно на ней. Цена невысокая, машинка - то, что надо.

В 2009 приобрел Тойота Филдер и до сегодняшнего дня (март 2018) эксплуатирую. Режим эксплуатации: городская езда круглый год, летом дачные поездки с грузом урожая, поездки в Хакасию на озера с максимальной (под завязку) загрузкой по, практически, бездорожью при переезде с озера на озеро. Вывод: автомобиль ни разу не подвел, ремонт ни разу не потре.
Показать целиком

Машина Toyota Fielder 2006 года в Рф с 2009 года.4 хозяин пробег 173 тыс. купила в 2012 г. за время эксплуатации не разу филька не подвел. муж его перегнал от якутска до чебоксар, не одной поломки. качеством и надежностью машины очень довольны.

Доброе время суток, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема мой филдер тормозит двигателем когда отпускаю газ, спасибо!

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Королла Филдер?

Сравнение цены Тойота Королла Филдер с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Toyota

Toyota Chaser, отзывы
Владею 5 лет. Продать в мыслях нет. Чайзер - это отличная машина. Надежная, неприхотливая. Несмотря.

Toyota Corolla Runx, отзывы
Данный автомобиль 2002 г. в. в нашей семье с 2010 года. прошло 11 лет, и даже мысли не возникает зам.

Toyota Passo, отзывы
Это моя первая машина 2013 год, цена приемлемая поэтому взяли. Меня она полностью устраивает. Вмести.

Toyota Nadia, отзывы
всем владельцам нади большой привет. у меня долго не было авто, при покупки авто я увидел надю, посм.

Toyota Mark X, отзывы
бесик, кроун, другой класс авто, тут сравнения не уместны, для своего класса д марк икс просто огон.

Toyota Camry, отзывы
Камри 40 (45) 2011 года 2,4 японка хороший авто, до этого была камри40 2008 г 2,4, надёжная, мягкая.

Читайте также: