Вибрация лексус рх 330

Обновлено: 16.05.2024

Подскажите в чем может быть дело. При разгоне от 45 до 65 км/ч идет вибрация. Чем быстрее разгон тем вибрация сильнее. Думал колеса, но когда менял на зимние отбалансировал их в 0. Вибрация всеравно осталась.
Что смотреть первым делом? А то не хотелось бы в поисках неисправности поменять пол машины.)

Если кто знает СТО, где проведут нормально диагностику и желательно чтоб сразу же можно приобрести запчасти на такую машину, подскажите пожалуйста.)

смотри гранату внутреннюю у меня так было при разгоне вибрация газ сбрасываешь норм. тока машина другая мазда3.

Я уже 5000 с этой вибрацией наездил, она не усиливается. Интересно есть гденибудь в наличии гранаты на Харриер у нас в городе? Ну или привода?

xatab10913 писал(а): +100500 закажи контрактный полностью привод в сборе. наружнея про запас останется.

Я помню на БМВ Е36 намучился с контрактными приводами, у них срок службы был 10 тыс. км. Буду искать, надо узнать что почем.

харек 2005 года это почти новый,и привод будет хороший.просто фирму по заказу запчастей надо-которая конкретно с японии запчасти тянет. а не с помойко разбора новосиба-к примеру. я второй год езжу все норм.

DiCar писал(а): Я помню на БМВ Е36 намучился с контрактными приводами, у них срок службы был 10 тыс. км. Буду искать, надо узнать что почем.

Цена на привод в сборе не обрадует явно. На 99 год привод 26-28 тысяч.
Если уж подозрение пало на шрус - то я бы начинал с замены наружного, он и в наличии должен быть и по цене демократичнее.

да врятли это привод, во первых частота слишком низкая, во вторых автор пишет что чем быстрее разгон, т.е больше нагрузка тем сильнее ощущается, для приводных валов характерна частота вращения а не нагрузка, в каком то диапазоне происходит резонанс отсюда резкая вибрация. а если просто катиться на скорости в этом диапазоне вибрация есть?

DiCar , такая же херня началась!Сегодня заказал левую внутренею гранату,при осмотре она имеет значительный поперечный люфт.

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

У меня такая же беда была на аллексе, причина оказалась в внетренней гранате. купил контрактный привод и поменял. проблема решилась.
А определили методом подъема меня вместе с машиной на подъемнике и сказали разгоняйся, потом спустили и поставили диагноз левая внутренняя граната.

xatab10913 писал(а): metall_werwolf ,контракт 28 руб,очуметь. а наружнея граната 128% не причем. внутринея .

Не контракт, новый.

ребят, может конечно это банально, но все же был у меня случай, вечером засел в снегу, снимали меня с брюха и тащили за мост, утром еду по трассе больше 80 и трясет, думал конец чему-то в задней подвеске, а оказалось все просто, остановился проверить, а у меня снег в диски попал, отсюда и дисбаланс, у знакомого на приоре лед после мойки внтури дисков был, тоже тряска была, вообщем начинайте с малого)

HummeroK писал(а): ребят, может конечно это банально, но все же был у меня случай, вечером засел в снегу, снимали меня с брюха и тащили за мост, утром еду по трассе больше 80 и трясет, думал конец чему-то в задней подвеске, а оказалось все просто, остановился проверить, а у меня снег в диски попал, отсюда и дисбаланс, у знакомого на приоре лед после мойки внтури дисков был, тоже тряска была, вообщем начинайте с малого)

+1 самая первая причина которую надо проверить.

DiCar , если не ошибаюсь-5 бокс на территории авто 25, сто+заказ запчастей с японии. если новую гранату-магазин оригинал. колбасит так что идет вибрация по сидениям в салоне-именно при нажатии педали газа. внутренея граната-100% отпишись позднее-когда устранишь вибрацию.

HummeroK писал(а): ребят, может конечно это банально, но все же был у меня случай, вечером засел в снегу, снимали меня с брюха и тащили за мост, утром еду по трассе больше 80 и трясет, думал конец чему-то в задней подвеске, а оказалось все просто, остановился проверить, а у меня снег в диски попал, отсюда и дисбаланс, у знакомого на приоре лед после мойки внтури дисков был, тоже тряска была, вообщем начинайте с малого)

+1 самая первая причина которую надо проверить.

DiCar писал(а): Думал колеса, но когда менял на зимние отбалансировал их в 0. Вибрация всеравно осталась.

в мастерской при балансировке явно бы снег убрали и на днях тепло стояло

говорят про гранату - это так и есть. точно такая же проблема. но ее отдельно не продают только привод

Там б.у.? А где конкретно там? Телефон есть у них или название?

Новая внутренняя граната 6 т.р. в наличии не нашел нигде, заказ 1 неделя. Наружняя граната дешевая от 1200 до 2500 в наличии везде почти. Привод в сборе контрактный новый 20 т.р..((

Там б.у.? А где конкретно там? Телефон есть у них или название?

Скорее всего речь идет о сайте, где можно заказать. Попробуйте в "Оригинал" позвонить - в 2ГИСе есть их телефоны. Я у них брал детальки, которых думал вообще в наличии не бывает нигде.

Там б.у.? А где конкретно там? Телефон есть у них или название?

Скорее всего речь идет о сайте, где можно заказать. Попробуйте в "Оригинал" позвонить - в 2ГИСе есть их телефоны. Я у них брал детальки, которых думал вообще в наличии не бывает нигде.

Ниже пишут 5 бокс на территории авто25 -это на чекистов.
Кстати на дроме еще надо глянуть.

Я звонил в оригинал уже. Наружних гранат полно. Приводов вобще нет. Внутренняя говорят может подойти от Лекус RX или Камри во что мне слабо верится. На заказ они не возят.

Это на авто 25? у них запчасти есть?

Съездил в Авто 25. Приводов б.у. там полно, но на мою конкретно нету, надо подбирать. Еще заметил что картина изменилась, до этого не обращал внимания, но недавно бить стало с 60 до 70 км/ч, ездить стало поприятнее. Еще заметил кто когда машина просто катится на этой скорости вибрации нет. Она появляется именно при нажатии на газ, и больше вибрирует слева. Значит скорее всего это левая внутренняя граната. В наличии нигде не нашел, говорят либо снимать эту и подбирать по ней похожую, либо заказывать, либо привод подбирать по образцу так же.
Если кто знает где в наличии есть привод или граната на харриер, просьба сообщить.)

Вобщем сегодня съездил на СТО, на диагностику. Сказали с подвеской и приводами и гранатами все впорядке. Но на подъемнике, когда газуешь левое переднее колесо сильно вибрирует. Перекинули колеса местами - та же фигня. Отправили на диагностику АКПП..((( Неужели такое из за коробки может быть.

DiCar писал(а):
Вобщем сегодня съездил на СТО, на диагностику. Сказали с подвеской и приводами и гранатами все впорядке. Но на подъемнике, когда газуешь левое переднее колесо сильно вибрирует. Перекинули колеса местами - та же фигня. Отправили на диагностику АКПП..((( Неужели такое из за коробки может быть.


Учитывая распространеную болячку с внутренними гранатами,маловероятно.Чисто теоретически,если разваливается подшипник дифференциала,то первым пострадает сальник привода и будет течь масла,тем более вибрация на "коротком" приводе.Она есть?Думается,что ребята не досмотрели,я бы перепроверил на другом сервисе.

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Блог - Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Обратился к нам клиент. С его слов в ходовой части наблюдались посторонние стуки и была вибрация на кузове.

Мы много раз говорили об этом, но еще раз повторим, что основной причиной жалоб на посторонние стуки являются изношенные стойки и втулки стабилизатора. Износ втулок и стоек переднего стабилизатора зачастую является причиной стуков в передней подвески. Конечно возможны и другие варианты, например шаровые соединения и опорные подшипники передних стоек.

Lexus RX300 2005 года. Борьба со стуками и вибрацией. Замена крестовин, подушки АКПП, стоек и втулок переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшие из строя стойки переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшая из строя стойка переднего стабилизатора крупным планом.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Новый комплект стоек переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Новые стойки переднего стабилизатора установлены на автомобиль.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Втулка переднего стабилизатора крупным планом. Обратите внимание на яркий налет ржавчины. Первый признак что втулка имеет сильный износ.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшая из строя втулка переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

В сравнении с новой деталью.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Устанавливаем на автомобиль, предварительно наносим на скобу медную смазку.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Опора автоматической коробки передач. Визуально все исправно.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Поднимаем резиновый пыльник а там… Опора разделена на 2 части.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Демонтированная опора, вышедшая из строя.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Ставим б/у оригинал по просьбе клиента. Ставить опоры дешевых заменителей не рекомендуем — как показывает опыт срок службы такой опоры не превышает 10 000 — 20 000 км пробега.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Демонтируем карданный вал для замены крестовин, предварительно наносим метки для последующей сборки узла — это исключает вероятность появления вибраций. Крестовины карданного вала автомобиля Lexus RX 300 не снабжены пресс масленками для смазки и являются необслуживаемыми, в отличие от крестовин карданного вала внедорожников Тойоты таких как Lexus GX 470 — 460, Lexus LX 470-570, Toyota Land Cruiser Prado 120-150, Toyota Land Cruiser 100 — 200 Оригинальных крестовин завод изготовитель не поставляет. Поставляется только новая деталь — карданный вал. В нашем случае по желанию клиента мы проводим замену крестовин и это является наиболее разумным — автомобиль далеко не новый, а стоимость детали неоправданна высокая.

Как только двигатель прогревается, и обороты падают ниже 800, в салоне появляется сильный низкочастотный гул. Это особенность конкретного экземпляра или у всех так?

Не так давно боролся с подобным явлением На прошлом Рыксе у меня был гул на холостых и вибрация на D. Решал вопрос сам. Гул обнаружился в районе переднего выпускного коллектора (фотки были тут) - трещина была и кстати это было не только у меня. На первых Рыксах потрескалось очень много коллекторов. Если надо фотки опять выложу.
Вибрация же нашлась в довольно неприятном месте. просела чуть чуть передняя подушка и снизу кронштейн подушки (вроде) упирался в подрамник в положении D. Решил вопрос просто подложив под крепление двигателя пару шайб. Мотор стал стоять чуть выше и вибрация пропала. Через 3 дня продал машину. Это у меня хобби такое. Натрахатся с авто до потери пулься, поменять и починить всё что надо и не надо а потом по дешёвке продать:-) Хорошо хоть жена конфу не читает, а то бы мне было.

RX У меня подобного нет . Попробуй посмотреть на состояние глушителя, мож где сечет? Или может хомут какой .

Было что то подобное. Попробуй Проехаться внатяг, т.е на низких оборотах, с открытым окном. Возможно услышишь звук пробитой выхлопной системы, например, прокладки глушака. Менял сам, деталька около 15 у.е. работы на 15 минут.
Это конечно не факт, что гул из-за этого. просто привожу пример, что было нечто подобное. А вообще для Лексуса, любой посторонний гул это ненормально. Машинка чрезвычайно бесшумная.
Помню, как сидя весной на бетонном блоке у корпуса "М" МЭИ, наслаждались первыми теплыми деньками, и вплотную к нам подкатился LS400. Постоял с полчасика в двух метрах от нас и у него заработал вентилятор, только тогда мы поняли, что все это время он стоял заведенный, но мы не слышали шум работы движка. Это был 1994 год. Вот тогда то я и зауважал Лексусы :-))))

RX-DRIVER, cпасибо за кнопку памяти Сделал, как ты в сказал - работает!
А с гулом я сам очень удивился, когда обнаружил этот эффект (дефект?). Рзонанс довольно сильный. Стоит чуть газануть - пропадает. Будем искать источник!

Жаль около твоей машинки не стоял когда она была заведенной мож чего и подсказал бы еще ;-)))
Номерок в МВ сделали или по собственным связям ;-))) Если не секрет.

Вылечил вибрацию на D и R

Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан

AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

а где он под капотом находится, можно поточнее ?
я вроде похожий менял, ничего не изменилось с вибрацией.

Незнаю как по научному,но скажу проще))))от коллектора отходит шланг короткий ввиде буквы Г вот кнему он и крепиться. Этот клапан ввиде тройничка)))))

Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан

AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

На v6 (bbg) моторе такой клапан есть? Как его можно проверить, как ты вообще определил, что дело в нём?

VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

это один из обратных клапанов ваккуумной системы. байпас эжекционного насоса.


[/url]

А как его можно проверить?Vag-com-ом можно?

VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

в принципе - справедливое замечание. причин вибраций - более чем достаточно. в данном конкретном случае - возможно, автору темы повезло и после замены клапана - больше он с этим не столкнется.

Читайте также: